Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
да жрет, да налоги, страховка... зато комфорт, размеры и цена!!!!где еще за такие деньги вы возьмете все это в одном флаконе? и потом посмотрим лет через 7-9 скока будет жрать вашего бюджета тот же сраный "фокус", "пыжик" или "жопель"? сам 2 года езжу на циррусе, кроме детской болезни по трамблеру ничего не ломалось
Я БЫ КУПИЛ НО ЖИВУ ДАЛЕКО-В НОВОКУЗНЕЦКЕ, ХОТЯ МЕСЯЦ НАЗАД ПРОЕХАЛ НА СВОЕМ КОНКОРДЕ ПОЛРОССИИ И БЫЛ НА КАМЕ. НА СЧЕТ КУПЛИ-ПРОДАЖИ НАДО ДУМАТЬ ВМЕСТЕ.
Я БЫ КУПИЛ НО ЖИВУ ДАЛЕКО-В НОВОКУЗНЕЦКЕ, ХОТЯ МЕСЯЦ НАЗАД ПРОЕХАЛ НА СВОЕМ КОНКОРДЕ ПОЛРОССИИ И БЫЛ НА КАМЕ. НА СЧЕТ КУПЛИ-ПРОДАЖИ НАДО ДУМАТЬ ВМЕСТЕ.
Владею сеим агрегатом 2001 года. пробегом 100000 и канадской сборки. Фокусоподобные тачки - срань. Комфорт, ну итак ясно. расход 12 литров по городу. Можете не верить-ваше право. Пластиковые пороги, пластиковый капот. (завод) тачке никогда ниче не будет. Качественная оцинковка. Была до этого мазда6 SW 2,3 AT 4WD. Не спорю не плохая. Но конкорд, это немного другое... Про мазду6 когда вижу я не могу сказать Аххх....А про нынешнею я так говорю каждый раз когда выхожу из подъезда.
Нравится -- бери, и никого не слушай.
Если смотришь на такую машину, не думай о том 10 или 15 литров она будет жрать. У меня был 3.5 Вижн (читай, тот же Конкорд-1, там различия в фарах и в салоне), сейчас Стратус 2.4., так вот, разница в расходе литра 2!! А кайфа в разы меньше (не едет он).
Резюме: брать стараться посвежее, лучше последнего 2004 г/в, карфакс и диагностика обязательно, лучше 3.5, чем 2.7. Совсем хорошо, если при 3.5 в ПТС будет 250, а не 253 кобылы (не попадешь на налог). Если 2.7, то все внимание движку, если изнутри хоть чутка засран -- в сад, попадешь на перебор.
Ремонтировать лучше у частников, специал-ся на америкосах, в сервисах а) нихера в них не понимают и б) обдерут. С з/ч проблем НИКАКИХ.
У меня "КАНТРИ ТАУН"-минивэн, 3,8литра ну и что? 15литров по городу и 11литров!!! на трассе. Да грёб я мазды-кизды и всякую там куету пластмассовую... А вообще тащусь, набрали в кредиты авто- тюкнули и таскаются с ними не продать и ни отремонтировать..ха,ха.
у меня крайслер вояджер 2,5 ТД 2000 г. выпуска. Нет питания на 2 из 4 свечей. Подозреваю реле, но где что найти...?Машина не заводится, аккумулятор новый-75-ка
Себринг Кабриолет 2.5 V 6 2000 год. По городу 13 по трассе 9-10 Тачка бомба.Действительно выходиш из подьезда каждый день и тащишся. Это мой первый Крайслер. В дальнейшем планирую только на них и ездить.По американски большие и
шикарные машиныТупо увидел на базаре,влюбился и взял.Никапли не жалею.Цена на америкосов ниже чем европейцы,и по запчастям не больше. Нравится покупай и всё тут.
89270-398-498
89270-398-498
Если смотришь на такую машину, не думай о том 10 или 15 литров она будет жрать. У меня был 3.5 Вижн (читай, тот же Конкорд-1, там различия в фарах и в салоне), сейчас Стратус 2.4., так вот, разница в расходе литра 2!! А кайфа в разы меньше (не едет он).
Резюме: брать стараться посвежее, лучше последнего 2004 г/в, карфакс и диагностика обязательно, лучше 3.5, чем 2.7. Совсем хорошо, если при 3.5 в ПТС будет 250, а не 253 кобылы (не попадешь на налог). Если 2.7, то все внимание движку, если изнутри хоть чутка засран -- в сад, попадешь на перебор.
Ремонтировать лучше у частников, специал-ся на америкосах, в сервисах а) нихера в них не понимают и б) обдерут. С з/ч проблем НИКАКИХ.
шикарные машиныТупо увидел на базаре,влюбился и взял.Никапли не жалею.Цена на америкосов ниже чем европейцы,и по запчастям не больше. Нравится покупай и всё тут.