Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что думаете о Opel Insignia Country tourer?

Думаю вот о покупке нового Opel Insignia Country tourer, но что-то у меня есть сомнения. Хотелось бы узнать может есть какие-нибудь плюсы или минусы? Что подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Саша Пократов
Неплохой выбор, особенно 2,0МТ, а их уже в России продают?
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы узнать может есть какие-нибудь плюсы или минусы? Сколь плюсов,столь и минусов,с какой стороны посмотреть. Мноое зависит от того что вы хотите получить взамен ваших денег.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
дизельный 2.0 CDTI AT в общем то не плохой...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
дизельный 2.0 CDTI AT в общем то не плохой...
СсылкаПожаловаться
163-сильный? Упаси господи это уёб..ще взять, только бензин...
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
163-сильный? Упаси господи это уёб..ще взять, только бензин...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
динамика не супер... для размеренной езды авто...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
динамика не супер... для размеренной езды авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не про динамику, а про сам агрегат, он умрёт от российской соляры через полгода, проверено не раз на прошлом поколении Инсигнии...
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
Я не про динамику, а про сам агрегат, он умрёт от российской соляры через полгода, проверено не раз на прошлом поколении Инсигнии...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а на бензиновом можно форсунки двигателя менять часто если плохим бензином заправляться, на Sports Tourer - предыдущих народ по 1-2 раза в год умудрялся замену делать, да еще в добавок мотор прожорлив...
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
163-сильный? Упаси господи это уёб..ще взять, только бензин...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Универсал с двигателем в 250 сил????Может лучше камаз взять????
СсылкаПожаловаться
Универсал с двигателем в 250 сил????Может лучше камаз взять????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
249 сил, и поверьте это немного для данного авто...
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
249 сил, и поверьте это немного для данного авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что 250 это немного,знаю. Но не понимаю,зачем это уневерсалу. Если только золотоносную руду возить.
СсылкаПожаловаться
Что 250 это немного,знаю. Но не понимаю,зачем это уневерсалу. Если только золотоносную руду возить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А зачем делают А6 allroad?
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
А зачем делают А6 allroad?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А зачем делают А6 allroad? для того что бы денег срубить. А вот зачем вам,универсал,с бензиновым двигателем в 250 сил, вы наверно любите платить большой налог,или вас впечетляет расход топлива,или хотите сыкономить на разнице в щене солярки и бензина,или всё же драйв.
СсылкаПожаловаться
А зачем делают А6 allroad? для того что бы денег срубить. А вот зачем вам,универсал,с бензиновым двигателем в 250 сил, вы наверно любите платить большой налог,или вас впечетляет расход топлива,или хотите сыкономить на разнице в щене солярки и бензина,или всё же драйв.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А зачем делают А6 allroad? для того что бы денег срубить

Вот я и всё понял, про универсал, развесовку, полный привод и управляемость вы похоже не в курсе...
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
А зачем делают А6 allroad? для того что бы денег срубить

Вот я и всё понял, про универсал, развесовку, полный привод и управляемость вы похоже не в курсе...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не конструктор и не гонщик,мне не интересна развесовка. А вод полным приводом и управляемостью Opel Insignia Country tourer я вполне удволитворён.
СсылкаПожаловаться
Я не конструктор и не гонщик,мне не интересна развесовка. А вод полным приводом и управляемостью Opel Insignia Country tourer я вполне удволитворён.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И не филолог... И где интересно вы его тестировали?
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
И не филолог... И где интересно вы его тестировали?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Мы не тестировали,мы просто катались
СсылкаПожаловаться
Мы не тестировали,мы просто катались
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вы наверное не в курсе, что тут разговор про Инсигнию 2?
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
Вы наверное не в курсе, что тут разговор про Инсигнию 2?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
вы думали про ЗАПОРОЖЕЦ???
СсылкаПожаловаться
AlexKey
дизельный 2.0 CDTI AT в общем то не плохой...
СсылкаПожаловаться
Только дизильный.
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
По данному авто плюсов больше, вот только как вы их узнаете, машина этого модельного года, немного в России думаю владельцев уже имеется...
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
По данному авто плюсов больше, вот только как вы их узнаете, машина этого модельного года, немного в России думаю владельцев уже имеется...
СсылкаПожаловаться
машина этого модельного года, немного в России думаю владельцев, В России немного жадущих купить новое авто прошедшего модельного года,но зато встречаются владельци авто следующего модельного года.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Лично меня привлекает максимальная комплектация, а именно адаптивный круиз-контроль, адаптивный биксенон, датчики дождя и света, 8" дюймовый дисплей вместо приборной панели, кожанные сиденья с подогревом и вентиляцией, полный привод с дорожным просветом 185мм, электропривод пятой двери, система распознавания дорожных знаков, система слежения за мёртвыми зонами и прочие плюшки! За такие деньги(максимум 1,450 млн) это отличная комплектация. А вот как на счёт престижа марки? Ломучести? ну и т.д. может есть другие варианты за такой бюджет? Мне как то уже всё приелось и особо ни чего не нравиться....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Лично меня привлекает максимальная комплектация, а именно адаптивный круиз-контроль, адаптивный биксенон, датчики дождя и света, 8" дюймовый дисплей вместо приборной панели, кожанные сиденья с подогревом и вентиляцией, полный привод с дорожным просветом 185мм, электропривод пятой двери, система распознавания дорожных знаков, система слежения за мёртвыми зонами и прочие плюшки! За такие деньги(максимум 1,450 млн) это отличная комплектация. А вот как на счёт престижа марки? Ломучести? ну и т.д. может есть другие варианты за такой бюджет? Мне как то уже всё приелось и особо ни чего не нравиться....
СсылкаПожаловаться
За эти деньги ничего приемлемого в такой комплектации нет, а 249сил + отличная управляемость вам понравятся...
СсылкаПожаловаться
Минусы:
-мало места для задних, как в астре
-маленький для универсала багажник
-тяжёлая и длинная машина
-дорогое обслуживание: по сравнению др. опелями
-высокий расход
СсылкаПожаловаться
АлЁша
На тест-драйве его еще нет , как собственно и спорт-турера. Первые живые придут только в начале лета к нам.
Сам присматриваюсь после астры , но только к спорт-туреру....Зачем мне в городе полный привод....
Но буду ждать конца след.года .наверняка в машинах сборки первых полгода будет куча болячек , которые на ходу инженеры на заводе будут устранять....
Ну и Вы в отчетах тут нам расскажите на что обратить внимание )))))....
СсылкаПожаловаться
АлЁша
На тест-драйве его еще нет , как собственно и спорт-турера. Первые живые придут только в начале лета к нам.
Сам присматриваюсь после астры , но только к спорт-туреру....Зачем мне в городе полный привод....
Но буду ждать конца след.года .наверняка в машинах сборки первых полгода будет куча болячек , которые на ходу инженеры на заводе будут устранять....
Ну и Вы в отчетах тут нам расскажите на что обратить внимание )))))....
СсылкаПожаловаться
Если 249 сил планируются, то полный привод обязателен, поймёте это вы однозначно, но может быть уже поздно, если меньше то конечно...
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
Если 249 сил планируются, то полный привод обязателен, поймёте это вы однозначно, но может быть уже поздно, если меньше то конечно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет , я про обычный сарай , новый движок 1.6 170 л.с.
249 л.с. налог большой за опель , где в машине за полтора ляма нет указателей поворота в зеркалах боковых....
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
Выбирай не приевшееся

www.lifan-car.ru)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Валерий В
Ездил на такой на дальняк несколько раз. Двоякое впечатление осталось. Смотришь со стороны -машина большаяи красивая. А внутри тесно как-то. Особо повернуться негде. Куда место подевалось? Двери толстеннные с'ели. Зато шумка неплохая. Но качество салона хорошее. Едет отлично. Но жрет как лошадь:-), увы бензин и турбина надо расплачиваться. Зато рулится с таким мотором и полным приводом превосходно! Свет адаптивный биксенон- отлично! Видно всегда и в любую погоду как днем. Но все навстречу моргают дальним. Слепит, если превышаешь скорость. Остается смириться или ехать медленнее. На консоле столько кнопок нужных и не очень, что сразу разобраться и попадать быстро в нужную вряд ли получиться. Система распознавания знаков как то плохо распознает российские знаки. Вот немецкие узнает сразу. С распознаванием разметки дело обстоит получше. Вот такие мысли возникли на ваш вопрос. машина хорошая. Но дизель наверное предпочтительней , экономичнее. Хотя каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Валерий В
Ездил на такой на дальняк несколько раз. Двоякое впечатление осталось. Смотришь со стороны -машина большаяи красивая. А внутри тесно как-то. Особо повернуться негде. Куда место подевалось? Двери толстеннные с'ели. Зато шумка неплохая. Но качество салона хорошее. Едет отлично. Но жрет как лошадь:-), увы бензин и турбина надо расплачиваться. Зато рулится с таким мотором и полным приводом превосходно! Свет адаптивный биксенон- отлично! Видно всегда и в любую погоду как днем. Но все навстречу моргают дальним. Слепит, если превышаешь скорость. Остается смириться или ехать медленнее. На консоле столько кнопок нужных и не очень, что сразу разобраться и попадать быстро в нужную вряд ли получиться. Система распознавания знаков как то плохо распознает российские знаки. Вот немецкие узнает сразу. С распознаванием разметки дело обстоит получше. Вот такие мысли возникли на ваш вопрос. машина хорошая. Но дизель наверное предпочтительней , экономичнее. Хотя каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Ездил на такой на дальняк несколько раз.
Да ну, правда? А ничего, что в России её ещё на тест-драйвах нет?
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
Ездил на такой на дальняк несколько раз.
Да ну, правда? А ничего, что в России её ещё на тест-драйвах нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чего только в России нет, а у немцев есть
СсылкаПожаловаться
Валерий В
чего только в России нет, а у немцев есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Земляк?
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
Земляк?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю, но езжу много
СсылкаПожаловаться
Валерий В
не знаю, но езжу много
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Будете в Билефельде, заезжайте...
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
Будете в Билефельде, заезжайте...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо Саша! Обязательно!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru