24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Брать - не брать?...

Честно говоря выбираю не всегда модель авто, а выбираю марку, которой буду оставаться верен какое-то время. Смотрю себе на Опели сейчас у Фаворитов, но новые и на б/у. Но хочется попробовать что-то еще. Особенно теперь после ухода GM. Думаю переходить на Форды. Хочется послушать мнения на сей счет. Стоят ли Форды того, чтобы на них переходить.
Шурик Федоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
106
Сергей Погорелов
Я бы не только брать и рассматривать не стал бы, для меня марки БМВ, Ауди, Фольксваген, японские и корейские модели.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Шурик ФедоровВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Вот я на Фокус глаз и ложил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А Я ничего не думаю. Следующая, как имею. Только поновее. Имею ТТ следующая ТТS.. Всетаки 1 секунда минус до сотни имеет свои плюсы????Удачи.
СсылкаПожаловаться
Шурик ФедоровВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
А Я ничего не думаю. Следующая, как имею. Только поновее. Имею ТТ следующая ТТS.. Всетаки 1 секунда минус до сотни имеет свои плюсы????Удачи.
СсылкаПожаловаться
Минус одна секунда до сотни это приятно, соглашусь :)
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. Только Форд от Опеля ни чем кроме названия не отличается, качества и комфорта у них на 10% больше чем в Логане, но цена в два раза выше. Краска на Опеле, собранном в России, начнет облезать в первый же год, а на третий год краска местами облезет до металла, ну может до грунтовки, в этом я не специалист, говорю со слов нескольких владельцев Опелей. Подвеска у Опеля может проходить до 100т. км, а может накрыться и на 20т.км, т.е. ещё на гарантии подвеска гарантированно может полететь. У Фокуса клиренс для езды по ровному паркету, в лес лучше не заезжать, а тем более в деревню. И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Милана Чугуева
Милана Чугуева
Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. Только Форд от Опеля ни чем кроме названия не отличается, качества и комфорта у них на 10% больше чем в Логане, но цена в два раза выше. Краска на Опеле, собранном в России, начнет облезать в первый же год, а на третий год краска местами облезет до металла, ну может до грунтовки, в этом я не специалист, говорю со слов нескольких владельцев Опелей. Подвеска у Опеля может проходить до 100т. км, а может накрыться и на 20т.км, т.е. ещё на гарантии подвеска гарантированно может полететь. У Фокуса клиренс для езды по ровному паркету, в лес лучше не заезжать, а тем более в деревню. И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла.
СсылкаПожаловаться
"Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. "...Вы бредите уважаемая? Ford motors и General motors это совершенно разные компании,..да и другие Ваши откровения(". И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла..") тоже мягко говоря похожи на бред...
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
"Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. "...Вы бредите уважаемая? Ford motors и General motors это совершенно разные компании,..да и другие Ваши откровения(". И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла..") тоже мягко говоря похожи на бред...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. "...(". И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла..") тоже мягко говоря похожи на бред...

Да с GM и Фордом я ошиблась. Но то, что Форд и Опель клепает старьё, для меня это так. Может вы мне подскажете, как любитель Вага, чем Опель и Форд прогрессивнее Гольфа?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Милана Чугуева
Милана Чугуева
"Так GM и выпускает форды, а раз GM ушёл, то и фордов больше не будет. "...(". И Опель и Форд по технологиям стары как Логан - это машины для стран третьего мира, которые скушают любое барахло, за отсутствием своего барахла..") тоже мягко говоря похожи на бред...

Да с GM и Фордом я ошиблась. Но то, что Форд и Опель клепает старьё, для меня это так. Может вы мне подскажете, как любитель Вага, чем Опель и Форд прогрессивнее Гольфа?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если за образец прогрессивности Вы берёте Полоседан с барабанными задними тормозами и балкой,вместо многорычажки,и с убогим 105лс сильным мотором, при этом противопоставляя его Фокусу или Астре,то наши представления о прогрессе явно отличаются,Да я люблю VAG,и последние несколько машин в моей семье это именно VAG,но обьективности ради стоит отметить что и GM и Ford тоже делают автомобили не хуже,другой вопрос что в нашей стране тот же Фокус-3 отличается по начинке от такого же Фокуса-3 продаваемого в Европе или Штатах,(в частности моторы на нашем Фокусе,с предыдущего поколения,тогда как во всём остальном мире,на 3-м Фокусе моторы уже экобуст), увы это наши реалии,Но это вовсе не значит что Форд и Опель "клепают старьё",как раз наоборот,в данном случае о "старье" можно говорить применительно к ПолоСедану,построенному на устаревшей платформе Гольф-4,да ещё и удешевлённому для местного рынка донельзя,Кстати такие машины как ПолоСедан,как раз и продают только в "отсталых" странах типа РФ или Китая(в Китае вообще до сих пор выпускают Пассат 2-го поколения для местного рынка),Та же Астра последней генерации более чем конкурент Гольф-7,и даже в Германии порой обходит его по продажам.И с технологиями там всё хорошо,передовые...
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Если за образец прогрессивности Вы берёте Полоседан с барабанными задними тормозами и балкой,вместо многорычажки,и с убогим 105лс сильным мотором, при этом противопоставляя его Фокусу или Астре,то наши представления о прогрессе явно отличаются,Да я люблю VAG,и последние несколько машин в моей семье это именно VAG,но обьективности ради стоит отметить что и GM и Ford тоже делают автомобили не хуже,другой вопрос что в нашей стране тот же Фокус-3 отличается по начинке от такого же Фокуса-3 продаваемого в Европе или Штатах,(в частности моторы на нашем Фокусе,с предыдущего поколения,тогда как во всём остальном мире,на 3-м Фокусе моторы уже экобуст), увы это наши реалии,Но это вовсе не значит что Форд и Опель "клепают старьё",как раз наоборот,в данном случае о "старье" можно говорить применительно к ПолоСедану,построенному на устаревшей платформе Гольф-4,да ещё и удешевлённому для местного рынка донельзя,Кстати такие машины как ПолоСедан,как раз и продают только в "отсталых" странах типа РФ или Китая(в Китае вообще до сих пор выпускают Пассат 2-го поколения для местного рынка),Та же Астра последней генерации более чем конкурент Гольф-7,и даже в Германии порой обходит его по продажам.И с технологиями там всё хорошо,передовые...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
,другой вопрос что в нашей стране тот же Фокус-3 отличается по начинке от такого же Фокуса-3 продаваемого в Европе или Штатах,(в частности моторы на нашем Фокусе,с предыдущего поколения,тогда как во всём остальном мире,на 3-м Фокусе моторы уже экобуст), увы это наши реалии,

Вот вы и признали, что ни Форд, ни GM, не смогли создать достойного автомобиля для России, который хоть как бы мог конкурировать с Логаном или Поло седанам, в их ценовой категории. А если уж говорить о технологиях, которые есть на очень дорогих машинах, то на фокусах и опелях их точно нет. И как это вам приходит на ум сравнивать дешевую машину с дорогой и утверждать, что дешёвая машина хуже дорогой машины. Сравнивать надо одинаковые по цене машины. Если бы вы были более разборчивы в маркетинке, то поняли бы, что Поло седан не продаётся в европе только по одной причине, он слишком дёшев, чтобы его продавать на дорогом рынке, если с рынка можно снять много денег, то никто не станет снижать цену автомобиль. Но между прочим, если вы заметили, то Шкода Рапид продаётся в европе, только не говорите, что Рапид покрашен более благородной краской и именно это является существенным отличием его от Поло седана.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Милана Чугуева
Милана Чугуева
,другой вопрос что в нашей стране тот же Фокус-3 отличается по начинке от такого же Фокуса-3 продаваемого в Европе или Штатах,(в частности моторы на нашем Фокусе,с предыдущего поколения,тогда как во всём остальном мире,на 3-м Фокусе моторы уже экобуст), увы это наши реалии,

Вот вы и признали, что ни Форд, ни GM, не смогли создать достойного автомобиля для России, который хоть как бы мог конкурировать с Логаном или Поло седанам, в их ценовой категории. А если уж говорить о технологиях, которые есть на очень дорогих машинах, то на фокусах и опелях их точно нет. И как это вам приходит на ум сравнивать дешевую машину с дорогой и утверждать, что дешёвая машина хуже дорогой машины. Сравнивать надо одинаковые по цене машины. Если бы вы были более разборчивы в маркетинке, то поняли бы, что Поло седан не продаётся в европе только по одной причине, он слишком дёшев, чтобы его продавать на дорогом рынке, если с рынка можно снять много денег, то никто не станет снижать цену автомобиль. Но между прочим, если вы заметили, то Шкода Рапид продаётся в европе, только не говорите, что Рапид покрашен более благородной краской и именно это является существенным отличием его от Поло седана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да никто и не собирался создавать достойный автомобиль специально для России,велика честь,ёмкость рынка невелика,и специально для РФ создавать специальную модель невыгодно,Все эти бюджетные модели:Логан,Полоседан,и пр. создавались для Китая и Индии,(посмотрите в википедии численность населения этих стран и сравните с населением РФ),В тоже время и Фокус и Авео(на Американском рынке Соник) и Круз, это глобальные модели,которые продаются и в развитых и в развивающихся странах,А что касается Рапида то да действительно он продаётся в Европе и по миру,но вот только с какой начинкой и с какими моторами? C самым популярным в РФ 1.6л-105лс атмосферником увы Рапид в Европе не продаётся,и с обычной автоматической коробкой тоже,только с DSG,потому что в Европе уже не ниже Евро6,и без ESP тоже нельзя машины выпустить на рынок.И так далее..А тот же Фокус несравнимо лучше того же Полоседана при очень близкой цене,так что я как раз и сравниваю примерно равные по цене автомобили..
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Да никто и не собирался создавать достойный автомобиль специально для России,велика честь,ёмкость рынка невелика,и специально для РФ создавать специальную модель невыгодно,Все эти бюджетные модели:Логан,Полоседан,и пр. создавались для Китая и Индии,(посмотрите в википедии численность населения этих стран и сравните с населением РФ),В тоже время и Фокус и Авео(на Американском рынке Соник) и Круз, это глобальные модели,которые продаются и в развитых и в развивающихся странах,А что касается Рапида то да действительно он продаётся в Европе и по миру,но вот только с какой начинкой и с какими моторами? C самым популярным в РФ 1.6л-105лс атмосферником увы Рапид в Европе не продаётся,и с обычной автоматической коробкой тоже,только с DSG,потому что в Европе уже не ниже Евро6,и без ESP тоже нельзя машины выпустить на рынок.И так далее..А тот же Фокус несравнимо лучше того же Полоседана при очень близкой цене,так что я как раз и сравниваю примерно равные по цене автомобили..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
.А тот же Фокус несравнимо лучше того же Полоседана при очень близкой цене,так что я как раз и сравниваю примерно равные по цене автомобили..

Близкая цена? Поло седан с автоматом около 600т.р, Фокус 1 миллион, разница 400т.р., это тоже самое сказать, что машина за миллион идентична машине за 1.5 миллиона.
В прошлом году Фокус стоил не менее 850т.р, в боле менее приемлемой комплектации, так за эти деньги можно было Гольф-7 с двигателем 1.4 купить. Только Фокус является конкурентом Логану, а не Гольфу.
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на Милана Чугуева
Милана Чугуева
.А тот же Фокус несравнимо лучше того же Полоседана при очень близкой цене,так что я как раз и сравниваю примерно равные по цене автомобили..

Близкая цена? Поло седан с автоматом около 600т.р, Фокус 1 миллион, разница 400т.р., это тоже самое сказать, что машина за миллион идентична машине за 1.5 миллиона.
В прошлом году Фокус стоил не менее 850т.р, в боле менее приемлемой комплектации, так за эти деньги можно было Гольф-7 с двигателем 1.4 купить. Только Фокус является конкурентом Логану, а не Гольфу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Где вы такие данные берете?
Сейчас большие скидки на фокус с 2.0 на ат в максималке титанум 930 тыс на днях в модусе стояла.
А в том году заа 850 было в тренд спорте а не в кое каком комплектации .
Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешно
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на Эдуард
Эдуард
Где вы такие данные берете?
Сейчас большие скидки на фокус с 2.0 на ат в максималке титанум 930 тыс на днях в модусе стояла.
А в том году заа 850 было в тренд спорте а не в кое каком комплектации .
Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешно
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Г .Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешно

Что-то ваш идеал машины никто покупать не хочет.
Цены я не беру, как вы. С ценами каждый может ознакомиться на сайте дилера. Или для вас это новость?
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на Милана Чугуева
Милана Чугуева
Г .Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешно

Что-то ваш идеал машины никто покупать не хочет.
Цены я не беру, как вы. С ценами каждый может ознакомиться на сайте дилера. Или для вас это новость?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На сайте одно, сейчас большие акции .
Если не заметили то тот же Круз в 1.6 минималке 950 стоило.
Цена на все выросло.
Идеальных авто нет , вот это запомни Г .Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешноЧто-то ваш идеал машины никто покупать не хочет.Цены я не беру, как вы. С ценами каждый может ознакомиться на сайте дилера. Или для вас это новость?
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на Эдуард
Эдуард
На сайте одно, сейчас большие акции .
Если не заметили то тот же Круз в 1.6 минималке 950 стоило.
Цена на все выросло.
Идеальных авто нет , вот это запомни Г .Сравниваете фокус с поло и логаном :) смешноЧто-то ваш идеал машины никто покупать не хочет.Цены я не беру, как вы. С ценами каждый может ознакомиться на сайте дилера. Или для вас это новость?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На сайте одно, сейчас большие акции .Если не заметили то тот же Круз в 1.6 минималке 950 стоило.Цена на все выросло.

Скидок никаких нет, вот это запомни, Лохотронщик.
Твой Круз и в хорошие времена машиной не считался.
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на Милана Чугуева
Милана Чугуева
На сайте одно, сейчас большие акции .Если не заметили то тот же Круз в 1.6 минималке 950 стоило.Цена на все выросло.

Скидок никаких нет, вот это запомни, Лохотронщик.
Твой Круз и в хорошие времена машиной не считался.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
С чего ты взял что у меня Круз :)
Смешной человек, главное по факту нечего просто болабол .
У меня пассат есть что, до этого был фф3
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на Эдуард
Эдуард
С чего ты взял что у меня Круз :)
Смешной человек, главное по факту нечего просто болабол .
У меня пассат есть что, до этого был фф3
СсылкаПожаловаться
История переписки12
У меня пассат есть что, до этого был фф3

Так и скажи честно, был ФФ3, он мне не понравился, плохая шумка, плохая управляемость, ЕСР срабатывает с большими задержками, машина разгоняется медленно, автомат задумчивый, пластик дубовый, салом тесный, клиренс маленький, ну и решил купить настоящего немца за два миллиона, а то юлишь как уж на сковородке.
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на Милана Чугуева
Милана Чугуева
У меня пассат есть что, до этого был фф3

Так и скажи честно, был ФФ3, он мне не понравился, плохая шумка, плохая управляемость, ЕСР срабатывает с большими задержками, машина разгоняется медленно, автомат задумчивый, пластик дубовый, салом тесный, клиренс маленький, ну и решил купить настоящего немца за два миллиона, а то юлишь как уж на сковородке.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
И снова только предположения .
Фокус рулится лучше, наверное из за клиренса, зато масло не кушал фокус, шумка чуть лучше в пассате, пластик такой же. Двигатель за счёт турбо эластичнее что ли.
Он просто маленький был
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на Эдуард
Эдуард
И снова только предположения .
Фокус рулится лучше, наверное из за клиренса, зато масло не кушал фокус, шумка чуть лучше в пассате, пластик такой же. Двигатель за счёт турбо эластичнее что ли.
Он просто маленький был
СсылкаПожаловаться
История переписки14
....
Интересно, а сколько стоит ремонт СС, при мелком ДТП, ну там разбитая фара, зеркало, замена двери.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария