Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это может быть

При повороте на право раздоется стук в облости колеса с левой стороны что это ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Татьяна Брагина
Если автомобиль с приводом на переднюю ось, то возможно вышел из строя шарнир приводного вала ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Если автомобиль с приводом на переднюю ось, то возможно вышел из строя шарнир приводного вала ...
СсылкаПожаловаться
вероятнее всего, разваливается граната (шарнирное соединение закрытого типа) в следствии разоыва пыльника и попадания в шарнир воды и песка... что приводит к образивному износу. необходимо срочно заменить гранату, так как возможно повреждение всего привода. Как следствии замена оного, что очень дорого (в смысле запчастей).
СсылкаПожаловаться
Мечник
вероятнее всего, разваливается граната (шарнирное соединение закрытого типа) в следствии разоыва пыльника и попадания в шарнир воды и песка... что приводит к образивному износу. необходимо срочно заменить гранату, так как возможно повреждение всего привода. Как следствии замена оного, что очень дорого (в смысле запчастей).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вероятнее всего, разваливается граната (шарнирное соединение закрытого типа) в следствии разоыва пыльника и попадания в шарнир воды и песка... что приводит к образивному износу. необходимо срочно заменить гранату, так как возможно повреждение всего привода. Как следствии замена оного, что очень дорого (в смысле запчастей).
В следствии разрыва пыльника наружного шарнира приводного вала ( "граната" , "ШРУС", и т.д. и т.п. ) , во время движения автомобиля, из самого шарнира вылетает смазочный материал ( за счёт сил инерции ) . Если Вы , или кто либо до Вас, вовремя этого не заметили, то со временем шарнир выйдет из строя...
СсылкаПожаловаться
А можно подробнее об этом и как это можно исправить
СсылкаПожаловаться
Неплохо было бы озвучить марку авто
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Шарнир приводного вала ( наружный ), установлен в ступице колеса. Его необходимо заменить на новый ( при условии, что вышел из строя именно он ) ...
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Если стук то скорее шаровая.Если хруст-наружная граната шруса полетела.
СсылкаПожаловаться
оконный сервис
для начала надобы проверить момент затяжки гаек крепления колеса, а потом все остальное...)
СсылкаПожаловаться
Беркут
автомобиль какой? а то, может, колесо откручивается на классике, а народ о переднеприводных пишет
СсылкаПожаловаться
если японец затяни рулевые тяги в рейки . а шарнирное соединение закрытого типа , тагого в автомобиле с передним приводом нет , есть шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) или в простонародии граната
СсылкаПожаловаться
KoShAkEt))
это может быть износившийся подшипник.когда у меня так было,закончилось очень плачевно-колесо затянулось.в результате вылетел шрус из коробки.ремонт (своими силами занял полдня и 8000руб).до этого с таким же звуком слетело кольцо со шруза.в автомастерской меня назвали камикадзе!!!так что лучше всё таки обратиться к специалисту!у меня машинка оооочень старенькая,я её наизусть изучила.вся разваливается)))лучше в мастерскую обратится конечно
СсылкаПожаловаться
Алмуханова Фарида
Лучее открыт посмотреть в авто сервисе чем гадать
СсылкаПожаловаться
Николай Антропов
думаю гранта.она при повороте дает збой.Как починете отпишитесь. интересно что же все таки было
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Вообще то очень интересно читать ответы- предложения! А владелец хотя бы сообщил, какой авто и пробег, что делалось с подвеской, кузовщиной! Стуки возможны и от не протянутого подрамника, и шаровой, и наконечника рулевого, и опорника, и не затянутого колеса и привода. и ...Хотите помощи- побольше информации, а иначе : каков вопрос - таков ответ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Вообще то очень интересно читать ответы- предложения! А владелец хотя бы сообщил, какой авто и пробег, что делалось с подвеской, кузовщиной! Стуки возможны и от не протянутого подрамника, и шаровой, и наконечника рулевого, и опорника, и не затянутого колеса и привода. и ...Хотите помощи- побольше информации, а иначе : каков вопрос - таков ответ!
СсылкаПожаловаться
Привет Вам, у меня Hyundai 2000 г. 100000км. пробег 7 местный, передний привод. Подробней о проблеме. Проходил тех осмотр и окзалось что порвоны пыльники, поменяли и появился этот стук пока их не меняли стука я не слышал. Обратился в мастерскую опять, сказали что подшипники разболтались, ну подтянули, стук остался. Пришол опять, теперь говорят что там гдето нет салидола, в среду заполнят но гарантии не дают что поможет, Беда в том что всё на немецком а мне бы увидеть как выгледет это,и вообще можно ли ездить с такими проблемами.
Мне просто кажеться что в цене дурят
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Вообще то очень интересно читать ответы- предложения! А владелец хотя бы сообщил, какой авто и пробег, что делалось с подвеской, кузовщиной! Стуки возможны и от не протянутого подрамника, и шаровой, и наконечника рулевого, и опорника, и не затянутого колеса и привода. и ...Хотите помощи- побольше информации, а иначе : каков вопрос - таков ответ!
СсылкаПожаловаться
очень ценное замечание чайника. сударь я содержу свой автосервис и с авто знаком не понаслышке.на субару нет подрамника
СсылкаПожаловаться
Мечник
очень ценное замечание чайника. сударь я содержу свой автосервис и с авто знаком не понаслышке.на субару нет подрамника
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень ценное замечание чайника. сударь я содержу свой автосервис и с авто знаком не понаслышке.на субару нет подрамника
Вообще-то, у владельца НЕ СУБАРУ. Содержать то ты можешь сервис, точнее он тебя содержит. Но еще желательно знать тредмет разговора!
СсылкаПожаловаться
Yomon Bola
всем привет!!1 У меня тоже такая проблема! иногда стук слышно когда кручу руль лево и обрато. Тачка Daewoo Nexia!!!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Либо шрус наружний либо ступичный подшипник.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
навряд-ли подшипник, при повороте-же! ШРУС!
СсылкаПожаловаться
Что такое ШРУС?
СсылкаПожаловаться
Что такое ШРУС?
СсылкаПожаловаться
шрус- шарнир равно угловых скоростей... не парься, в магазине скажешь внутрянняя или наружняя граната.. тебя поймут.
СсылкаПожаловаться
Мечник
шрус- шарнир равно угловых скоростей... не парься, в магазине скажешь внутрянняя или наружняя граната.. тебя поймут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шрус- шарнир равно угловых скоростей... не парься, в магазине скажешь внутрянняя или наружняя граната.. тебя поймут.

...они живут в Германии ( поймут ли их ) ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
шрус- шарнир равно угловых скоростей... не парься, в магазине скажешь внутрянняя или наружняя граната.. тебя поймут.

...они живут в Германии ( поймут ли их ) ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
без вопросов... Gelenkwellen, Gelenke des gleichen Winkelgeschwindigkeiten
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
В следствии разрыва пыльника наружного шарнира приводного вала ( "граната" , "ШРУС", и т.д. и т.п. ) , во время движения автомобиля, из самого шарнира вылетает смазочный материал ( за счёт сил инерции ) . Если Вы , или кто либо до Вас, вовремя этого не заметили, то со временем шарнир выйдет из строя...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Интересный вариант! Где на немецком! По порядку: выворачиваешь колесо в право до конца, трогаешся вперед - слышиш стук одиночный или подряд несколько ритмичных и похожих ? Выкручиваешь руль влево до конца, сдаешь задним ходом - картина аналогичная или нет. Если щелчки ритмичные в обоих ситуациях )- большая вероятность наружний ШРУС левый. Если стуки одиночные- возможно нижняя шаровая или наконечник рулевой. И вообще - подшипники на этом авто регулировке не подлежат - затягивается гайка привода определенным усилием! И все же, меняли пыльники какие, на каких деталях. Если на ШРУС- тогда развод, если при замене не очистили и не вложили смазку! А может к этому моменту он был уже убит грязью - это можно было увидеть и хотя бы предупредить! Так где менялись пыльники и каков стук?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Интересный вариант! Где на немецком! По порядку: выворачиваешь колесо в право до конца, трогаешся вперед - слышиш стук одиночный или подряд несколько ритмичных и похожих ? Выкручиваешь руль влево до конца, сдаешь задним ходом - картина аналогичная или нет. Если щелчки ритмичные в обоих ситуациях )- большая вероятность наружний ШРУС левый. Если стуки одиночные- возможно нижняя шаровая или наконечник рулевой. И вообще - подшипники на этом авто регулировке не подлежат - затягивается гайка привода определенным усилием! И все же, меняли пыльники какие, на каких деталях. Если на ШРУС- тогда развод, если при замене не очистили и не вложили смазку! А может к этому моменту он был уже убит грязью - это можно было увидеть и хотя бы предупредить! Так где менялись пыльники и каков стук?
СсылкаПожаловаться
уважаемый попрошу не коментировать того в чем вы видимо не разбираетесь вообще. рулевые наконечники, гранаты, можно посмотреть на яме, просто подергав за привод или за тяги...проверить состояние подшипников можно только высвободив колесо и покачав его верз вниз... опоры прослушиваются вообще элементарно... так что успокойтесь и не выдавайте себя за лоха...
СсылкаПожаловаться
Мечник
уважаемый попрошу не коментировать того в чем вы видимо не разбираетесь вообще. рулевые наконечники, гранаты, можно посмотреть на яме, просто подергав за привод или за тяги...проверить состояние подшипников можно только высвободив колесо и покачав его верз вниз... опоры прослушиваются вообще элементарно... так что успокойтесь и не выдавайте себя за лоха...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уважаемый попрошу не коментировать того в чем вы видимо не разбираетесь вообще. рулевые наконечники, гранаты, можно посмотреть на яме, просто подергав за привод или за тяги...проверить состояние подшипников можно только высвободив колесо и покачав его верз вниз... опоры прослушиваются вообще элементарно... так что успокойтесь и не выдавайте себя за лоха... Читай внимательно вопрос владельца, а после встревай и расскажи, ему как и что проверять на яме, на подъемнике, в движении и т. д. - если разбираешься, а не только умничаешь! А если такой спец- так и сказал бы сразу человеку, в чем у него проблемма! Так что пока на лоха сваливаешь ТЫ!
СсылкаПожаловаться
Мечник
о-о-о-о.. какие амбиции... читай выше.. я довольно ясно объяснил что это привод и скорее всего это граната... ))) а вот слово сваливаешь? что означает сие? мне не интересны "спецы" которые читать то не умеют.. а в авто разбираются как я в апельсинах... ответь на простой вопрос что есть инжектор? это всего два слова.
СсылкаПожаловаться
Мечник
о-о-о-о.. какие амбиции... читай выше.. я довольно ясно объяснил что это привод и скорее всего это граната... ))) а вот слово сваливаешь? что означает сие? мне не интересны "спецы" которые читать то не умеют.. а в авто разбираются как я в апельсинах... ответь на простой вопрос что есть инжектор? это всего два слова.
СсылкаПожаловаться
Для ответа достаточно одного слова! Но тебе, видимо, еще рановато вести разговор с применением автомобильной терминологии. Научись адекватно вести себя с людьми, тем более с теми, которых не знаешь! Однажды можешь попасть в крайне конфузную ситуацию!!! Ни кому не желаю зла! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Каждый должен иметь:
1. знакомого юриста
2. знакомого врача
3. ЗНАКОМОГО МЕХАНИКА! (тогда не будет такой "байды")
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Каждый должен иметь:
1. знакомого юриста
2. знакомого врача
3. ЗНАКОМОГО МЕХАНИКА! (тогда не будет такой "байды")
СсылкаПожаловаться
верно... стоматолог не должен копаться в моторе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Каждый должен иметь:
1. знакомого юриста
2. знакомого врача
3. ЗНАКОМОГО МЕХАНИКА! (тогда не будет такой "байды")
СсылкаПожаловаться
Каждый должен иметь:1. знакомого юриста2. знакомого врача3. ЗНАКОМОГО МЕХАНИКА! (тогда не будет такой "байды")

эт точно
СсылкаПожаловаться
Мечник
уважаемый... это вы оконфузились... гуглить можно сколько угодно, а вот практика гораздо сложнее... вот вам на заметку... ижектор- это просто форсунка!...и когда вы идете чистить инжектор... вы чистите всего 4 форсунки... адекватные люди сударь вы мой читают для начала что пишется а потом начинают давать советы.. но вам этого не стоит делать. у вас опыт общения в курилках...или не подоконнике, а я уважаемый "спец" практически с 7 лет в мастерской... а мне уже 43 голда... так что оставть свои амбиции и послушайте совета... если бы каждый повар чинил машины, то мы все ездили бы на сковородках.
СсылкаПожаловаться
Мечник
уважаемый... это вы оконфузились... гуглить можно сколько угодно, а вот практика гораздо сложнее... вот вам на заметку... ижектор- это просто форсунка!...и когда вы идете чистить инжектор... вы чистите всего 4 форсунки... адекватные люди сударь вы мой читают для начала что пишется а потом начинают давать советы.. но вам этого не стоит делать. у вас опыт общения в курилках...или не подоконнике, а я уважаемый "спец" практически с 7 лет в мастерской... а мне уже 43 голда... так что оставть свои амбиции и послушайте совета... если бы каждый повар чинил машины, то мы все ездили бы на сковородках.
СсылкаПожаловаться
Ну чтож, видимо уровень твой уровень познаний в авто остановился на 7-ми летнем возрасте! Для развития сообщаю: изначально слово "инжектор" означает "впрыск"! Вот поэтому, после посещения сервисов таких "содержателей" , народ и шарахается от них и ищет нормального "дядю Васю", который его выслушает и предложит грамотный ремонт, а не будет разводить на бабло! А что касается твоего возраста, то это не критерий опыта и знаний. Хотя ты моложе меня, но я знаю много ребят, в том числе и на этом форуме, ко торые молдоже тебя, но грамотнее и толковее тебя. Удачи!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru