29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бычек переделка на 24 вольта.

Встал вопрос по переделке электрооборудования с 12 вольт на 24. Лампочки под замену понятно. Дайте совет по тахометру. Камазовский искать или родной доработать можно.
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
конь педальный
А реле поворотов тоже оставишь 12- вольтовое?
.
Не знаю, какое на бычке реле напряжения. Если установлено на генераторе, то понятно, а если отдельно, то и его придется менять.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на конь педальный
конь педальный
А реле поворотов тоже оставишь 12- вольтовое?
.
Не знаю, какое на бычке реле напряжения. Если установлено на генераторе, то понятно, а если отдельно, то и его придется менять.
СсылкаПожаловаться
Кстати, и сигнал тоже.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
конь педальныйВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я написал ему внизу. Переделать проблем нет, но стоит ли игра свеч? На его месте лучше бы озадачился, как переделать схему зарядки АКБ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
конь педальныйВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
На МТЗ-100/102, где стоит двигатель Д-245, 12 -вольтовый стартер крутят две 6-вольтовые батареи ЗСТ-225ЭМ
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на конь педальный
конь педальный
На МТЗ-100/102, где стоит двигатель Д-245, 12 -вольтовый стартер крутят две 6-вольтовые батареи ЗСТ-225ЭМ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У бычка такой же двигатель
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
конь педальныйВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Не знаю почему ставят две 3ст вместо одной 6 ст. Большая емкость, возможно, из-за габаритов.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на конь педальный
конь педальный
Не знаю почему ставят две 3ст вместо одной 6 ст. Большая емкость, возможно, из-за габаритов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не стоит овчинка выделки. с 6 вольтовыми друг лет 10 назад экспериментировал да они идут 215 кажется по емкости
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не стоит овчинка выделки. с 6 вольтовыми друг лет 10 назад экспериментировал да они идут 215 кажется по емкости
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На МТЗ-100/102 стоят два 6-вольтовых 225 и ни каких проблем с зарядкой нет. Двигатель тот же.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на конь педальный
конь педальный
А реле поворотов тоже оставишь 12- вольтовое?
.
Не знаю, какое на бычке реле напряжения. Если установлено на генераторе, то понятно, а если отдельно, то и его придется менять.
СсылкаПожаловаться
Не реле 24 вольтовое купили Так генератор с реле регулятором идет.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не реле 24 вольтовое купили Так генератор с реле регулятором идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А стартер, все релюшки под капотом 12-вольтовые, элетродвигатели насоса омывателя стекла и отопителя???
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на конь педальный
конь педальный
А стартер, все релюшки под капотом 12-вольтовые, элетродвигатели насоса омывателя стекла и отопителя???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и приборка вся будет врать.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на конь педальный
конь педальный
А стартер, все релюшки под капотом 12-вольтовые, элетродвигатели насоса омывателя стекла и отопителя???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут пока не решили либо преобразователь поставим на 12 вольт либо все под замену.
СсылкаПожаловаться
владимир давыдовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Тут пока не решили либо преобразователь поставим на 12 вольт либо все под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На зилах 4331 дизель стоял преобразователь на 12в два акб крутили только стартер.А менять всё эл. оборудование .Лучше тогда КАМАЗ купить.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на конь педальный
конь педальный
А стартер, все релюшки под капотом 12-вольтовые, элетродвигатели насоса омывателя стекла и отопителя???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стартер на 24 стоит . Там 2 АКБ Они хитрым реле перемыкаются
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на сергей иванов
сергей иванов
Стартер на 24 стоит . Там 2 АКБ Они хитрым реле перемыкаются
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Они хитрым реле перемыкаются

Многоконтактным, которое все водители ЗиЛов с дизелем [типа 133го] "благодарили заветными словами"
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Они хитрым реле перемыкаются

Многоконтактным, которое все водители ЗиЛов с дизелем [типа 133го] "благодарили заветными словами"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да именно такое. У нас в автобазе терпения хватило на год после чего переделали на 24 И мосты с него выкинули и поставили 1 с Маза.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
да все приборы под замену
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария