Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chevrolet Cruze или Ford Focus ?

А что купили бы вы ? Chevrolet Cruze или Ford Focus (оба седана)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не обманывай, у тебя хетч)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+1000)))
СсылкаПожаловаться
Иван Правдоруб
Если речь идет о новом авто, однозначно Фокус
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
лично мне круз симпатичнее,
он и стоит дешевле и размерами побольше (в новом фокусе места в салоне маловато),
двигатель атмосферный, 1.8 - тяга нормальная, даже с АКПП
АКПП стандартная гидравлическая, а не робот как у фокуса
дизайн интереснее и багажник удобнее (у фокуса проем уж слижком узкий)

А вообще я бы обратил внимание на хэтчбэки этих же моделей - они и по городу удобнее (нет хвоста) и по эксплуатации универсальные (если нужно перевезти что-то объемное, типа стиральной машины, седаны уже не помогут)
СсылкаПожаловаться
если по дизайну обе нравятся!! то сопоставь комплектации и что дешевле то и купи!!!
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
В каком месте круз дешевле фокуса? По поводу, что дизайн интересней у круза, не согласен, тут как говорится, на вкус и цвет....Думаю фокус будет получше! За счет лучшей управляемости, так же у фокуса больше полезных опций! Единственно, у седана маленький проем багажника!
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
В каком месте круз дешевле фокуса? По поводу, что дизайн интересней у круза, не согласен, тут как говорится, на вкус и цвет....Думаю фокус будет получше! За счет лучшей управляемости, так же у фокуса больше полезных опций! Единственно, у седана маленький проем багажника!
СсылкаПожаловаться
Круз седан 1,8 л (141 л.с.) АКПП, в наличии у дилера LT комплектация - от 662 т.р., LTZ комплектация - от 712 т.р.
Фокус 3 седан
Trend 1.6 л. бензин (125 л.с.) АКПП 733 900 руб. от 668 900 р.
Trend Sport 1.6 л. бензин (105 л.с.) АКПП - 722 т.р. ,
Trend 2.0 л. бензин (150 л.с.) АКПП - от 746 т.р. (опять же из наличия у дилера)
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Круз седан 1,8 л (141 л.с.) АКПП, в наличии у дилера LT комплектация - от 662 т.р., LTZ комплектация - от 712 т.р.
Фокус 3 седан
Trend 1.6 л. бензин (125 л.с.) АКПП 733 900 руб. от 668 900 р.
Trend Sport 1.6 л. бензин (105 л.с.) АКПП - 722 т.р. ,
Trend 2.0 л. бензин (150 л.с.) АКПП - от 746 т.р. (опять же из наличия у дилера)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Круз седан 1,8 л (141 л.с.) АКПП, в наличии у дилера LT комплектация - от 662 т.р., LTZ комплектация - от 712 т.р.Фокус 3 седанTrend 1.6 л. бензин (125 л.с.) АКПП 733 900 руб. от 668 900 р.Trend Sport 1.6 л. бензин (105 л.с.) АКПП - 722 т.р. , Trend 2.0 л. бензин (150 л.с.) АКПП - от 746 т.р. (опять же из наличия у дилера)

из этого списка круз за 662тр лучший выбор!!!!
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Круз седан 1,8 л (141 л.с.) АКПП, в наличии у дилера LT комплектация - от 662 т.р., LTZ комплектация - от 712 т.р.
Фокус 3 седан
Trend 1.6 л. бензин (125 л.с.) АКПП 733 900 руб. от 668 900 р.
Trend Sport 1.6 л. бензин (105 л.с.) АКПП - 722 т.р. ,
Trend 2.0 л. бензин (150 л.с.) АКПП - от 746 т.р. (опять же из наличия у дилера)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Друг взял круза 1.8 на АКПП, приобрел он его за 867 000! Вот так вот! так что 712 000 тыс. даже не пахнет
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Друг взял круза 1.8 на АКПП, приобрел он его за 867 000! Вот так вот! так что 712 000 тыс. даже не пахнет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я говорю про то что есть сейчас у дилера (можете посмотреть у Мажора или Генцера)
солярисов тоже кто-то покупает за 700, но основная масса как-то за 550 берет
СсылкаПожаловаться
Mihey RRR
Фокус по качеству однозначно лучше и по технологиям тоже напорядк выше, круз это опель астра прошлого поколения с новым кузовом.
СсылкаПожаловаться
Mihey RRR
Фокус по качеству однозначно лучше и по технологиям тоже напорядк выше, круз это опель астра прошлого поколения с новым кузовом.
СсылкаПожаловаться
Фокус по качеству однозначно лучше и по технологиям тоже напорядк выше, круз это опель астра прошлого поколения с новым кузовом.

по каким технологиям??? поделитесь!!
СсылкаПожаловаться
Фокус по качеству однозначно лучше и по технологиям тоже напорядк выше, круз это опель астра прошлого поколения с новым кузовом.

по каким технологиям??? поделитесь!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное имеют ввиду автомат пауэр шифт, а проще говоря тормознутый робот! При чем про то, что это робот, не один дилер вам не скажет. Все просто говорят автомат.
СсылкаПожаловаться
Наверное имеют ввиду автомат пауэр шифт, а проще говоря тормознутый робот! При чем про то, что это робот, не один дилер вам не скажет. Все просто говорят автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное имеют ввиду автомат пауэр шифт, а проще говоря тормознутый робот! При чем про то, что это робот, не один дилер вам не скажет. Все просто говорят автомат.

вообще то это робот с двойным сцеплением!
СсылкаПожаловаться
За такие деньги возьмите октавию 1,8 TSI, только на полноценном 6-ст. автомате, а не DSG.
Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.
Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.
По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится.
Места в багажнике просто немеренно!
СсылкаПожаловаться
За такие деньги возьмите октавию 1,8 TSI, только на полноценном 6-ст. автомате, а не DSG.
Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.
Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.
По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится.
Места в багажнике просто немеренно!
СсылкаПожаловаться
+5
СсылкаПожаловаться
За такие деньги возьмите октавию 1,8 TSI, только на полноценном 6-ст. автомате, а не DSG.
Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.
Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.
По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится.
Места в багажнике просто немеренно!
СсылкаПожаловаться
За такие деньги возьмите октавию 1,8 TSI, только на полноценном 6-ст. автомате, а не DSG.Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится. Места в багажнике просто немеренно!
их 1 8 на дсг нет!!! есть такая машинка прёт как самолёт на автомате!! только пока не тронешься в салон тёплый воздух не идет по зиме и шумки нет!!
СсылкаПожаловаться
За такие деньги возьмите октавию 1,8 TSI, только на полноценном 6-ст. автомате, а не DSG.
Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.
Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.
По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится.
Места в багажнике просто немеренно!
СсылкаПожаловаться
Точно. Октавию.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Классический автомат предпочтительней,чем "робот"..выбирай сам..)
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Классический автомат предпочтительней,чем "робот"..выбирай сам..)
СсылкаПожаловаться
ваша логика не поддается сомнению) А че же тогда везде и всюду одни роботы, сэр?
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
ваша логика не поддается сомнению) А че же тогда везде и всюду одни роботы, сэр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага,у Мерсов атоматы,у БМВ -автоматы,у больших ауди автоматы,практически все внедорожники,с автоматами..))СЭР...)))Робот,эт тажа механика ,но без сцепления...))есть почитатели робота,а есть любители автомата,это я и хотел сказать,а третьи..немыслят авто без механики...как то так..)))
СсылкаПожаловаться
Шкода со своим дизайном-ты погорячился тимка!Только в ауле коров шугать,полный отстой.Фокус рулит!
СсылкаПожаловаться
Шкода со своим дизайном-ты погорячился тимка!Только в ауле коров шугать,полный отстой.Фокус рулит!
СсылкаПожаловаться
Шкода со своим дизайном-ты погорячился тимка!Только в ауле коров шугать,полный отстой.Фокус рулит!
ну когда речь идет о выборе между двумя разными машинами, наверное, дело не только в дизайне. Они разные машины, фокус и круз.
Фокус рулил второй, с полноценным автоматом, а не как они выставляют своего недоделанного робота под названием автомат пауэр шифт.
В салоне ничего не скажу, все изменилось, мне кажется, в лучшую сторону. Но вот технически машина стала хже предыдущих и при этом дороже!
СсылкаПожаловаться
Шкода со своим дизайном-ты погорячился тимка!Только в ауле коров шугать,полный отстой.Фокус рулит!
ну когда речь идет о выборе между двумя разными машинами, наверное, дело не только в дизайне. Они разные машины, фокус и круз.
Фокус рулил второй, с полноценным автоматом, а не как они выставляют своего недоделанного робота под названием автомат пауэр шифт.
В салоне ничего не скажу, все изменилось, мне кажется, в лучшую сторону. Но вот технически машина стала хже предыдущих и при этом дороже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен! ФФ2 был получше чем ФФ3! Сам езжу на фокус 2, полностью доволен
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а я сразу сказал, что DSG брать не надо. А насчет робота на фокусе, так его и ставят на машины гораздо меньше времени, чем ваген на свои машины. У меня есть фокус 1 хетч, машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Вадим Штрейс
у круза дизайн агрессивней, шумка лучше, места больше и руль более понятный. из минусов- мало тяги на 1.6 акпп, но на ручке такой проблемы нет. 1.8 акпп думаю на порядок лучше. ездил на обоих автомобилях, знаю о чем пишу )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
когда ехал на форде с питера в в.новгород аж голова заболела от гула колес, на крузе я такого не замечаю.
СсылкаПожаловаться
Вадим Штрейс
когда ехал на форде с питера в в.новгород аж голова заболела от гула колес, на крузе я такого не замечаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а на крузе вы тоже ездили с питера в новгород, есть с чем сравнивать?
ЗЫ я жидкие подкрылки на фф3 на все днище сделал, даже на бензобак (просто так), шума и гула от колес не замечаю
СсылкаПожаловаться
Вадим Штрейс
у круза дизайн агрессивней, шумка лучше, места больше и руль более понятный. из минусов- мало тяги на 1.6 акпп, но на ручке такой проблемы нет. 1.8 акпп думаю на порядок лучше. ездил на обоих автомобилях, знаю о чем пишу )
СсылкаПожаловаться
у круза шумка обстись.
СсылкаПожаловаться
Вадим Штрейс
у круза дизайн агрессивней, шумка лучше, места больше и руль более понятный. из минусов- мало тяги на 1.6 акпп, но на ручке такой проблемы нет. 1.8 акпп думаю на порядок лучше. ездил на обоих автомобилях, знаю о чем пишу )
СсылкаПожаловаться
балабол, мой фокус стоял рядом с крузом, нифига там не тише, на холостых фокус практически не слышно, круз как трактор работает, шумка у круза вообще никакая, 1.8 движок далеко не самый удачный
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
балабол, мой фокус стоял рядом с крузом, нифига там не тише, на холостых фокус практически не слышно, круз как трактор работает, шумка у круза вообще никакая, 1.8 движок далеко не самый удачный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
круз в минималке небось был? сарай ваш фокус, круз интереснее и не у каждого второго.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru