Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что будет если смешать тосол и антифриз инадо ли менять всю охлождающую жидкость

брат поошибке добавил тосол в антифризнадоли. менять теперь всю охлождающую житкость да или нет   просто несталкивался с такой проблеммой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
ВНАТУРЕмихалыч
если наш автопром то нет, если иномарка надо.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
если наш автопром то нет, если иномарка надо.
СсылкаПожаловаться
если наш автопром то нет, если иномарка надо.

100 %
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Тосол - это антифриз, просто в советские времена марку антифриза такую придумали. Правда, статью читал, истинного тосола уже не найти. Считается, что нынешний тосол сильнее систему охлаждения разъедает, поэтому надо качественный антифриз лить (я себе coolsteam лью). Ну а из-за смешевания разных марок антифриза, как у тебя, никакого криминала не будет.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Тосол - это антифриз, просто в советские времена марку антифриза такую придумали. Правда, статью читал, истинного тосола уже не найти. Считается, что нынешний тосол сильнее систему охлаждения разъедает, поэтому надо качественный антифриз лить (я себе coolsteam лью). Ну а из-за смешевания разных марок антифриза, как у тебя, никакого криминала не будет.
СсылкаПожаловаться
Тосол это жидкость на спирту, грубо говоря "незамерзайка".
А антифриз это эмульсия.
Тосол тупо гоняется по двигателю для охлаждения.
А Антифриз ещё и смазывает помпу и прочие механизмы встречающиеся ему на пути)))!
СсылкаПожаловаться
Ruslan Semenov
Я смешивал пару раз, ничего не происходило и ездил нормально.
СсылкаПожаловаться
марат хан
Я тоже не давно добавил тосол в антифриз, профессионалы посоветовали слить, и залить хороший антифриз.
СсылкаПожаловаться
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.
СсылкаПожаловаться
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.
СсылкаПожаловаться
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.

ИНТЕРЕСНО КАК КРАСИТЕЛЬ ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ТОСОЛА !? ВСЁ ФИГНЯ!ФОРМУЛА ОДНА И ПОФИГ ЧЕМ КРАСИЛИ АНТИФРИЗ НА ЗАВОДЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Синенко
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.

ИНТЕРЕСНО КАК КРАСИТЕЛЬ ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ТОСОЛА !? ВСЁ ФИГНЯ!ФОРМУЛА ОДНА И ПОФИГ ЧЕМ КРАСИЛИ АНТИФРИЗ НА ЗАВОДЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.ИНТЕРЕСНО КАК КРАСИТЕЛЬ ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО ТОСОЛА !? ВСЁ ФИГНЯ!ФОРМУЛА ОДНА И ПОФИГ ЧЕМ КРАСИЛИ АНТИФРИЗ НА ЗАВОДЕ!!!!

Вообще-то это не так это совсем разные антифризы. Во-первых, они отличаются по сроку службы, во-вторых у них совсем разные формулы. и в третьих, я лично пробовал смешивать желтый с красным, то он просто свернулся при температуре всего лишь в 85 градусов.
СсылкаПожаловаться
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.
СсылкаПожаловаться
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.

чё за жолтый???не встречал такой!
СсылкаПожаловаться
Алексей Синенко
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.

чё за жолтый???не встречал такой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой у Вас антифриз был залит? Если синий, голубой, зеленый, желтый или белый и залил какой-то из них, то ничего страшного. Если красный, то в него можно заливато только (СТРОГО) красный.чё за жолтый???не встречал такой!
СсылкаПожаловаться
Victor V. Onoprienko
Основа тосола и "антифриза" любого - это смесь воды и этиленгликоля. Соотношение может меняться, и от него зависит только способность замерзать при большем или меньшем морозе. Обычно фирмы добавляют немного солей, чтобы не выпадал осадок кальциевых солей. Если смешиваешь сам, то делать этого не надо. Если не знаете сколько там было в смеси этиленгликоля, то лучше все слить и снова долить свежий антифриз (тосол).
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Лучше заменить,тем более ,что эту операцию редко делают даже по необходимости ТО.
СсылкаПожаловаться
Первыми русский тосол забраковали ещё итальянцы, когда продавали производство фиат на ваз.Не держит свойства выше 105 градусов,агресивен к алюминию,к пластику к железу, покрывает систему охлаждения слоем выпавших в осадок солей и нестойких антиагрессивных присадок к этим солям, быстро теряет цвет и пр. и пр.Слой этот затрудняет теплопроводность(!!!) и усиливает кавитацию и коррозию металлов. Не буду говорить за всех производителей, но думаю до 50% продаваемого сейчас-все тот же тосол!Наберите в гугле слово тосол зачитаетесь!
Не замерзать, это самое "простенькое" требование ,предьявляемое к охлаждающем жидкостям.А добавив тосол в антифриз, вы "убили" в последнем весь необходимый натяг присадок и нарушили кислотно-щелочной баланс.Менять на антифриз однозначно, и все равно какого цвета он будет.Без красителя он цветом как вода.И все равно какая машина, ваз тоже техника.
СсылкаПожаловаться
Первыми русский тосол забраковали ещё итальянцы, когда продавали производство фиат на ваз.Не держит свойства выше 105 градусов,агресивен к алюминию,к пластику к железу, покрывает систему охлаждения слоем выпавших в осадок солей и нестойких антиагрессивных присадок к этим солям, быстро теряет цвет и пр. и пр.Слой этот затрудняет теплопроводность(!!!) и усиливает кавитацию и коррозию металлов. Не буду говорить за всех производителей, но думаю до 50% продаваемого сейчас-все тот же тосол!Наберите в гугле слово тосол зачитаетесь!
Не замерзать, это самое "простенькое" требование ,предьявляемое к охлаждающем жидкостям.А добавив тосол в антифриз, вы "убили" в последнем весь необходимый натяг присадок и нарушили кислотно-щелочной баланс.Менять на антифриз однозначно, и все равно какого цвета он будет.Без красителя он цветом как вода.И все равно какая машина, ваз тоже техника.
СсылкаПожаловаться
Я думаю что при отложении кавитация скорее плюсом будет. Но правда появится другая проблема из за отсутствия фильтрации, радиатор может засорится.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Луше не смешивать. Сливай и залей новый, не жди у моря погоды.
СсылкаПожаловаться
Сафин Ильдус
Обязательно посмотрите в мануале (если иномарка, тем более если на гарантии). Например, для Ниссана можно только ниссановский антифриз, без вариантов. Ну и, соответственно,для иномарок - менять! А для русских машин точно можно, не страшно, суть тот же этиленгликоль.
СсылкаПожаловаться
Микола
"Тосол" -это торговая марка антифриза. Т.е. произошло смешение двух антифризов, чего не зная их состав, делать не следует.
СсылкаПожаловаться
Jurij A.
лей не жалей
СсылкаПожаловаться
Если залил достаточно тосола и ещё покатался. То можешь попасть на замену помпы! Так как Тосол обезжиривает и помпу может заклинить.
А антифриз в иномарка работает не только как теплоноситель.
СсылкаПожаловаться
Если залил достаточно тосола и ещё покатался. То можешь попасть на замену помпы! Так как Тосол обезжиривает и помпу может заклинить.
А антифриз в иномарка работает не только как теплоноситель.
СсылкаПожаловаться
Ты что хочешь сказать, "отечественные помпы" не требуют смазки? Так-же и смазываются тосолом. И что ты все канючишь - все наше дерьмо, иномарки хорошо, ты что ли их делаешь? Такой-же индеец как и все, только понты одни.
СсылкаПожаловаться
Ты что хочешь сказать, "отечественные помпы" не требуют смазки? Так-же и смазываются тосолом. И что ты все канючишь - все наше дерьмо, иномарки хорошо, ты что ли их делаешь? Такой-же индеец как и все, только понты одни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты со своими проблемами лучше к своему лечащему врачу обратись.
СсылкаПожаловаться
Если залил достаточно тосола и ещё покатался. То можешь попасть на замену помпы! Так как Тосол обезжиривает и помпу может заклинить.
А антифриз в иномарка работает не только как теплоноситель.
СсылкаПожаловаться
залил синий тосол,через месяц стал зеленый,отец 15лет ездит натосоле(смешанном сзеленым)ни разу ни помпу ни шланги ничего из охлождения не менял,вот практика показала(авто форд сиерра)
СсылкаПожаловаться
wadim nikonow
залил синий тосол,через месяц стал зеленый,отец 15лет ездит натосоле(смешанном сзеленым)ни разу ни помпу ни шланги ничего из охлождения не менял,вот практика показала(авто форд сиерра)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
залил синий тосол,через месяц стал зеленый,отец 15лет ездит натосоле(смешанном сзеленым)ни разу ни помпу ни шланги ничего из охлождения не менял,вот практика показала(авто форд сиерра)

Всё правильно написано тобой!!!У нас в семье были машины всякие,но чтобы мы заморачивались что лить,тосол или антифриз????БЛИЖЕ к истине является только выбор-либо тосол,либо антифриз,составы всё же разные!!!!
СсылкаПожаловаться
Ничего страшного. Тосол- это тот же антифриз, только без антикоррозийных присадок.
СсылкаПожаловаться
Roman M
ТОСОЛ - торговая марка лаборатории "Технологии Органического Синтеза" придуманная в советские времена. Позже "Тосолом" привыкли называть всякую охлаждающую жидкость отечественного производства. По сути основа состава любой ОЖ - этиленгликоль, однако в последнее время появились ОЖ на пропиленгликолевой основе. Кроме того нельзя смешивать ОЖ стандартов G11 и G12. G12 - обычно красного цвета, реже желтого. Кроме всего существует проблема совместимости присадок, добавляемых различными производителями. В любом случае лучше использовать одну и ту же марку. Старый советский Тосол совместим с ОЖ стандарта G11. В отношении авто - также существует опасное заблуждение, что отечественные не требовательны к составу ОЖ. Продукция АЗЛК ГАЗа и ТАЗа требует ОЖ по стандарту G11.
По собственному опыту использую только Castrol NF.
СсылкаПожаловаться
тосол это щёлч
СсылкаПожаловаться
Антифриз- это трёх атомный спирт и на онове его делают "тасол" ничего не будет если смешали. Можете ездить спокойно.
СсылкаПожаловаться
Антифриз- это трёх атомный спирт и на онове его делают "тасол" ничего не будет если смешали. Можете ездить спокойно.
СсылкаПожаловаться
химию в школе учили?трехвалентный спирт.ничего никогда не смешивай ,разные химсоставы,разъест блок алюминиевый.
СсылкаПожаловаться
Антифриз- это трёх атомный спирт и на онове его делают "тасол" ничего не будет если смешали. Можете ездить спокойно.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы мужики
СсылкаПожаловаться
Антон Афонин
ребят антифриз и тосол это одно и тоже просто маркировка стандарта чуть другая,в принципе проблем быть не должно пару раз уже смешивал
СсылкаПожаловаться
а какую жидкость с новья льют в нексии
СсылкаПожаловаться
а какую жидкость с новья льют в нексии
СсылкаПожаловаться
Открой руководство по эксплуатации и посмотри в химотологической карте. Там обязательно пишут, что можно использовать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Синенко
парни я из находки -пару лет работал в сервисе на смене житкостей -есть 3 вида антифриза 1-русский -причём встречается много палёнки . 2корейский -красный и зелёный - не прозрачный 3 японский красный и зелёный прозрачный выбирайте сами но скажу что смешивание ни какого криминала не даёт и не так дорого он стоит чтобы заменить его полностью - 4-5 литров бюджет не подорвут !!!
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть