Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
лично мне круз симпатичнее,
он и стоит дешевле и размерами побольше (в новом фокусе места в салоне маловато),
двигатель атмосферный, 1.8 - тяга нормальная, даже с АКПП
АКПП стандартная гидравлическая, а не робот как у фокуса
дизайн интереснее и багажник удобнее (у фокуса проем уж слижком узкий)
А вообще я бы обратил внимание на хэтчбэки этих же моделей - они и по городу удобнее (нет хвоста) и по эксплуатации универсальные (если нужно перевезти что-то объемное, типа стиральной машины, седаны уже не помогут)
В каком месте круз дешевле фокуса? По поводу, что дизайн интересней у круза, не согласен, тут как говорится, на вкус и цвет....Думаю фокус будет получше! За счет лучшей управляемости, так же у фокуса больше полезных опций! Единственно, у седана маленький проем багажника!
В каком месте круз дешевле фокуса? По поводу, что дизайн интересней у круза, не согласен, тут как говорится, на вкус и цвет....Думаю фокус будет получше! За счет лучшей управляемости, так же у фокуса больше полезных опций! Единственно, у седана маленький проем багажника!
Круз седан 1,8 л (141 л.с.) АКПП, в наличии у дилера LT комплектация - от 662 т.р., LTZ комплектация - от 712 т.р.
Фокус 3 седан
Trend 1.6 л. бензин (125 л.с.) АКПП 733 900 руб. от 668 900 р.
Trend Sport 1.6 л. бензин (105 л.с.) АКПП - 722 т.р. ,
Trend 2.0 л. бензин (150 л.с.) АКПП - от 746 т.р. (опять же из наличия у дилера)
Круз седан 1,8 л (141 л.с.) АКПП, в наличии у дилера LT комплектация - от 662 т.р., LTZ комплектация - от 712 т.р.
Фокус 3 седан
Trend 1.6 л. бензин (125 л.с.) АКПП 733 900 руб. от 668 900 р.
Trend Sport 1.6 л. бензин (105 л.с.) АКПП - 722 т.р. ,
Trend 2.0 л. бензин (150 л.с.) АКПП - от 746 т.р. (опять же из наличия у дилера)
Круз седан 1,8 л (141 л.с.) АКПП, в наличии у дилера LT комплектация - от 662 т.р., LTZ комплектация - от 712 т.р.Фокус 3 седанTrend 1.6 л. бензин (125 л.с.) АКПП 733 900 руб. от 668 900 р.Trend Sport 1.6 л. бензин (105 л.с.) АКПП - 722 т.р. , Trend 2.0 л. бензин (150 л.с.) АКПП - от 746 т.р. (опять же из наличия у дилера)
Круз седан 1,8 л (141 л.с.) АКПП, в наличии у дилера LT комплектация - от 662 т.р., LTZ комплектация - от 712 т.р.
Фокус 3 седан
Trend 1.6 л. бензин (125 л.с.) АКПП 733 900 руб. от 668 900 р.
Trend Sport 1.6 л. бензин (105 л.с.) АКПП - 722 т.р. ,
Trend 2.0 л. бензин (150 л.с.) АКПП - от 746 т.р. (опять же из наличия у дилера)
я говорю про то что есть сейчас у дилера (можете посмотреть у Мажора или Генцера)
солярисов тоже кто-то покупает за 700, но основная масса как-то за 550 берет
Наверное имеют ввиду автомат пауэр шифт, а проще говоря тормознутый робот! При чем про то, что это робот, не один дилер вам не скажет. Все просто говорят автомат.
Наверное имеют ввиду автомат пауэр шифт, а проще говоря тормознутый робот! При чем про то, что это робот, не один дилер вам не скажет. Все просто говорят автомат.
Наверное имеют ввиду автомат пауэр шифт, а проще говоря тормознутый робот! При чем про то, что это робот, не один дилер вам не скажет. Все просто говорят автомат.
За такие деньги возьмите октавию 1,8 TSI, только на полноценном 6-ст. автомате, а не DSG.
Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.
Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.
По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится.
Места в багажнике просто немеренно!
За такие деньги возьмите октавию 1,8 TSI, только на полноценном 6-ст. автомате, а не DSG.
Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.
Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.
По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится.
Места в багажнике просто немеренно!
За такие деньги возьмите октавию 1,8 TSI, только на полноценном 6-ст. автомате, а не DSG.
Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.
Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.
По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится.
Места в багажнике просто немеренно!
За такие деньги возьмите октавию 1,8 TSI, только на полноценном 6-ст. автомате, а не DSG.Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится. Места в багажнике просто немеренно!
их 1 8 на дсг нет!!! есть такая машинка прёт как самолёт на автомате!! только пока не тронешься в салон тёплый воздух не идет по зиме и шумки нет!!
За такие деньги возьмите октавию 1,8 TSI, только на полноценном 6-ст. автомате, а не DSG.
Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.
Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.
По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится.
Места в багажнике просто немеренно!
он и стоит дешевле и размерами побольше (в новом фокусе места в салоне маловато),
двигатель атмосферный, 1.8 - тяга нормальная, даже с АКПП
АКПП стандартная гидравлическая, а не робот как у фокуса
дизайн интереснее и багажник удобнее (у фокуса проем уж слижком узкий)
А вообще я бы обратил внимание на хэтчбэки этих же моделей - они и по городу удобнее (нет хвоста) и по эксплуатации универсальные (если нужно перевезти что-то объемное, типа стиральной машины, седаны уже не помогут)
Фокус 3 седан
Trend 1.6 л. бензин (125 л.с.) АКПП 733 900 руб. от 668 900 р.
Trend Sport 1.6 л. бензин (105 л.с.) АКПП - 722 т.р. ,
Trend 2.0 л. бензин (150 л.с.) АКПП - от 746 т.р. (опять же из наличия у дилера)
Фокус 3 седан
Trend 1.6 л. бензин (125 л.с.) АКПП 733 900 руб. от 668 900 р.
Trend Sport 1.6 л. бензин (105 л.с.) АКПП - 722 т.р. ,
Trend 2.0 л. бензин (150 л.с.) АКПП - от 746 т.р. (опять же из наличия у дилера)
из этого списка круз за 662тр лучший выбор!!!!
Фокус 3 седан
Trend 1.6 л. бензин (125 л.с.) АКПП 733 900 руб. от 668 900 р.
Trend Sport 1.6 л. бензин (105 л.с.) АКПП - 722 т.р. ,
Trend 2.0 л. бензин (150 л.с.) АКПП - от 746 т.р. (опять же из наличия у дилера)
солярисов тоже кто-то покупает за 700, но основная масса как-то за 550 берет
по каким технологиям??? поделитесь!!
по каким технологиям??? поделитесь!!
вообще то это робот с двойным сцеплением!
Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.
Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.
По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится.
Места в багажнике просто немеренно!
Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.
Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.
По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится.
Места в багажнике просто немеренно!
Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.
Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.
По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится.
Места в багажнике просто немеренно!
их 1 8 на дсг нет!!! есть такая машинка прёт как самолёт на автомате!! только пока не тронешься в салон тёплый воздух не идет по зиме и шумки нет!!
Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.
Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.
По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится.
Места в багажнике просто немеренно!