24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Быстрый износ дифференциала? Почему?

Ваз 21099, два года назад были заменены ось и сателлиты, ездить уже было невозможно, при трогании с места ощущался удар. Собственно ось стерлась почти полностью, странно что не обломился пополам.
Вот прошло два года и ситуация повторяется, бьет с места уже прилично.
Подскажите, господа, в чем дело? Какая неисправность в авто может привести к быстрому износу дифференциала? Мне что, теперь каждые два года скидывать коробас?
Антон Чистиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Николай Буров
Качество запчастей для ВАЗа - лотерея. Чаще - "проигрышная"...((((((((((
Если нет желания "каждые два года скидывать коробас", найдите средства каждые два года менять машину...(((((((
Не обижайтесь, но таковы реалии. Либо тратишь деньги на ремонты, "вкладываясь в чермет", либо "плюешь в потолок", катаясь на новой машине... УВЫ...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Качество запчастей для ВАЗа - лотерея. Чаще - "проигрышная"...((((((((((
Если нет желания "каждые два года скидывать коробас", найдите средства каждые два года менять машину...(((((((
Не обижайтесь, но таковы реалии. Либо тратишь деньги на ремонты, "вкладываясь в чермет", либо "плюешь в потолок", катаясь на новой машине... УВЫ...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Да, я понял, как вариант - качество запчасти. Но интересно другое: может ли какая либо неисправность авто давать повышенную нагрузку на дифференциал?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антон Чистиков
Антон Чистиков
Да, я понял, как вариант - качество запчасти. Но интересно другое: может ли какая либо неисправность авто давать повышенную нагрузку на дифференциал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. Только манера езды, любовь к полицейским разворотам, длительное буксование в грязи... Ну, или разные колеса на передней оси...((((((((( Но это вряд ли...
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нет. Только манера езды, любовь к полицейским разворотам, длительное буксование в грязи... Ну, или разные колеса на передней оси...((((((((( Но это вряд ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К примеру угол кастора, дело в том что даже зрительно заметно что правое колесо ушло назад, т.е. к двери. Я особо не обращал внимание, только недавно подумал об этом.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антон Чистиков
Антон Чистиков
К примеру угол кастора, дело в том что даже зрительно заметно что правое колесо ушло назад, т.е. к двери. Я особо не обращал внимание, только недавно подумал об этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И что? Ось сателлитов изнашивается при проскальзывании одного колеса, ну и в целом, от нагрузки, пропорционально пробегу. Геометрия ходовой на износ дифа не влияет никак...
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
И что? Ось сателлитов изнашивается при проскальзывании одного колеса, ну и в целом, от нагрузки, пропорционально пробегу. Геометрия ходовой на износ дифа не влияет никак...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я Вас понял, вообщем еще раз поиграю в лотерею.
СсылкаПожаловаться
Игорь ФомченкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Качество запчастей для ВАЗа - лотерея. Чаще - "проигрышная"...((((((((((
Если нет желания "каждые два года скидывать коробас", найдите средства каждые два года менять машину...(((((((
Не обижайтесь, но таковы реалии. Либо тратишь деньги на ремонты, "вкладываясь в чермет", либо "плюешь в потолок", катаясь на новой машине... УВЫ...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
1)некачественная термообработка: был вариант распредвал без кулачков,стерлись!стал на светофоре...
2) в дифференциал залили масло не той марки- "проходили"
СсылкаПожаловаться
Федор Алексеев
Либо такие запчасти,либо стиль езды.Если действительно проблемы с диффом.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Федор Алексеев
Федор Алексеев
Либо такие запчасти,либо стиль езды.Если действительно проблемы с диффом.
СсылкаПожаловаться
Ну да... Два года назад стучала ось, а теперь может шлицевое кардана или еще что...
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну да... Два года назад стучала ось, а теперь может шлицевое кардана или еще что...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какого кардана
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антон Чистиков
Антон Чистиков
какого кардана
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ниже ответил...))))))))
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну да... Два года назад стучала ось, а теперь может шлицевое кардана или еще что...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вывешиваем машину, а у нее разница в вращении колес слишком большая
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антон Чистиков
Антон Чистиков
вывешиваем машину, а у нее разница в вращении колес слишком большая
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это как??? Если вывесить оба передних колеса и крутить их двигателем, то они должны вращаться абсолютно одинаково. А если одно "отстает", то это проблема тормозов и ступичного подшипника, а не дифференциала.
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Это как??? Если вывесить оба передних колеса и крутить их двигателем, то они должны вращаться абсолютно одинаково. А если одно "отстает", то это проблема тормозов и ступичного подшипника, а не дифференциала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, машина не заведена. Держим одно колесо, а второе слегка прокручиваем рукой, так вот у второго разбег большой, хз как объяснить.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антон Чистиков
Антон Чистиков
нет, машина не заведена. Держим одно колесо, а второе слегка прокручиваем рукой, так вот у второго разбег большой, хз как объяснить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тормозами и объяснить...
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Тормозами и объяснить...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да тормоза тут не причем, если передок у авто вывесить, крутить одно колесо, то второе тоже должно крутиться, а вот момент когда схватывается второе колесо у меня слишком большой. Точно такое явление у меня наблюдалось два года назад, причем случайно заметили на сто.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антон Чистиков
Антон Чистиков
да тормоза тут не причем, если передок у авто вывесить, крутить одно колесо, то второе тоже должно крутиться, а вот момент когда схватывается второе колесо у меня слишком большой. Точно такое явление у меня наблюдалось два года назад, причем случайно заметили на сто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Конечно должно крутиться, причем в другую сторону. И "стартовать" сразу. Край - 2-3 см "по ободу" колеса. А если с задержкой, то значит есть люфты в дифе...
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Конечно должно крутиться, причем в другую сторону. И "стартовать" сразу. Край - 2-3 см "по ободу" колеса. А если с задержкой, то значит есть люфты в дифе...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
там не 2-3 см, там поверьте гораздо больше, так что сомнений по поводу диффа нет.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антон Чистиков
Антон Чистиков
там не 2-3 см, там поверьте гораздо больше, так что сомнений по поводу диффа нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Понятно... Ну, что делать, перебирать КПП и смотреть, что "съело"...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антон Чистиков
Антон Чистиков
да тормоза тут не причем, если передок у авто вывесить, крутить одно колесо, то второе тоже должно крутиться, а вот момент когда схватывается второе колесо у меня слишком большой. Точно такое явление у меня наблюдалось два года назад, причем случайно заметили на сто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понял, в общем... при одном заторможенном колесе второе проворачивается на слишком большой угол...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария