Что есть УВАЖЕНИЕ на дорогах?!И почему его так мало?
Ежели у тебя есть транспортное средство,даже самое вроде неприглядное.ТЫ всё равно являешься участником дорожного движения.Каждый приобретает своего коня от своих возможностей.Каждый по идее проходит обучение ПДД и вождению.Но почему то на дорогах МЫ все становимся почти врагами.Ведь кроме всего прочего,у всех на плечах голова и естественно в нём мозг,обязан присутствовать.Все хотят выехать из гаража,и туда вернуться.Почему же при самых простейших ситуациях,мы не хотим понимать друг друга,и не ЧИТАЕМ дорогу.Ведь это так просто.Смотреть на дорогу,смотреть в зеркало заднего обозрения,не упускать боковое обозрение,включать по-воротники вовремя и по делу,пропускать зазевавшегося и ЖЕНЩИН,резко не тормозить и не ездить по осевой линии.Да много чего можно не делать,того чего не хо чем получить в ответ.Да,многие курят бамбук,когда надо просто изучать ППД на занятиях.Многие самоуверенные упрямцы.Но ведь выехав пару раз на дорогу,неужели невозможно понять,что ТЫ что не понял,что то невкурил на занятиях.И равняться на адекватных водителей.Ведь это так просто,быть правильным,и отсюда уважающим других.
Смотреть на дорогу,смотреть в зеркало заднего обозрения,не упускать боковое обозрение,включать по-воротники вовремя и по делу,пропускать зазевавшегося и ЖЕНЩИН,резко не тормозить и не ездить по осевой линии.Да много чего можно не делать, - на все это необходимо распределение внимания. Не у всех его хватает. И по разным причинам, физиологически, из за недоученности, или из за длительного перерыва в вождении. Как бы вы отнеслись к сообщению, если летчик, который пол года не садился в самолет, сел за штурвал и повез пассажиров. Или сел в новый тип самолета и полетел Для авиации это не допустимо, для автотранспорта нормально.
Вот вы когда открываете новую тему здесь на форуме, даже пробелы между предложениями не ставите. Не замечаете это, внимания не хватает? Так и на дороге. Учить надо хорошо, поддерживать навыки в вождении, плавно восстанавливать навыки в вождении после длительного перерыва. На трассе большинство людей нормальных и адекватных, но уровень подготовки у всех разный. У водителя маршрутки, который год ездит по одному маршруту, и у водителя который не так давно права получил. Нет у нас места, площадок, где можно потренироваться, восстановить навыки, освоить управление новым автомобилем. А их надо выделят, такие площадки, бесплатные.
А чем отличается девушка,или банкир,или преподаватель,или менеждер,или хоть кто,севший за руль?Да ни чем.Они все точно такие же водители.