21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что дешевле в обслуживании Шевроле Авео 2012 или Форд Фокус 2010?

Всем добрый день! Может кто знает, что дешевле в обслуживании (в плане ремонта, запчастей и т.п.) Шевроле Авео 2012 или Форд Фокус 2010? Ситуация такая: у нас сейчас Авео 2012 года, пробег 145 тыс. км., машина начала "сыпаться", каждый месяц что-то меняем, муж говорит, что запчасти стали существенно дороже, чем были. Хотим поменять на Фокус 2010 года, но честно говоря по ценам в интернете не могу сверку цен произвести на ремонт, потому что диапазон цен большой очень...вот думаю, вообще будет ли иметь смысл такая замена?
Валентина Капустина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Самурай
Вопрос поставлен некорректно и имел бы смысл только при покупке новой машины с салона! Вы уверены, что Форд у вас не будет сыпаться и вы не вложите в него ещё больше денег?
СсылкаПожаловаться
Валентина КапустинаВ ответ на Самурай
Самурай
Вопрос поставлен некорректно и имел бы смысл только при покупке новой машины с салона! Вы уверены, что Форд у вас не будет сыпаться и вы не вложите в него ещё больше денег?
СсылкаПожаловаться
Ну в том и вопрос, больше я вложу или все-таки меньше? К тому же там есть вариант найти машину с пробегом 70-100 тыс. км.....может она не будет так сыпаться?) а на новую, увы, нет сейчас денег)
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валентина Капустина
Валентина Капустина
Ну в том и вопрос, больше я вложу или все-таки меньше? К тому же там есть вариант найти машину с пробегом 70-100 тыс. км.....может она не будет так сыпаться?) а на новую, увы, нет сейчас денег)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы уверены в правильности пробега? Шестилетняя машина наезжающая в год по 10 тыс..в принципе это возможно. Но чаще просто скручивают пробег.
Что конкретно посыпалось на вашей машине?
СсылкаПожаловаться
Валентина Капустина
Ну в том и вопрос, больше я вложу или все-таки меньше? К тому же там есть вариант найти машину с пробегом 70-100 тыс. км.....может она не будет так сыпаться?) а на новую, увы, нет сейчас денег)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вас понимаю, но может за эти деньги взять что-нибудь более дешёвое и посвежее! Форд никогда не относился к самым надёжным маркам, к 100 тыс. км., вы скорее всего поменяете всю подвеску, запчасти на Форд уж точно не дешевле, чем на Шевроле Авео!
СсылкаПожаловаться
Валентина Капустина
Ну в том и вопрос, больше я вложу или все-таки меньше? К тому же там есть вариант найти машину с пробегом 70-100 тыс. км.....может она не будет так сыпаться?) а на новую, увы, нет сейчас денег)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И на какую сумму вы вообще рассчитываете?
СсылкаПожаловаться
Валентина КапустинаВ ответ на Самурай
Самурай
И на какую сумму вы вообще рассчитываете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас за 400 тыс. готовы забрать....не знаю, мне кажется нереально что-то посвежее взять..
СсылкаПожаловаться
Валентина Капустина
У нас за 400 тыс. готовы забрать....не знаю, мне кажется нереально что-то посвежее взять..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну почему же! Посмотрите Шкода Октавия/Фолькваген Джетта атмосферник 1,6л, Мазда 3, Мицубиси Лансер, Ниссан (Ноут, Тиида, Алмера Классик), Рено (Меган, Сандеро, Логан)
СсылкаПожаловаться
Валентина Капустина
Ну в том и вопрос, больше я вложу или все-таки меньше? К тому же там есть вариант найти машину с пробегом 70-100 тыс. км.....может она не будет так сыпаться?) а на новую, увы, нет сейчас денег)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ещё вопрос, деньги вкладываете вы или муж?)))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
и железки будут дороже и так же будет сыпаться-не вариант
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Что конкретно начало сыпаться у Авео? К этому сроку у корейцев только подвеска начинает досаждать. Пока все не перетряхнешь, так и будет. Шаровые, опорники, может стойки, наконечники и т.д. Что конкретно?
Шестилетный форд с неизвестной вам историей и пробегом, тоже не девочка. Запчасти на него вряд ли дешевле. Если хочется убежать от проблем, то надо брать новую машину.
СсылкаПожаловаться
Валентина КапустинаВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Что конкретно начало сыпаться у Авео? К этому сроку у корейцев только подвеска начинает досаждать. Пока все не перетряхнешь, так и будет. Шаровые, опорники, может стойки, наконечники и т.д. Что конкретно?
Шестилетный форд с неизвестной вам историей и пробегом, тоже не девочка. Запчасти на него вряд ли дешевле. Если хочется убежать от проблем, то надо брать новую машину.
СсылкаПожаловаться
Шаровые точно, стойки стабилизатора уже несколько раз меняли...честно, мне сложно сказать подробно, просто доверяю словам мужа...А он каждый месяц что-то меняет.))) В принципе я понимаю, что не может машина 4 года ездить как новая))) к тому же она очень активно используется... Поэтому тему и завела, чтобы не менять шило на мыло. Просто вроде как Шевроле перестали производить и запчасти взлетели в цене....Но может я не права?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валентина Капустина
Валентина Капустина
Шаровые точно, стойки стабилизатора уже несколько раз меняли...честно, мне сложно сказать подробно, просто доверяю словам мужа...А он каждый месяц что-то меняет.))) В принципе я понимаю, что не может машина 4 года ездить как новая))) к тому же она очень активно используется... Поэтому тему и завела, чтобы не менять шило на мыло. Просто вроде как Шевроле перестали производить и запчасти взлетели в цене....Но может я не права?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шевроле производить не перестали. Их перестали продавать у нас. Запчасти просто подтянулись под курс доллара. И запчасти на корейцев обычно самые дешевые среди иномарок. Стойки стабилизатора расходник на многих машинах. Шаровые по сроку. Наверняка стойки, опорники, наконечники рулевые подойдут. Перетряхнете передок и будете ездить спокойно..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валентина Капустина
Валентина Капустина
Шаровые точно, стойки стабилизатора уже несколько раз меняли...честно, мне сложно сказать подробно, просто доверяю словам мужа...А он каждый месяц что-то меняет.))) В принципе я понимаю, что не может машина 4 года ездить как новая))) к тому же она очень активно используется... Поэтому тему и завела, чтобы не менять шило на мыло. Просто вроде как Шевроле перестали производить и запчасти взлетели в цене....Но может я не права?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего не сыпаться она начала, а просто подошел срок замены узлов передней подвески. Задние то аммо наверняка еще раньше меняли.
СсылкаПожаловаться
Валентина КапустинаВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Скорее всего не сыпаться она начала, а просто подошел срок замены узлов передней подвески. Задние то аммо наверняка еще раньше меняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, все учту))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Авео надо продавать 145 для такой машины это много, она устала и дальше будет только хуже. На Фокус я бы не менял, если денег в обрез, лучше взять машину по кандовей, Ниссан Альмера Классик как вариант.
СсылкаПожаловаться
Валентина КапустинаВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Авео надо продавать 145 для такой машины это много, она устала и дальше будет только хуже. На Фокус я бы не менял, если денег в обрез, лучше взять машину по кандовей, Ниссан Альмера Классик как вариант.
СсылкаПожаловаться
в смысле покандовей?))))) и на Ниссан вроде тоже запчасти дорогие, нет?....и еще момент, в Авео очень багажник удачный, большой, хотим или такой же (около 500 литров) или побольше или хэтчбек...
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Валентина Капустина
Валентина Капустина
в смысле покандовей?))))) и на Ниссан вроде тоже запчасти дорогие, нет?....и еще момент, в Авео очень багажник удачный, большой, хотим или такой же (около 500 литров) или побольше или хэтчбек...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По-кандовей это попроще, без сложной подвески как у Фокуса и прочей ерунды, которая требует денег,но в жизни не особо нужна. Понятие дешевые запчасти к иномарке сегодня совсем не применимы, после обрушения рубля, любой узел будет дорог если денег в обрез. Как я понимаю бюджет в районе 300-х сотен можно купить очень достойного Рено Логана и не знать проблем еще тройку лет, багажник огромен и проем большой сегодня это у редких машин осталось. Альмера крепкая машина, выхаживает 300 тысяч легко, багажник по-обьему будет как на Авео.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Это Б/У, время пришло менять изношенные части, поменяеете, то что надо заменить и ездите дальше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Вам нужно иначе смотреть на вещи, на надёжность. Советую приобрести следующую машину из числа японских и немецких, кроме опеля, конечно будет дороже и не будет головной боли о заменах долгое время.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Проще всего поменять на Авео посвежее и в новом кузове. Например 2014 г.в. Конструкция по прежнему простая, двигатель Экотек неплохо зарекомендовали себя на опелях и других шевроле, подвеска по прежнему нежная(
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария