Что какое авто посоветуете для начинающего водителя
Получаю скоро права, какую машинку приобрести, посоветуйте, почитал форумы пишут, что новую лучше не брать. Как считаете если брать то бюджет до 350000.
Если б/у стоит ли вкладывать теже деньги или взять лучше дешевле. Спасибо.
Возбми новую ниву шевролет или дэу нексию и тоже заипешьсяя ковырять...благо гарантия есть
Возбми новую ниву шевролет или дэу нексию и тоже заипешьсяя ковырять...благо гарантия есть
Бла бла бла....п.здеть не мешки ворочать! Прям ничего не сломалось за 9 лет!!!?Ты что с головой не дружишь? ты сам понял что написал? За 9 лет в любой машине какая нибудь поломка точно произойдет!(тока если она все это время не будет стоять в теплом и сухом гараже!)Зайди вон к каловодам на форум там каловоды тож пишут что калина эт машина и что?...
ИМХО но за 9 лет у любой европейки что нибудь поломается а ты тут пишешь что ничего...)))) йаподсталом!дэу 9 лет без поломок олол)))
Бла бла бла....п.здеть не мешки ворочать! Прям ничего не сломалось за 9 лет!!!?Ты что с головой не дружишь? ты сам понял что написал? За 9 лет в любой машине какая нибудь поломка точно произойдет!(тока если она все это время не будет стоять в теплом и сухом гараже!)Зайди вон к каловодам на форум там каловоды тож пишут что калина эт машина и что?...
ИМХО но за 9 лет у любой европейки что нибудь поломается а ты тут пишешь что ничего...)))) йаподсталом!дэу 9 лет без поломок олол)))
Во 2 "ездить нужно уметь" это как в вашем понимание??? Элементарно ездить могут фактически все у кого есть права!(за исключением тех у кого они просто куплены) а так чтобы на нексии не развалилась подвеска от наших замечательных дорог нужно как минимум на ней парить в воздухе!долговечность подвески на прямую зависит от качества дорог а не от умения "рулить" (собственно если специально ее не убивать).Хех 11 тыр в год в Москве)))) олол ппц!
В 3 подразумевалось что на машине ездят регулярно и на приличные расстояния а не катание раз в месяц вокруг дома!
Во 2 "ездить нужно уметь" это как в вашем понимание??? Элементарно ездить могут фактически все у кого есть права!(за исключением тех у кого они просто куплены) а так чтобы на нексии не развалилась подвеска от наших замечательных дорог нужно как минимум на ней парить в воздухе!долговечность подвески на прямую зависит от качества дорог а не от умения "рулить" (собственно если специально ее не убивать).Хех 11 тыр в год в Москве)))) олол ппц!
В 3 подразумевалось что на машине ездят регулярно и на приличные расстояния а не катание раз в месяц вокруг дома!
Мне не чему завидовать нексии у мя никогда не было...к счастью
Бла бла бла....п.здеть не мешки ворочать! Прям ничего не сломалось за 9 лет!!!?Ты что с головой не дружишь? ты сам понял что написал? За 9 лет в любой машине какая нибудь поломка точно произойдет!(тока если она все это время не будет стоять в теплом и сухом гараже!)Зайди вон к каловодам на форум там каловоды тож пишут что калина эт машина и что?...
ИМХО но за 9 лет у любой европейки что нибудь поломается а ты тут пишешь что ничего...)))) йаподсталом!дэу 9 лет без поломок олол)))
В чём замысел? ответ: надо начинать от скромного к более совершенному и дорогому, иначе потом не поймёшь прелести автомира в который окунёшься с головой. Знаком с одной молодой девушкой, она из богатой семьи, папа к совершеннолетию купил "нулячий с салона" Lexus RX-350 "в целофане", она так и не поняла всей прелести замечательного первоклассного аппарата, считает это просто машина неиспытывая никакого наслаждения, т.к. др. и не видела.
НО, что бы стать настоящую любовь к автомиру, надо начинать с откровенного говна и развалюхи и постепенно, дозированными порциями менять автомобили от класса и престижности, всё выше и выше.
Знаю многих автолюбителей, которые очень долго шли к своему совершенству, мечты и модные тенденции бросали от одной крайности в другую, но достигнув определённого уровня познания автомира разделились на 2 вида: 1. поклонники породистых внедорожников и кроссоверов (Toyota LC, Prado, Lexus RX) и 2. поклонники городских породистых фланеров (Porsche 911, MB SL,CL,C,E-classe, Audi A3,4, VW Golf).
В чём замысел? ответ: надо начинать от скромного к более совершенному и дорогому, иначе потом не поймёшь прелести автомира в который окунёшься с головой. Знаком с одной молодой девушкой, она из богатой семьи, папа к совершеннолетию купил "нулячий с салона" Lexus RX-350 "в целофане", она так и не поняла всей прелести замечательного первоклассного аппарата, считает это просто машина неиспытывая никакого наслаждения, т.к. др. и не видела.
НО, что бы стать настоящую любовь к автомиру, надо начинать с откровенного говна и развалюхи и постепенно, дозированными порциями менять автомобили от класса и престижности, всё выше и выше.
Знаю многих автолюбителей, которые очень долго шли к своему совершенству, мечты и модные тенденции бросали от одной крайности в другую, но достигнув определённого уровня познания автомира разделились на 2 вида: 1. поклонники породистых внедорожников и кроссоверов (Toyota LC, Prado, Lexus RX) и 2. поклонники городских породистых фланеров (Porsche 911, MB SL,CL,C,E-classe, Audi A3,4, VW Golf).
Мир еще теснее, чем кажется на первый взгляд. Насчет машины бери лучше новую и обязательно страхуй ее по автоКАСКО, среди бюджетных иномарок могу порекомендовать КИА Спектра, езжу на ней 2 года, свою стоимость она отрабатывает сполна