Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧипТюнинг

Народ, кто делал себе чиптюнинг авто и какие результаты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
иван иван
Забей !
СсылкаПожаловаться
иван иван
Забей !
СсылкаПожаловаться
Забивают только те, кому нечего чиптюнинговать!
СсылкаПожаловаться
bars^ex
Забивают только те, кому нечего чиптюнинговать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй )) и узнаешь насколько это геморройно ))) тебе для каких целей то чиповать надо?
СсылкаПожаловаться
Евгений
Попробуй )) и узнаешь насколько это геморройно ))) тебе для каких целей то чиповать надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Ланцер 2л, у жены ASX 1.8Л. Она привыкла на моем 2л, и теперь мощности у нее маловато! И жалуется, что у нее расход по городу до 18л доходит!
СсылкаПожаловаться
bars^ex
У меня Ланцер 2л, у жены ASX 1.8Л. Она привыкла на моем 2л, и теперь мощности у нее маловато! И жалуется, что у нее расход по городу до 18л доходит!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто чиповка без глобальных переделок двигателя - это выброшенные деньги на ветер. Пусть Ваша жена попробует изменить стиль своей езды )) раньше тоже страдал подобной проблемой. Сейчас чуток получше ))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет! Но там описаны советские авто! Мне интересны прошивки Мицубиси, в частности-ASX, Lancer and L200! И не пояснение и теория, а практика!
СсылкаПожаловаться
bars^ex
Спасибо за совет! Но там описаны советские авто! Мне интересны прошивки Мицубиси, в частности-ASX, Lancer and L200! И не пояснение и теория, а практика!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это что бы вы знали принцип и как это всё должно быть ,не просто тупая заливка прошивки а конкретная работа с каждым автомобилем с внесением коррекции по ходу.В общем принцип одинаков что на ВАЗ что на Мицубиси .Коренных изменений не даёт ни одна прошивка ,изменение динамики ,да ,при желании экономичность ,но болида не получится ,тут как описывалось в теме уже нужно конкретное вложение денег и если вы не являетесь стритрейсером то оно и не надо.Если очень хочется я думаю вам помогут на каком нибудь Мицубиси Lancer клубе.
СсылкаПожаловаться
bars^ex
Спасибо за совет! Но там описаны советские авто! Мне интересны прошивки Мицубиси, в частности-ASX, Lancer and L200! И не пояснение и теория, а практика!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я прошивал ланцер. Не делай этого. Это все обман - никакого результата нет на атмосфернике и быть не может. 1-2% в некоторых режимах прибавится - столько же и убавится в других режимах. То, что сейчас на ланцер предлагают от типа по кличке Ежик - полная фигня.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
я прошивал ланцер. Не делай этого. Это все обман - никакого результата нет на атмосфернике и быть не может. 1-2% в некоторых режимах прибавится - столько же и убавится в других режимах. То, что сейчас на ланцер предлагают от типа по кличке Ежик - полная фигня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сволочи! А за что же они тогда деньги берут?
СсылкаПожаловаться
bars^ex
Сволочи! А за что же они тогда деньги берут?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю. Мне даже говорили про улучшение приемистости и все такое. Но у меня тупо пальцы звенеть стали - предлагали исправить, но просто не было времени, имхо надо делать сразу правильно или не делать. А подопытным кроликом быть не хочется. Хотя дешево - я отдавал трешку, а сейчас 4-5 тыщ стоит, очень дешево для чипа. Но и результат сам понимаешь нулевой.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
не знаю. Мне даже говорили про улучшение приемистости и все такое. Но у меня тупо пальцы звенеть стали - предлагали исправить, но просто не было времени, имхо надо делать сразу правильно или не делать. А подопытным кроликом быть не хочется. Хотя дешево - я отдавал трешку, а сейчас 4-5 тыщ стоит, очень дешево для чипа. Но и результат сам понимаешь нулевой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне за 6 предлогают! Заеду к диллеру, там малый знакомый есть уточню у него!
СсылкаПожаловаться
bars^ex
Мне за 6 предлогают! Заеду к диллеру, там малый знакомый есть уточню у него!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да на ланцер клубе пошукай - там по-омему уже все мицу могут чиповать. Но я тебя предупредил, если что )))
СсылкаПожаловаться
bars^ex
Мне за 6 предлогают! Заеду к диллеру, там малый знакомый есть уточню у него!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
походу nucl1d просто не те руки делали. Нормальный спец если не устраивают тебя чип тюн. возвращает деньги и ставит прежние настройки.
СсылкаПожаловаться
иван иван
я про то что тебе никто ничего путного не скажет . я задавал такой же вопрос . ноль ответов .
СсылкаПожаловаться
иван иван
я про то что тебе никто ничего путного не скажет . я задавал такой же вопрос . ноль ответов .
СсылкаПожаловаться
Прийдется тогда самому тюнингонуть и тогда писать коменты!
СсылкаПожаловаться
иван иван
если где то прибавилось ( мощность ) то по любому где то убудет .
СсылкаПожаловаться
иван иван
если где то прибавилось ( мощность ) то по любому где то убудет .
СсылкаПожаловаться
Не совсем- там японцы дохрена ограничений делают из-за евро стандартов! А они в России никому не нужны- из-за этого мощность сильно падает!
СсылкаПожаловаться
bars^ex
Не совсем- там японцы дохрена ограничений делают из-за евро стандартов! А они в России никому не нужны- из-за этого мощность сильно падает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если снимать кат, отключать лямду и переделывать выпуск то мощность итак прибавится. Просто надо будет или обманку поставить, или перешить, чтобы без лямды работала тачка. А чип ничего сам по себе не даст на атмо.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Атмо смысла нет в 10-15 лс,ставь джеттер если педаль электронная
СсылкаПожаловаться
иван иван
прирост мощности после чип тюнинга 10% оно тебе надо ? следующая машинка будет изначально мощнее .
СсылкаПожаловаться
Сергей Павликов
Спец перенастроил работы двига, убрал провалы в тяге на низах и немного на верхах. Подкорректировал работу коробаса, так как я понял что с завода 1\5 часть программы управления коробасом залочена, а она как раз отвечает за ускорение. Поотключал все задушившие двиг евро стандарты, и настроил топливную карту на наш 92 бенз. В общем теперь авто набирает с самого низа и до верхов. Митсубиси Галант Америка ЕА 2002 Автомат
СсылкаПожаловаться
Сергей Павликов
Спец перенастроил работы двига, убрал провалы в тяге на низах и немного на верхах. Подкорректировал работу коробаса, так как я понял что с завода 1\5 часть программы управления коробасом залочена, а она как раз отвечает за ускорение. Поотключал все задушившие двиг евро стандарты, и настроил топливную карту на наш 92 бенз. В общем теперь авто набирает с самого низа и до верхов. Митсубиси Галант Америка ЕА 2002 Автомат
СсылкаПожаловаться
ну да, спецы на заводах годами отстраивают программы, проводят испытания, а тут кулибин за пару дней все поправил - сам-то веришь?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну да, спецы на заводах годами отстраивают программы, проводят испытания, а тут кулибин за пару дней все поправил - сам-то веришь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да, спецы на заводах годами отстраивают программы, проводят испытания, а тут кулибин за пару дней все поправил - сам-то веришь?
Тож скажу немного. Чиптюнинг в принципе хорошая штука. Конструкторы на заводе конечно не дураки, но у них очень жёсткие рамки по выхлопу, по экономичности и куча всяких других ограничений. Они всегда ищут компромисс, так сказать усреднённые параметры. Прочиповав машину, возможно лошадей и не добавилось, но например кривая момента, сдвинулась в область более низких оборотов. То есть к примеру стоковая машина на 2000 об/мин выдаёт где то порядка 50л.с. а прочипованая на этих же оборотах например 70л.с. На стенде же мощность обоих машин будет одинаковой
СсылкаПожаловаться
Сергей Павликов
ну да, спецы на заводах годами отстраивают программы, проводят испытания, а тут кулибин за пару дней все поправил - сам-то веришь?
Тож скажу немного. Чиптюнинг в принципе хорошая штука. Конструкторы на заводе конечно не дураки, но у них очень жёсткие рамки по выхлопу, по экономичности и куча всяких других ограничений. Они всегда ищут компромисс, так сказать усреднённые параметры. Прочиповав машину, возможно лошадей и не добавилось, но например кривая момента, сдвинулась в область более низких оборотов. То есть к примеру стоковая машина на 2000 об/мин выдаёт где то порядка 50л.с. а прочипованая на этих же оборотах например 70л.с. На стенде же мощность обоих машин будет одинаковой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, только учти, что чип даст прибавку, если менять железо - кат убирать, паука ставить, возможно валы другие и так далее. Без этого не выжмешь ну никак +20 лошадей пусть и в каком-то определенном диапаззоне, тем более там, где они нужны - снизу. Снизу без турбо да +20 коней - фантастишь )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да, только учти, что чип даст прибавку, если менять железо - кат убирать, паука ставить, возможно валы другие и так далее. Без этого не выжмешь ну никак +20 лошадей пусть и в каком-то определенном диапаззоне, тем более там, где они нужны - снизу. Снизу без турбо да +20 коней - фантастишь )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 8-12%, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 30-40 % от начального значения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Павликов
Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 8-12%, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 30-40 % от начального значения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На атмо только чипом можно приподнять момент (в ущерб расходу топлива), мощность поднять практически невозможно.
На турбо подняв наддув до 1-1,5 (против стоковых 0,6) можно поднять только мощность (на низах турба не работает). Но это порвет неподготовленный двиг как "тузик грелку"....
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да, только учти, что чип даст прибавку, если менять железо - кат убирать, паука ставить, возможно валы другие и так далее. Без этого не выжмешь ну никак +20 лошадей пусть и в каком-то определенном диапаззоне, тем более там, где они нужны - снизу. Снизу без турбо да +20 коней - фантастишь )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, только учти, что чип даст прибавку, если менять железо - кат убирать, паука ставить, возможно валы другие и так далее. Без этого не выжмешь ну никак +20 лошадей пусть и в каком-то определенном диапаззоне, тем более там, где они нужны - снизу. Снизу без турбо да +20 коней - фантастишь )

чип даст прибавку без замены железа,посмотри мощность движков в Японии(стоковых) и в России(стоковых) к нам все движки приходят задушенными на 20-40 лошадок.Чипом тебе просто снимают это удушье! я делал сам но на пежо и у друга,работающего в официальном сервисе.Поверь,разница очень велика между нашей прошивкой(для России) и прошивкой для Французов.Так что смысл в чипе есть,но где найти действительно грамотного спеца...это вопрос
СсылкаПожаловаться
Сергей Павликов
Спец перенастроил работы двига, убрал провалы в тяге на низах и немного на верхах. Подкорректировал работу коробаса, так как я понял что с завода 1\5 часть программы управления коробасом залочена, а она как раз отвечает за ускорение. Поотключал все задушившие двиг евро стандарты, и настроил топливную карту на наш 92 бенз. В общем теперь авто набирает с самого низа и до верхов. Митсубиси Галант Америка ЕА 2002 Автомат
СсылкаПожаловаться
А что по расходу теперь?
СсылкаПожаловаться
bars^ex
А что по расходу теперь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
расход вырос, но не значительно.По городу на 1.5-2 литра газ в пол
СсылкаПожаловаться
bars^ex
А что по расходу теперь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у меня такой же остался. Единственный плюс от прошивки, пожалуй что кондей чуть-чуть меньше влиял на динамику. Но пропала возможность лить 92 бензин.
СсылкаПожаловаться
Диман Андреев
На твою машину здесь есть кое-что посмотри http://www.power-box.ru/
У меня друг на Hyundai ставил мощноть и приёмистось стала лучше.Сейчас с кандюком мощнее стала,чем раньше без кондюка была!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
мой друг чипанул sportage2.0 у хорошего спеца .но через неделю вернул деньги -эффекта ноль. другой прошил 14-ую и рад до попы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru