24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Chevrolet Cruze или Ford Focus ?

А что купили бы вы ? Chevrolet Cruze или Ford Focus (оба седана)
максим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Комментарий удален.Почему?
Dmitry BessonovВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
не обманывай, у тебя хетч)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
олег В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
+1000)))
СсылкаПожаловаться
Иван Правдоруб
Если речь идет о новом авто, однозначно Фокус
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
лично мне круз симпатичнее,
он и стоит дешевле и размерами побольше (в новом фокусе места в салоне маловато),
двигатель атмосферный, 1.8 - тяга нормальная, даже с АКПП
АКПП стандартная гидравлическая, а не робот как у фокуса
дизайн интереснее и багажник удобнее (у фокуса проем уж слижком узкий)

А вообще я бы обратил внимание на хэтчбэки этих же моделей - они и по городу удобнее (нет хвоста) и по эксплуатации универсальные (если нужно перевезти что-то объемное, типа стиральной машины, седаны уже не помогут)
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
если по дизайну обе нравятся!! то сопоставь комплектации и что дешевле то и купи!!!
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
В каком месте круз дешевле фокуса? По поводу, что дизайн интересней у круза, не согласен, тут как говорится, на вкус и цвет....Думаю фокус будет получше! За счет лучшей управляемости, так же у фокуса больше полезных опций! Единственно, у седана маленький проем багажника!
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Артем Фера
Артем Фера
В каком месте круз дешевле фокуса? По поводу, что дизайн интересней у круза, не согласен, тут как говорится, на вкус и цвет....Думаю фокус будет получше! За счет лучшей управляемости, так же у фокуса больше полезных опций! Единственно, у седана маленький проем багажника!
СсылкаПожаловаться
Круз седан 1,8 л (141 л.с.) АКПП, в наличии у дилера LT комплектация - от 662 т.р., LTZ комплектация - от 712 т.р.
Фокус 3 седан
Trend 1.6 л. бензин (125 л.с.) АКПП 733 900 руб. от 668 900 р.
Trend Sport 1.6 л. бензин (105 л.с.) АКПП - 722 т.р. ,
Trend 2.0 л. бензин (150 л.с.) АКПП - от 746 т.р. (опять же из наличия у дилера)
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Круз седан 1,8 л (141 л.с.) АКПП, в наличии у дилера LT комплектация - от 662 т.р., LTZ комплектация - от 712 т.р.
Фокус 3 седан
Trend 1.6 л. бензин (125 л.с.) АКПП 733 900 руб. от 668 900 р.
Trend Sport 1.6 л. бензин (105 л.с.) АКПП - 722 т.р. ,
Trend 2.0 л. бензин (150 л.с.) АКПП - от 746 т.р. (опять же из наличия у дилера)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Круз седан 1,8 л (141 л.с.) АКПП, в наличии у дилера LT комплектация - от 662 т.р., LTZ комплектация - от 712 т.р.Фокус 3 седанTrend 1.6 л. бензин (125 л.с.) АКПП 733 900 руб. от 668 900 р.Trend Sport 1.6 л. бензин (105 л.с.) АКПП - 722 т.р. , Trend 2.0 л. бензин (150 л.с.) АКПП - от 746 т.р. (опять же из наличия у дилера)

из этого списка круз за 662тр лучший выбор!!!!
СсылкаПожаловаться
Артем ФераВ ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
Круз седан 1,8 л (141 л.с.) АКПП, в наличии у дилера LT комплектация - от 662 т.р., LTZ комплектация - от 712 т.р.
Фокус 3 седан
Trend 1.6 л. бензин (125 л.с.) АКПП 733 900 руб. от 668 900 р.
Trend Sport 1.6 л. бензин (105 л.с.) АКПП - 722 т.р. ,
Trend 2.0 л. бензин (150 л.с.) АКПП - от 746 т.р. (опять же из наличия у дилера)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Друг взял круза 1.8 на АКПП, приобрел он его за 867 000! Вот так вот! так что 712 000 тыс. даже не пахнет
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Артем Фера
Артем Фера
Друг взял круза 1.8 на АКПП, приобрел он его за 867 000! Вот так вот! так что 712 000 тыс. даже не пахнет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я говорю про то что есть сейчас у дилера (можете посмотреть у Мажора или Генцера)
солярисов тоже кто-то покупает за 700, но основная масса как-то за 550 берет
СсылкаПожаловаться
Mihey RRR
Фокус по качеству однозначно лучше и по технологиям тоже напорядк выше, круз это опель астра прошлого поколения с новым кузовом.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Mihey RRR
Mihey RRR
Фокус по качеству однозначно лучше и по технологиям тоже напорядк выше, круз это опель астра прошлого поколения с новым кузовом.
СсылкаПожаловаться
Фокус по качеству однозначно лучше и по технологиям тоже напорядк выше, круз это опель астра прошлого поколения с новым кузовом.

по каким технологиям??? поделитесь!!
СсылкаПожаловаться
Тимур КамальдиновВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
Фокус по качеству однозначно лучше и по технологиям тоже напорядк выше, круз это опель астра прошлого поколения с новым кузовом.

по каким технологиям??? поделитесь!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное имеют ввиду автомат пауэр шифт, а проще говоря тормознутый робот! При чем про то, что это робот, не один дилер вам не скажет. Все просто говорят автомат.
СсылкаПожаловаться
Fed WestВ ответ на Тимур Камальдинов
Тимур Камальдинов
Наверное имеют ввиду автомат пауэр шифт, а проще говоря тормознутый робот! При чем про то, что это робот, не один дилер вам не скажет. Все просто говорят автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное имеют ввиду автомат пауэр шифт, а проще говоря тормознутый робот! При чем про то, что это робот, не один дилер вам не скажет. Все просто говорят автомат.

вообще то это робот с двойным сцеплением!
СсылкаПожаловаться
Тимур Камальдинов
За такие деньги возьмите октавию 1,8 TSI, только на полноценном 6-ст. автомате, а не DSG.
Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.
Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.
По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится.
Места в багажнике просто немеренно!
СсылкаПожаловаться
Александр БережнойВ ответ на Тимур Камальдинов
Тимур Камальдинов
За такие деньги возьмите октавию 1,8 TSI, только на полноценном 6-ст. автомате, а не DSG.
Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.
Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.
По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится.
Места в багажнике просто немеренно!
СсылкаПожаловаться
+5
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Тимур Камальдинов
Тимур Камальдинов
За такие деньги возьмите октавию 1,8 TSI, только на полноценном 6-ст. автомате, а не DSG.
Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.
Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.
По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится.
Места в багажнике просто немеренно!
СсылкаПожаловаться
За такие деньги возьмите октавию 1,8 TSI, только на полноценном 6-ст. автомате, а не DSG.Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится. Места в багажнике просто немеренно!
их 1 8 на дсг нет!!! есть такая машинка прёт как самолёт на автомате!! только пока не тронешься в салон тёплый воздух не идет по зиме и шумки нет!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕлецкийВ ответ на Тимур Камальдинов
Тимур Камальдинов
За такие деньги возьмите октавию 1,8 TSI, только на полноценном 6-ст. автомате, а не DSG.
Катался на крузе, фокусе, королле, октавии. В итоге выбрал октавию. Фокус с роботом просто тупит, там даже не влияет двигло 1,6 или 2,0 литра.
Круз мне понравился, но 1,8 тоже не едет, если сравнивать с октавией турбированной. У круза одно мне понравилось - просторный салон! Все остальное по американски сделано. Но машинка приятная.
По межсервисному интервалу у круза и стоимости ТО не знаю, но тоже обратил бы внимание на данные вещи. К примеру Октавия 1,8 TSI, комплектация амбишн, второй пакет дополнительных опций (климат двухзонный, противотуманки, круиз-контроль, руль, рычаг переключения передач и ручник кожаные) стоила 792000 р., включая 11200 за цвет. ТО делается каждые 15000 км, стоимость ТО-1 - 5145 руб., дополнительно ничего не навязывали. Расход по трассе 6,2-6,5 литров. Скушала литр масла где-то к 10000 км, но это нормально по обкатке. Когда на ТО приехал в 15000 км уровень был как и тогда, когда долил масла. Езжу не убиваю машину, обкатал нормально, но иногда отжигаю. Тяга хорошая. Фокус и Круз не сравнится.
Места в багажнике просто немеренно!
СсылкаПожаловаться
Точно. Октавию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария