Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ценителям японского авто

Кто сталкивался с проблемами карбюратора на япошках?Поблема с запуском-
не набирает сама обороты.Есть ли в природе разумные пути восстановления.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
forum forum
на разборе ищешь другой...ставишь и все нормально
СсылкаПожаловаться
forum forum
на разборе ищешь другой...ставишь и все нормально
СсылкаПожаловаться
на каком есле не секрет ато я все просторы инета изворошил?
СсылкаПожаловаться
на каком есле не секрет ато я все просторы инета изворошил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так смотри по параметрам....там если даже отверстия не совпадают переходник вытачиваешь..ниссановский от 2 литрового CA20S может даже подойти
СсылкаПожаловаться
sedoy
вот мне интересно тема что купить и как ремить это одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
sedoy
вот мне интересно тема что купить и как ремить это одно и тоже?
СсылкаПожаловаться
Не одно. Но многие, где увидели темы, там и создали свою. Не вопрос. Перенесём.
СсылкаПожаловаться
Что за аппарат?
СсылкаПожаловаться
Что за аппарат?
СсылкаПожаловаться
хонда аккорд седан
СсылкаПожаловаться
По моему уже такой древний?
СсылкаПожаловаться
По моему уже такой древний?
СсылкаПожаловаться
аппарат древний но кроме этого никаких хлопот больше недоставляет
СсылкаПожаловаться
Я понимаю.Но к нему нужно найти теперьзапчасти.У меня субарь стоитт леоне 84 карбюратор тоже такой древний без доков.Может от него карбюратор подойдет?А с твоим что конкретно?
СсылкаПожаловаться
Признаки жизни какие падает?
СсылкаПожаловаться
Признаки жизни какие падает?
СсылкаПожаловаться
На ходу но раскочегаривать приходится педалью скорее всего не подойдет
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Проблема решаема. Решаема карбюратором 2110. Лет на 5 хватит, а там "или хан помрёт, или ишак сдохнет".
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Проблема решаема. Решаема карбюратором 2110. Лет на 5 хватит, а там "или хан помрёт, или ишак сдохнет".
СсылкаПожаловаться
С 21083 ремонт попроще и заслонку сам контролируешь.Легче переделать .чем искать.(оригинал)тем более б/у.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
С 21083 ремонт попроще и заслонку сам контролируешь.Легче переделать .чем искать.(оригинал)тем более б/у.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 21083 ремонт попроще и заслонку сам контролируешь.

Согласен. Но вдруг человека трос "подсоса" не устроит? Потому и 2110.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Проблема решаема. Решаема карбюратором 2110. Лет на 5 хватит, а там "или хан помрёт, или ишак сдохнет".
СсылкаПожаловаться
Ага. Себе на Сиерру 2л впендюрил Солекс и горя не знал 2 года. Жиклеры подобрал из разных ремкомплектов.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Проблема решаема. Решаема карбюратором 2110. Лет на 5 хватит, а там "или хан помрёт, или ишак сдохнет".
СсылкаПожаловаться
такая тема знакома но что делать с кучей шлангов как себя поведут мозги
СсылкаПожаловаться
такая тема знакома но что делать с кучей шлангов как себя поведут мозги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опытный спец по системам питания разберётся что оставить.закольцевать,подкорректировать дозирующие системы.
СсылкаПожаловаться
такая тема знакома но что делать с кучей шлангов как себя поведут мозги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Распределение как? Трамблёр с датчиком-генератором (магнит на валу и катушка) и катушка зажигания? Часть трубок глушатся, часть выбрасывается. А мозги там работают в основном на карбюратор.
Да решаемо это, решаемо. Не Вы первый.
СсылкаПожаловаться
такая тема знакома но что делать с кучей шлангов как себя поведут мозги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куча шлангов устраняется методом признания нафиг ненужными))). Которые сосут воздух- глушатся. Мозги никак не отреагировали. На машинах тех годов мозги- это, по сути, большой коммутатор. Сильно снизился расход топлива и прибавилась мощность( по ощущениям).Солекс ставил с "автоподсосом"( от темп. охл. жидкости), для чего в шланги печки врезал тройники и вывел трубки на карбюратор.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Заводской номер и ориентировочную цену кабюратора можешь посмотреть здесь: http://www.epcdata.ru/
Но не факт, что раритет будет в наличии. Подбери, как народ советует.
СсылкаПожаловаться
*
Мне как-то попалась тойота с КЕ-джентроником не мучился спелил и на место от 08 ВАЗ поставил . Ребята довольны были. Расход тодже остался.
СсылкаПожаловаться
*
Мне как-то попалась тойота с КЕ-джентроником не мучился спелил и на место от 08 ВАЗ поставил . Ребята довольны были. Расход тодже остался.
СсылкаПожаловаться
Бензин жрут не карбюраторы .а вес автомобиля и сопротивление его движению.(пример Волга-Газель)
СсылкаПожаловаться
*
А вот еще история: был у меня шевроле-монза-спайдер спортивка 6 цилиндров. И вот згорело вся америкосовская электроника . Всё выкинул кроме бегунка распределителя на свечи а все остальное поставил от ЗИЛ-130 и никаких проблем. Вопшем много чего я позаменил на иностранок от нашего историй много.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что не поставите ,всё равно расход будет больше ,чем у Япономатери ,их карбы экономные !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что не поставите ,всё равно расход будет больше ,чем у Япономатери ,их карбы экономные !
СсылкаПожаловаться
На то и Японамать.тут не поспоришь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На то и Японамать.тут не поспоришь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да эти трубочки с шлангочками своё дело знают !))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да эти трубочки с шлангочками своё дело знают !))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы сказал что японские карбы стоят на промежуточной ступени между карбом и моником.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Я бы сказал что японские карбы стоят на промежуточной ступени между карбом и моником.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы сказал что японские карбы стоят на промежуточной ступени между карбом и моником.

Да нет, скорее вместо моника, а если ещё принять во внимание кат... Катализатор, да на карбюраторе, да в 80-х годах...
СсылкаПожаловаться
как видишь , тебе советуют поменять карб от российских машин , но это не от того , что больше нечего посоветовать , а потому , что не любишь писать , а может лень , пиши поподробнее , не стесняйся , тогда будут дельные советы .
не понятно , обороты не развивает , когда заводишь на холодную или на горячую , или вообще не развивает , каким способом тогда разогреваешь и как карб ведёт себя после разогрева ? если не держит холостые , то смотри жиклёр ХХ , а возможно отрегулируй карб , может и зажигание , а если только при запуске , то смотри подсос , он включается нажатием на газ , а отключается механизмом с электроподогревом ( чаще всего ) сними воздушный фильтр и посмотри на работу заслонки подсоса - что ей мешает включиться или удержаться в закрытом состоянии , а если сам не хочешь , то подъедь к любому карбюраторщику , там нет ничего сложного , а трубки влияют только на работу карба при больших оборотах, на холостом жиклёр ХХ и подсос и , может , электроклапан ЭПХХ , на который подаётся напряжение для отключения подачи топлива , а может плохо работает бензонасос на ХХ или грязный топливный фильтр , тогда будет держать обороты ХХ с перерывами на прогазовку по несколько секунд , в общем пиши больше.
СсылкаПожаловаться
как видишь , тебе советуют поменять карб от российских машин , но это не от того , что больше нечего посоветовать , а потому , что не любишь писать , а может лень , пиши поподробнее , не стесняйся , тогда будут дельные советы .
не понятно , обороты не развивает , когда заводишь на холодную или на горячую , или вообще не развивает , каким способом тогда разогреваешь и как карб ведёт себя после разогрева ? если не держит холостые , то смотри жиклёр ХХ , а возможно отрегулируй карб , может и зажигание , а если только при запуске , то смотри подсос , он включается нажатием на газ , а отключается механизмом с электроподогревом ( чаще всего ) сними воздушный фильтр и посмотри на работу заслонки подсоса - что ей мешает включиться или удержаться в закрытом состоянии , а если сам не хочешь , то подъедь к любому карбюраторщику , там нет ничего сложного , а трубки влияют только на работу карба при больших оборотах, на холостом жиклёр ХХ и подсос и , может , электроклапан ЭПХХ , на который подаётся напряжение для отключения подачи топлива , а может плохо работает бензонасос на ХХ или грязный топливный фильтр , тогда будет держать обороты ХХ с перерывами на прогазовку по несколько секунд , в общем пиши больше.
СсылкаПожаловаться
К вашему тех описанию как раз и подходит ДААЗ-2107.Да и ещё понравилось про "любого карбюраторщика".
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
К вашему тех описанию как раз и подходит ДААЗ-2107.Да и ещё понравилось про "любого карбюраторщика".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютно не согласен , в 07 нет автоматического подсоса - придётся тянуть тросик и крепить куда-то ,
под "любым ..." подразумеваю с опытом работы > 2 лет ежедневно , а остальные вообще ученики карбюраторщика , за исключением гениев , но их мало .
СсылкаПожаловаться
абсолютно не согласен , в 07 нет автоматического подсоса - придётся тянуть тросик и крепить куда-то ,
под "любым ..." подразумеваю с опытом работы > 2 лет ежедневно , а остальные вообще ученики карбюраторщика , за исключением гениев , но их мало .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такое ощющение что вы японцев просто не видели.Учитывайте в ремонте износ движущихся узлов.эластичность и целостность диафрагм пневм.приводов.состояние и работоспособность элегтромагнитов и микровыключателей и управляющих устройств к ним.Иногда гольфовский "ПЁРБУРГ"восстановить невозможно .а он в десятки раз проще чем японец.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Такое ощющение что вы японцев просто не видели.Учитывайте в ремонте износ движущихся узлов.эластичность и целостность диафрагм пневм.приводов.состояние и работоспособность элегтромагнитов и микровыключателей и управляющих устройств к ним.Иногда гольфовский "ПЁРБУРГ"восстановить невозможно .а он в десятки раз проще чем японец.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрюша ! когда я жил в Магадане , ездил с 90 г. практически только на японцах , согласен , я мало перебрал карбов , но несколько десятков , при этом видел работу японца с даазом - говно , но ездило . мало перебирал от того , что они очень редко ломаются ( в отличии от гольфа ) - в основном засоряются от некачественных российских топливных фильтров , 2 раза пришлось чистить жиклёр ХХ на обочине ( пинцет и отвёртку всегда вожу с собой ) , на своей тойоте проехал больше 1,2 млн км , при этом регулировал карб только при покупке , по городу ела 8 л / 100 км по городу А 76 ( чаще приходилось регулировать зажигание из-за некачественного бензина ) , что я считаю неплохо , учитывая горную местность и долгую зиму.
да , на первый взгляд японец сложнее - много трубок , но если не брать их в рассчёт , а тупо запомнить их расположение ( при сборке трудно перепутать - каждая имеет свою длину или изгиб ) , то ремонт не сложнее дааза .
микровыключатель обычно один - положение ХХ , проверяется омметром , момент включения - на глазок - не играет никакой роли - главное , чтобы работал.
электромагниты не сложнее жигулёвских.
но в данном контексте это не имеет значения - нам надо завести машину .
вот если карб вакуумного типа , тогда легче заменить , чем отрегулировать , но на Хондах они , кажется , не применялись.
СсылкаПожаловаться
как видишь , тебе советуют поменять карб от российских машин , но это не от того , что больше нечего посоветовать , а потому , что не любишь писать , а может лень , пиши поподробнее , не стесняйся , тогда будут дельные советы .
не понятно , обороты не развивает , когда заводишь на холодную или на горячую , или вообще не развивает , каким способом тогда разогреваешь и как карб ведёт себя после разогрева ? если не держит холостые , то смотри жиклёр ХХ , а возможно отрегулируй карб , может и зажигание , а если только при запуске , то смотри подсос , он включается нажатием на газ , а отключается механизмом с электроподогревом ( чаще всего ) сними воздушный фильтр и посмотри на работу заслонки подсоса - что ей мешает включиться или удержаться в закрытом состоянии , а если сам не хочешь , то подъедь к любому карбюраторщику , там нет ничего сложного , а трубки влияют только на работу карба при больших оборотах, на холостом жиклёр ХХ и подсос и , может , электроклапан ЭПХХ , на который подаётся напряжение для отключения подачи топлива , а может плохо работает бензонасос на ХХ или грязный топливный фильтр , тогда будет держать обороты ХХ с перерывами на прогазовку по несколько секунд , в общем пиши больше.
СсылкаПожаловаться
На холодную мотор схватывается но моментально глохнет,со второго раза давлю на газ прерывисто и машина завелась,стоит отпустить педаль газа и тут же заглохнет,Летом держать ногу на педале долго не приходится и холостые выравниваются,однако при температуре ниже -10 процедура'' раскочегаривания'' затягивается а вот расхот топлева соответственно увеличивается,крышку переодически снимаю иногда брызгаю очиститель для карбов иначе совсем заростёт,впрочем тем летом головников не было ипо расходу всё устраивало да и зима была относительно тёплой,вообщем проездил и зиму,Вот вроде бы и все подробности.До приобретения более свежего авто ещё пару лет поэтому придётся всё таки попытатся изладить к тому же и машина мне очень подуше,Это втрой мой японец до этого была карина инжекторная,а с карбами никогда не сталкивался ну разве,что на шохе.Вот такие дела господа автолюбители,всем спасибо за высказывания.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru