Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цепь или ремень?

Добрый вечер всем форумчанам!!! У меня ФОРД ФОКУС 2 дорестайл , двигатель 1.8TDCi подскажите, что стоит в моторе на систему ГРМ "ЦЕПЬ" или "РЕМЕНЬ"? А то уж больно боязно ездить, не дай Бог клапана положит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Николаевич
Так продайте его. И бояться перестанете...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Так продайте его. И бояться перестанете...
СсылкаПожаловаться
Зачем же сразу продавать если поменять можно ремень
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Зачем же сразу продавать если поменять можно ремень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цепи... Они тоже рвутся...
А замена ремня встанет не дёшево. Сосед ругался долго и нецензурно...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Цепи... Они тоже рвутся...
А замена ремня встанет не дёшево. Сосед ругался долго и нецензурно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
замена ремня стоит 2500тыс
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
замена ремня стоит 2500тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это вместе с помпой натяжителем и ремнём?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это вместе с помпой натяжителем и ремнём?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, это цена замены в сервисе. А помпа в порядке. На дизелях вроде другая система
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это вместе с помпой натяжителем и ремнём?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Помпу-то зачем.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Помпу-то зачем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не я придумал, видимо есть какой-то регламент. Чтоб второй раз не разбирать. К примеру если ремень меняется на 10000, то помпа накроется на 150000. А это ещё 2500 плюс ремень и натяжитель. Ещё есть машины на которых чтоб помпу снять... Впрочем, есть ещё и мнение хозяина. Сказал "нет" - значит нет.
Это я так, своими словами, может в чём и не прав.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не я придумал, видимо есть какой-то регламент. Чтоб второй раз не разбирать. К примеру если ремень меняется на 10000, то помпа накроется на 150000. А это ещё 2500 плюс ремень и натяжитель. Ещё есть машины на которых чтоб помпу снять... Впрочем, есть ещё и мнение хозяина. Сказал "нет" - значит нет.
Это я так, своими словами, может в чём и не прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А ремень через сколько меняется?
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
А ремень через сколько меняется?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У-у-у, про то мне не ведомо! :)
Это я к примеру привёл! :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не я придумал, видимо есть какой-то регламент. Чтоб второй раз не разбирать. К примеру если ремень меняется на 10000, то помпа накроется на 150000. А это ещё 2500 плюс ремень и натяжитель. Ещё есть машины на которых чтоб помпу снять... Впрочем, есть ещё и мнение хозяина. Сказал "нет" - значит нет.
Это я так, своими словами, может в чём и не прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как по 09 я помпу менял 1 раз за 5 лет а ремень раза 3.На 2111 ремень 2 раза а помпа живая была на 90тыщ пробега,может в фордах по другому.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Как по 09 я помпу менял 1 раз за 5 лет а ремень раза 3.На 2111 ремень 2 раза а помпа живая была на 90тыщ пробега,может в фордах по другому.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сергей, пример я уже привёл, кроме того между 2109 и фф-2 существует разный объём работ.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сергей, пример я уже привёл, кроме того между 2109 и фф-2 существует разный объём работ.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Та я не спорю, это так мысли вслух. Ну да ,на 09 я ремень на домкрате за пол часа менял,а на 11 увы, без ямы балалайка.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Та я не спорю, это так мысли вслух. Ну да ,на 09 я ремень на домкрате за пол часа менял,а на 11 увы, без ямы балалайка.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
на 8-ми клапанный яму не надо, на 16-клапанный не знаю не менял.
СсылкаПожаловаться
на 8-ми клапанный яму не надо, на 16-клапанный не знаю не менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так там и без этого мороки ,подушку откручивать надо а потом ролик без спецключа не натянеш,короче я открыл,глянул на это дело,и вызвал ребят, на СТО оттащили
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Так там и без этого мороки ,подушку откручивать надо а потом ролик без спецключа не натянеш,короче я открыл,глянул на это дело,и вызвал ребят, на СТО оттащили
СсылкаПожаловаться
История переписки12
на ВАЗе можно и без спецключа это сделать (достаточно электрода и тисков)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
на ВАЗе можно и без спецключа это сделать (достаточно электрода и тисков)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Где я тебе в чистом поле возьму электроды а тем более тиски.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Где я тебе в чистом поле возьму электроды а тем более тиски.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ты всегда ремень ГРМ на 16-клапанном моторе в чистом поле меняешь? Успехов тебе и терпения =)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Ты всегда ремень ГРМ на 16-клапанном моторе в чистом поле меняешь? Успехов тебе и терпения =)
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Мотор у меня был 8 клапан.и я доверяю сервисам.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Мотор у меня был 8 клапан.и я доверяю сервисам.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Личное дело каждого, доверять сервисам или делать самому.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Вот умничать не надо. Здесь по делу спрашивают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Друг с сервиса сказал что цепь. А здесь я спросил мнения форумчан. Мне лично без разницы что там, просто цепь надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Michael
Не уж то влом узнать в сервисе что там стоит и поменят,ь если ремень, на новый? Бояться то чего. Железка железная...ну обламает клапана, ну размолотит движок. На помойку (разборку) и взять другой.
СсылкаПожаловаться
Michael
Не уж то влом узнать в сервисе что там стоит и поменят,ь если ремень, на новый? Бояться то чего. Железка железная...ну обламает клапана, ну размолотит движок. На помойку (разборку) и взять другой.
СсылкаПожаловаться
Да нет уж, я и так за последние два месяца 70 рублей в него вложил
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Да нет уж, я и так за последние два месяца 70 рублей в него вложил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
70 р или 70 тыс руб....)))
СсылкаПожаловаться
Michael
70 р или 70 тыс руб....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тыс. Это обычный разговорный молодёжный лексикон.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
тыс. Это обычный разговорный молодёжный лексикон.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Много! Слишком... и что на это сделали???
СсылкаПожаловаться
Michael
Много! Слишком... и что на это сделали???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Замена рулевой рейки, замена радиатора, замена зимней резины, замена сцепления(корзина, диск, маховик)
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Замена рулевой рейки, замена радиатора, замена зимней резины, замена сцепления(корзина, диск, маховик)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я б подумал о продаже...
СсылкаПожаловаться
Michael
Я б подумал о продаже...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так жалко, считай всё поменял, а потом другой человек будет ездить и радоваться
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
ffclub.ru
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Дизель. Ремень. Ни разу порванных не встречал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Дизель. Ремень. Ни разу порванных не встречал.
СсылкаПожаловаться
А на что он идёт?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru