21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что делать с катализатором в моем случае?

Люди подскажите ,что мне делать !Месяц назад приобрел Митсубиси Лансер 9 очень доволен этой машинкой,после 12 шки просто супер !Но есть одна проблем ка постоянно горит на панели приборов лампа,Код ошибки выдал что это катализатор ,так вот подскажите пожалуйста что мне делать купить новый накладно.Знатоки местные сказали,что его можно вырезать и поставить какой то пламя-гаситель,другие говорят что лучше поставить универсальный и мозги не придется исправлять,третьи говорят что лучше всего купить со свежей,битой такой же модели .Кто знает подскажите что делать ?Да совсем забыл машинка 2005 г, пробег реальный 54 тыс ,автомат,лили да меня пол срока 95 сейчас лью 92.
olkravts
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Алексей Пастушенко
Попробуй сначала универсальный подобрать. На Ланцере IX 2005 года на нейтралезаторе 2-а датчика. С пламегасителем мозги перепрошивать по любому придётся (не самый дешёвый и надёжный вариант...). А б/у не советую. Одной фиговой заправки хватить может, чтоб каталик угробить.
СсылкаПожаловаться
olkravts
Спасибо за совет !Но говорят что уневирсальный хватает года на три и все а хотелось бы поставить и забыть!!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а может датчики заменить? по пробегу рано ещё катализатору умирать! если у тебя не Евро-4 стоит.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
а может датчики заменить? по пробегу рано ещё катализатору умирать! если у тебя не Евро-4 стоит.
СсылкаПожаловаться
ну если ему насоветовали на 92 ездить, то даже много проехал.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Ну так потуши эту лампочку,раз денег на ремонт жаль.
СсылкаПожаловаться
ivan ivanov
lancer-club.ru тебе поможет,там есть что почитать и у кого спросить.
СсылкаПожаловаться
Джеймс Бонд
Всё это пустой разговор! " История банальна. Машина 2005 пробег 54 т.км!!!" Спидометр как всегда смотан, реальный пробег наверное в два раза больше. Старый хозяин лил 80-тый, загорелась лампочка он у "спецов" уё "потушил",продал её и перекристился. Так что если хочешь кататся надо потратится.
СсылкаПожаловаться
мухомор
сними катализатор прочисти всю хрень которая внутри и на гаситель тратиться не надо,правда немного шумнее станет!!!
СсылкаПожаловаться
D
У меня был Лансер такой 2004 г. Я проехал на нем 92 ткм, сейчас на нем мой брат, уже 120 ткм. Тесть продал такой же (2003 г.в.) с пробегом 135 ткм. Проблем ни у кого не было. На вашем или пробег скручен или (скорее всего) заливали шнягу, вместо бензина, на дешевых заправках ради экономии. За нее вам и расплачиваться. В конференции люди меняли катализатор на пламягаситель, но техосмотр легально не пройти, т.к. ни о каких ЕВРО-4 говорить не приходиться, правда мощность двигателя возрастала. Оптимально поставить б/у, но кто знает его реальное состояние?
Кстати, а кто вас научил лить 92-й? Его использование допустимо только иногда. Я пробовал экономить и пару раз заливал 92-й. Возрастал расход топлива и на доли секунды появлялась детонация при активном нажатии на педаль газа. Экономии никакой + плохо для двигателя+ машина становилась "тупее" (но у меня была механика, на автомате этого можете не заметить).
СсылкаПожаловаться
владимир воропаевВ ответ на D
D
У меня был Лансер такой 2004 г. Я проехал на нем 92 ткм, сейчас на нем мой брат, уже 120 ткм. Тесть продал такой же (2003 г.в.) с пробегом 135 ткм. Проблем ни у кого не было. На вашем или пробег скручен или (скорее всего) заливали шнягу, вместо бензина, на дешевых заправках ради экономии. За нее вам и расплачиваться. В конференции люди меняли катализатор на пламягаситель, но техосмотр легально не пройти, т.к. ни о каких ЕВРО-4 говорить не приходиться, правда мощность двигателя возрастала. Оптимально поставить б/у, но кто знает его реальное состояние?
Кстати, а кто вас научил лить 92-й? Его использование допустимо только иногда. Я пробовал экономить и пару раз заливал 92-й. Возрастал расход топлива и на доли секунды появлялась детонация при активном нажатии на педаль газа. Экономии никакой + плохо для двигателя+ машина становилась "тупее" (но у меня была механика, на автомате этого можете не заметить).
СсылкаПожаловаться
А где вы у нас 95-ый нашли?)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на владимир воропаев
владимир воропаев
А где вы у нас 95-ый нашли?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на заправках!
СсылкаПожаловаться
владимир воропаев
А где вы у нас 95-ый нашли?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял вопроса. Я бензин на заправках покупаю, точнее на одной - Лукойле.
СсылкаПожаловаться
владимир воропаевВ ответ на D
D
Не понял вопроса. Я бензин на заправках покупаю, точнее на одной - Лукойле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нету у нас 95-го,весь бадяжный 92-0й
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на владимир воропаев
владимир воропаев
нету у нас 95-го,весь бадяжный 92-0й
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если у вас в школе была химия, то должны знать что такое дистилляция. И тогда бы вы поняли что на выходе получается просто фракция под названием бензин. И чтобы получить из этой фракции бензин марок 80,92,95,98 и тд. надо улучшить этот нефтепродукт стабилизаторами, присадками и тд..
СсылкаПожаловаться
Семен РешетовВ ответ на D
D
У меня был Лансер такой 2004 г. Я проехал на нем 92 ткм, сейчас на нем мой брат, уже 120 ткм. Тесть продал такой же (2003 г.в.) с пробегом 135 ткм. Проблем ни у кого не было. На вашем или пробег скручен или (скорее всего) заливали шнягу, вместо бензина, на дешевых заправках ради экономии. За нее вам и расплачиваться. В конференции люди меняли катализатор на пламягаситель, но техосмотр легально не пройти, т.к. ни о каких ЕВРО-4 говорить не приходиться, правда мощность двигателя возрастала. Оптимально поставить б/у, но кто знает его реальное состояние?
Кстати, а кто вас научил лить 92-й? Его использование допустимо только иногда. Я пробовал экономить и пару раз заливал 92-й. Возрастал расход топлива и на доли секунды появлялась детонация при активном нажатии на педаль газа. Экономии никакой + плохо для двигателя+ машина становилась "тупее" (но у меня была механика, на автомате этого можете не заметить).
СсылкаПожаловаться
Заправлюсь 92 4 год,пробег 210000 все там прет,свечи смотри почаще
СсылкаПожаловаться
Michael
А поискать в интернете инфу? Ставят пламегаситель (по русски РЕЗОНАТОР)...лямбду та что за резонатором вкручивают в переходник с тонким отверстием от 2 до 6 мм и поднятой лямбдой на 20-30мм от ее первоначального положения. Возможно поможет... Можно в мозгах попробовать сменить прошивку (отключить эту лямбду вообще) но это дороже...
СсылкаПожаловаться
BLADIMIR
Мицубиси вообще не машина а гемарой лутше таета 80 годов чем эта хрень!
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Блин , вот проблему-то создали. Если уж не хочешь универсальный или не хочешь в мозги залазить, найди нормального сварщика и приколхозь нейтрализатор от ВАЗика. По крайней мере он будет не керамическая туфта, как универсальный и цена смешная...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Блин , вот проблему-то создали. Если уж не хочешь универсальный или не хочешь в мозги залазить, найди нормального сварщика и приколхозь нейтрализатор от ВАЗика. По крайней мере он будет не керамическая туфта, как универсальный и цена смешная...
СсылкаПожаловаться
Тогда встанет вопрос с пропускной способностью вазовского катализатора и как минимум величиной подпорного давления.
Короче Лансер может не точно не поехать, а даже не завестись. Это если опустить все "танцы с бубном" вокруг датчиков.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Тогда встанет вопрос с пропускной способностью вазовского катализатора и как минимум величиной подпорного давления.
Короче Лансер может не точно не поехать, а даже не завестись. Это если опустить все "танцы с бубном" вокруг датчиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно Сергей глаголешь! Но аффтар не написал, какое у его Ланцера двигло. Если 1.3-1.5 то Приоровский должен подойти. А если 2.0, то "...Лансер может не точно не поехать, а даже не завестись...".))) P.S. Если сварщик хороший, вварит так что и с бубном вокруг датчиков плясать не придётся. Пару раз я такой качественный "колхоз" встречал. Всёж не за 30 штук родной брать...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария