Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем заменить промывку инжектора?

В сервисе настаивают на промывке, вплодь до снятия головки цилиндров, типа компрессия пропала, не верю гадам!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Соловей Разбойник
Промывкой форсунок на стенде.А комрессия меряется,если есть сомнения какие то.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Промывкой форсунок на стенде.А комрессия меряется,если есть сомнения какие то.
СсылкаПожаловаться
мерили, второй цилидр, но не критично
СсылкаПожаловаться
Кирилл Нестеров
мерили, второй цилидр, но не критично
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана...какое авто,мотор?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Клапана...какое авто,мотор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ваз 2114, нужно всего делов убрать гадость от некачественного бензина на клапанах
СсылкаПожаловаться
Кирилл Нестеров
ваз 2114, нужно всего делов убрать гадость от некачественного бензина на клапанах
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вискс,для внутреннего употребления,без снятия форсунок.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Вискс,для внутреннего употребления,без снятия форсунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а на какой объём бензина?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Нестеров
а на какой объём бензина?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Э НЕТ!!!!Только не в бак,ВМЕСТО бензина,на аппарате!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Пользовался сам этим,плохого не скажу.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Нестеров
мерили, второй цилидр, но не критично
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно.Выскакивают пропуски воспламенения,вот они и гадают,толи топлива не хватает,толи сжатия.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Правильно.Выскакивают пропуски воспламенения,вот они и гадают,толи топлива не хватает,толи сжатия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мерили компрессию, второй, но не критично
СсылкаПожаловаться
Кирилл Нестеров
мерили компрессию, второй, но не критично
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не критично это сколько?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не критично это сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
8.65
СсылкаПожаловаться
Кирилл Нестеров
8.65
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А критично - это сколько?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А критично - это сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
12,85 первый, 8,65 второй, ну а критично когда вашпе нет
СсылкаПожаловаться
Кирилл Нестеров
12,85 первый, 8,65 второй, ну а критично когда вашпе нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А остальные?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Нестеров
12,85 первый, 8,65 второй, ну а критично когда вашпе нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Для "пропусков "достаточно,Придётся сниматьГБЦ(Ну для самоуспокоения можно проверить зазоры на клапанах)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Нестеров
12,85 первый, 8,65 второй, ну а критично когда вашпе нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Разница в 4 очка! Ни хрена себе не критично! это стопроцентный пропуск! Безвариантное снятие и ремонт головы!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Нестеров
12,85 первый, 8,65 второй, ну а критично когда вашпе нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Могу с уверенностью предположить,что в движениина 4-5 передаче, при резком нажатии на педаль газа появился так называемый "стук пальцев"
СсылкаПожаловаться
Кирилл Нестеров
12,85 первый, 8,65 второй, ну а критично когда вашпе нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
12,85 первый, 8,65 второй, ну а критично когда вашпе нет

Есл бы у вас было 12.85 и 11.5, то и это было бы уже кретично. Потому что разница более 1 бар, не допустимо. А у вас разница 4 бар и вы это умудряетесь считать не кретичным. Это вы сами так решили? Тогда простительно. Или в сервисе специалисты так сказали? Тогда у меня нет слов.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
12,85 первый, 8,65 второй, ну а критично когда вашпе нет

Есл бы у вас было 12.85 и 11.5, то и это было бы уже кретично. Потому что разница более 1 бар, не допустимо. А у вас разница 4 бар и вы это умудряетесь считать не кретичным. Это вы сами так решили? Тогда простительно. Или в сервисе специалисты так сказали? Тогда у меня нет слов.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А промывка поможет или нет? В сервисе утверждают, что в 95% помогает, и компрессия восстанавливается, в противном случае вскрывают ГБЦ и т.д.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Нестеров
А промывка поможет или нет? В сервисе утверждают, что в 95% помогает, и компрессия восстанавливается, в противном случае вскрывают ГБЦ и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А промывка поможет или нет? В сервисе утверждают, что в 95% помогает, и компрессия восстанавливается, в противном случае вскрывают ГБЦ и т.д.

В данном случае, промывка вам компрессию не восстановит. ИМХО конечно. Я думаю у вас клапан сгорел. Без разборки не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А промывка поможет или нет? В сервисе утверждают, что в 95% помогает, и компрессия восстанавливается, в противном случае вскрывают ГБЦ и т.д.

В данном случае, промывка вам компрессию не восстановит. ИМХО конечно. Я думаю у вас клапан сгорел. Без разборки не обойтись.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Пробег 70 тысяч, бензин только 92, сомнительно, что клапан прогорел
СсылкаПожаловаться
Кирилл Нестеров
Пробег 70 тысяч, бензин только 92, сомнительно, что клапан прогорел
СсылкаПожаловаться
История переписки12
сомнительно, что клапан прогорел

Я рад буду ошибится. Но когда вы последний и предпоследний раз клапана регулировали?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Нестеров
12,85 первый, 8,65 второй, ну а критично когда вашпе нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
12,85 первый, 8,65 второй, ну а критично когда вашпе нет
Привет,это уже критично!!!Недавно на своём мурзике мерял,у меня 14,5 - 15,0 во всех.Моного писать не люблю,но ссылка по компрессии вот: http://avto-master.info/diagnostika-i-us...
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Промывку форсунок инжектора можно заменить заменой на новые.Но поверьте-компрессия даже с новыми форсами не появится!
Мож что не понимаю ,но не вижу никакой связи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Промывку форсунок инжектора можно заменить заменой на новые.Но поверьте-компрессия даже с новыми форсами не появится!
Мож что не понимаю ,но не вижу никакой связи.
СсылкаПожаловаться
привет Андрей. есть варианты,но о каком агрегате и его здоровье в целом идёт речь
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Андрей. есть варианты,но о каком агрегате и его здоровье в целом идёт речь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравия Валер ,И приветствие ВСЕМ!
СсылкаПожаловаться
толуола добавь 1\3. 1 это толуол 3 это бензин.но немного и ненадолго.
СсылкаПожаловаться
толуола добавь 1\3. 1 это толуол 3 это бензин.но немного и ненадолго.
СсылкаПожаловаться
а лучше тринитротолуол....во бабахнет!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а лучше тринитротолуол....во бабахнет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спс друг)))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а лучше тринитротолуол....во бабахнет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто толуол...
СсылкаПожаловаться
Юрий
А сами что чвствуете по работе движка? Если работает нормально пошлите сервисменов дорогой дальней!!!!Вот начнет дергаться, троить, еще че...вот тогда можно разговаривать!!!
СсылкаПожаловаться
Алик
Ультразвуковой очисткой . сам наблюдаешь в каком состоянии форсунки .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Компрессия от состояния форсунок вообще никак не зависит. Вам головку либо поршневую делать нжно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru