Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Прошил свою Калину под Евро-2. На трассе после 120 особо разницы не заметил, а вот в городе это другая машина, реакция на педаль газа стала мгновенная, пришлось привыкать. Теперь на не прошитые атмосферники 1,4-1,6 смотреть противно (а ездить еще противнее), по ощущениям они реально не едут.
Ну, конечно, все не бесплатно, расход подрос, тапку-то давлю гораздо активнее чем прежде.
Прошил свою Калину под Евро-2. На трассе после 120 особо разницы не заметил, а вот в городе это другая машина, реакция на педаль газа стала мгновенная, пришлось привыкать. Теперь на не прошитые атмосферники 1,4-1,6 смотреть противно (а ездить еще противнее), по ощущениям они реально не едут.
Ну, конечно, все не бесплатно, расход подрос, тапку-то давлю гораздо активнее чем прежде.
Как сказал мой брат после покупки 2-х литрового фокуса 2 на ручке "Я бы моторы объемом меньше 1,8 литра запретил бы законодательно". Теперь я понимаю почему он так выразился) Но вот тот же брат, привыкнув, теперь с завистью смотрит на какой-нить 3-х литровый мурано. Так что... Никаких денег не хватит, если себя не ограничивать)
Я просто хотел сказать, что чиповать атмосферники имеет смысл, чего бы тут не писали разные "знатоки". из 1,6 2 литра не получится, но все равно прирост динамики есть существенный.
Как сказал мой брат после покупки 2-х литрового фокуса 2 на ручке "Я бы моторы объемом меньше 1,8 литра запретил бы законодательно". Теперь я понимаю почему он так выразился) Но вот тот же брат, привыкнув, теперь с завистью смотрит на какой-нить 3-х литровый мурано. Так что... Никаких денег не хватит, если себя не ограничивать)
Я просто хотел сказать, что чиповать атмосферники имеет смысл, чего бы тут не писали разные "знатоки". из 1,6 2 литра не получится, но все равно прирост динамики есть существенный.
Между 1.6 и 2.0 (если речь не о турбо) нет грани,за исключением некоторой разницы,а вот брату вашему наверное по барабану налоги,страховка и частые заправки.
Любой апгрейд не есть хорошо.
Между 1.6 и 2.0 (если речь не о турбо) нет грани,за исключением некоторой разницы,а вот брату вашему наверное по барабану налоги,страховка и частые заправки.
Любой апгрейд не есть хорошо.
да ладно нет! рвет с места, аж к горлу с непривычки подкатывает) 1,6 так не едут (ну может эти новые коерйские 123 сильные, я на них не катался). А обычный 1,6 100-110 лошадей на стоковой прошивке вообще не впечатляет..
да ладно нет! рвет с места, аж к горлу с непривычки подкатывает) 1,6 так не едут (ну может эти новые коерйские 123 сильные, я на них не катался). А обычный 1,6 100-110 лошадей на стоковой прошивке вообще не впечатляет..
Между 1.6 и 2.0 (если речь не о турбо) нет грани,за исключением некоторой разницы,а вот брату вашему наверное по барабану налоги,страховка и частые заправки.
Любой апгрейд не есть хорошо.
Прошивка не апгрейд. режим работы остается стандартный. Просто меньшее количество отработанных газов в цилиндре, больше полезной свежей смеси + педаль без задержки. Нарушаются только выбросы в атмосферу, и то вряд ли сильно, катализатор то остается.
Прошивка не апгрейд. режим работы остается стандартный. Просто меньшее количество отработанных газов в цилиндре, больше полезной свежей смеси + педаль без задержки. Нарушаются только выбросы в атмосферу, и то вряд ли сильно, катализатор то остается.
Количество отработавших газов не изменится, мощности больше не станет. Большему количеству смеси взяться не откуда.
А вот реакции на газ поострее будут. В переходных режимах сложнее выполнить экологические нормы, вот бюджетные производители и замедляют реакции на педаль акселератора, тогда переход сглаживается и выбросы сокращаются - это относится к машинам ЕВРО4 и выше...
Количество отработавших газов не изменится, мощности больше не станет. Большему количеству смеси взяться не откуда.
А вот реакции на газ поострее будут. В переходных режимах сложнее выполнить экологические нормы, вот бюджетные производители и замедляют реакции на педаль акселератора, тогда переход сглаживается и выбросы сокращаются - это относится к машинам ЕВРО4 и выше...
Дополнительного дожига в бензиновых моторах не бывает, количество смеси в цилиндрах определяется количеством воздуха, оно регулируется ТОЛЬКО открытием дроссельной заслонки (есть еще моторы с изменяемыми фазами, но не тот случай)...
Так, что прибавка в 2-3 % предел для чипованного мотора ВАЗ...
Дополнительного дожига в бензиновых моторах не бывает, количество смеси в цилиндрах определяется количеством воздуха, оно регулируется ТОЛЬКО открытием дроссельной заслонки (есть еще моторы с изменяемыми фазами, но не тот случай)...
Так, что прибавка в 2-3 % предел для чипованного мотора ВАЗ...
то есть доступа отработанных газов в цилиндр нет, по вашему?)
Чем больше Евро, тем больше в цилиндре отработанных газов, попадающих туда на "дожиг" и тем меньше там полезной воздушно-бензиновой смеси. После чип-тюнинга процент полезной смеси больше, вот и все.
то есть доступа отработанных газов в цилиндр нет, по вашему?)
Чем больше Евро, тем больше в цилиндре отработанных газов, попадающих туда на "дожиг" и тем меньше там полезной воздушно-бензиновой смеси. После чип-тюнинга процент полезной смеси больше, вот и все.
Именно так, рециркуляция отработавших газов применяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ДИЗЕЛЯХ, потому, что там ниже температура этих газов и нейтрализатор работает менее эффективно.
Если бы вы хоть раз разбирали мотор евро4 то увидели бы что воздуховодов от выхлопа на впуск нет.
Именно так, рециркуляция отработавших газов применяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ДИЗЕЛЯХ, потому, что там ниже температура этих газов и нейтрализатор работает менее эффективно.
Если бы вы хоть раз разбирали мотор евро4 то увидели бы что воздуховодов от выхлопа на впуск нет.
Отключается ли эта система при макимальной мощности - я не знаю. Не уверен что так и есть. Сейчас во главе угла экология, да и говорим мы о заурядных жоповозках, это же все таки не спорт. И кстати, когда этот режим-то? Когда тапка в пол? Я так езжу только на трассе на обгонах и то только на очень ответственных
Я не знаю что именно происходит. Точнее,я понимаю, что еще и УОЗ корректируется... Есть ощутимая прибавка в динамике при разгоне до 90-100. На трассе при скорости 100 и выше уже нет такого ощущения.
Вот например на калине я после прошивки в горку градусов под 20 залетал с небольшого разгона примерено на вершине имел скорость 80, причем газ в пол я не жал и был включен компрессор кондея. До прошивки я на этом же участке набирал км 67 где-то. так что не знаю, не знаю...
Заводские установки душат двигло что бы выбросы были минимальные, а при прошивке если правильно подойти к вопросу, достаточно выставить ему оптимальный крутящий момент и авто перестает быть вялым.
Прошил свою Калину под Евро-2. На трассе после 120 особо разницы не заметил, а вот в городе это другая машина, реакция на педаль газа стала мгновенная, пришлось привыкать. Теперь на не прошитые атмосферники 1,4-1,6 смотреть противно (а ездить еще противнее), по ощущениям они реально не едут.
Ну, конечно, все не бесплатно, расход подрос, тапку-то давлю гораздо активнее чем прежде.
Прошил свою Калину под Евро-2. На трассе после 120 особо разницы не заметил, а вот в городе это другая машина, реакция на педаль газа стала мгновенная, пришлось привыкать. Теперь на не прошитые атмосферники 1,4-1,6 смотреть противно (а ездить еще противнее), по ощущениям они реально не едут.
Ну, конечно, все не бесплатно, расход подрос, тапку-то давлю гораздо активнее чем прежде.
Я просто хотел сказать, что чиповать атмосферники имеет смысл, чего бы тут не писали разные "знатоки". из 1,6 2 литра не получится, но все равно прирост динамики есть существенный.
Я просто хотел сказать, что чиповать атмосферники имеет смысл, чего бы тут не писали разные "знатоки". из 1,6 2 литра не получится, но все равно прирост динамики есть существенный.
Любой апгрейд не есть хорошо.
Любой апгрейд не есть хорошо.
Любой апгрейд не есть хорошо.
А вот реакции на газ поострее будут. В переходных режимах сложнее выполнить экологические нормы, вот бюджетные производители и замедляют реакции на педаль акселератора, тогда переход сглаживается и выбросы сокращаются - это относится к машинам ЕВРО4 и выше...
А вот реакции на газ поострее будут. В переходных режимах сложнее выполнить экологические нормы, вот бюджетные производители и замедляют реакции на педаль акселератора, тогда переход сглаживается и выбросы сокращаются - это относится к машинам ЕВРО4 и выше...
Так, что прибавка в 2-3 % предел для чипованного мотора ВАЗ...
Так, что прибавка в 2-3 % предел для чипованного мотора ВАЗ...
Чем больше Евро, тем больше в цилиндре отработанных газов, попадающих туда на "дожиг" и тем меньше там полезной воздушно-бензиновой смеси. После чип-тюнинга процент полезной смеси больше, вот и все.
Чем больше Евро, тем больше в цилиндре отработанных газов, попадающих туда на "дожиг" и тем меньше там полезной воздушно-бензиновой смеси. После чип-тюнинга процент полезной смеси больше, вот и все.
Если бы вы хоть раз разбирали мотор евро4 то увидели бы что воздуховодов от выхлопа на впуск нет.
Если бы вы хоть раз разбирали мотор евро4 то увидели бы что воздуховодов от выхлопа на впуск нет.
Я не знаю что именно происходит. Точнее,я понимаю, что еще и УОЗ корректируется... Есть ощутимая прибавка в динамике при разгоне до 90-100. На трассе при скорости 100 и выше уже нет такого ощущения.
Вот например на калине я после прошивки в горку градусов под 20 залетал с небольшого разгона примерено на вершине имел скорость 80, причем газ в пол я не жал и был включен компрессор кондея. До прошивки я на этом же участке набирал км 67 где-то. так что не знаю, не знаю...