14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Быть или не быть брать или не брать?

Всю жизнь мечтаю о машине мне 23 и все еще без коня, коня себе присмотрел :Mersedes-Benz 190 (W124 Кузов) Вопрос: сколько обходится содержать в год такого коня если найти его в приемлемом состоянии? К примеру 1990 год АКПП 2.0 на диагностике партаков по движку и коробке не выявлено, но проблемы с ходовой по подвеске.
Алексей Салимжанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Vikont
И зачем тебе такой мамонт?
СсылкаПожаловаться
Алексей СалимжановВ ответ на Vikont
Vikont
И зачем тебе такой мамонт?
СсылкаПожаловаться
Не хочу ездить на Вазовском тазике да и бюджет ограничен на покупку. Также хотелось бы АПКПП.
СсылкаПожаловаться
Олег Антипин
Будешь работать только на этого коня. а бензин покупать в кредит:))))
СсылкаПожаловаться
.
Такой раритет лучше не брать, посмотри что-то свежее.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
если ещё купить опель рекорд, кадет, ауди в 43 кузове, можно будет продавать билеты в свой музей.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Ну во первых, 190-й шел в 201-м кузове) W 124 - хорошая надежная машина, основное, чтобы не было проблем по двигателю и акпп, подвеска делается, запчасти доступны, и не намного дороже вазовских, если использовать качественные аналоги, и не ездить на обслуживание к ОД, не разоритесь. Подвеску, если убитая, лучше сразу перетрясти всю.Самая дорогая з.ч. по ходовке - передний верхний рычаг.Удачи
СсылкаПожаловаться
Алексей СалимжановВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Ну во первых, 190-й шел в 201-м кузове) W 124 - хорошая надежная машина, основное, чтобы не было проблем по двигателю и акпп, подвеска делается, запчасти доступны, и не намного дороже вазовских, если использовать качественные аналоги, и не ездить на обслуживание к ОД, не разоритесь. Подвеску, если убитая, лучше сразу перетрясти всю.Самая дорогая з.ч. по ходовке - передний верхний рычаг.Удачи
СсылкаПожаловаться
Александр спасибо Вам большое за что то вразумительное. Не хочу ездить на Вазовском тазике да и бюджет ограничен на покупку.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Алексей Салимжанов
Алексей Салимжанов
Александр спасибо Вам большое за что то вразумительное. Не хочу ездить на Вазовском тазике да и бюджет ограничен на покупку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не секрет, цена предполагаемой покупки.
СсылкаПожаловаться
Алексей СалимжановВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Если не секрет, цена предполагаемой покупки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
цена не ниже рыночной и не выше средняя для модели и типа Авто 3 тыс. у.е также в принципе на колесах кз стоят подобные.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Алексей Салимжанов
Алексей Салимжанов
цена не ниже рыночной и не выше средняя для модели и типа Авто 3 тыс. у.е также в принципе на колесах кз стоят подобные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не на последние деньги, то берите, вложитесь в подвеску, и катайтесь.Удачи!
СсылкаПожаловаться
aisman aisman
В свое время весьма достойный вариант был,да и сегодня,если привести в порядок,не стыдно ездить,зимой правда привод классический не айс,но если это не напрягает,удачи в приобретении,годы твои молодые,а денежек подкопишь,так по свежее меренок приобретешь,желаю только удачи.
СсылкаПожаловаться
Алексей СалимжановВ ответ на aisman aisman
aisman aisman
В свое время весьма достойный вариант был,да и сегодня,если привести в порядок,не стыдно ездить,зимой правда привод классический не айс,но если это не напрягает,удачи в приобретении,годы твои молодые,а денежек подкопишь,так по свежее меренок приобретешь,желаю только удачи.
СсылкаПожаловаться
Рахмет Ага дай бог возьму хорошего. Лучше зачумлённый но мерин чем жигули...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
aisman aismanВ ответ на Viktyuk
Комментарий удален.Почему?
Да действительно,есть такой принцип у народа,лучше иметь крутое яйцо и за большие деньги и имя,но сидеть в автосервисе,нежели без проблем ездить.Это я даже о своих авто,о ресурсе мазды и бмв,вот и тема к размышлению,комфорта и надежности,мне приходиться подстраиваться под авто ну и естественно цена содержания,включая расход.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бушкевич
" Не хочу ездить на Вазовском тазике да и бюджет ограничен на покупку." Если вы не автослесарь не заводите такие машины. Вы не первый который думает что повезёт и буду ездить долго и счастливо...Помните - хорошие машины не продают,на них ездят,или продают по знакомым.У вас мало опыта, поэтому вы купить хлам в 99.%.Я понимаю Мерин и всё такое..но в первую очередь машина должна вас возить,а не гнить под окном.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
aisman aismanВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
Действительно.
СсылкаПожаловаться
Александр
Европейцы тех годов будут на месте сыпаться, если уж денег нет то япошек старых, хотя и те будут ломаться. запчасти просто дешевле)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вы ошибаетесь . Их много, просто они уже не так актуальны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария