Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Что это может быть?

На скорости 80 км/ч машина делает рывок (пинок в зад). после этого пинка
сложно тронуться с места т.е. для того чтобы ее стронуть после полной
остановки нужно набрать 2000-2500 т/об. ну и в заключении при парковке при
переключении передач с D на R машину сильно дергает и слышан скрежет в
районе коробки (АКПП). Машину 3 раза тестировали, смотрел мотарист, но
ничего не выявили.сказали плавающий деффект. Может кто нибудь сталкивался
с такой ситуацией, подскажите что делать????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
юрий буланый
По идее-чего-то с АКПП,но проверить еще механический фактор-растормаживание колес,ручника,колодки не подлипают,ШРУСы не могут подкусывать?Бывает на всех-под пыльники тормозных передних попадает влага,допустим,внутри идет коррозия поршней(получаеться наружу выходит хорошо-без коррозии,а назад окислы не дают-не растормаживаеться).Перед ние поддомкратить,нажать тормоз,попробовать как раскручиваються.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Какого года выпуска Getz?Похоже автомат требует обслуживания а скорей всего ремонта.Странно что ремонтники этого не увидели.
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на miv61-09
miv61-09
Какого года выпуска Getz?Похоже автомат требует обслуживания а скорей всего ремонта.Странно что ремонтники этого не увидели.
СсылкаПожаловаться
врядли моторист понимает в акпп
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
заведи свою тему.
СсылкаПожаловаться
Тата
Машина 2008 выпуска, эксплуатируется с 27.02.2009 на гарантии. А моторист смотрел на всякий случай :)))))))
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на Тата
Тата
Машина 2008 выпуска, эксплуатируется с 27.02.2009 на гарантии. А моторист смотрел на всякий случай :)))))))
СсылкаПожаловаться
может масло или насос. хрен их знает, автоматы
СсылкаПожаловаться
Беркут
может масло или насос. хрен их знает, автоматы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет, Васек! перешли мне на почту ссылки... СПАСИБо тебе за одну-получил!
по теме: в коробке есть всякие датчики... и делается вообще-то компутерная диагностика АКПП..
СсылкаПожаловаться
Кирилл
привет, Васек! перешли мне на почту ссылки... СПАСИБо тебе за одну-получил!
по теме: в коробке есть всякие датчики... и делается вообще-то компутерная диагностика АКПП..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Кирюх. там одна ссылка. если скачал, то это пока все. а на работе получилось пока на 2113 скачать мануал. нужно ещё по классике и ниве выпросить.
СсылкаПожаловаться
Astra
Тата, если на гарантии - трясите официалов. вплоть до претензионного письма. По симптомам похоже на проблемы с гидроблоком и дисками в коробке. Удар, видимо, происходит при переключении на последнюю скорость. Возможно, сбоит клапан (он же "соленоид"), который за эту передачу отвечает. Лечить надо обязательно. Если у вас на 80 кмч заклинит коробку - мало не покажется. А раз машина на гарантии - пишите претензию и требуйте заменить коробку. ВСЮ. Полностью.
СсылкаПожаловаться
ТатаВ ответ на Astra
Astra
Тата, если на гарантии - трясите официалов. вплоть до претензионного письма. По симптомам похоже на проблемы с гидроблоком и дисками в коробке. Удар, видимо, происходит при переключении на последнюю скорость. Возможно, сбоит клапан (он же "соленоид"), который за эту передачу отвечает. Лечить надо обязательно. Если у вас на 80 кмч заклинит коробку - мало не покажется. А раз машина на гарантии - пишите претензию и требуйте заменить коробку. ВСЮ. Полностью.
СсылкаПожаловаться
Как мне заставить их поменять мне коробку? Они не хотят судя повсему ничего делать.Тата, если на гарантии - трясите официалов. вплоть до претензионного письма. По симптомам похоже на проблемы с гидроблоком и дисками в коробке. Удар, видимо, происходит при переключении на последнюю скорость. Возможно, сбоит клапан (он же "соленоид"), который за эту передачу отвечает. Лечить надо обязательно. Если у вас на 80 кмч заклинит коробку - мало не покажется. А раз машина на гарантии - пишите претензию и требуйте заменить коробку. ВСЮ. Полностью.
СсылкаПожаловаться
AstraВ ответ на Тата
Тата
Как мне заставить их поменять мне коробку? Они не хотят судя повсему ничего делать.Тата, если на гарантии - трясите официалов. вплоть до претензионного письма. По симптомам похоже на проблемы с гидроблоком и дисками в коробке. Удар, видимо, происходит при переключении на последнюю скорость. Возможно, сбоит клапан (он же "соленоид"), который за эту передачу отвечает. Лечить надо обязательно. Если у вас на 80 кмч заклинит коробку - мало не покажется. А раз машина на гарантии - пишите претензию и требуйте заменить коробку. ВСЮ. Полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пишите претензию на имя генерального того сервиса, где вам не смогли помоч, и на завод изготовитель.(прям в одном письме укажите два адреса) посмотрите в интернете контакты службы по работе с рекламациями. В письме опишите проблему, описание вашего общения с мастером официального автосервиса (упаси вас бог писать про "левого моториста"), приложите к письму копии результатов диагностики. просите принять меры по замене дефектного узла автомобиля. Обязательно вставьте в конце фразу "прошу ответить письменно". сделайте себе копию всей стопки документов (письмо, результаты и т.д.), отвезите в сервис и отдайте под роспись секретарю. и пусть поставит входящий номер и штамп организации. Также отправьте факсом или электронным сканированным письмом на завод-изготовитель. ждите результатов.
СсылкаПожаловаться
ТатаВ ответ на Astra
Astra
Тата, если на гарантии - трясите официалов. вплоть до претензионного письма. По симптомам похоже на проблемы с гидроблоком и дисками в коробке. Удар, видимо, происходит при переключении на последнюю скорость. Возможно, сбоит клапан (он же "соленоид"), который за эту передачу отвечает. Лечить надо обязательно. Если у вас на 80 кмч заклинит коробку - мало не покажется. А раз машина на гарантии - пишите претензию и требуйте заменить коробку. ВСЮ. Полностью.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Астра. Написала притензию, приложила туда копии заказов-нарядов и чеки и экспертизу которую я сделала в другом сервисе. Ответили через 3 недели машину еще раз прверили только уже механически и заказали какой то гидроблок, вот на след-ей недели сказали поставят. Спасибо Вам.
СсылкаПожаловаться
AstraВ ответ на Тата
Тата
Здравствуйте, Астра. Написала притензию, приложила туда копии заказов-нарядов и чеки и экспертизу которую я сделала в другом сервисе. Ответили через 3 недели машину еще раз прверили только уже механически и заказали какой то гидроблок, вот на след-ей недели сказали поставят. Спасибо Вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поздравляю вас! Ура! да здравствует справедливость! Боритесь за свои права и воздастся вам! (это я так пошутила :))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
похоже, что-то действительно с коробкой. На сцепление не очень похоже, хотя....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
похоже, что-то действительно с коробкой. На сцепление не очень похоже, хотя....
СсылкаПожаловаться
или там нет сцепления в обычном понимании?
СсылкаПожаловаться
ТатаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
или там нет сцепления в обычном понимании?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет или там нет сцепления в обычном понимании?
СсылкаПожаловаться
Тата
Дело все в том, что этот деффект проявляет себя крайне редко, в сервисе была за последние 3 месяца 5раз. Не могу от них добиться того чтобы они коробку вручную посмотрели, говорят типа за снятие коробки 7т.р. На что я им говорю что машина на гарантии....может и впрямь претензию написать. Все заказы-наряды я собираю на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но ведь есть ещё возможность самой провести так называемый "стояночный тест" - её рекомендуют даже автозаводы проводить для диагностики АКПП
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
но ведь есть ещё возможность самой провести так называемый "стояночный тест" - её рекомендуют даже автозаводы проводить для диагностики АКПП
СсылкаПожаловаться
вообще-то, его рекомендуют в основном для проверки мощности двигателя, но косвенно это проверяет и коробку.
СсылкаПожаловаться
ТатаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
но ведь есть ещё возможность самой провести так называемый "стояночный тест" - её рекомендуют даже автозаводы проводить для диагностики АКПП
СсылкаПожаловаться
а как его проводят ? но ведь есть ещё возможность самой провести так называемый "стояночный тест" - её рекомендуют даже автозаводы проводить для диагностики АКПП
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Тата
Тата
а как его проводят ? но ведь есть ещё возможность самой провести так называемый "стояночный тест" - её рекомендуют даже автозаводы проводить для диагностики АКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давайте, я вам позже напишу - там нужны подробности, а мне сейчас некогда. В общих чертах - закрепить колёса колодками, поставить на ручник, держать левую на тормозе, АКП перевести в "D" и правой резко до упора выжать газ. Тест проводить не дольше 5-ти секунд. По оборотам судить о состоянии двигателя и АКПП. Главное, что бы автомобиль не полз. Если мотор при наборе оборотов троит или вялый - заниматься зажиганием, при заметной задержке - смотреть форсунки, бензонасос. Если прошла пара секунд, а обороты не выше 2000 - проблемы в гидромуфте, если обороты через пару секунд дошли до 3000 - в коробке пробуксовка. Если машина исправна, то обороты уже через секунду будут уже около 2000 или чуть больше. Вот заставили-таки отвлечься, написать вам....
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Кто стучится тому и откроется.Вот такой у на не навязчивый сервис.Стена непробиваемая.
СсылкаПожаловаться
ТатаВ ответ на miv61-09
miv61-09
Кто стучится тому и откроется.Вот такой у на не навязчивый сервис.Стена непробиваемая.
СсылкаПожаловаться
Это точно , вот по этому и 5 раз была в сервисе Кто стучится тому и откроется.Вот такой у на не навязчивый сервис.Стена непробиваемая.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если проблемы в гидромуфте, то как раз такой дефект и может наблюдаться - после 80 км\ч машина становится резвой. Но я - не специалист по коробкам - критически относитесь к моим словам.
СсылкаПожаловаться
ТатаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если проблемы в гидромуфте, то как раз такой дефект и может наблюдаться - после 80 км\ч машина становится резвой. Но я - не специалист по коробкам - критически относитесь к моим словам.
СсылкаПожаловаться
все равно всем спасибо, за участие
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давайте, я вам позже напишу - там нужны подробности, а мне сейчас некогда. В общих чертах - закрепить колёса колодками, поставить на ручник, держать левую на тормозе, АКП перевести в "D" и правой резко до упора выжать газ. Тест проводить не дольше 5-ти секунд. По оборотам судить о состоянии двигателя и АКПП. Главное, что бы автомобиль не полз. Если мотор при наборе оборотов троит или вялый - заниматься зажиганием, при заметной задержке - смотреть форсунки, бензонасос. Если прошла пара секунд, а обороты не выше 2000 - проблемы в гидромуфте, если обороты через пару секунд дошли до 3000 - в коробке пробуксовка. Если машина исправна, то обороты уже через секунду будут уже около 2000 или чуть больше. Вот заставили-таки отвлечься, написать вам....
СсылкаПожаловаться
ТатаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
давайте, я вам позже напишу - там нужны подробности, а мне сейчас некогда. В общих чертах - закрепить колёса колодками, поставить на ручник, держать левую на тормозе, АКП перевести в "D" и правой резко до упора выжать газ. Тест проводить не дольше 5-ти секунд. По оборотам судить о состоянии двигателя и АКПП. Главное, что бы автомобиль не полз. Если мотор при наборе оборотов троит или вялый - заниматься зажиганием, при заметной задержке - смотреть форсунки, бензонасос. Если прошла пара секунд, а обороты не выше 2000 - проблемы в гидромуфте, если обороты через пару секунд дошли до 3000 - в коробке пробуксовка. Если машина исправна, то обороты уже через секунду будут уже около 2000 или чуть больше. Вот заставили-таки отвлечься, написать вам....
СсылкаПожаловаться
Вы только не забудьте написать. и если можно, то по подробней. :))))))))))))давайте, я вам позже напишу - там нужны подробности, а мне сейчас некогда. В общих чертах - закрепить колёса колодками, поставить на ручник, держать левую на тормозе, АКП перевести в "D" и правой резко до упора выжать газ. Тест проводить не дольше 5-ти секунд. По оборотам судить о состоянии двигателя и АКПП. Главное, что бы автомобиль не полз. Если мотор при наборе оборотов троит или вялый - заниматься зажиганием, при заметной задержке - смотреть форсунки, бензонасос. Если прошла пара секунд, а обороты не выше 2000 - проблемы в гидромуфте, если обороты через пару секунд дошли до 3000 - в коробке пробуксовка. Если машина исправна, то обороты уже через секунду будут уже около 2000 или чуть больше. Вот заставили-таки отвлечься, написать вам....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
По симптомам -дефект связан с системой блокировки гидромуфты. Если дефект нестабильный, то 2 варианта: шалит электроника (тогда при диагностике АКП вылезут коды неисправности) либо механический дефект (это разбирать надо). Официалы могут ждать, пока АКП навернется и подвести к негарантийному случаю. Менять или делать коробку им жутко невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
По симптомам -дефект связан с системой блокировки гидромуфты. Если дефект нестабильный, то 2 варианта: шалит электроника (тогда при диагностике АКП вылезут коды неисправности) либо механический дефект (это разбирать надо). Официалы могут ждать, пока АКП навернется и подвести к негарантийному случаю. Менять или делать коробку им жутко невыгодно.
СсылкаПожаловаться
А что делать? претензию я конечно напишу, а дальше?По симптомам -дефект связан с системой блокировки гидромуфты. Если дефект нестабильный, то 2 варианта: шалит электроника (тогда при диагностике АКП вылезут коды неисправности) либо механический дефект (это разбирать надо). Официалы могут ждать, пока АКП навернется и подвести к негарантийному случаю. Менять или делать коробку им жутко невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
По симптомам -дефект связан с системой блокировки гидромуфты. Если дефект нестабильный, то 2 варианта: шалит электроника (тогда при диагностике АКП вылезут коды неисправности) либо механический дефект (это разбирать надо). Официалы могут ждать, пока АКП навернется и подвести к негарантийному случаю. Менять или делать коробку им жутко невыгодно.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело машину тестировали не менее 3-х раз, я запросила распечатку диагностики на всякий случай.. По симптомам -дефект связан с системой блокировки гидромуфты. Если дефект нестабильный, то 2 варианта: шалит электроника (тогда при диагностике АКП вылезут коды неисправности) либо механический дефект (это разбирать надо). Официалы могут ждать, пока АКП навернется и подвести к негарантийному случаю. Менять или делать коробку им жутко невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Тата
В том то и дело машину тестировали не менее 3-х раз, я запросила распечатку диагностики на всякий случай.. По симптомам -дефект связан с системой блокировки гидромуфты. Если дефект нестабильный, то 2 варианта: шалит электроника (тогда при диагностике АКП вылезут коды неисправности) либо механический дефект (это разбирать надо). Официалы могут ждать, пока АКП навернется и подвести к негарантийному случаю. Менять или делать коробку им жутко невыгодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Распечатку они вам любую нарисуют-не проблема. После проявления дефекта попробуйте пройти компьютерную диагностику в стороннем сервисе. Возьмите там распечатку.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Стояночный тест скорее всего ничего не даст-блокировка срабатывает только на определенной скорости. Если не умеете этот тест делать-лучше не пробовать, можете убить АКП.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Стояночный тест скорее всего ничего не даст-блокировка срабатывает только на определенной скорости. Если не умеете этот тест делать-лучше не пробовать, можете убить АКП.
СсылкаПожаловаться
пожалуй, соглашусь с Альбертом - стояночный тест не так прост, как кажется на первый взгляд. И - штука довольно опасная, я уже и сам пожалел, что его посоветовал. Доверьте его специалистам. С первого раза вы всё равно ничего не поймёте, начнёте повторять, и - "до свидания, коробка!". Моё предположение - гидромуфта.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Претензия и добивать инженера по гарантии. Пусть драйв-тест делают. Это "прелести" дилерского обслуживания.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru