Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бычек переделка на 24 вольта.

Встал вопрос по переделке электрооборудования с 12 вольт на 24. Лампочки под замену понятно. Дайте совет по тахометру. Камазовский искать или родной доработать можно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
конь педальный
А реле поворотов тоже оставишь 12- вольтовое?
.
Не знаю, какое на бычке реле напряжения. Если установлено на генераторе, то понятно, а если отдельно, то и его придется менять.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А реле поворотов тоже оставишь 12- вольтовое?
.
Не знаю, какое на бычке реле напряжения. Если установлено на генераторе, то понятно, а если отдельно, то и его придется менять.
СсылкаПожаловаться
Кстати, и сигнал тоже.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Кстати, и сигнал тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё электро оборудование кроме стартера
СсылкаПожаловаться
Всё электро оборудование кроме стартера
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я написал ему внизу. Переделать проблем нет, но стоит ли игра свеч? На его месте лучше бы озадачился, как переделать схему зарядки АКБ.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Я написал ему внизу. Переделать проблем нет, но стоит ли игра свеч? На его месте лучше бы озадачился, как переделать схему зарядки АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет ничего проще,поставить 12 вольтовый стартер и выкинуть один акб,на белорусе с таким же движком 1 акб справляется без проблем
СсылкаПожаловаться
Нет ничего проще,поставить 12 вольтовый стартер и выкинуть один акб,на белорусе с таким же движком 1 акб справляется без проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На МТЗ-100/102, где стоит двигатель Д-245, 12 -вольтовый стартер крутят две 6-вольтовые батареи ЗСТ-225ЭМ
СсылкаПожаловаться
конь педальный
На МТЗ-100/102, где стоит двигатель Д-245, 12 -вольтовый стартер крутят две 6-вольтовые батареи ЗСТ-225ЭМ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У бычка такой же двигатель
СсылкаПожаловаться
конь педальный
На МТЗ-100/102, где стоит двигатель Д-245, 12 -вольтовый стартер крутят две 6-вольтовые батареи ЗСТ-225ЭМ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2- ЗСТ или 1-6СТ какая разница???
СсылкаПожаловаться
2- ЗСТ или 1-6СТ какая разница???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю почему ставят две 3ст вместо одной 6 ст. Большая емкость, возможно, из-за габаритов.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Не знаю почему ставят две 3ст вместо одной 6 ст. Большая емкость, возможно, из-за габаритов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не стоит овчинка выделки. с 6 вольтовыми друг лет 10 назад экспериментировал да они идут 215 кажется по емкости
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не стоит овчинка выделки. с 6 вольтовыми друг лет 10 назад экспериментировал да они идут 215 кажется по емкости
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На МТЗ-100/102 стоят два 6-вольтовых 225 и ни каких проблем с зарядкой нет. Двигатель тот же.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А реле поворотов тоже оставишь 12- вольтовое?
.
Не знаю, какое на бычке реле напряжения. Если установлено на генераторе, то понятно, а если отдельно, то и его придется менять.
СсылкаПожаловаться
Не реле 24 вольтовое купили Так генератор с реле регулятором идет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не реле 24 вольтовое купили Так генератор с реле регулятором идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А стартер, все релюшки под капотом 12-вольтовые, элетродвигатели насоса омывателя стекла и отопителя???
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А стартер, все релюшки под капотом 12-вольтовые, элетродвигатели насоса омывателя стекла и отопителя???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и приборка вся будет врать.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А стартер, все релюшки под капотом 12-вольтовые, элетродвигатели насоса омывателя стекла и отопителя???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут пока не решили либо преобразователь поставим на 12 вольт либо все под замену.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тут пока не решили либо преобразователь поставим на 12 вольт либо все под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На зилах 4331 дизель стоял преобразователь на 12в два акб крутили только стартер.А менять всё эл. оборудование .Лучше тогда КАМАЗ купить.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
А стартер, все релюшки под капотом 12-вольтовые, элетродвигатели насоса омывателя стекла и отопителя???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стартер на 24 стоит . Там 2 АКБ Они хитрым реле перемыкаются
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Стартер на 24 стоит . Там 2 АКБ Они хитрым реле перемыкаются
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Они хитрым реле перемыкаются

Многоконтактным, которое все водители ЗиЛов с дизелем [типа 133го] "благодарили заветными словами"
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Они хитрым реле перемыкаются

Многоконтактным, которое все водители ЗиЛов с дизелем [типа 133го] "благодарили заветными словами"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да именно такое. У нас в автобазе терпения хватило на год после чего переделали на 24 И мосты с него выкинули и поставили 1 с Маза.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
да все приборы под замену
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
да все приборы под замену
СсылкаПожаловаться
Почему
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Почему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что все приборы с датчиками рассчитаны на бортовое напряжение 12 в
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Потому что все приборы с датчиками рассчитаны на бортовое напряжение 12 в
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Датчики точно одинаковые . на температуру и давление.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Датчики точно одинаковые . на температуру и давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А приборы?
СсылкаПожаловаться
Короче у меня возник простой вопрос:зачем огород городить и делать из бычка корову?
СсылкаПожаловаться
Короче у меня возник простой вопрос:зачем огород городить и делать из бычка корову?
СсылкаПожаловаться
Проблема в том что постоянно недозаряжается один АКБ. Эта проблема насколько я знаю на всех авто с такой системой.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Проблема в том что постоянно недозаряжается один АКБ. Эта проблема насколько я знаю на всех авто с такой системой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может я и ошибаюсь,но мне кажется,что конструктора сделали 2акб только из за того,что надо провернуть дизель при старте,а один но большой занимает много места.Дизельные тягачи ведь не страдают этой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Может я и ошибаюсь,но мне кажется,что конструктора сделали 2акб только из за того,что надо провернуть дизель при старте,а один но большой занимает много места.Дизельные тягачи ведь не страдают этой проблемой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет просто АКБ может выдать порядка 500 ампер и то в лучшем случае. Все а это порядка 6 киловат мошности. И остается другой вариант поднять напряжение. в 2 раза. И мощность можно увеличивать вдвое.
СсылкаПожаловаться
Поставить реле 12/24 от ленд крузера 80 и проблема недозаряда уйдет. А система отстой по сути своей и проще переходить на 12 в.
СсылкаПожаловаться
Поставить реле 12/24 от ленд крузера 80 и проблема недозаряда уйдет. А система отстой по сути своей и проще переходить на 12 в.
СсылкаПожаловаться
на 80ке тоже сталкивался с недозарядом одной акб,но причину уже не помню.Вроде батареи стояли разные по емкости.
СсылкаПожаловаться
на 80ке тоже сталкивался с недозарядом одной акб,но причину уже не помню.Вроде батареи стояли разные по емкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну разная ёмкость влияет, но не критично. Зарядка от гены идет на левую батарейку, а от неё через это вшивое реле на правую. Чуть реле подгорело - всё привет. Но свежего реле хватает лет на 5.
СсылкаПожаловаться
Ну разная ёмкость влияет, но не критично. Зарядка от гены идет на левую батарейку, а от неё через это вшивое реле на правую. Чуть реле подгорело - всё привет. Но свежего реле хватает лет на 5.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Перваый раз столкнулся на 133 ГЯ На год терпения хватило
СсылкаПожаловаться
Поставить реле 12/24 от ленд крузера 80 и проблема недозаряда уйдет. А система отстой по сути своей и проще переходить на 12 в.
СсылкаПожаловаться
Подумаем над таким вариантом
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Как вариант-гену на 24,ну и тахометр,а приборы через преобразователь 24/12.
СсылкаПожаловаться
Стартер редукторный на 12 вольт, аккумуляторы 2 шестивольтовых 3ст215. Вк фтопку. Это выйдет дешевле. У меня в автобусе стоит преобразователь 24-12, так он размером с лист А4 и толщиной 5 сантиметров, а мощность всего 350 ватт. И стоит больше 2000 рублей
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru