24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чем заменить промывку инжектора?

В сервисе настаивают на промывке, вплодь до снятия головки цилиндров, типа компрессия пропала, не верю гадам!!!
Кирилл Нестеров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Соловей Разбойник
Промывкой форсунок на стенде.А комрессия меряется,если есть сомнения какие то.
СсылкаПожаловаться
Кирилл НестеровВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Промывкой форсунок на стенде.А комрессия меряется,если есть сомнения какие то.
СсылкаПожаловаться
мерили, второй цилидр, но не критично
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Кирилл Нестеров
Кирилл Нестеров
мерили, второй цилидр, но не критично
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана...какое авто,мотор?
СсылкаПожаловаться
Кирилл НестеровВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Клапана...какое авто,мотор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ваз 2114, нужно всего делов убрать гадость от некачественного бензина на клапанах
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Кирилл Нестеров
Кирилл Нестеров
ваз 2114, нужно всего делов убрать гадость от некачественного бензина на клапанах
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вискс,для внутреннего употребления,без снятия форсунок.
СсылкаПожаловаться
Кирилл НестеровВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Вискс,для внутреннего употребления,без снятия форсунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а на какой объём бензина?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Кирилл Нестеров
Кирилл Нестеров
а на какой объём бензина?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Э НЕТ!!!!Только не в бак,ВМЕСТО бензина,на аппарате!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Соловей РазбойникВ ответ на Кирилл Нестеров
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Пользовался сам этим,плохого не скажу.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Кирилл Нестеров
Кирилл Нестеров
мерили, второй цилидр, но не критично
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно.Выскакивают пропуски воспламенения,вот они и гадают,толи топлива не хватает,толи сжатия.
СсылкаПожаловаться
Кирилл НестеровВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Правильно.Выскакивают пропуски воспламенения,вот они и гадают,толи топлива не хватает,толи сжатия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мерили компрессию, второй, но не критично
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Кирилл Нестеров
Кирилл Нестеров
мерили компрессию, второй, но не критично
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не критично это сколько?
СсылкаПожаловаться
Кирилл НестеровВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Не критично это сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
8.65
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Кирилл Нестеров
Кирилл Нестеров
8.65
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А критично - это сколько?
СсылкаПожаловаться
Кирилл НестеровВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А критично - это сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
12,85 первый, 8,65 второй, ну а критично когда вашпе нет
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Кирилл Нестеров
Кирилл Нестеров
12,85 первый, 8,65 второй, ну а критично когда вашпе нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А остальные?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Кирилл Нестеров
Кирилл Нестеров
12,85 первый, 8,65 второй, ну а критично когда вашпе нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Для "пропусков "достаточно,Придётся сниматьГБЦ(Ну для самоуспокоения можно проверить зазоры на клапанах)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Кирилл Нестеров
Кирилл Нестеров
12,85 первый, 8,65 второй, ну а критично когда вашпе нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Разница в 4 очка! Ни хрена себе не критично! это стопроцентный пропуск! Безвариантное снятие и ремонт головы!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Кирилл Нестеров
Кирилл Нестеров
12,85 первый, 8,65 второй, ну а критично когда вашпе нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Могу с уверенностью предположить,что в движениина 4-5 передаче, при резком нажатии на педаль газа появился так называемый "стук пальцев"
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Кирилл Нестеров
Кирилл Нестеров
12,85 первый, 8,65 второй, ну а критично когда вашпе нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
12,85 первый, 8,65 второй, ну а критично когда вашпе нет

Есл бы у вас было 12.85 и 11.5, то и это было бы уже кретично. Потому что разница более 1 бар, не допустимо. А у вас разница 4 бар и вы это умудряетесь считать не кретичным. Это вы сами так решили? Тогда простительно. Или в сервисе специалисты так сказали? Тогда у меня нет слов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария