Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чип тюнинг

кто чиповал шевик какие изменения и стоит ли это делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Федоров Михаил
писали же уже чиповка атмосферника деньги на ветер! ставим турбо или нагнетатель!)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
У меня не шевик, но тем не менее...

Прошил свою Калину под Евро-2. На трассе после 120 особо разницы не заметил, а вот в городе это другая машина, реакция на педаль газа стала мгновенная, пришлось привыкать. Теперь на не прошитые атмосферники 1,4-1,6 смотреть противно (а ездить еще противнее), по ощущениям они реально не едут.

Ну, конечно, все не бесплатно, расход подрос, тапку-то давлю гораздо активнее чем прежде.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
У меня не шевик, но тем не менее...

Прошил свою Калину под Евро-2. На трассе после 120 особо разницы не заметил, а вот в городе это другая машина, реакция на педаль газа стала мгновенная, пришлось привыкать. Теперь на не прошитые атмосферники 1,4-1,6 смотреть противно (а ездить еще противнее), по ощущениям они реально не едут.

Ну, конечно, все не бесплатно, расход подрос, тапку-то давлю гораздо активнее чем прежде.
СсылкаПожаловаться
А может сразу при покупке стОит обращать внимание на более мощный движок или заменить амортизаторы с шинами - ну раз хочется остроты.)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А может сразу при покупке стОит обращать внимание на более мощный движок или заменить амортизаторы с шинами - ну раз хочется остроты.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как сказал мой брат после покупки 2-х литрового фокуса 2 на ручке "Я бы моторы объемом меньше 1,8 литра запретил бы законодательно". Теперь я понимаю почему он так выразился) Но вот тот же брат, привыкнув, теперь с завистью смотрит на какой-нить 3-х литровый мурано. Так что... Никаких денег не хватит, если себя не ограничивать)

Я просто хотел сказать, что чиповать атмосферники имеет смысл, чего бы тут не писали разные "знатоки". из 1,6 2 литра не получится, но все равно прирост динамики есть существенный.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Как сказал мой брат после покупки 2-х литрового фокуса 2 на ручке "Я бы моторы объемом меньше 1,8 литра запретил бы законодательно". Теперь я понимаю почему он так выразился) Но вот тот же брат, привыкнув, теперь с завистью смотрит на какой-нить 3-х литровый мурано. Так что... Никаких денег не хватит, если себя не ограничивать)

Я просто хотел сказать, что чиповать атмосферники имеет смысл, чего бы тут не писали разные "знатоки". из 1,6 2 литра не получится, но все равно прирост динамики есть существенный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Между 1.6 и 2.0 (если речь не о турбо) нет грани,за исключением некоторой разницы,а вот брату вашему наверное по барабану налоги,страховка и частые заправки.
Любой апгрейд не есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Между 1.6 и 2.0 (если речь не о турбо) нет грани,за исключением некоторой разницы,а вот брату вашему наверное по барабану налоги,страховка и частые заправки.
Любой апгрейд не есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ладно нет! рвет с места, аж к горлу с непривычки подкатывает) 1,6 так не едут (ну может эти новые коерйские 123 сильные, я на них не катался). А обычный 1,6 100-110 лошадей на стоковой прошивке вообще не впечатляет..
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
да ладно нет! рвет с места, аж к горлу с непривычки подкатывает) 1,6 так не едут (ну может эти новые коерйские 123 сильные, я на них не катался). А обычный 1,6 100-110 лошадей на стоковой прошивке вообще не впечатляет..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На рио 123 и церато 126 впечатляют- выстреливают только так,но это баловство,для различных условий эксплуатации этого не хватает.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Между 1.6 и 2.0 (если речь не о турбо) нет грани,за исключением некоторой разницы,а вот брату вашему наверное по барабану налоги,страховка и частые заправки.
Любой апгрейд не есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прошивка не апгрейд. режим работы остается стандартный. Просто меньшее количество отработанных газов в цилиндре, больше полезной свежей смеси + педаль без задержки. Нарушаются только выбросы в атмосферу, и то вряд ли сильно, катализатор то остается.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Прошивка не апгрейд. режим работы остается стандартный. Просто меньшее количество отработанных газов в цилиндре, больше полезной свежей смеси + педаль без задержки. Нарушаются только выбросы в атмосферу, и то вряд ли сильно, катализатор то остается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Количество отработавших газов не изменится, мощности больше не станет. Большему количеству смеси взяться не откуда.
А вот реакции на газ поострее будут. В переходных режимах сложнее выполнить экологические нормы, вот бюджетные производители и замедляют реакции на педаль акселератора, тогда переход сглаживается и выбросы сокращаются - это относится к машинам ЕВРО4 и выше...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Количество отработавших газов не изменится, мощности больше не станет. Большему количеству смеси взяться не откуда.
А вот реакции на газ поострее будут. В переходных режимах сложнее выполнить экологические нормы, вот бюджетные производители и замедляют реакции на педаль акселератора, тогда переход сглаживается и выбросы сокращаются - это относится к машинам ЕВРО4 и выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Изменится по любому. Потому что на выходе катализатора контроля уже нет и нет причины посылать на дополнительный дожиг в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Изменится по любому. Потому что на выходе катализатора контроля уже нет и нет причины посылать на дополнительный дожиг в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дополнительного дожига в бензиновых моторах не бывает, количество смеси в цилиндрах определяется количеством воздуха, оно регулируется ТОЛЬКО открытием дроссельной заслонки (есть еще моторы с изменяемыми фазами, но не тот случай)...
Так, что прибавка в 2-3 % предел для чипованного мотора ВАЗ...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Дополнительного дожига в бензиновых моторах не бывает, количество смеси в цилиндрах определяется количеством воздуха, оно регулируется ТОЛЬКО открытием дроссельной заслонки (есть еще моторы с изменяемыми фазами, но не тот случай)...
Так, что прибавка в 2-3 % предел для чипованного мотора ВАЗ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
то есть доступа отработанных газов в цилиндр нет, по вашему?)
Чем больше Евро, тем больше в цилиндре отработанных газов, попадающих туда на "дожиг" и тем меньше там полезной воздушно-бензиновой смеси. После чип-тюнинга процент полезной смеси больше, вот и все.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
то есть доступа отработанных газов в цилиндр нет, по вашему?)
Чем больше Евро, тем больше в цилиндре отработанных газов, попадающих туда на "дожиг" и тем меньше там полезной воздушно-бензиновой смеси. После чип-тюнинга процент полезной смеси больше, вот и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Именно так, рециркуляция отработавших газов применяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ДИЗЕЛЯХ, потому, что там ниже температура этих газов и нейтрализатор работает менее эффективно.
Если бы вы хоть раз разбирали мотор евро4 то увидели бы что воздуховодов от выхлопа на впуск нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Именно так, рециркуляция отработавших газов применяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ДИЗЕЛЯХ, потому, что там ниже температура этих газов и нейтрализатор работает менее эффективно.
Если бы вы хоть раз разбирали мотор евро4 то увидели бы что воздуховодов от выхлопа на впуск нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я вижу, дальше разговоро продолжать не имеет смысла. Если вы отказываете бензиновому двигателю в наличии EGR... Тогда все совсем плохо)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Я вижу, дальше разговоро продолжать не имеет смысла. Если вы отказываете бензиновому двигателю в наличии EGR... Тогда все совсем плохо)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Но эта система и так отключается на режиме максимальной мощности... Так, что убрав ее мощность не прибавится...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Но эта система и так отключается на режиме максимальной мощности... Так, что убрав ее мощность не прибавится...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Отключается ли эта система при макимальной мощности - я не знаю. Не уверен что так и есть. Сейчас во главе угла экология, да и говорим мы о заурядных жоповозках, это же все таки не спорт. И кстати, когда этот режим-то? Когда тапка в пол? Я так езжу только на трассе на обгонах и то только на очень ответственных
Я не знаю что именно происходит. Точнее,я понимаю, что еще и УОЗ корректируется... Есть ощутимая прибавка в динамике при разгоне до 90-100. На трассе при скорости 100 и выше уже нет такого ощущения.
Вот например на калине я после прошивки в горку градусов под 20 залетал с небольшого разгона примерено на вершине имел скорость 80, причем газ в пол я не жал и был включен компрессор кондея. До прошивки я на этом же участке набирал км 67 где-то. так что не знаю, не знаю...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
заводские настройки самые оптимальные,добавите мощность ,будет жрать,хотите экономии придушите двигатель!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
заводские настройки самые оптимальные,добавите мощность ,будет жрать,хотите экономии придушите двигатель!
СсылкаПожаловаться
Заводские установки душат двигло что бы выбросы были минимальные, а при прошивке если правильно подойти к вопросу, достаточно выставить ему оптимальный крутящий момент и авто перестает быть вялым.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
при чиповке атмосферника, на низах двигатель действительно набирает резвее, но он проигрывает и не добирает на максималке, минимум 15 - 20 км.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ivan sokolovВ ответ на V
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
нужно хотя бы приблизительно знать работу ДВС, а причем, здесь, обороты двигателя -умник? я что написал, что у него упали обороты? написано, что если до чиповки можно было разогнать , причем, легко, до 200, то после чипования только до 180 - 185
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
серёгаВ ответ на V
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
нужно хотя бы приблизительно знать работу ДВС, а причем, здесь, обороты двигателя -умник? я что написал, что у него упали обороты? написано, что если до чиповки можно было разогнать , причем, легко, до 200, то после чипования только до 180 - 185Ну вот и объясни, умник, почему после чиповки можно разгонять место 200 всего до 180))) И почему это не связано с оборотами двигателя))) Ну и до кучи хотя бы образно напиши, что делают при чиповке)))
это у карбюраторных ставишь ранее зажигание разгон быстрее. максималка падает.а позднее разгон немного дольше
СсылкаПожаловаться
андрей
прошивал спортейдж 3 у представителя паулиса на низах получше и расход меньше
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
вечная тема!!!!и вечный спор!!!)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Усанов
берем ауди 2.7 битурбо с типтроником, все это чипуем, и получаем незабываемый эффект!!! вот это имеет определенный смысл,а прибавлять 5л.с тем более жигам-бесполезная трата времени и средств)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Усанов
если только камаро с нагнетателем,то тогда конечно стоит)))
СсылкаПожаловаться
Прошивал Ниву Шевроле Расход 8литров на 100км при смешанной езде,
СсылкаПожаловаться
Прошивал Ниву Шевроле Расход 8литров на 100км при смешанной езде,
СсылкаПожаловаться
А кого года выпуска машина?
СсылкаПожаловаться
2009г.Прошивкой АДАКТ. Динамика снизу, экономия топлива,машинки обгонять уже не боишся. И потошнить и погонять.
СсылкаПожаловаться
Батько Ромка
Привет парни! Хочу рассказать свой опыт прошивки инжекторной классики, ТАЗ-2107 2009года Евро-4. До прошивки расход топлива в смешанном цикле 13\100км, причем улучшения динамики я не ощутил когда пересел на этот новый авто после старой шестерки, это что-то таких трахом у меня не было, что я сделал
1 Выбил катализатор
2 прошил блок управления
И машина стала живее на низах, расход упал до 8,8 \100 км. в смешанном цикле, а вот максималки как не было так и нет хотя пробег уже 75000. Что смог выдавить это 145км по спидометру минус погрешности энтого прибора в реалии 138км.
ПАРНИ ЭТО НАШИ ТАЗИКИ! Один весомый плюс от всего этого это экономия бензина и всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru