29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Борьба - Китайские авто против ВАЗ и ГАЗ............

Неужели есть люди которые считают что Китайские автомобили лучше чем ВАЗ, ГАЗ...?может у них нет калькулятора, чтобы прикинуть себестоимость машины???.отнять налоги, пошлины и доставку????чем ВАЗ и ГАЗ хуже китайцев??..чем???.хоть один "человеческий аргумент"???
Slawa
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
891
Сергей Тихонов
У ВАЗа и ГАЗа нет импортных шилдиков и инструкция пишется на русском языке. А это не круто!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
У ВАЗа и ГАЗа нет импортных шилдиков и инструкция пишется на русском языке. А это не круто!
СсылкаПожаловаться
да, это весомый аргумент!!!.)))....интересно украинский Богдан тоже считается иномаркой??..лучше ВАЗа....там шильдик тоже другой....))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Slawa
Slawa
да, это весомый аргумент!!!.)))....интересно украинский Богдан тоже считается иномаркой??..лучше ВАЗа....там шильдик тоже другой....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже читал на форумах что лучше))))))))))))) И металл лучше, и все на свете, один даже выдал что движки лучше ( просто не знал наверно, что они с ВАЗа поставляются)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Уже читал на форумах что лучше))))))))))))) И металл лучше, и все на свете, один даже выдал что движки лучше ( просто не знал наверно, что они с ВАЗа поставляются)))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не понимаю людей....они думают что раз - иномарка - значит это нечто!!..те болячки которые у ВАЗ- это детский лепет, по сравнению с тем что ломается в иномарках....когда я разбивал ВАЗ 21103 в 2003 году, то мне замена капота, крыла, бампер (паяли), передний фартук....+покраска - обошлось в 15 000 рублей....ну пусть сейчас 30 000 рублей....я не представляю что делать владельцу Китайского авто, если ему случайно кто то въехал в зад....это же все....полмашины менять!!..ладно менять....не найти!!..да еще обойдется по цене как сама машина....которую если и попытатся продать - не продашь!!!.их в салоне то не открывают....а тут б\у....после ВАЗа я купил Хундай Акцент....думал иномарка....пока не устал каждый месяц ездить на сервис (горит чек, меняли свечи), а потом через год сломалась коробка....потом продавал и нахваливал....
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Slawa
Slawa
не понимаю людей....они думают что раз - иномарка - значит это нечто!!..те болячки которые у ВАЗ- это детский лепет, по сравнению с тем что ломается в иномарках....когда я разбивал ВАЗ 21103 в 2003 году, то мне замена капота, крыла, бампер (паяли), передний фартук....+покраска - обошлось в 15 000 рублей....ну пусть сейчас 30 000 рублей....я не представляю что делать владельцу Китайского авто, если ему случайно кто то въехал в зад....это же все....полмашины менять!!..ладно менять....не найти!!..да еще обойдется по цене как сама машина....которую если и попытатся продать - не продашь!!!.их в салоне то не открывают....а тут б\у....после ВАЗа я купил Хундай Акцент....думал иномарка....пока не устал каждый месяц ездить на сервис (горит чек, меняли свечи), а потом через год сломалась коробка....потом продавал и нахваливал....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У них продумывается всё по более чем у нас.Вот к примеру мой знакомый поднял малость жопу на Приоре-так на скорости свыше 110-120 км\ч её зад мотылять начинало(устойчивости не хватало-он потом снова сделал как должно быть).К примеру диски (литые или кованные)такие выпирающие есть-так вот на классике из-за них ступичные подшипники летят(думаю на любой машине из-за таких дисков проблемы с подшипниками ступичными будут,так как колесо грубо говоря на излом стоит).Форсировать движок-я так думаю что это на любой машине уменьшит срок его службы.Есть ещё какой-то чип тюнинг-за него не знаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сашок
Сашок
У них продумывается всё по более чем у нас.Вот к примеру мой знакомый поднял малость жопу на Приоре-так на скорости свыше 110-120 км\ч её зад мотылять начинало(устойчивости не хватало-он потом снова сделал как должно быть).К примеру диски (литые или кованные)такие выпирающие есть-так вот на классике из-за них ступичные подшипники летят(думаю на любой машине из-за таких дисков проблемы с подшипниками ступичными будут,так как колесо грубо говоря на излом стоит).Форсировать движок-я так думаю что это на любой машине уменьшит срок его службы.Есть ещё какой-то чип тюнинг-за него не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Насчет поднял зад скажу одно: не всем на войне каски выдавали! А вот остальное что Вы думаете - да на здоровье. На аватарке машина у меня, колеса с другим вылетом и Р15, пробег подшипников около 400 тыс, в двигле почти 130 кобыл.)))) Кстати, 12-й год все никак "понизившийся ресурс" не кончается...
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Насчет поднял зад скажу одно: не всем на войне каски выдавали! А вот остальное что Вы думаете - да на здоровье. На аватарке машина у меня, колеса с другим вылетом и Р15, пробег подшипников около 400 тыс, в двигле почти 130 кобыл.)))) Кстати, 12-й год все никак "понизившийся ресурс" не кончается...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чтож,значит ошибся малёха))))))Ну ничё,бывает)))))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Сашок
Сашок
У них продумывается всё по более чем у нас.Вот к примеру мой знакомый поднял малость жопу на Приоре-так на скорости свыше 110-120 км\ч её зад мотылять начинало(устойчивости не хватало-он потом снова сделал как должно быть).К примеру диски (литые или кованные)такие выпирающие есть-так вот на классике из-за них ступичные подшипники летят(думаю на любой машине из-за таких дисков проблемы с подшипниками ступичными будут,так как колесо грубо говоря на излом стоит).Форсировать движок-я так думаю что это на любой машине уменьшит срок его службы.Есть ещё какой-то чип тюнинг-за него не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это как же он задрал задницу????
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Slawa
Slawa
это как же он задрал задницу????
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Толи резинки подкладывал,толи чё,точно не знаю.(я про машину если что))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Сашок
Сашок
Толи резинки подкладывал,толи чё,точно не знаю.(я про машину если что))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так не надо подкладывать....
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Slawa
Slawa
это как же он задрал задницу????
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вставки есть специальные. Только ерунда всё это и фары в низ светят.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Slawa
Slawa
это как же он задрал задницу????
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я тоже поднимал на приоре,купил в соседнем городе прицеп и сразу зимнюю резину с дисками,ехал с двумя пассажирами,на трассе часто задевал за задние подкрылки.Пришлось поднять,но больше 120 не ездил,плохая устойчивость была.Вот на Самаре не надо поднимать.При полной загрузке прицепа не задевает подкрылки
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.

А зачем в нормальной иномарке клиренс менять, это ж не ВАЗ, У меня первая машина 99, там я и клиренсы менял и всякую фигню, то гранаты хрустеть начали, то подвески лететь, то зад долбить, потом все снял и оказалось что так намного лучше. А если взять нормальную иномарку, этого делать не надо, там все есть, а если кому то интересен ТЮНИНГ, то ТЮНИНГ это далеко не мухобойки и поднятие клиренса, это глубокая работа, которая стоит больше чем сам автомобиль иногда)). сейчас кстати можно купить не китайца за такие же деньги как и ваз, ну чуть чуть дороже.
СсылкаПожаловаться
Ломакин АнатолийВ ответ на add01
add01
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.

А зачем в нормальной иномарке клиренс менять, это ж не ВАЗ, У меня первая машина 99, там я и клиренсы менял и всякую фигню, то гранаты хрустеть начали, то подвески лететь, то зад долбить, потом все снял и оказалось что так намного лучше. А если взять нормальную иномарку, этого делать не надо, там все есть, а если кому то интересен ТЮНИНГ, то ТЮНИНГ это далеко не мухобойки и поднятие клиренса, это глубокая работа, которая стоит больше чем сам автомобиль иногда)). сейчас кстати можно купить не китайца за такие же деньги как и ваз, ну чуть чуть дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Абсолютно согласен в плане цены.
СсылкаПожаловаться
Дедушка русской авиации!!!В ответ на add01
add01
У наших еще ломовой запас дебильной прочности, все сделано с запасом, что двигло, что кузов. Терпят они не по детски. Инобюджетки - на грани возможности, запаса никакого, и если на ней мощность (к примеру) поднимешь на 20% - кранты двиглу и кузову, клиренс изменил - мгновенно хана подвеске и т.д.

А зачем в нормальной иномарке клиренс менять, это ж не ВАЗ, У меня первая машина 99, там я и клиренсы менял и всякую фигню, то гранаты хрустеть начали, то подвески лететь, то зад долбить, потом все снял и оказалось что так намного лучше. А если взять нормальную иномарку, этого делать не надо, там все есть, а если кому то интересен ТЮНИНГ, то ТЮНИНГ это далеко не мухобойки и поднятие клиренса, это глубокая работа, которая стоит больше чем сам автомобиль иногда)). сейчас кстати можно купить не китайца за такие же деньги как и ваз, ну чуть чуть дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
форд фокус -клиренс 120мм,посади четверых дррузеей по 100кг и попробуй переехать кирпич!!! п.с. а так же мазда3 и т.д.
СсылкаПожаловаться
Кирилл КаляевВ ответ на Дедушка русской авиации!!!
Дедушка русской авиации!!!
форд фокус -клиренс 120мм,посади четверых дррузеей по 100кг и попробуй переехать кирпич!!! п.с. а так же мазда3 и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смотря на какое ребро положить кирпич. Я в багажник закидывал 10 мешков цемента и затруднений на грунтовке не испытывал
СсылкаПожаловаться
Сергей КоковихинВ ответ на Кирилл Каляев
Кирилл Каляев
Смотря на какое ребро положить кирпич. Я в багажник закидывал 10 мешков цемента и затруднений на грунтовке не испытывал
СсылкаПожаловаться
История переписки8
конечно для Победы это не нагрузка, вот как только они в багажник вошли ума на приложу, если только гравицапой укладывали
СсылкаПожаловаться
Кирилл КаляевВ ответ на Сергей Коковихин
Сергей Коковихин
конечно для Победы это не нагрузка, вот как только они в багажник вошли ума на приложу, если только гравицапой укладывали
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня универсал, можно и больше положить, только машину жалко.
СсылкаПожаловаться
Константин ЯковлевВ ответ на Кирилл Каляев
Кирилл Каляев
Смотря на какое ребро положить кирпич. Я в багажник закидывал 10 мешков цемента и затруднений на грунтовке не испытывал
СсылкаПожаловаться
История переписки8
за границей никому в голову не придет 10 мешков в багажник леговушки закидывать, поэтому нам ничего кроме ВАЗ нельзя доверить, ВАЗ наша машина выдержит. какой народ такие машины
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария