Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Борьба - Китайские авто против ВАЗ и ГАЗ............

Неужели есть люди которые считают что Китайские автомобили лучше чем ВАЗ, ГАЗ...?может у них нет калькулятора, чтобы прикинуть себестоимость машины???.отнять налоги, пошлины и доставку????чем ВАЗ и ГАЗ хуже китайцев??..чем???.хоть один "человеческий аргумент"???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
891
У ВАЗа и ГАЗа нет импортных шилдиков и инструкция пишется на русском языке. А это не круто!
СсылкаПожаловаться
У ВАЗа и ГАЗа нет импортных шилдиков и инструкция пишется на русском языке. А это не круто!
СсылкаПожаловаться
да, это весомый аргумент!!!.)))....интересно украинский Богдан тоже считается иномаркой??..лучше ВАЗа....там шильдик тоже другой....))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
да, это весомый аргумент!!!.)))....интересно украинский Богдан тоже считается иномаркой??..лучше ВАЗа....там шильдик тоже другой....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже читал на форумах что лучше))))))))))))) И металл лучше, и все на свете, один даже выдал что движки лучше ( просто не знал наверно, что они с ВАЗа поставляются)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Уже читал на форумах что лучше))))))))))))) И металл лучше, и все на свете, один даже выдал что движки лучше ( просто не знал наверно, что они с ВАЗа поставляются)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не понимаю людей....они думают что раз - иномарка - значит это нечто!!..те болячки которые у ВАЗ- это детский лепет, по сравнению с тем что ломается в иномарках....когда я разбивал ВАЗ 21103 в 2003 году, то мне замена капота, крыла, бампер (паяли), передний фартук....+покраска - обошлось в 15 000 рублей....ну пусть сейчас 30 000 рублей....я не представляю что делать владельцу Китайского авто, если ему случайно кто то въехал в зад....это же все....полмашины менять!!..ладно менять....не найти!!..да еще обойдется по цене как сама машина....которую если и попытатся продать - не продашь!!!.их в салоне то не открывают....а тут б\у....после ВАЗа я купил Хундай Акцент....думал иномарка....пока не устал каждый месяц ездить на сервис (горит чек, меняли свечи), а потом через год сломалась коробка....потом продавал и нахваливал....
СсылкаПожаловаться
Slawa
не понимаю людей....они думают что раз - иномарка - значит это нечто!!..те болячки которые у ВАЗ- это детский лепет, по сравнению с тем что ломается в иномарках....когда я разбивал ВАЗ 21103 в 2003 году, то мне замена капота, крыла, бампер (паяли), передний фартук....+покраска - обошлось в 15 000 рублей....ну пусть сейчас 30 000 рублей....я не представляю что делать владельцу Китайского авто, если ему случайно кто то въехал в зад....это же все....полмашины менять!!..ладно менять....не найти!!..да еще обойдется по цене как сама машина....которую если и попытатся продать - не продашь!!!.их в салоне то не открывают....а тут б\у....после ВАЗа я купил Хундай Акцент....думал иномарка....пока не устал каждый месяц ездить на сервис (горит чек, меняли свечи), а потом через год сломалась коробка....потом продавал и нахваливал....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.
СсылкаПожаловаться
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У них продумывается всё по более чем у нас.Вот к примеру мой знакомый поднял малость жопу на Приоре-так на скорости свыше 110-120 км\ч её зад мотылять начинало(устойчивости не хватало-он потом снова сделал как должно быть).К примеру диски (литые или кованные)такие выпирающие есть-так вот на классике из-за них ступичные подшипники летят(думаю на любой машине из-за таких дисков проблемы с подшипниками ступичными будут,так как колесо грубо говоря на излом стоит).Форсировать движок-я так думаю что это на любой машине уменьшит срок его службы.Есть ещё какой-то чип тюнинг-за него не знаю.
СсылкаПожаловаться
Сашок
У них продумывается всё по более чем у нас.Вот к примеру мой знакомый поднял малость жопу на Приоре-так на скорости свыше 110-120 км\ч её зад мотылять начинало(устойчивости не хватало-он потом снова сделал как должно быть).К примеру диски (литые или кованные)такие выпирающие есть-так вот на классике из-за них ступичные подшипники летят(думаю на любой машине из-за таких дисков проблемы с подшипниками ступичными будут,так как колесо грубо говоря на излом стоит).Форсировать движок-я так думаю что это на любой машине уменьшит срок его службы.Есть ещё какой-то чип тюнинг-за него не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Насчет поднял зад скажу одно: не всем на войне каски выдавали! А вот остальное что Вы думаете - да на здоровье. На аватарке машина у меня, колеса с другим вылетом и Р15, пробег подшипников около 400 тыс, в двигле почти 130 кобыл.)))) Кстати, 12-й год все никак "понизившийся ресурс" не кончается...
СсылкаПожаловаться
Насчет поднял зад скажу одно: не всем на войне каски выдавали! А вот остальное что Вы думаете - да на здоровье. На аватарке машина у меня, колеса с другим вылетом и Р15, пробег подшипников около 400 тыс, в двигле почти 130 кобыл.)))) Кстати, 12-й год все никак "понизившийся ресурс" не кончается...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чтож,значит ошибся малёха))))))Ну ничё,бывает)))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
У них продумывается всё по более чем у нас.Вот к примеру мой знакомый поднял малость жопу на Приоре-так на скорости свыше 110-120 км\ч её зад мотылять начинало(устойчивости не хватало-он потом снова сделал как должно быть).К примеру диски (литые или кованные)такие выпирающие есть-так вот на классике из-за них ступичные подшипники летят(думаю на любой машине из-за таких дисков проблемы с подшипниками ступичными будут,так как колесо грубо говоря на излом стоит).Форсировать движок-я так думаю что это на любой машине уменьшит срок его службы.Есть ещё какой-то чип тюнинг-за него не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это как же он задрал задницу????
СсылкаПожаловаться
Slawa
это как же он задрал задницу????
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Толи резинки подкладывал,толи чё,точно не знаю.(я про машину если что))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Толи резинки подкладывал,толи чё,точно не знаю.(я про машину если что))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так не надо подкладывать....
СсылкаПожаловаться
Slawa
это как же он задрал задницу????
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вставки есть специальные. Только ерунда всё это и фары в низ светят.
СсылкаПожаловаться
Slawa
это как же он задрал задницу????
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я тоже поднимал на приоре,купил в соседнем городе прицеп и сразу зимнюю резину с дисками,ехал с двумя пассажирами,на трассе часто задевал за задние подкрылки.Пришлось поднять,но больше 120 не ездил,плохая устойчивость была.Вот на Самаре не надо поднимать.При полной загрузке прицепа не задевает подкрылки
СсылкаПожаловаться
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.

А зачем в нормальной иномарке клиренс менять, это ж не ВАЗ, У меня первая машина 99, там я и клиренсы менял и всякую фигню, то гранаты хрустеть начали, то подвески лететь, то зад долбить, потом все снял и оказалось что так намного лучше. А если взять нормальную иномарку, этого делать не надо, там все есть, а если кому то интересен ТЮНИНГ, то ТЮНИНГ это далеко не мухобойки и поднятие клиренса, это глубокая работа, которая стоит больше чем сам автомобиль иногда)). сейчас кстати можно купить не китайца за такие же деньги как и ваз, ну чуть чуть дороже.
СсылкаПожаловаться
add01
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.

А зачем в нормальной иномарке клиренс менять, это ж не ВАЗ, У меня первая машина 99, там я и клиренсы менял и всякую фигню, то гранаты хрустеть начали, то подвески лететь, то зад долбить, потом все снял и оказалось что так намного лучше. А если взять нормальную иномарку, этого делать не надо, там все есть, а если кому то интересен ТЮНИНГ, то ТЮНИНГ это далеко не мухобойки и поднятие клиренса, это глубокая работа, которая стоит больше чем сам автомобиль иногда)). сейчас кстати можно купить не китайца за такие же деньги как и ваз, ну чуть чуть дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Абсолютно согласен в плане цены.
СсылкаПожаловаться
add01
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.

А зачем в нормальной иномарке клиренс менять, это ж не ВАЗ, У меня первая машина 99, там я и клиренсы менял и всякую фигню, то гранаты хрустеть начали, то подвески лететь, то зад долбить, потом все снял и оказалось что так намного лучше. А если взять нормальную иномарку, этого делать не надо, там все есть, а если кому то интересен ТЮНИНГ, то ТЮНИНГ это далеко не мухобойки и поднятие клиренса, это глубокая работа, которая стоит больше чем сам автомобиль иногда)). сейчас кстати можно купить не китайца за такие же деньги как и ваз, ну чуть чуть дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
форд фокус -клиренс 120мм,посади четверых дррузеей по 100кг и попробуй переехать кирпич!!! п.с. а так же мазда3 и т.д.
СсылкаПожаловаться
форд фокус -клиренс 120мм,посади четверых дррузеей по 100кг и попробуй переехать кирпич!!! п.с. а так же мазда3 и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смотря на какое ребро положить кирпич. Я в багажник закидывал 10 мешков цемента и затруднений на грунтовке не испытывал
СсылкаПожаловаться
Смотря на какое ребро положить кирпич. Я в багажник закидывал 10 мешков цемента и затруднений на грунтовке не испытывал
СсылкаПожаловаться
История переписки8
конечно для Победы это не нагрузка, вот как только они в багажник вошли ума на приложу, если только гравицапой укладывали
СсылкаПожаловаться
конечно для Победы это не нагрузка, вот как только они в багажник вошли ума на приложу, если только гравицапой укладывали
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня универсал, можно и больше положить, только машину жалко.
СсылкаПожаловаться
Смотря на какое ребро положить кирпич. Я в багажник закидывал 10 мешков цемента и затруднений на грунтовке не испытывал
СсылкаПожаловаться
История переписки8
за границей никому в голову не придет 10 мешков в багажник леговушки закидывать, поэтому нам ничего кроме ВАЗ нельзя доверить, ВАЗ наша машина выдержит. какой народ такие машины
СсылкаПожаловаться
форд фокус -клиренс 120мм,посади четверых дррузеей по 100кг и попробуй переехать кирпич!!! п.с. а так же мазда3 и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
120 мм маловато... особенно для загорода (((( Для Москвы пойдет, только зачем тогда такая машина, если из Москвы не выезжаешь.. Там вроде как метро- без пробок )))))
СсылкаПожаловаться
add01
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.

А зачем в нормальной иномарке клиренс менять, это ж не ВАЗ, У меня первая машина 99, там я и клиренсы менял и всякую фигню, то гранаты хрустеть начали, то подвески лететь, то зад долбить, потом все снял и оказалось что так намного лучше. А если взять нормальную иномарку, этого делать не надо, там все есть, а если кому то интересен ТЮНИНГ, то ТЮНИНГ это далеко не мухобойки и поднятие клиренса, это глубокая работа, которая стоит больше чем сам автомобиль иногда)). сейчас кстати можно купить не китайца за такие же деньги как и ваз, ну чуть чуть дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.А зачем в нормальной иномарке клиренс менять, это ж не ВАЗ, У меня первая машина 99, там я и клиренсы менял и всякую фигню, то гранаты хрустеть начали, то подвески лететь, то зад долбить, потом все снял и оказалось что так намного лучше. А если взять нормальную иномарку, этого делать не надо, там все есть, а если кому то интересен ТЮНИНГ, то ТЮНИНГ это далеко не мухобойки и поднятие клиренса, это глубокая работа, которая стоит больше чем сам автомобиль иногда)). сейчас кстати можно купить не китайца за такие же деньги как и ваз, ну чуть чуть дороже.

была у меня Альмера, его повеска ну ни как не подходит для наших дорог
СсылкаПожаловаться
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.А зачем в нормальной иномарке клиренс менять, это ж не ВАЗ, У меня первая машина 99, там я и клиренсы менял и всякую фигню, то гранаты хрустеть начали, то подвески лететь, то зад долбить, потом все снял и оказалось что так намного лучше. А если взять нормальную иномарку, этого делать не надо, там все есть, а если кому то интересен ТЮНИНГ, то ТЮНИНГ это далеко не мухобойки и поднятие клиренса, это глубокая работа, которая стоит больше чем сам автомобиль иногда)). сейчас кстати можно купить не китайца за такие же деньги как и ваз, ну чуть чуть дороже.

была у меня Альмера, его повеска ну ни как не подходит для наших дорог
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня была Бэха тюненная. летала как самолет. проф. выхлопная система сделал. кроме ихней подвески. вот и летал на сервис периодически. я ее покупал чтобы летать. а сервис. ну сервис ремонтировался по гарантии. потом продал. потому что гарантия кончилась.
СсылкаПожаловаться
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не совсем правильно с хонда цивик мощность 90 до 200 в легкую просто прошиваеш комп немного растачиваешь головку ставишь поршня кованные и все и это просто атмосферник.
СсылкаПожаловаться
рус
не совсем правильно с хонда цивик мощность 90 до 200 в легкую просто прошиваеш комп немного растачиваешь головку ставишь поршня кованные и все и это просто атмосферник.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если прошить Приору, поставить злые валы, паук, выпуск ну и т.д, то Приора тоже больше 200 пойдёт, она и в стоке 200 пойдёт, вот только ЗАЧЕМ?
СсылкаПожаловаться
Если прошить Приору, поставить злые валы, паук, выпуск ну и т.д, то Приора тоже больше 200 пойдёт, она и в стоке 200 пойдёт, вот только ЗАЧЕМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
что бы полетать
СсылкаПожаловаться
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.

Боже мой!!! какой подростковый бред человека , изначально не имеющего представления об авто моб. промышленности технологиях и пр. , что говорит об определенном уровне как образования так и интеллектуального развития....Вон вас сколько таких ездит по дорогам с подрезаными пружинками , с самонакрученными двигателями и главное с сабвуфером . который слышно за полкилометра, кстати почему-то на иномарка это редчайшее явление. да и делаяя что-то со своим дрышпаком надо бы сначала почитать литературку где это приемлемо , а где нет, к слову об отечественных авто! почитайте рейтинги краш-тестов, что бы понять что это за авто. Кстати автор этих строк роработал в систета АВТОВАЗа около 20 лет и я знаю а чем говорю. с уважением Федор.
СсылкаПожаловаться
Viktoria Kim
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.

Боже мой!!! какой подростковый бред человека , изначально не имеющего представления об авто моб. промышленности технологиях и пр. , что говорит об определенном уровне как образования так и интеллектуального развития....Вон вас сколько таких ездит по дорогам с подрезаными пружинками , с самонакрученными двигателями и главное с сабвуфером . который слышно за полкилометра, кстати почему-то на иномарка это редчайшее явление. да и делаяя что-то со своим дрышпаком надо бы сначала почитать литературку где это приемлемо , а где нет, к слову об отечественных авто! почитайте рейтинги краш-тестов, что бы понять что это за авто. Кстати автор этих строк роработал в систета АВТОВАЗа около 20 лет и я знаю а чем говорю. с уважением Федор.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Странно, Федор. Как это меня, неуча с низким уровнем интелекта держат механиком в спортивной команде, в составе которой не один чемпион России? )))) Насчет литературки - обращайтесь, проконсультирую если что.))) И насчет машины не надо, повыешкиваться мне хватает и БМВ М3 с S50B32 двиглом.)))). А вот насчет Вашей работы в системе автоваза не сомневаюсь, сторожа везде нужны.
СсылкаПожаловаться
Странно, Федор. Как это меня, неуча с низким уровнем интелекта держат механиком в спортивной команде, в составе которой не один чемпион России? )))) Насчет литературки - обращайтесь, проконсультирую если что.))) И насчет машины не надо, повыешкиваться мне хватает и БМВ М3 с S50B32 двиглом.)))). А вот насчет Вашей работы в системе автоваза не сомневаюсь, сторожа везде нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дружище!!!есть такой вопросик !!!не скромный канешь,ну если не трудно ответь!!в тольяти живешь????
СсылкаПожаловаться
Странно, Федор. Как это меня, неуча с низким уровнем интелекта держат механиком в спортивной команде, в составе которой не один чемпион России? )))) Насчет литературки - обращайтесь, проконсультирую если что.))) И насчет машины не надо, повыешкиваться мне хватает и БМВ М3 с S50B32 двиглом.)))). А вот насчет Вашей работы в системе автоваза не сомневаюсь, сторожа везде нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
+1
СсылкаПожаловаться
Slawa
не понимаю людей....они думают что раз - иномарка - значит это нечто!!..те болячки которые у ВАЗ- это детский лепет, по сравнению с тем что ломается в иномарках....когда я разбивал ВАЗ 21103 в 2003 году, то мне замена капота, крыла, бампер (паяли), передний фартук....+покраска - обошлось в 15 000 рублей....ну пусть сейчас 30 000 рублей....я не представляю что делать владельцу Китайского авто, если ему случайно кто то въехал в зад....это же все....полмашины менять!!..ладно менять....не найти!!..да еще обойдется по цене как сама машина....которую если и попытатся продать - не продашь!!!.их в салоне то не открывают....а тут б\у....после ВАЗа я купил Хундай Акцент....думал иномарка....пока не устал каждый месяц ездить на сервис (горит чек, меняли свечи), а потом через год сломалась коробка....потом продавал и нахваливал....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для меня иномарка,которая стоит от 500,а все что ниже,ничем не лучше наших машин,на наши запчасти везде можно купить и недорогие и починят в любом гараже.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Для меня иномарка,которая стоит от 500,а все что ниже,ничем не лучше наших машин,на наши запчасти везде можно купить и недорогие и починят в любом гараже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и займитесь покупкой зап.частей. А можете и сами в гараже. С пивком то. Никак не найти калькулятора и посчитать, что Ниссан Нот стоит 480 т. Да,да дорогие зап.части, дорогие. Не тешьте себя на это надеждами-это неправда. Я сам могу колодки поменять. Не давайте дурить себя дилерам-нет в России официалов, есть жиды. Включайте голову.
СсылкаПожаловаться
дима блюхер
Вот и займитесь покупкой зап.частей. А можете и сами в гараже. С пивком то. Никак не найти калькулятора и посчитать, что Ниссан Нот стоит 480 т. Да,да дорогие зап.части, дорогие. Не тешьте себя на это надеждами-это неправда. Я сам могу колодки поменять. Не давайте дурить себя дилерам-нет в России официалов, есть жиды. Включайте голову.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не давайте дурить себя дилерам-нет в России официалов, есть жиды. Включайте голову.

На автосервисе? Включайте голову
СсылкаПожаловаться
дима блюхер
Вот и займитесь покупкой зап.частей. А можете и сами в гараже. С пивком то. Никак не найти калькулятора и посчитать, что Ниссан Нот стоит 480 т. Да,да дорогие зап.части, дорогие. Не тешьте себя на это надеждами-это неправда. Я сам могу колодки поменять. Не давайте дурить себя дилерам-нет в России официалов, есть жиды. Включайте голову.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нот меня не интересует,никогда не нравился,вот альмера другое дело,в салоне видел 550,не знаю какая комплектация
СсылкаПожаловаться
Евгений
Для меня иномарка,которая стоит от 500,а все что ниже,ничем не лучше наших машин,на наши запчасти везде можно купить и недорогие и починят в любом гараже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в том то и дело!!!!чем РЕНО ЛОГАН лучше ПРИОРЫ???.или КАЛИНЫ???.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru