Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
тесная и гремучая. Проходил тест на кватре - дребезжало ВСЁ. Это явно была антиреклама машины. Но хуже всего было то, что очень тесно было за рулём. Даже в ТТ водителю места больше
тесная и гремучая. Проходил тест на кватре - дребезжало ВСЁ. Это явно была антиреклама машины. Но хуже всего было то, что очень тесно было за рулём. Даже в ТТ водителю места больше
Дело в том, что на Москве аккордионов-2012 нетути.
Умники из ФК-моторз предложили подписать контракт, поглядев в картинку.
И навряд уже будут из-за Трагедии Яппонскага Народу.
Вот и пришлось заказать А-4 с двумя литрами и турбой...
Срок поставки - до полу-года.
Оказывается немецкое "качество" жыждеццо на наяппонинай ылимментнай базе, вкл. механическую КПП, ахха-ха-ха!
Страшно спросить: а с "фальш-вагином" у них многа опщего? Смысле, у "авдеев"...
А4 премиум класс, не корректно сравнивать с акордом.
если есть возможность, то лучше 1,8 т, а 2,0 поджирает масло, да и налог меньше.
макс.скорость 1,8- 215км/ч, 2,0- 225км/ч, с места 1,8 двушку рвет, но потом она берет свое.
про секс: на мультике есть режим спорт S, при вкл. данного режима перенастраивается подвеска, мультик и управление двиглом и много еще чего, в повороты как по рельсам, тормоза - никаких нареканий, разгон до 100км/ч за 8,6с.
про качество используемых материалов говорить вообще не приходиться мягкие панели А4 и пластик акорда .
Нашшот премиума шыпка сумливайуся...
Я не пользуюсь автоматами. Заказана механическая коробка.
Про панельки-железочки и огоньки-этикеточки тем паче не сру ки, хе-хе, толковать. Эт словно галантэрэйа.
А как на дароге стоит сие чюдо "нимецких" технологий?
Спасибицэ.
Да, 225 кил-час - это "фантастиш"?
тебя послушать, так тебе не угодить, ты не в тот салон обратился, ауди это комфорт, динамика, престиж, безопасность и технологии 21-го века.
возьми себе WRX. , без изысков (панелек- железочек, огоньков-этикеточек) и он точно не премиум, чтоб не сомневался, тапка в пол и будет тебе "фантастиш" по прямой.)))
В тот, в тот...
Ток я не про слоганы-баннеры. Я про ыксплатацыйу и хадавыя свойсства.
Прежде эт был рядовой бюргерский жопавоз, каторый пачьками таскали перегоньщики для трудяшшыхсе.
Щя, грят, пависилел и меньша портиццо. Ток снавьйа масслицэ паджырайить, аки прагаремшы - так в Ауди-Центре саапчили.
От я и любапыцтвуйу - чяво ишо из "чихналогий" XXI-века ажыдать, хе-хе.
А субарики - поцанския мойшынки, тойизьдь для пяжонов в бизболлачьках, извеннити за вырожэньйе. Хатя, да, байивыя... Нимнога ломкия и в апслуге - того-сь.
Словом, ажыдайу осенняга приходу. С летьней, натурральна, дубовай рызинной.
Кстати, а как на авдее-4 падвесска? Не от "фальшвагина"?
Зато у тевтонов такси хорошо удаюдзэ, хе-хе.
Я-то - не жырррный.
В аккордиёне-та - шумодавы всякия ток езду портят.
Или "VIP-такси"...
Дак я тада новинькай акардиён абратна закажу, хе-хе.
Паследнее уточню: калёсы у авдотьйи - Оппцыя?
Вот, грят, масло жрёт... И выходит я Мотуль туды вёдрами буду цыдить?
Умники из ФК-моторз предложили подписать контракт, поглядев в картинку.
И навряд уже будут из-за Трагедии Яппонскага Народу.
Вот и пришлось заказать А-4 с двумя литрами и турбой...
Срок поставки
Оказывается немецкое "качество" жыждеццо на наяппонинай ылимментнай базе, вкл. механическую КПП, ахха-ха-ха!
Страшно спросить: а с "фальш-вагином
если есть возможность, то лучше 1,8 т, а 2,0 поджирает масло, да и налог меньше.
макс.скорость 1,8- 215км/ч, 2,0- 225км/ч, с места 1,8 двушку рвет, но потом она берет свое.
про секс: на мультике есть режим спорт S, при вкл. данного режима перенастраивается подвеска, мультик и управление двиглом и много еще чего, в повороты как по рельсам, тормоза - никаких нареканий, разгон до 100км/ч за 8,6с.
про качество используемых материалов говорить вообще не приходиться мягкие панели А4 и пластик акорда .
Я не пользуюсь автоматами. Заказана механическая коробка.
Про панельки-железочки и огоньки-этикеточки тем паче не сру ки, хе-хе, толковать. Эт словно галантэрэйа.
А как на дароге стоит сие чюдо "нимецких" технологий?
Спасибицэ.
Да, 225 кил-час - это "фанта
возьми себе WRX. , без изысков (панелек- железочек, огоньков-этикеточек) и он точно не премиум, чтоб не сомневался, тапка в пол и будет тебе "фантастиш" по прямой.)))
Ток я не про слоганы-баннеры. Я про ыксплатацыйу и хадавыя свойсства.
Прежде эт был рядовой бюргерский жопавоз, каторый пачьками таскали перегоньщики для трудяшшыхсе.
Щя, грят, пависилел и меньша портиццо. Ток снавьйа масслицэ паджырайить,
От я и любапыцтвуйу - чяво ишо из "чихналогий" XXI-века ажыдать, хе-хе.
А субарики - поцанския мойшынки, тойизьдь для пяжонов в бизболлачьках, извеннити за вырожэньйе. Хатя, да, байивыя... Нимнога ломкия и в апслуге - того-сь.
Словом, ажыдайу осенняга приходу. С летьней, натурральна, дубовай рызинной.
Кстати, а как на авдее-4 падвесска? Не от "фальшваг