Честно говоря выбираю не всегда модель авто, а выбираю марку, которой буду оставаться верен какое-то время. Смотрю себе на Опели сейчас у Фаворитов, но новые и на б/у. Но хочется попробовать что-то еще. Особенно теперь после ухода GM. Думаю переходить на Форды. Хочется послушать мнения на сей счет. Стоят ли Форды того, чтобы на них переходить.
Да с GM и Фордом я ошиблась. Но то, что Форд и Опель клепает старьё, для меня это так. Может вы мне подскажете, как любитель Вага, чем Опель и Форд прогрессивнее Гольфа?
Да с GM и Фордом я ошиблась. Но то, что Форд и Опель клепает старьё, для меня это так. Может вы мне подскажете, как любитель Вага, чем Опель и Форд прогрессивнее Гольфа?
Вот вы и признали, что ни Форд, ни GM, не смогли создать достойного автомобиля для России, который хоть как бы мог конкурировать с Логаном или Поло седанам, в их ценовой категории. А если уж говорить о технологиях, которые есть на очень дорогих машинах, то на фокусах и опелях их точно нет. И как это вам приходит на ум сравнивать дешевую машину с дорогой и утверждать, что дешёвая машина хуже дорогой машины. Сравнивать надо одинаковые по цене машины. Если бы вы были более разборчивы в маркетинке, то поняли бы, что Поло седан не продаётся в европе только по одной причине, он слишком дёшев, чтобы его продавать на дорогом рынке, если с рынка можно снять много денег, то никто не станет снижать цену автомобиль. Но между прочим, если вы заметили, то Шкода Рапид продаётся в европе, только не говорите, что Рапид покрашен более благородной краской и именно это является существенным отличием его от Поло седана.
Вот вы и признали, что ни Форд, ни GM, не смогли создать достойного автомобиля для России, который хоть как бы мог конкурировать с Логаном или Поло седанам, в их ценовой категории. А если уж говорить о технологиях, которые есть на очень дорогих машинах, то на фокусах и опелях их точно нет. И как это вам приходит на ум сравнивать дешевую машину с дорогой и утверждать, что дешёвая машина хуже дорогой машины. Сравнивать надо одинаковые по цене машины. Если бы вы были более разборчивы в маркетинке, то поняли бы, что Поло седан не продаётся в европе только по одной причине, он слишком дёшев, чтобы его продавать на дорогом рынке, если с рынка можно снять много денег, то никто не станет снижать цену автомобиль. Но между прочим, если вы заметили, то Шкода Рапид продаётся в европе, только не говорите, что Рапид покрашен более благородной краской и именно это является существенным отличием его от Поло седана.
Близкая цена? Поло седан с автоматом около 600т.р, Фокус 1 миллион, разница 400т.р., это тоже самое сказать, что машина за миллион идентична машине за 1.5 миллиона.
В прошлом году Фокус стоил не менее 850т.р, в боле менее приемлемой комплектации, так за эти деньги можно было Гольф-7 с двигателем 1.4 купить. Только Фокус является конкурентом Логану, а не Гольфу.
Близкая цена? Поло седан с автоматом около 600т.р, Фокус 1 миллион, разница 400т.р., это тоже самое сказать, что машина за миллион идентична машине за 1.5 миллиона.
В прошлом году Фокус стоил не менее 850т.р, в боле менее приемлемой комплектации, так за эти деньги можно было Гольф-7 с двигателем 1.4 купить. Только Фокус является конкурентом Логану, а не Гольфу.
Сейчас большие скидки на фокус с 2.0 на ат в максималке титанум 930 тыс на днях в модусе стояла.
А в том году заа 850 было в тренд спорте а не в кое каком комплектации .
Сравниваете фокус с поло и логаном смешно
Сейчас большие скидки на фокус с 2.0 на ат в максималке титанум 930 тыс на днях в модусе стояла.
А в том году заа 850 было в тренд спорте а не в кое каком комплектации .
Сравниваете фокус с поло и логаном смешно
Что-то ваш идеал машины никто покупать не хочет.
Цены я не беру, как вы. С ценами каждый может ознакомиться на сайте дилера. Или для вас это новость?
Что-то ваш идеал машины никто покупать не хочет.
Цены я не беру, как вы. С ценами каждый может ознакомиться на сайте дилера. Или для вас это новость?
Если не заметили то тот же Круз в 1.6 минималке 950 стоило.
Цена на все выросло.
Идеальных авто нет , вот это запомни Г .Сравниваете фокус с поло и логаном смешноЧто-то ваш идеал машины никто покупать не хочет.Цены я не беру, как вы. С ценами каждый может ознакомиться на сайте дилера. Или для вас это новость?
Если не заметили то тот же Круз в 1.6 минималке 950 стоило.
Цена на все выросло.
Идеальных авто нет , вот это запомни Г .Сравниваете фокус с поло и логаном смешноЧто-то ваш идеал машины никто покупать не хочет.Цены я не беру, как вы. С ценами каждый может ознакомиться на сайте дилера. Или для вас это новость?
Скидок никаких нет, вот это запомни, Лохотронщик.
Твой Круз и в хорошие времена машиной не считался.
Скидок никаких нет, вот это запомни, Лохотронщик.
Твой Круз и в хорошие времена машиной не считался.
Смешной человек, главное по факту нечего просто болабол .
У меня пассат есть что, до этого был фф3
Смешной человек, главное по факту нечего просто болабол .
У меня пассат есть что, до этого был фф3
Так и скажи честно, был ФФ3, он мне не понравился, плохая шумка, плохая управляемость, ЕСР срабатывает с большими задержками, машина разгоняется медленно, автомат задумчивый, пластик дубовый, салом тесный, клиренс маленький, ну и решил купить настоящего немца за два миллиона, а то юлишь как уж на сковородке.
Так и скажи честно, был ФФ3, он мне не понравился, плохая шумка, плохая управляемость, ЕСР срабатывает с большими задержками, машина разгоняется медленно, автомат задумчивый, пластик дубовый, салом тесный, клиренс маленький, ну и решил купить настоящего немца за два миллиона, а то юлишь как уж на сковородке.
Фокус рулится лучше, наверное из за клиренса, зато масло не кушал фокус, шумка чуть лучше в пассате, пластик такой же. Двигатель за счёт турбо эластичнее что ли.
Он просто маленький был
Фокус рулится лучше, наверное из за клиренса, зато масло не кушал фокус, шумка чуть лучше в пассате, пластик такой же. Двигатель за счёт турбо эластичнее что ли.
Он просто маленький был
Интересно, а сколько стоит ремонт СС, при мелком ДТП, ну там разбитая фара, зеркало, замена двери.