Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Быть или не быть брать или не брать?

Всю жизнь мечтаю о машине мне 23 и все еще без коня, коня себе присмотрел :Mersedes-Benz 190 (W124 Кузов) Вопрос: сколько обходится содержать в год такого коня если найти его в приемлемом состоянии? К примеру 1990 год АКПП 2.0 на диагностике партаков по движку и коробке не выявлено, но проблемы с ходовой по подвеске.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Vikont
И зачем тебе такой мамонт?
СсылкаПожаловаться
Vikont
И зачем тебе такой мамонт?
СсылкаПожаловаться
Не хочу ездить на Вазовском тазике да и бюджет ограничен на покупку. Также хотелось бы АПКПП.
СсылкаПожаловаться
Олег Антипин
Будешь работать только на этого коня. а бензин покупать в кредит:))))
СсылкаПожаловаться
.
Такой раритет лучше не брать, посмотри что-то свежее.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
если ещё купить опель рекорд, кадет, ауди в 43 кузове, можно будет продавать билеты в свой музей.
СсылкаПожаловаться
Ну во первых, 190-й шел в 201-м кузове) W 124 - хорошая надежная машина, основное, чтобы не было проблем по двигателю и акпп, подвеска делается, запчасти доступны, и не намного дороже вазовских, если использовать качественные аналоги, и не ездить на обслуживание к ОД, не разоритесь. Подвеску, если убитая, лучше сразу перетрясти всю.Самая дорогая з.ч. по ходовке - передний верхний рычаг.Удачи
СсылкаПожаловаться
Ну во первых, 190-й шел в 201-м кузове) W 124 - хорошая надежная машина, основное, чтобы не было проблем по двигателю и акпп, подвеска делается, запчасти доступны, и не намного дороже вазовских, если использовать качественные аналоги, и не ездить на обслуживание к ОД, не разоритесь. Подвеску, если убитая, лучше сразу перетрясти всю.Самая дорогая з.ч. по ходовке - передний верхний рычаг.Удачи
СсылкаПожаловаться
Александр спасибо Вам большое за что то вразумительное. Не хочу ездить на Вазовском тазике да и бюджет ограничен на покупку.
СсылкаПожаловаться
Александр спасибо Вам большое за что то вразумительное. Не хочу ездить на Вазовском тазике да и бюджет ограничен на покупку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не секрет, цена предполагаемой покупки.
СсылкаПожаловаться
Если не секрет, цена предполагаемой покупки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
цена не ниже рыночной и не выше средняя для модели и типа Авто 3 тыс. у.е также в принципе на колесах кз стоят подобные.
СсылкаПожаловаться
цена не ниже рыночной и не выше средняя для модели и типа Авто 3 тыс. у.е также в принципе на колесах кз стоят подобные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не на последние деньги, то берите, вложитесь в подвеску, и катайтесь.Удачи!
СсылкаПожаловаться
aisman aisman
В свое время весьма достойный вариант был,да и сегодня,если привести в порядок,не стыдно ездить,зимой правда привод классический не айс,но если это не напрягает,удачи в приобретении,годы твои молодые,а денежек подкопишь,так по свежее меренок приобретешь,желаю только удачи.
СсылкаПожаловаться
aisman aisman
В свое время весьма достойный вариант был,да и сегодня,если привести в порядок,не стыдно ездить,зимой правда привод классический не айс,но если это не напрягает,удачи в приобретении,годы твои молодые,а денежек подкопишь,так по свежее меренок приобретешь,желаю только удачи.
СсылкаПожаловаться
Рахмет Ага дай бог возьму хорошего. Лучше зачумлённый но мерин чем жигули...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да действительно,есть такой принцип у народа,лучше иметь крутое яйцо и за большие деньги и имя,но сидеть в автосервисе,нежели без проблем ездить.Это я даже о своих авто,о ресурсе мазды и бмв,вот и тема к размышлению,комфорта и надежности,мне приходиться подстраиваться под авто ну и естественно цена содержания,включая расход.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бушкевич
" Не хочу ездить на Вазовском тазике да и бюджет ограничен на покупку." Если вы не автослесарь не заводите такие машины. Вы не первый который думает что повезёт и буду ездить долго и счастливо...Помните - хорошие машины не продают,на них ездят,или продают по знакомым.У вас мало опыта, поэтому вы купить хлам в 99.%.Я понимаю Мерин и всё такое..но в первую очередь машина должна вас возить,а не гнить под окном.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Действительно.
СсылкаПожаловаться
Александр
Европейцы тех годов будут на месте сыпаться, если уж денег нет то япошек старых, хотя и те будут ломаться. запчасти просто дешевле)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вы ошибаетесь . Их много, просто они уже не так актуальны.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вы ошибаетесь . Их много, просто они уже не так актуальны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ввоз в Казахстан праворулек запрещен уже лет 5
СсылкаПожаловаться
Ввоз в Казахстан праворулек запрещен уже лет 5
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Из за того что запрещен, вы считает что их там нет?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Из за того что запрещен, вы считает что их там нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я там жил, и всё своими глазами видел
оставшиеся праворульки, либо гниют под снегом, либо добиваются местным населением, так как их уже не купить и не продать
СсылкаПожаловаться
Я там жил, и всё своими глазами видел
оставшиеся праворульки, либо гниют под снегом, либо добиваются местным населением, так как их уже не купить и не продать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Где вы жили в казахстане?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Где вы жили в казахстане?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Акмолинская область
СсылкаПожаловаться
Акмолинская область
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Акмолинская область это еще не весь Казахстан. В Алмате еще много праворулек
СсылкаПожаловаться
Vikont
Акмолинская область это еще не весь Казахстан. В Алмате еще много праворулек
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Которые побывали в куче ДТП организованных джигитами
СсылкаПожаловаться
Которые побывали в куче ДТП организованных джигитами
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы счет ведете аварий с правым рулем
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вы счет ведете аварий с правым рулем
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нет, чисто логически
Этим машинам по 10-15-20 лет, сто пудово они бывали уже не в одной аварии, а более свежих машин не ввозят... Так что там простой алгоритм
1)Врезался
2)Починил
3)Продал
И так по кругу
СсылкаПожаловаться
Нет, чисто логически
Этим машинам по 10-15-20 лет, сто пудово они бывали уже не в одной аварии, а более свежих машин не ввозят... Так что там простой алгоритм
1)Врезался
2)Починил
3)Продал
И так по кругу
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Странная у вас логика или просто недоверие!
СсылкаПожаловаться
Vikont
Странная у вас логика или просто недоверие!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
А что странного, машина за столько лет сменила огромное число хозяев, думаете казахи по 40 лет на машине ездят, у них нет понятие быть хозяином, они тупо убивают и продают дальше(бывают исключения), это касается не только японских машин, так что скорее всего автор темы нарвётся на машину которую по очереди убивали на протяжении 10 лет)))
СсылкаПожаловаться
А что странного, машина за столько лет сменила огромное число хозяев, думаете казахи по 40 лет на машине ездят, у них нет понятие быть хозяином, они тупо убивают и продают дальше(бывают исключения), это касается не только японских машин, так что скорее всего автор темы нарвётся на машину которую по очереди убивали на протяжении 10 лет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Если не лох то все нормально будет.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Если не лох то все нормально будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Да при чем тут лох-не лох...
Мой отец как и многие занимался перегоном авто из Германии с 1994 по 2006 год... У этих машин уже тогда были не хилые пробеги, просто спасало то что эти машины ездили по офигенным дорогам, заправлялись нормальным топливом, получали своевременное ТО...
А что в Казахстане???
Дорог нет, топливо-моча, запчасти- китайские + сервис уровня гаража+ менталитет местного населения.
Местные могут за полгода угрохать новенькую машину, что уже говорить о б\у...
Моё мнение что в 2014 году, невозможно купить не убитую 20-ти летнюю машину премиум класса, ни за какие деньги...
СсылкаПожаловаться
Да при чем тут лох-не лох...
Мой отец как и многие занимался перегоном авто из Германии с 1994 по 2006 год... У этих машин уже тогда были не хилые пробеги, просто спасало то что эти машины ездили по офигенным дорогам, заправлялись нормальным топливом, получали своевременное ТО...
А что в Казахстане???
Дорог нет, топливо-моча, запчасти- китайские + сервис уровня гаража+ менталитет местного населения.
Местные могут за полгода угрохать новенькую машину, что уже говорить о б\у...
Моё мнение что в 2014 году, невозможно купить не убитую 20-ти летнюю машину премиум класса, ни за какие деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Ну не все же такие убогие как некоторые. У меня зять до сих пор возит на автовозе с германии. Попадаются машины с совсем малым пробегом. отцу подогнал мазду 323 1991 года с пробегом 75 000.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ну не все же такие убогие как некоторые. У меня зять до сих пор возит на автовозе с германии. Попадаются машины с совсем малым пробегом. отцу подогнал мазду 323 1991 года с пробегом 75 000.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
С 2012 года в РК принят закон согласно которому пригонять машины старше 5 лет запрещено
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru