Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать с катализатором в моем случае?

Люди подскажите ,что мне делать !Месяц назад приобрел Митсубиси Лансер 9 очень доволен этой машинкой,после 12 шки просто супер !Но есть одна проблем ка постоянно горит на панели приборов лампа,Код ошибки выдал что это катализатор ,так вот подскажите пожалуйста что мне делать купить новый накладно.Знатоки местные сказали,что его можно вырезать и поставить какой то пламя-гаситель,другие говорят что лучше поставить универсальный и мозги не придется исправлять,третьи говорят что лучше всего купить со свежей,битой такой же модели .Кто знает подскажите что делать ?Да совсем забыл машинка 2005 г, пробег реальный 54 тыс ,автомат,лили да меня пол срока 95 сейчас лью 92.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Попробуй сначала универсальный подобрать. На Ланцере IX 2005 года на нейтралезаторе 2-а датчика. С пламегасителем мозги перепрошивать по любому придётся (не самый дешёвый и надёжный вариант...). А б/у не советую. Одной фиговой заправки хватить может, чтоб каталик угробить.
СсылкаПожаловаться
олег кравцов
Спасибо за совет !Но говорят что уневирсальный хватает года на три и все а хотелось бы поставить и забыть!!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а может датчики заменить? по пробегу рано ещё катализатору умирать! если у тебя не Евро-4 стоит.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а может датчики заменить? по пробегу рано ещё катализатору умирать! если у тебя не Евро-4 стоит.
СсылкаПожаловаться
ну если ему насоветовали на 92 ездить, то даже много проехал.
СсылкаПожаловаться
Чел
Ну так потуши эту лампочку,раз денег на ремонт жаль.
СсылкаПожаловаться
ivan ivanov
lancer-club.ru тебе поможет,там есть что почитать и у кого спросить.
СсылкаПожаловаться
Джеймс Бонд
Всё это пустой разговор! " История банальна. Машина 2005 пробег 54 т.км!!!" Спидометр как всегда смотан, реальный пробег наверное в два раза больше. Старый хозяин лил 80-тый, загорелась лампочка он у "спецов" уё "потушил",продал её и перекристился. Так что если хочешь кататся надо потратится.
СсылкаПожаловаться
мухомор
сними катализатор прочисти всю хрень которая внутри и на гаситель тратиться не надо,правда немного шумнее станет!!!
СсылкаПожаловаться
D
У меня был Лансер такой 2004 г. Я проехал на нем 92 ткм, сейчас на нем мой брат, уже 120 ткм. Тесть продал такой же (2003 г.в.) с пробегом 135 ткм. Проблем ни у кого не было. На вашем или пробег скручен или (скорее всего) заливали шнягу, вместо бензина, на дешевых заправках ради экономии. За нее вам и расплачиваться. В конференции люди меняли катализатор на пламягаситель, но техосмотр легально не пройти, т.к. ни о каких ЕВРО-4 говорить не приходиться, правда мощность двигателя возрастала. Оптимально поставить б/у, но кто знает его реальное состояние?
Кстати, а кто вас научил лить 92-й? Его использование допустимо только иногда. Я пробовал экономить и пару раз заливал 92-й. Возрастал расход топлива и на доли секунды появлялась детонация при активном нажатии на педаль газа. Экономии никакой + плохо для двигателя+ машина становилась "тупее" (но у меня была механика, на автомате этого можете не заметить).
СсылкаПожаловаться
D
У меня был Лансер такой 2004 г. Я проехал на нем 92 ткм, сейчас на нем мой брат, уже 120 ткм. Тесть продал такой же (2003 г.в.) с пробегом 135 ткм. Проблем ни у кого не было. На вашем или пробег скручен или (скорее всего) заливали шнягу, вместо бензина, на дешевых заправках ради экономии. За нее вам и расплачиваться. В конференции люди меняли катализатор на пламягаситель, но техосмотр легально не пройти, т.к. ни о каких ЕВРО-4 говорить не приходиться, правда мощность двигателя возрастала. Оптимально поставить б/у, но кто знает его реальное состояние?
Кстати, а кто вас научил лить 92-й? Его использование допустимо только иногда. Я пробовал экономить и пару раз заливал 92-й. Возрастал расход топлива и на доли секунды появлялась детонация при активном нажатии на педаль газа. Экономии никакой + плохо для двигателя+ машина становилась "тупее" (но у меня была механика, на автомате этого можете не заметить).
СсылкаПожаловаться
А где вы у нас 95-ый нашли?)))))
СсылкаПожаловаться
владимир воропаев
А где вы у нас 95-ый нашли?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на заправках!
СсылкаПожаловаться
владимир воропаев
А где вы у нас 95-ый нашли?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял вопроса. Я бензин на заправках покупаю, точнее на одной - Лукойле.
СсылкаПожаловаться
D
Не понял вопроса. Я бензин на заправках покупаю, точнее на одной - Лукойле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нету у нас 95-го,весь бадяжный 92-0й
СсылкаПожаловаться
владимир воропаев
нету у нас 95-го,весь бадяжный 92-0й
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если у вас в школе была химия, то должны знать что такое дистилляция. И тогда бы вы поняли что на выходе получается просто фракция под названием бензин. И чтобы получить из этой фракции бензин марок 80,92,95,98 и тд. надо улучшить этот нефтепродукт стабилизаторами, присадками и тд..
СсылкаПожаловаться
Michael
А поискать в интернете инфу? Ставят пламегаситель (по русски РЕЗОНАТОР)...лямбду та что за резонатором вкручивают в переходник с тонким отверстием от 2 до 6 мм и поднятой лямбдой на 20-30мм от ее первоначального положения. Возможно поможет... Можно в мозгах попробовать сменить прошивку (отключить эту лямбду вообще) но это дороже...
СсылкаПожаловаться
BLADIMIR
Мицубиси вообще не машина а гемарой лутше таета 80 годов чем эта хрень!
СсылкаПожаловаться
Блин , вот проблему-то создали. Если уж не хочешь универсальный или не хочешь в мозги залазить, найди нормального сварщика и приколхозь нейтрализатор от ВАЗика. По крайней мере он будет не керамическая туфта, как универсальный и цена смешная...
СсылкаПожаловаться
Блин , вот проблему-то создали. Если уж не хочешь универсальный или не хочешь в мозги залазить, найди нормального сварщика и приколхозь нейтрализатор от ВАЗика. По крайней мере он будет не керамическая туфта, как универсальный и цена смешная...
СсылкаПожаловаться
Тогда встанет вопрос с пропускной способностью вазовского катализатора и как минимум величиной подпорного давления.
Короче Лансер может не точно не поехать, а даже не завестись. Это если опустить все "танцы с бубном" вокруг датчиков.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Тогда встанет вопрос с пропускной способностью вазовского катализатора и как минимум величиной подпорного давления.
Короче Лансер может не точно не поехать, а даже не завестись. Это если опустить все "танцы с бубном" вокруг датчиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно Сергей глаголешь! Но аффтар не написал, какое у его Ланцера двигло. Если 1.3-1.5 то Приоровский должен подойти. А если 2.0, то "...Лансер может не точно не поехать, а даже не завестись...".))) P.S. Если сварщик хороший, вварит так что и с бубном вокруг датчиков плясать не придётся. Пару раз я такой качественный "колхоз" встречал. Всёж не за 30 штук родной брать...
СсылкаПожаловаться
Верно Сергей глаголешь! Но аффтар не написал, какое у его Ланцера двигло. Если 1.3-1.5 то Приоровский должен подойти. А если 2.0, то "...Лансер может не точно не поехать, а даже не завестись...".))) P.S. Если сварщик хороший, вварит так что и с бубном вокруг датчиков плясать не придётся. Пару раз я такой качественный "колхоз" встречал. Всёж не за 30 штук родной брать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лансеров меньше 1,5 я не видел, потом даже на таком движке сечение выпускных клапанов мажет оказаться значительно больше вазовских. Если мы не будем забывать что мощность этого двигателя выше не за счёт объёма.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Лансеров меньше 1,5 я не видел, потом даже на таком движке сечение выпускных клапанов мажет оказаться значительно больше вазовских. Если мы не будем забывать что мощность этого двигателя выше не за счёт объёма.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нууу... Незначительная разница в мощах Ланцера 1.5 и Приоры 1.6 может проканать.:) А вот Ланцер 9 с движком 1.3 не редкость! (http://www.bestcars.com.ua/mitsubishi/13...) Да и не говорю я, что вместе с каталиком на Ланцер и "штаны" с Приоры ставить!))) СВАРЩИК хороший нужен!)))
СсылкаПожаловаться
Нууу... Незначительная разница в мощах Ланцера 1.5 и Приоры 1.6 может проканать.:) А вот Ланцер 9 с движком 1.3 не редкость! (http://www.bestcars.com.ua/mitsubishi/13...) Да и не говорю я, что вместе с каталиком на Ланцер и "штаны" с Приоры ставить!))) СВАРЩИК хороший нужен!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так этож на украине, а я про Россию говорю. Но на 10 лансерах я такого движка не видел))) У нас)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну так этож на украине, а я про Россию говорю. Но на 10 лансерах я такого движка не видел))) У нас)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё верно. На 10-ом Ланцере 1.3 и не ставят. Но 9-й с таким мотором в природе существует. Комплектация, если не ошибаюсь, называется Invite. Лично одного такого владельца знаю...
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Можно посмотреть катализатор от хендая елантра(практически блезняци)будет дешевле.Можно и от китайца чери.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сахаров
на Лансер Х у меня все запчасти есть.89172919727
СсылкаПожаловаться
Владимир Сахаров
на Лансер Х у меня все запчасти есть.89172919727
СсылкаПожаловаться
Добрый день! По поводу з/частей на Лансер. Тоже возникла проблема с катализатором. Поможете?
СсылкаПожаловаться
Serega
Привет. На сколько знаю в России выпускают авто от концерна Рено , а и в Рено и Митсубиши и Волво много одинаковых комплектующих (к примеру моторы) почему бы не взять подходяший катализатор от Рено.. я думаю будет приемлемая цена.
СсылкаПожаловаться
подскажите какой лучше купить ниссан Х-трэил,или мицубиши куатлэндер
СсылкаПожаловаться
Машуня
Я тут почитала... А что надо заправляться только 95 бензом??? (у меня Лансер 04г. МТ) а я 92 лью....и вроде ни каких проблем....
СсылкаПожаловаться
Машуня
Я тут почитала... А что надо заправляться только 95 бензом??? (у меня Лансер 04г. МТ) а я 92 лью....и вроде ни каких проблем....
СсылкаПожаловаться
Я не давно буквально взял лансера 04 в безвыходном положении когда на заправке максимум 92 в деревне залил, думал будет все ок, но через 70 км чек так ярко загорелся
PS всего одна заправка
СсылкаПожаловаться
Машуня
Ну не знаю у меня таких проблем нету, иногда конечно я заливаю 95 но в основном на 92 катаюсь...
СсылкаПожаловаться
Воздух Живой
Та же самая проблема! В РЕГИНАСе сказали, что умер катализатор. Машина 2005 года пробег 193 000 км. Помогите, как все же лучше решить проблему?
СсылкаПожаловаться
валера
Ребята!Купите волгу.У Путина волга и не жалуется.
СсылкаПожаловаться
не знай что делать , у меня ланцер 4 праварукий,прошол свыше лимона,так иногда подмаргивает эта лампочка,но я не обра щаю внимание ,потомушто расход масла велик,литр на триста км,и ездию, только свечи от нагара прочищаю, но у меня карабюратор стоит, может праый руль надежней сделан,не знаю,а на актановое число наплевать,у нас нет хорошего бензина,и двигатель после каждой заправке по разному работает,
СсылкаПожаловаться
всем привет,подскажите что делать у меня лансер 2007 десятый,проблема в том,что пропадает газ и постоянно загорается чек,сниму клейму пропадает,но через какое-то время заного начинает тупить
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru