Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chevrolet Cobalt

Тут прочитал комменты про Кобальт....ну люди вообще его не видели...в салоне не сидели и не катались....а пишут..типа Логан круче....поэтому хочу внести ясность....он больше Логана раз...комфортнее два....фото вообще неудачные....на вид он смотрится гораздо приятнее Логана три что-то вроде американизированной Астры 2005 года..хотя в принципе так оно есть, потому что платформы одинаковы...подвеска как у всех американцев мягкая четыре...по салону..отделка салона на уровне Тииды...да и сам салон очень удобный и большой...поэтому никакие Солярисы полы и так далее изначально Кобальту проигрывают....его главный минус...просто старая модель 2004 года....хотя для нас всегда старые модели и суют
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Роман
с Ховером-то все равно не сравнить
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Если он так хорош - то заберет всех покупателей у Авео, который в максималке стоит лишь чуть дороже чем кобальт. Зачем тогда они его выпустили? Авео и так хорошо боролся с конкурентами, он был неплохо так дешевле одноклассников.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Если он так хорош - то заберет всех покупателей у Авео, который в максималке стоит лишь чуть дороже чем кобальт. Зачем тогда они его выпустили? Авео и так хорошо боролся с конкурентами, он был неплохо так дешевле одноклассников.
СсылкаПожаловаться
Кобальт класс С....а Авео класс Б....они Кобальт вместо Лачетти пустили....в своё время у ДжиЭм был выбор, что продавать у себя под шильдом Шеви...Кобальт или Лачетти....Кобальт выиграл....поэтому Лачу отдали Судзуки....и сейчас они типа решили сделать ход конем..при минимуме затрат попытаться стариной Кобальтом всех и сразу....
СсылкаПожаловаться
олег
а какие на него цены?от и до?
СсылкаПожаловаться
олег
а какие на него цены?от и до?
СсылкаПожаловаться
http://auto.mail.ru/article.html?id=3955...
тоесть в минималке он явно дешевле, а вот в топе...
СсылкаПожаловаться
олег
490 получается.надо будет на ходу смотреть.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Будет конкурировать с нисан альмерой, которая уже пошла на Вазе, и я думаю, что альмера будет лучше покупаться. Из-за логановских корней, из-за более развитого сервиса, да марка ниссан круче
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Будет конкурировать с нисан альмерой, которая уже пошла на Вазе, и я думаю, что альмера будет лучше покупаться. Из-за логановских корней, из-за более развитого сервиса, да марка ниссан круче
СсылкаПожаловаться
да уж..по твоей логике все что с шильдиком ниссан или рено на базе логана))))))))))))))))))) новая Альмера - это блуберд СИлфи 2006, снятый с производства там и поставленный у нас
СсылкаПожаловаться
forum forum
да уж..по твоей логике все что с шильдиком ниссан или рено на базе логана))))))))))))))))))) новая Альмера - это блуберд СИлфи 2006, снятый с производства там и поставленный у нас
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибаешься, кузов блуберда, но только по очертаниям, усилен, переработан и доведен в Англии для РФ. И вообще через 5 лет, те кто ездил на вазелинах будут ездить на логанах или их производных!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ошибаешься, кузов блуберда, но только по очертаниям, усилен, переработан и доведен в Англии для РФ. И вообще через 5 лет, те кто ездил на вазелинах будут ездить на логанах или их производных!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да уж...такого бреда давно не читал....
СсылкаПожаловаться
forum forum
да уж...такого бреда давно не читал....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Через годик посмотрим, кто бредит и кому лучше не читать, да и не писать тоже.
СсылкаПожаловаться
олег
покупать бюджетное авто по принципу--круче?а кому-то шеви в кайф))) хотя сам на ниссанчике езжу.смотреть на ходу надо будет да и по опциям.
СсылкаПожаловаться
Иван Ветланов
Рено Логан, ширина 1740 ,колесная база 2630. Кобольт , ширина 1735, колесная база 2620. Вопрос на сколько Кобольт просторнее Рено Логан?
СсылкаПожаловаться
Иван Ветланов
Рено Логан, ширина 1740 ,колесная база 2630. Кобольт , ширина 1735, колесная база 2620. Вопрос на сколько Кобольт просторнее Рено Логан?
СсылкаПожаловаться
4,580 mm - длина Кобальта 4,288 mm - ЛОган....и потом...при одинаковой колёсной базе можно ставить разные по объёму кузова....в Кобальте он больше....потому как настроен под американцев.
СсылкаПожаловаться
Иван Ветланов
Длина Кобольта 4479. Так на сколько он тогда шире?
СсылкаПожаловаться
Иван Ветланов
Длина Кобольта 4479. Так на сколько он тогда шире?
СсылкаПожаловаться
понятно....Логан круче всех априори...а длина Кобальта 4580....
СсылкаПожаловаться
Иван Ветланов
Логан не круче. А длина 4479 http://autorambler.ru/catalogue/Chevrole...
СсылкаПожаловаться
Иван Ветланов
Логан не круче. А длина 4479 http://autorambler.ru/catalogue/Chevrole...
СсылкаПожаловаться
на рамблере считать дюймы не умеют
http://autos.yahoo.com/chevrolet/cobalt/...
СсылкаПожаловаться
Иван Ветланов
Да Логан еще и шире.
СсылкаПожаловаться
Райдер
А мне Кобальт нравится смотрится как маленький броневичек.
Погляжу когда появится в салонах, может заменю свою на такую с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Как бы кобальт не оказался погремушкой в первых 2-х годах выпуска с траблами авео и круза... врятли они учли все пожелания клиентов (других авто их же марки) Ну а если машина хорошая, то почему бы и нет, во всяком случае шеви иногда делает нормальные машины.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
стольник лишний.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Прикололи:
Рычаг МКПП как у нексии:



Передние двери без ручек:



И фары:



Это что за выемка внизу? Поворотник? Или скорее ниша для снега и грязи - что бы поворотника видно не было?
СсылкаПожаловаться
Иван Васильевич
А собирать то по моему узбеки будут.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Больше всего порадовала крышка капота как у "десятки"...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
больше всего не радуют двигатели 1,5 и 1,6 на С-классе... по мне на В-классе двигатели должны быть 1.4-1.8 , на С-классе 1.8-2.0 , а на D-классе от 2.0 и выше. А то скоро напридумывают и будет на С и D классе двигатели 0.8 размером с ноутбук и 5-8 турбин...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
больше всего не радуют двигатели 1,5 и 1,6 на С-классе... по мне на В-классе двигатели должны быть 1.4-1.8 , на С-классе 1.8-2.0 , а на D-классе от 2.0 и выше. А то скоро напридумывают и будет на С и D классе двигатели 0.8 размером с ноутбук и 5-8 турбин...
СсылкаПожаловаться
Уже, на Мондео 1,0 литровый будет стоять.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мегеря
А,мне нравится Кобальт.Правда несколько дороговато.
СсылкаПожаловаться
логан все же надежней да и покрепче будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru