Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что дешевле в обслуживании Шевроле Авео 2012 или Форд Фокус 2010?

Всем добрый день! Может кто знает, что дешевле в обслуживании (в плане ремонта, запчастей и т.п.) Шевроле Авео 2012 или Форд Фокус 2010? Ситуация такая: у нас сейчас Авео 2012 года, пробег 145 тыс. км., машина начала "сыпаться", каждый месяц что-то меняем, муж говорит, что запчасти стали существенно дороже, чем были. Хотим поменять на Фокус 2010 года, но честно говоря по ценам в интернете не могу сверку цен произвести на ремонт, потому что диапазон цен большой очень...вот думаю, вообще будет ли иметь смысл такая замена?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Самурай
Вопрос поставлен некорректно и имел бы смысл только при покупке новой машины с салона! Вы уверены, что Форд у вас не будет сыпаться и вы не вложите в него ещё больше денег?
СсылкаПожаловаться
Самурай
Вопрос поставлен некорректно и имел бы смысл только при покупке новой машины с салона! Вы уверены, что Форд у вас не будет сыпаться и вы не вложите в него ещё больше денег?
СсылкаПожаловаться
Ну в том и вопрос, больше я вложу или все-таки меньше? К тому же там есть вариант найти машину с пробегом 70-100 тыс. км.....может она не будет так сыпаться?) а на новую, увы, нет сейчас денег)
СсылкаПожаловаться
Ну в том и вопрос, больше я вложу или все-таки меньше? К тому же там есть вариант найти машину с пробегом 70-100 тыс. км.....может она не будет так сыпаться?) а на новую, увы, нет сейчас денег)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы уверены в правильности пробега? Шестилетняя машина наезжающая в год по 10 тыс..в принципе это возможно. Но чаще просто скручивают пробег.
Что конкретно посыпалось на вашей машине?
СсылкаПожаловаться
Ну в том и вопрос, больше я вложу или все-таки меньше? К тому же там есть вариант найти машину с пробегом 70-100 тыс. км.....может она не будет так сыпаться?) а на новую, увы, нет сейчас денег)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вас понимаю, но может за эти деньги взять что-нибудь более дешёвое и посвежее! Форд никогда не относился к самым надёжным маркам, к 100 тыс. км., вы скорее всего поменяете всю подвеску, запчасти на Форд уж точно не дешевле, чем на Шевроле Авео!
СсылкаПожаловаться
Ну в том и вопрос, больше я вложу или все-таки меньше? К тому же там есть вариант найти машину с пробегом 70-100 тыс. км.....может она не будет так сыпаться?) а на новую, увы, нет сейчас денег)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И на какую сумму вы вообще рассчитываете?
СсылкаПожаловаться
Самурай
И на какую сумму вы вообще рассчитываете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас за 400 тыс. готовы забрать....не знаю, мне кажется нереально что-то посвежее взять..
СсылкаПожаловаться
У нас за 400 тыс. готовы забрать....не знаю, мне кажется нереально что-то посвежее взять..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну почему же! Посмотрите Шкода Октавия/Фолькваген Джетта атмосферник 1,6л, Мазда 3, Мицубиси Лансер, Ниссан (Ноут, Тиида, Алмера Классик), Рено (Меган, Сандеро, Логан)
СсылкаПожаловаться
Ну в том и вопрос, больше я вложу или все-таки меньше? К тому же там есть вариант найти машину с пробегом 70-100 тыс. км.....может она не будет так сыпаться?) а на новую, увы, нет сейчас денег)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ещё вопрос, деньги вкладываете вы или муж?)))
СсылкаПожаловаться
и железки будут дороже и так же будет сыпаться-не вариант
СсылкаПожаловаться
Что конкретно начало сыпаться у Авео? К этому сроку у корейцев только подвеска начинает досаждать. Пока все не перетряхнешь, так и будет. Шаровые, опорники, может стойки, наконечники и т.д. Что конкретно?
Шестилетный форд с неизвестной вам историей и пробегом, тоже не девочка. Запчасти на него вряд ли дешевле. Если хочется убежать от проблем, то надо брать новую машину.
СсылкаПожаловаться
Что конкретно начало сыпаться у Авео? К этому сроку у корейцев только подвеска начинает досаждать. Пока все не перетряхнешь, так и будет. Шаровые, опорники, может стойки, наконечники и т.д. Что конкретно?
Шестилетный форд с неизвестной вам историей и пробегом, тоже не девочка. Запчасти на него вряд ли дешевле. Если хочется убежать от проблем, то надо брать новую машину.
СсылкаПожаловаться
Шаровые точно, стойки стабилизатора уже несколько раз меняли...честно, мне сложно сказать подробно, просто доверяю словам мужа...А он каждый месяц что-то меняет.))) В принципе я понимаю, что не может машина 4 года ездить как новая))) к тому же она очень активно используется... Поэтому тему и завела, чтобы не менять шило на мыло. Просто вроде как Шевроле перестали производить и запчасти взлетели в цене....Но может я не права?
СсылкаПожаловаться
Шаровые точно, стойки стабилизатора уже несколько раз меняли...честно, мне сложно сказать подробно, просто доверяю словам мужа...А он каждый месяц что-то меняет.))) В принципе я понимаю, что не может машина 4 года ездить как новая))) к тому же она очень активно используется... Поэтому тему и завела, чтобы не менять шило на мыло. Просто вроде как Шевроле перестали производить и запчасти взлетели в цене....Но может я не права?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шевроле производить не перестали. Их перестали продавать у нас. Запчасти просто подтянулись под курс доллара. И запчасти на корейцев обычно самые дешевые среди иномарок. Стойки стабилизатора расходник на многих машинах. Шаровые по сроку. Наверняка стойки, опорники, наконечники рулевые подойдут. Перетряхнете передок и будете ездить спокойно..
СсылкаПожаловаться
Шаровые точно, стойки стабилизатора уже несколько раз меняли...честно, мне сложно сказать подробно, просто доверяю словам мужа...А он каждый месяц что-то меняет.))) В принципе я понимаю, что не может машина 4 года ездить как новая))) к тому же она очень активно используется... Поэтому тему и завела, чтобы не менять шило на мыло. Просто вроде как Шевроле перестали производить и запчасти взлетели в цене....Но может я не права?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего не сыпаться она начала, а просто подошел срок замены узлов передней подвески. Задние то аммо наверняка еще раньше меняли.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего не сыпаться она начала, а просто подошел срок замены узлов передней подвески. Задние то аммо наверняка еще раньше меняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, все учту))
СсылкаПожаловаться
Авео надо продавать 145 для такой машины это много, она устала и дальше будет только хуже. На Фокус я бы не менял, если денег в обрез, лучше взять машину по кандовей, Ниссан Альмера Классик как вариант.
СсылкаПожаловаться
Авео надо продавать 145 для такой машины это много, она устала и дальше будет только хуже. На Фокус я бы не менял, если денег в обрез, лучше взять машину по кандовей, Ниссан Альмера Классик как вариант.
СсылкаПожаловаться
в смысле покандовей?))))) и на Ниссан вроде тоже запчасти дорогие, нет?....и еще момент, в Авео очень багажник удачный, большой, хотим или такой же (около 500 литров) или побольше или хэтчбек...
СсылкаПожаловаться
в смысле покандовей?))))) и на Ниссан вроде тоже запчасти дорогие, нет?....и еще момент, в Авео очень багажник удачный, большой, хотим или такой же (около 500 литров) или побольше или хэтчбек...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По-кандовей это попроще, без сложной подвески как у Фокуса и прочей ерунды, которая требует денег,но в жизни не особо нужна. Понятие дешевые запчасти к иномарке сегодня совсем не применимы, после обрушения рубля, любой узел будет дорог если денег в обрез. Как я понимаю бюджет в районе 300-х сотен можно купить очень достойного Рено Логана и не знать проблем еще тройку лет, багажник огромен и проем большой сегодня это у редких машин осталось. Альмера крепкая машина, выхаживает 300 тысяч легко, багажник по-обьему будет как на Авео.
СсылкаПожаловаться
Авео надо продавать 145 для такой машины это много, она устала и дальше будет только хуже. На Фокус я бы не менял, если денег в обрез, лучше взять машину по кандовей, Ниссан Альмера Классик как вариант.
СсылкаПожаловаться
как вариант надо брать Бентли,даже десяти летний он не будет сыпаться,а альмера и авео мало чем отличаются друг от друга.
СсылкаПожаловаться
Это Б/У, время пришло менять изношенные части, поменяеете, то что надо заменить и ездите дальше.
СсылкаПожаловаться
Вам нужно иначе смотреть на вещи, на надёжность. Советую приобрести следующую машину из числа японских и немецких, кроме опеля, конечно будет дороже и не будет головной боли о заменах долгое время.
СсылкаПожаловаться
Проще всего поменять на Авео посвежее и в новом кузове. Например 2014 г.в. Конструкция по прежнему простая, двигатель Экотек неплохо зарекомендовали себя на опелях и других шевроле, подвеска по прежнему нежная(
СсылкаПожаловаться
олег
фф2 выпускался с бензиновыми 1.4,1.6,1.8,2.0. моторами. кроме того 1.6 был 100 л.с и 115 л.с. кроме того был дизель. универсал фф2 в своем классе был самым большим,да и седан удобен не то что фф3 седан. у меня сейчас фф3 универсал пробег за 2.5 года 130.000 км. замена передних тормозных дисков,замена стоек стабилизатора,замена втулок на рулевой рейке. 5.000+2.500+9.000. вот все что с фордом делалось не считая масло-фильтра-свечи.а вам как сказал митя бубликов советую присмотреться к альмере КЛАССИК.
СсылкаПожаловаться
Этот вопрос требует изучения. На практике. Берите обе машины и примерно через годик можно будет сделать предварительные выводы. Но не окончательные!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru