20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

чип тюнинг

кто чиповал шевик какие изменения и стоит ли это делать?
Сергей Шириков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Федоров Михаил
писали же уже чиповка атмосферника деньги на ветер! ставим турбо или нагнетатель!)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
У меня не шевик, но тем не менее...

Прошил свою Калину под Евро-2. На трассе после 120 особо разницы не заметил, а вот в городе это другая машина, реакция на педаль газа стала мгновенная, пришлось привыкать. Теперь на не прошитые атмосферники 1,4-1,6 смотреть противно (а ездить еще противнее), по ощущениям они реально не едут.

Ну, конечно, все не бесплатно, расход подрос, тапку-то давлю гораздо активнее чем прежде.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
У меня не шевик, но тем не менее...

Прошил свою Калину под Евро-2. На трассе после 120 особо разницы не заметил, а вот в городе это другая машина, реакция на педаль газа стала мгновенная, пришлось привыкать. Теперь на не прошитые атмосферники 1,4-1,6 смотреть противно (а ездить еще противнее), по ощущениям они реально не едут.

Ну, конечно, все не бесплатно, расход подрос, тапку-то давлю гораздо активнее чем прежде.
СсылкаПожаловаться
А может сразу при покупке стОит обращать внимание на более мощный движок или заменить амортизаторы с шинами - ну раз хочется остроты.)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
А может сразу при покупке стОит обращать внимание на более мощный движок или заменить амортизаторы с шинами - ну раз хочется остроты.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как сказал мой брат после покупки 2-х литрового фокуса 2 на ручке "Я бы моторы объемом меньше 1,8 литра запретил бы законодательно". Теперь я понимаю почему он так выразился) Но вот тот же брат, привыкнув, теперь с завистью смотрит на какой-нить 3-х литровый мурано. Так что... Никаких денег не хватит, если себя не ограничивать)

Я просто хотел сказать, что чиповать атмосферники имеет смысл, чего бы тут не писали разные "знатоки". из 1,6 2 литра не получится, но все равно прирост динамики есть существенный.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
Как сказал мой брат после покупки 2-х литрового фокуса 2 на ручке "Я бы моторы объемом меньше 1,8 литра запретил бы законодательно". Теперь я понимаю почему он так выразился) Но вот тот же брат, привыкнув, теперь с завистью смотрит на какой-нить 3-х литровый мурано. Так что... Никаких денег не хватит, если себя не ограничивать)

Я просто хотел сказать, что чиповать атмосферники имеет смысл, чего бы тут не писали разные "знатоки". из 1,6 2 литра не получится, но все равно прирост динамики есть существенный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Между 1.6 и 2.0 (если речь не о турбо) нет грани,за исключением некоторой разницы,а вот брату вашему наверное по барабану налоги,страховка и частые заправки.
Любой апгрейд не есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Между 1.6 и 2.0 (если речь не о турбо) нет грани,за исключением некоторой разницы,а вот брату вашему наверное по барабану налоги,страховка и частые заправки.
Любой апгрейд не есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ладно нет! рвет с места, аж к горлу с непривычки подкатывает) 1,6 так не едут (ну может эти новые коерйские 123 сильные, я на них не катался). А обычный 1,6 100-110 лошадей на стоковой прошивке вообще не впечатляет..
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
да ладно нет! рвет с места, аж к горлу с непривычки подкатывает) 1,6 так не едут (ну может эти новые коерйские 123 сильные, я на них не катался). А обычный 1,6 100-110 лошадей на стоковой прошивке вообще не впечатляет..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На рио 123 и церато 126 впечатляют- выстреливают только так,но это баловство,для различных условий эксплуатации этого не хватает.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Между 1.6 и 2.0 (если речь не о турбо) нет грани,за исключением некоторой разницы,а вот брату вашему наверное по барабану налоги,страховка и частые заправки.
Любой апгрейд не есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прошивка не апгрейд. режим работы остается стандартный. Просто меньшее количество отработанных газов в цилиндре, больше полезной свежей смеси + педаль без задержки. Нарушаются только выбросы в атмосферу, и то вряд ли сильно, катализатор то остается.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
Прошивка не апгрейд. режим работы остается стандартный. Просто меньшее количество отработанных газов в цилиндре, больше полезной свежей смеси + педаль без задержки. Нарушаются только выбросы в атмосферу, и то вряд ли сильно, катализатор то остается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Количество отработавших газов не изменится, мощности больше не станет. Большему количеству смеси взяться не откуда.
А вот реакции на газ поострее будут. В переходных режимах сложнее выполнить экологические нормы, вот бюджетные производители и замедляют реакции на педаль акселератора, тогда переход сглаживается и выбросы сокращаются - это относится к машинам ЕВРО4 и выше...
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Алексей
Алексей
Количество отработавших газов не изменится, мощности больше не станет. Большему количеству смеси взяться не откуда.
А вот реакции на газ поострее будут. В переходных режимах сложнее выполнить экологические нормы, вот бюджетные производители и замедляют реакции на педаль акселератора, тогда переход сглаживается и выбросы сокращаются - это относится к машинам ЕВРО4 и выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Изменится по любому. Потому что на выходе катализатора контроля уже нет и нет причины посылать на дополнительный дожиг в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
Изменится по любому. Потому что на выходе катализатора контроля уже нет и нет причины посылать на дополнительный дожиг в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дополнительного дожига в бензиновых моторах не бывает, количество смеси в цилиндрах определяется количеством воздуха, оно регулируется ТОЛЬКО открытием дроссельной заслонки (есть еще моторы с изменяемыми фазами, но не тот случай)...
Так, что прибавка в 2-3 % предел для чипованного мотора ВАЗ...
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Алексей
Алексей
Дополнительного дожига в бензиновых моторах не бывает, количество смеси в цилиндрах определяется количеством воздуха, оно регулируется ТОЛЬКО открытием дроссельной заслонки (есть еще моторы с изменяемыми фазами, но не тот случай)...
Так, что прибавка в 2-3 % предел для чипованного мотора ВАЗ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
то есть доступа отработанных газов в цилиндр нет, по вашему?)
Чем больше Евро, тем больше в цилиндре отработанных газов, попадающих туда на "дожиг" и тем меньше там полезной воздушно-бензиновой смеси. После чип-тюнинга процент полезной смеси больше, вот и все.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
то есть доступа отработанных газов в цилиндр нет, по вашему?)
Чем больше Евро, тем больше в цилиндре отработанных газов, попадающих туда на "дожиг" и тем меньше там полезной воздушно-бензиновой смеси. После чип-тюнинга процент полезной смеси больше, вот и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Именно так, рециркуляция отработавших газов применяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ДИЗЕЛЯХ, потому, что там ниже температура этих газов и нейтрализатор работает менее эффективно.
Если бы вы хоть раз разбирали мотор евро4 то увидели бы что воздуховодов от выхлопа на впуск нет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Алексей
Алексей
Именно так, рециркуляция отработавших газов применяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ДИЗЕЛЯХ, потому, что там ниже температура этих газов и нейтрализатор работает менее эффективно.
Если бы вы хоть раз разбирали мотор евро4 то увидели бы что воздуховодов от выхлопа на впуск нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я вижу, дальше разговоро продолжать не имеет смысла. Если вы отказываете бензиновому двигателю в наличии EGR... Тогда все совсем плохо)
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
Я вижу, дальше разговоро продолжать не имеет смысла. Если вы отказываете бензиновому двигателю в наличии EGR... Тогда все совсем плохо)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Но эта система и так отключается на режиме максимальной мощности... Так, что убрав ее мощность не прибавится...
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Алексей
Алексей
Но эта система и так отключается на режиме максимальной мощности... Так, что убрав ее мощность не прибавится...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Отключается ли эта система при макимальной мощности - я не знаю. Не уверен что так и есть. Сейчас во главе угла экология, да и говорим мы о заурядных жоповозках, это же все таки не спорт. И кстати, когда этот режим-то? Когда тапка в пол? Я так езжу только на трассе на обгонах и то только на очень ответственных
Я не знаю что именно происходит. Точнее,я понимаю, что еще и УОЗ корректируется... Есть ощутимая прибавка в динамике при разгоне до 90-100. На трассе при скорости 100 и выше уже нет такого ощущения.
Вот например на калине я после прошивки в горку градусов под 20 залетал с небольшого разгона примерено на вершине имел скорость 80, причем газ в пол я не жал и был включен компрессор кондея. До прошивки я на этом же участке набирал км 67 где-то. так что не знаю, не знаю...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
заводские настройки самые оптимальные,добавите мощность ,будет жрать,хотите экономии придушите двигатель!
СсылкаПожаловаться
Алексей ОхотниковВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
заводские настройки самые оптимальные,добавите мощность ,будет жрать,хотите экономии придушите двигатель!
СсылкаПожаловаться
Заводские установки душат двигло что бы выбросы были минимальные, а при прошивке если правильно подойти к вопросу, достаточно выставить ему оптимальный крутящий момент и авто перестает быть вялым.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
при чиповке атмосферника, на низах двигатель действительно набирает резвее, но он проигрывает и не добирает на максималке, минимум 15 - 20 км.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария