29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

чери тиго или лифан х 60

здравствуйте.есть два варианта ,и оба китайцы.понимаю что будет много плохого сказанно.чери тигго и лифан х60.смотрю на них в виду их свежих годов.тем более во время подорожания.в цене до 550 000.что можете сказать о них,кто сталкивался реально.спасибо за ответы по существу.
Владимир Ершов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Алексей Гусев
Лучше шниву-хоть запчасти есть.
СсылкаПожаловаться
Львов
Ш.Нива
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
посидел в шниве и в китайцах ,ну огромная разница.в комфорте,багажнике.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Чери лучше, у Лифана плохое железо и ЛКП, у меня 6-летний Тигго в влажном СПб не имеле ни одного жука, а на Лифанах уже на второ
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Чери лучше, у Лифана плохое железо и ЛКП, у меня 6-летний Тигго в влажном СПб не имеле ни одного жука, а на Лифанах уже на второ
СсылкаПожаловаться
й год лезут жуки у нас в Питере по-крайней мере, на Чери море запчастей и аналогов, но они могут не понадобится ездил шесть лет ни одной поломки, уже жалею что продал надо было еще года 4 ездить и не парится новой машиной, блажь взыграла.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
й год лезут жуки у нас в Питере по-крайней мере, на Чери море запчастей и аналогов, но они могут не понадобится ездил шесть лет ни одной поломки, уже жалею что продал надо было еще года 4 ездить и не парится новой машиной, блажь взыграла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ранние года лучше были говорят,а вот как последние 2013-2014????
СсылкаПожаловаться
Николай СамсоновВ ответ на Владимир Ершов
Владимир Ершов
ранние года лучше были говорят,а вот как последние 2013-2014????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почитай форум chinamobile.ru там всё по каждому китайцу расписано подробно.
СсылкаПожаловаться
Виталий РодионовВ ответ на Владимир Ершов
Владимир Ершов
ранние года лучше были говорят,а вот как последние 2013-2014????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владею Вортекс Тинго (ТагГаз) ноябрь 2011 года, коробка робот, привод передний. Езжу очень мало примерно 10000 км в год. Сейчас на одометре 35000 км. Основной период эксплуатации апрель - ноябрь, там каждый день почти. Правда если нужно то и зимой езжу, а так в гараже. Использую машину для рыбалки и осенью ещё грибы. Расход примерно 11,5 л зимой и 10 летом (по городу), на трассе меньше хотя на одометре мгновенный расход показывает 4,8 (наверное это такой китайский прикол). За период эксплуатации только расходные запчасти щётки, лампочки фильтра. Обслуживаю только по сервисной книжке (каждые 10 000 км) в автосервисе. Если б руки были и яма, то масло и фильтра, а также лампочки можно менять и самому. Но до 2014 была гарантия, поэтому и ездил к официалам. В мороз заводится без проблем (аккумулятор 75), гараж у меня металлический. Резина летняя кроссовая, то если сухо или асфальт, то без проблем, а если хороший дождь, то прешь по траве, иначе до асфальта ищи трактор . А вот осенью когда поставишь нокиан нахапелита 5 с шипами, то прешь по мокрому и грязному лесу как на внедорожнике (хотя у тебя только передок). После 100 по трассе конечно же шумно в салоне, но это меня не напрягает. Руки наших парней привыкших собирать комбайны на ТагГазе конечно же кривые, поэтому Шери Тигго китайской сборки предпочтительней сборки ТагГаза. Двигун мощный 132 лошади. Пока всё цело и стойки и ходовка и кузов. Окрашено качественно всё. Наверное это единственный плюс ТагГазу. Запчасти дорогие. Меня зимой 2012 один быстрый олень, на пешеходном пешеходе, на жиге, таранил, весь пластик сзади лопнул. Страховая выплатила (по независимой экспертизе 40 000 р). Но с покраской всё встало в 50 000 поэтому всё склеил сам и так и езжу. Внешний вид сзади не ахти, зато ничего не отвалилось. Короче так и эксплуатирую (считаю, что сэкономил). Машина хорошая по твёрдому грунту нормальный кроссовер, в городе хорошо. Обслуживание только у официалов (период гарантии) а, потом можно и самому. Сейчас всё же жалею, лучше бы взял Шниву, сейчас бы в такие лесные чащи забрался бы, а вот с моим Вортексом далеко от трассы в дождь и тем более снег уходить не решаюсь. Если есть какие вопросы, то задавайте.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на Виталий Родионов
Виталий Родионов
Владею Вортекс Тинго (ТагГаз) ноябрь 2011 года, коробка робот, привод передний. Езжу очень мало примерно 10000 км в год. Сейчас на одометре 35000 км. Основной период эксплуатации апрель - ноябрь, там каждый день почти. Правда если нужно то и зимой езжу, а так в гараже. Использую машину для рыбалки и осенью ещё грибы. Расход примерно 11,5 л зимой и 10 летом (по городу), на трассе меньше хотя на одометре мгновенный расход показывает 4,8 (наверное это такой китайский прикол). За период эксплуатации только расходные запчасти щётки, лампочки фильтра. Обслуживаю только по сервисной книжке (каждые 10 000 км) в автосервисе. Если б руки были и яма, то масло и фильтра, а также лампочки можно менять и самому. Но до 2014 была гарантия, поэтому и ездил к официалам. В мороз заводится без проблем (аккумулятор 75), гараж у меня металлический. Резина летняя кроссовая, то если сухо или асфальт, то без проблем, а если хороший дождь, то прешь по траве, иначе до асфальта ищи трактор . А вот осенью когда поставишь нокиан нахапелита 5 с шипами, то прешь по мокрому и грязному лесу как на внедорожнике (хотя у тебя только передок). После 100 по трассе конечно же шумно в салоне, но это меня не напрягает. Руки наших парней привыкших собирать комбайны на ТагГазе конечно же кривые, поэтому Шери Тигго китайской сборки предпочтительней сборки ТагГаза. Двигун мощный 132 лошади. Пока всё цело и стойки и ходовка и кузов. Окрашено качественно всё. Наверное это единственный плюс ТагГазу. Запчасти дорогие. Меня зимой 2012 один быстрый олень, на пешеходном пешеходе, на жиге, таранил, весь пластик сзади лопнул. Страховая выплатила (по независимой экспертизе 40 000 р). Но с покраской всё встало в 50 000 поэтому всё склеил сам и так и езжу. Внешний вид сзади не ахти, зато ничего не отвалилось. Короче так и эксплуатирую (считаю, что сэкономил). Машина хорошая по твёрдому грунту нормальный кроссовер, в городе хорошо. Обслуживание только у официалов (период гарантии) а, потом можно и самому. Сейчас всё же жалею, лучше бы взял Шниву, сейчас бы в такие лесные чащи забрался бы, а вот с моим Вортексом далеко от трассы в дождь и тем более снег уходить не решаюсь. Если есть какие вопросы, то задавайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо за подробности.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
й год лезут жуки у нас в Питере по-крайней мере, на Чери море запчастей и аналогов, но они могут не понадобится ездил шесть лет ни одной поломки, уже жалею что продал надо было еще года 4 ездить и не парится новой машиной, блажь взыграла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что вообще скажите по машине как владелец???вроде кого спрашивал кто за рулём их на улице подходил,все довольны.страшновато брать 7-8 летние паркетники более известных фирм.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир ЕршовВ ответ на Митя Бубликов
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
спасибо
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
О какой Тигге идёт речь? Тигга FL или Тигга 5 ? Это разные машины за разные деньги,но в любом случае Чери Тигга будет получше чем Лифан,хотя и подороже конечно...
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
О какой Тигге идёт речь? Тигга FL или Тигга 5 ? Это разные машины за разные деньги,но в любом случае Чери Тигга будет получше чем Лифан,хотя и подороже конечно...
СсылкаПожаловаться
тигго FL вроде хватает смотрел 550 000 на двухлетний.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Владимир Ершов
Владимир Ершов
тигго FL вроде хватает смотрел 550 000 на двухлетний.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тигга FL(Китайской сборки) начали продавать со 2-й половины 2013года,но на год раньше появилась в таком же кузове Тинго (сборка ТаГаЗ),кроме того FL существует в 2-х версиях(1.6л-монопривод и 2.0л полный привод),
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
О какой Тигге идёт речь? Тигга FL или Тигга 5 ? Это разные машины за разные деньги,но в любом случае Чери Тигга будет получше чем Лифан,хотя и подороже конечно...
СсылкаПожаловаться
а что вообще скажите по машине как владелец???вроде кого спрашивал кто за рулём их на улице подходил,все довольны.страшновато брать 7-8 летние паркетники более известных фирм.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Владимир Ершов
Владимир Ершов
а что вообще скажите по машине как владелец???вроде кого спрашивал кто за рулём их на улице подходил,все довольны.страшновато брать 7-8 летние паркетники более известных фирм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не владелец,я ими торгую,но честно говоря за эти деньги лучше бы купил какой нибудь 7-ми летний Спортэйдж-Туссан...
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Я не владелец,я ими торгую,но честно говоря за эти деньги лучше бы купил какой нибудь 7-ми летний Спортэйдж-Туссан...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прямо так категорично в их отношении?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Владимир Ершов
Владимир Ершов
прямо так категорично в их отношении?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет.не так что бы категорично, 2-3 летняя Тигга будет конечно ездить..Но 6-7 летний Спортэдж-Туссан-Санта-Фе по ощущениям за рулём будут изрядно получше.при прочих равных условиях...имхо..
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Да нет.не так что бы категорично, 2-3 летняя Тигга будет конечно ездить..Но 6-7 летний Спортэдж-Туссан-Санта-Фе по ощущениям за рулём будут изрядно получше.при прочих равных условиях...имхо..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понятно спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария