Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Правила форума

Чип-тюнинг Шевроле Авео.

Расскажите, пожалуйста, стоит ли его делать? Кто делал -- какие впечатления? Изменилось ли поведение авто, экономичность, динамика, надежность?
У меня Авик 1.4 100 HP. После чипирования обещают 115 коней. Кроме того перешивают с Евро 4 до Евро 2. За все про все с дино-стендом просят 300 долларов. Смущает то, что авто на гарантии. как бы сервисмены не заявили о нарушении гарантийных условий.
Всем заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Альберт Власин
Заявят непременно...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Заявят непременно...
СсылкаПожаловаться
Почему? Все работы будут производиться через диагностический разъем. динамометрического стенда на сервисе нет. а в компе при диагностике выбивает только ошибки, а не схему управления двигателем.
СсылкаПожаловаться
ник никсон
Почему? Все работы будут производиться через диагностический разъем. динамометрического стенда на сервисе нет. а в компе при диагностике выбивает только ошибки, а не схему управления двигателем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Версию прошивки всегда можно прочитать (если захотят или прижмет)...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Версию прошивки всегда можно прочитать (если захотят или прижмет)...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надеюсь на "если".
СсылкаПожаловаться
ник никсон
надеюсь на "если".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Настанет страховой случай - и "если" сразу появится. Купил новую - терпи....;-)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Настанет страховой случай - и "если" сразу появится. Купил новую - терпи....;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Придется))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это они мозги накрутят и не чипанут....))) Разговаривал с владельце авео, так вот он переделал движок там полностью, вплоть до замены коленвала и распредвала!!!!Не помню сколько кобыл стало но прилично увеличили!!!!Дорого правда)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это они мозги накрутят и не чипанут....))) Разговаривал с владельце авео, так вот он переделал движок там полностью, вплоть до замены коленвала и распредвала!!!!Не помню сколько кобыл стало но прилично увеличили!!!!Дорого правда)))))))))))
СсылкаПожаловаться
динамометрический стенд есть. проверить можно до и после чипирования. а другие виды тюнинга не хоцца применять -- ресурс двигла падает...
СсылкаПожаловаться
ник никсон
динамометрический стенд есть. проверить можно до и после чипирования. а другие виды тюнинга не хоцца применять -- ресурс двигла падает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А перепрашить мозги жрать будет в 2 раза больше!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А перепрашить мозги жрать будет в 2 раза больше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ну??? У меня до по городу 10 по трассе 7 на100 км.После город 8 трасса 5,5. Но над прошивой сам издевался.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да ну??? У меня до по городу 10 по трассе 7 на100 км.После город 8 трасса 5,5. Но над прошивой сам издевался.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что такое прошить мозги? Грубо говоря подать больше топлива в камеру сгорания....)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Что такое прошить мозги? Грубо говоря подать больше топлива в камеру сгорания....)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прошить можно в любую сторону.Как на динамику так и на экономию.Или как в моём случае замутить эластичную версию.До 3500 оборотов эконом - после динамик.Расход при спокойной езде я уже озвучил.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Прошить можно в любую сторону.Как на динамику так и на экономию.Или как в моём случае замутить эластичную версию.До 3500 оборотов эконом - после динамик.Расход при спокойной езде я уже озвучил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну так человек для гонок спрашивает)))))))))))))) Кстати если не в тему Александр то я нашел доказательство своих слов про ГБО))) Написать?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну так человек для гонок спрашивает)))))))))))))) Кстати если не в тему Александр то я нашел доказательство своих слов про ГБО))) Написать?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Эластичка пригодна и для гонок , и для повседневной езды.Хотя я не заметил слово гонки в теме. А доказуху рассмотреть всегда готов.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Эластичка пригодна и для гонок , и для повседневной езды.Хотя я не заметил слово гонки в теме. А доказуху рассмотреть всегда готов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Разное автомобильное топливо по-разному влияет на работу двигателя, также это влияет на его мощность. На бензине разогнаться или тронуться с места гораздо быстрее. Бензин лучше подходит для клапанов двигателя, так как они постоянно омываются от гари, следовательно, плотно прилегают к седлу и не выгорают, что нельзя сказать о газе. Но вот на цилиндрах двигателя бензин оставляет плёнку в отличие от газа, что препятствует хорошей их смазке и повышается износ.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Разное автомобильное топливо по-разному влияет на работу двигателя, также это влияет на его мощность. На бензине разогнаться или тронуться с места гораздо быстрее. Бензин лучше подходит для клапанов двигателя, так как они постоянно омываются от гари, следовательно, плотно прилегают к седлу и не выгорают, что нельзя сказать о газе. Но вот на цилиндрах двигателя бензин оставляет плёнку в отличие от газа, что препятствует хорошей их смазке и повышается износ.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Юрик, не страдай фигней. Болезным не объяснить, что чиповать атмосферник бесполезно.
Будут рассказывать про экономичную, гоночную и городские прошивки с пеной у рта.
На деле же все как обычно - повышенный расход и нагар в камере сгорания, вот и весь чип. )))))))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Юрик, не страдай фигней. Болезным не объяснить, что чиповать атмосферник бесполезно.
Будут рассказывать про экономичную, гоночную и городские прошивки с пеной у рта.
На деле же все как обычно - повышенный расход и нагар в камере сгорания, вот и весь чип. )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да это я не про прошивку Серег. Это я про влияние газа на двигатель человеку писал. В соседней теме уже неделю разбираемся что лучше ГБО гаражное или просто бензин!))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Да это я не про прошивку Серег. Это я про влияние газа на двигатель человеку писал. В соседней теме уже неделю разбираемся что лучше ГБО гаражное или просто бензин!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Че за тема? ГБО рулит. Но себе поставить не могу ибо нету его на мое авто у нас )))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Че за тема? ГБО рулит. Но себе поставить не могу ибо нету его на мое авто у нас )))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вот видишь))))А я против ГБО если оно установлено не на заводе изготовителе))))))))))))) А на твою машину есть полно универсальных установок итальянских, для всех авто подходят)))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Вот видишь))))А я против ГБО если оно установлено не на заводе изготовителе))))))))))))) А на твою машину есть полно универсальных установок итальянских, для всех авто подходят)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
на мою машину не подходит ни одна универсальная установка.
Вообще нету ГБО в РФ на мое авто.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
на мою машину не подходит ни одна универсальная установка.
Вообще нету ГБО в РФ на мое авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А ты пробовал узнавал этот дедовский способ экономии???))))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
А ты пробовал узнавал этот дедовский способ экономии???))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
ну я узнавал - у меня же непосредственный впрыск, а его пока у нас никто не ставит. Это какое-то 5 или 6 поколения газа
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Юрик, не страдай фигней. Болезным не объяснить, что чиповать атмосферник бесполезно.
Будут рассказывать про экономичную, гоночную и городские прошивки с пеной у рта.
На деле же все как обычно - повышенный расход и нагар в камере сгорания, вот и весь чип. )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
+тысячапятьсот
Приход то будет и почувствуется после 5000-5500 оборотов,но это не те обороты для 100лс
СсылкаПожаловаться
Aндрей
+тысячапятьсот
Приход то будет и почувствуется после 5000-5500 оборотов,но это не те обороты для 100лс
СсылкаПожаловаться
История переписки11
чей-то не те? Я ланцер до 6.5 крутил. Толку-то? Он там задыхается уже и никакой чип не поможет это исправить, только изменение железа )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
чей-то не те? Я ланцер до 6.5 крутил. Толку-то? Он там задыхается уже и никакой чип не поможет это исправить, только изменение железа )
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я примерно про это и писал
СсылкаПожаловаться
Юрий
А перепрашить мозги жрать будет в 2 раза больше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот я свою Ниву чиповал,так она есть стала меньше.Все зависит от того на что чипуешь.
СсылкаПожаловаться
ник никсон
динамометрический стенд есть. проверить можно до и после чипирования. а другие виды тюнинга не хоцца применять -- ресурс двигла падает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джеттер ставь и будет счастье,если педаль электронная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru