11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бывает!

Всё бывает. Но настолько, чтобы забыть что делали руки, и отдаться во власть сервисов?
Виталий Гупаленко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Виталий Гупаленко
Простите, но ЕР здесь не при чём.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не только автосервисы... Я как считаю. Если я могу сделать что-то сам без потери дохода за время этого - я буду делать. Если же за это время я заработаю денег больше, чем потрачу, ну или просто не смогу сделать все так же качественно - то я лучше заплачУ. Ну и, с современными иномарками многое на коленке в гараже не сделать. Нужно оборудование и инструменты соответствующие.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не только автосервисы... Я как считаю. Если я могу сделать что-то сам без потери дохода за время этого - я буду делать. Если же за это время я заработаю денег больше, чем потрачу, ну или просто не смогу сделать все так же качественно - то я лучше заплачУ. Ну и, с современными иномарками многое на коленке в гараже не сделать. Нужно оборудование и инструменты соответствующие.
СсылкаПожаловаться
Мне жалко вас, вы уже забыли свои навыки. Спокойной ночи!
СсылкаПожаловаться
Z. T.В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не только автосервисы... Я как считаю. Если я могу сделать что-то сам без потери дохода за время этого - я буду делать. Если же за это время я заработаю денег больше, чем потрачу, ну или просто не смогу сделать все так же качественно - то я лучше заплачУ. Ну и, с современными иномарками многое на коленке в гараже не сделать. Нужно оборудование и инструменты соответствующие.
СсылкаПожаловаться
А как без потери дохода?
По любому рядом стоять надо и смотреть, чтоб не напартачили.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Загрубил, наверное более во власть интернета. Сервисмены пусть не обидятся, но и среди них более чаще бараны.
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Загрубил, наверное более во власть интернета. Сервисмены пусть не обидятся, но и среди них более чаще бараны.
СсылкаПожаловаться
Дак какого члена обращаетесь к баранам?
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Кареныч
Кареныч
Дак какого члена обращаетесь к баранам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...принимаются
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
А и правда, чего-то я нагородил, не берите в голову. Вроде и не под парами.
СсылкаПожаловаться
Z. T.
Вчера- позавчера ,два дня, под машиной провел. Полностью заднюю подвеску перебирал . 14 сайлентов перепрессовал.
Сервисмены 7 тр просили за работу.
Сэкономил, короче .
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Z. T.
Z. T.
Вчера- позавчера ,два дня, под машиной провел. Полностью заднюю подвеску перебирал . 14 сайлентов перепрессовал.
Сервисмены 7 тр просили за работу.
Сэкономил, короче .
СсылкаПожаловаться
Я думала, что сайлентов всего 4. 2 спереди, 2 - назадней балке
СсылкаПожаловаться
Z. T.В ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Я думала, что сайлентов всего 4. 2 спереди, 2 - назадней балке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сзади три поперечных рычага- по два сайлента, один продольный- один сайлент. На обе стороны, сзади 14.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
вот к примеру -перебортировать и накачать колесо( допусти р18 -пусть допустим даже без балансировки)-да на фен это надо самому.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Matveev
А мне кажется если руки что то умели то они это запомнят на всю жизнь.Мне повезло потому чтоя пару лет работал на передовом заводе слесарем-инструментальщиком по изготовлению контрольных приспособлений где допуск в одну сотку был нормой.Для интереса некоторый раз беру в руки инструмент и о чудо.Руки оказывается всё помнят.Но тут ещё и начинаешь вспоминать и технологию изготовления.Сын вместе со мной прошёл очень хорошую практику по ремонту машин и ещё с детства привык к гаечному ключу.Но в сложных случаях особенно если что то надо подогнать поточнее обычно приглашает меня хотя бы на консультацию.Ну а внуки родились уже когда в гараже стояли нормальные машины и гаечный ключ их просто не интересует.Как то летом старший внук вспомнил что у него есть велосипед и решил с друзьями покататься тем более что сейчас это модно.Накупил всяких модных прибамбасов чтоб казаться крутым велосипедистом.Ну а потом мы с ним пошли в гараж и он выкатил свой велосипед.Протереть велик от пыли и накачать колёса были для него судя по его выражению лица почти невыполнимой задачей.Ну а регулировку под свой рост он проводил уже с отцом у себя дома .В гараже взять в руки гаечный ключ он так и не сподобился.Подрастает поколение кнопочников для которых и будут китайцы придумывать машины без руля.Нажал кнопки а она тебя везёт.Несчастные люди.
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
А мне кажется если руки что то умели то они это запомнят на всю жизнь.Мне повезло потому чтоя пару лет работал на передовом заводе слесарем-инструментальщиком по изготовлению контрольных приспособлений где допуск в одну сотку был нормой.Для интереса некоторый раз беру в руки инструмент и о чудо.Руки оказывается всё помнят.Но тут ещё и начинаешь вспоминать и технологию изготовления.Сын вместе со мной прошёл очень хорошую практику по ремонту машин и ещё с детства привык к гаечному ключу.Но в сложных случаях особенно если что то надо подогнать поточнее обычно приглашает меня хотя бы на консультацию.Ну а внуки родились уже когда в гараже стояли нормальные машины и гаечный ключ их просто не интересует.Как то летом старший внук вспомнил что у него есть велосипед и решил с друзьями покататься тем более что сейчас это модно.Накупил всяких модных прибамбасов чтоб казаться крутым велосипедистом.Ну а потом мы с ним пошли в гараж и он выкатил свой велосипед.Протереть велик от пыли и накачать колёса были для него судя по его выражению лица почти невыполнимой задачей.Ну а регулировку под свой рост он проводил уже с отцом у себя дома .В гараже взять в руки гаечный ключ он так и не сподобился.Подрастает поколение кнопочников для которых и будут китайцы придумывать машины без руля.Нажал кнопки а она тебя везёт.Несчастные люди.
СсылкаПожаловаться
Особо тонкие работы забываются. Я лет 20 назад мог в кирпич гвоздь забить . Как то чувствовал через рукоятку куда гнёт. А через пятнадцать лет сплошного шуруповёрта и в доску загибаются гвозди .
СсылкаПожаловаться
Андрей
Наверное у всех бывают разные ситуации.
Когда-то самому просто неохота даже салат накрошить и масло в моторе поменять. А когда, например, течёт балкон на 14м этаже 14 этажного дома и понимаешь, что никто кроме тебя хорошо не сделает. ))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Редко уже чего сам делаю в машине - самое только простейшее! Масло и то уже сам не меняю - нафига под ней лежать и мазаться, если за 300 поменяют! Да и не хочется уже по большому счету - накрутился за всю жизнь этих гаек - надоело!)
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
я уже говорил, что руки карандаш забылии глазомер нарушен, головой все понимаю, а руками не могу, мышкой компьютерной лучш еполучаетя
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сервис на каждом шагу многое изменил в жизни автовладедьцев. Самое очевидное - эра обязательного двоежёнства ушла в прошлое. Руки ничего не забыли, но у голов появилась возможность по выходным не нырять в "бермудский треугольник". Придешь теперь за машиной - в секции мертвая тишина. Какое-то время еще мангалы дымились, но их запретили и стала превращаться страна Гаражия в спальный район для авто, а по совместительству ( бывает, что и в основное) - в перевалочную базу всякой всячины между квартирой и дачей (или мусоркой). А какая это была шикарная жизнь, когда Гаражия процветала! Широкий круг живого общения, новые знакомства, эксперименты, освоение новых специальностей, советы бывалых...( пьянки не в счет, это лишь возможное побочное явление). Ностальгия, однако)
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Виктор
Виктор
Сервис на каждом шагу многое изменил в жизни автовладедьцев. Самое очевидное - эра обязательного двоежёнства ушла в прошлое. Руки ничего не забыли, но у голов появилась возможность по выходным не нырять в "бермудский треугольник". Придешь теперь за машиной - в секции мертвая тишина. Какое-то время еще мангалы дымились, но их запретили и стала превращаться страна Гаражия в спальный район для авто, а по совместительству ( бывает, что и в основное) - в перевалочную базу всякой всячины между квартирой и дачей (или мусоркой). А какая это была шикарная жизнь, когда Гаражия процветала! Широкий круг живого общения, новые знакомства, эксперименты, освоение новых специальностей, советы бывалых...( пьянки не в счет, это лишь возможное побочное явление). Ностальгия, однако)
СсылкаПожаловаться
Сейчас и гаражей меньше стало и далеко уже не все при покупке авто заморачиваются гаражом! Как я к примеру - не понимаю зачем он мне нужен!))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария