24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

большой росход топлива

помагите пожалуста очень большой расход бензина 14 литров на сотню что делать??? на ваз 2112 1.6инж
тимофей лукьянович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
сергей нестеров
Давно ли ты менял топливный и воздушный фильтры
СсылкаПожаловаться
тимофей лукьяновичВ ответ на сергей нестеров
сергей нестеров
Давно ли ты менял топливный и воздушный фильтры
СсылкаПожаловаться
меняли все что можно. как сказал инжекторщик подазрение на рег.клапан довления .\попытаюсь его поменять сегодня\
СсылкаПожаловаться
Андрей Мясников
а мож что не так с лямбда зондом?
СсылкаПожаловаться
АРТЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧ
попробуй сменить стиль езды
СсылкаПожаловаться
Алексей ДенисовВ ответ на АРТЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧ
АРТЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧ
попробуй сменить стиль езды
СсылкаПожаловаться
надо менять автосервис, т.к. любой исправный тазик больше девяти- десяти литров жрать не может...
СсылкаПожаловаться
тимофей лукьяновичВ ответ на Алексей Денисов
Алексей Денисов
надо менять автосервис, т.к. любой исправный тазик больше девяти- десяти литров жрать не может...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с тобой согласен но деньги то уплачены
СсылкаПожаловаться
тимофей лукьяновичВ ответ на АРТЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧ
АРТЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧ
попробуй сменить стиль езды
СсылкаПожаловаться
стиль у меня не бозый а машина такой досталась
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
А какими приборами машину щупали?
СсылкаПожаловаться
тимофей лукьяновичВ ответ на Алексей Денисов
Алексей Денисов
А какими приборами машину щупали?
СсылкаПожаловаться
мозги типа бош. сервис вроде нормальный на салова СПб но ???настораживавет
СсылкаПожаловаться
Алексей ДенисовВ ответ на тимофей лукьянович
тимофей лукьянович
мозги типа бош. сервис вроде нормальный на салова СПб но ???настораживавет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... любой дурак может ошибки бошем прочитаь, причём отсуствие ошибок не означает что двигатель( его электрическая часть) исправен, тут надо уже "ручками" щупать- смотреть текущие параметры датчиков и не только, вв провода, свечи, давление топлива под нагрузкой, что газоанализатор говорит...
СсылкаПожаловаться
тимофей лукьяновичВ ответ на Алексей Денисов
Алексей Денисов
... любой дурак может ошибки бошем прочитаь, причём отсуствие ошибок не означает что двигатель( его электрическая часть) исправен, тут надо уже "ручками" щупать- смотреть текущие параметры датчиков и не только, вв провода, свечи, давление топлива под нагрузкой, что газоанализатор говорит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
инжекторщик пощюпал датчик дросельной заслонки потом махнул датчик массового расхода воздуха свечи .по выхлопу говарит что все в идеале \смотрит на свечи да чють переливает вроде \ а довление в рампе ни разу не померил .но клапон рег довления я всеже поминял . пока без изминений
СсылкаПожаловаться
Алексей ДенисовВ ответ на тимофей лукьянович
тимофей лукьянович
инжекторщик пощюпал датчик дросельной заслонки потом махнул датчик массового расхода воздуха свечи .по выхлопу говарит что все в идеале \смотрит на свечи да чють переливает вроде \ а довление в рампе ни разу не померил .но клапон рег довления я всеже поминял . пока без изминений
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хм, дмрв поменял? а на основании чего? выходное напряжение не мнялось, или ошибка была? выхлоп не может быть в идеале если перелив идет!!!,проверь рабочую темературу двигателя, если ниже нормы- меняй термостат, мозги видят не прогретый двигатель и дают обогащение топлива...просто мысль- это если всё в прядке с впрыском и мотором, масло по сезону, резина штатного размера...
СсылкаПожаловаться
тимофей лукьяновичВ ответ на Алексей Денисов
Алексей Денисов
хм, дмрв поменял? а на основании чего? выходное напряжение не мнялось, или ошибка была? выхлоп не может быть в идеале если перелив идет!!!,проверь рабочую темературу двигателя, если ниже нормы- меняй термостат, мозги видят не прогретый двигатель и дают обогащение топлива...просто мысль- это если всё в прядке с впрыском и мотором, масло по сезону, резина штатного размера...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Алексей дмрв поменял мне \мастер\ незнаю с чего .датчик температуры меняли как я понял их два 1идет к мозгам 2на приборкиу.и потом по мере прогрева холостые сперва в районе 1200\1500 а дальше850 где то.вобщем еду завтра с утра к ним в \сервис\ снова посмотрим что споют .\по большому счету задолбали но гнетет расход\. и еще масло по сезону резина по машине компрессия в цилиндрах в норме пробег 55 т\км
СсылкаПожаловаться
Алексей ДенисовВ ответ на тимофей лукьянович
тимофей лукьянович
Алексей дмрв поменял мне \мастер\ незнаю с чего .датчик температуры меняли как я понял их два 1идет к мозгам 2на приборкиу.и потом по мере прогрева холостые сперва в районе 1200\1500 а дальше850 где то.вобщем еду завтра с утра к ним в \сервис\ снова посмотрим что споют .\по большому счету задолбали но гнетет расход\. и еще масло по сезону резина по машине компрессия в цилиндрах в норме пробег 55 т\км
СсылкаПожаловаться
История переписки6
во время движения сканером смотеть: температуру двигателя, и все датчики... нормальный диагност обязательно найдёт...
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на тимофей лукьянович
тимофей лукьянович
Алексей дмрв поменял мне \мастер\ незнаю с чего .датчик температуры меняли как я понял их два 1идет к мозгам 2на приборкиу.и потом по мере прогрева холостые сперва в районе 1200\1500 а дальше850 где то.вобщем еду завтра с утра к ним в \сервис\ снова посмотрим что споют .\по большому счету задолбали но гнетет расход\. и еще масло по сезону резина по машине компрессия в цилиндрах в норме пробег 55 т\км
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кароче дешевле за бензин два года переплачивать, чем сервисменам.
СсылкаПожаловаться
юрий моисеев
А ЗИМА, ПРОБКИ ЭТОЖ СИЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТ РАСХОД....ЛЕТОМ У МЕНЯ ОНА ПО ГОРОДУ 9-10 ЖРЁТ, А ЩАЗ И ДО 13 ЛИТРОВ ДОХОДИТ((( НО ГЛАВГОЕ ПО ТРАССЕ КАК И ЛЕТОМ НЕ БОЛЬШЕ 6 ЛИТРОВ! ТАК ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНО Я ДУМАЮ - НА ДОРОГИ ПОСМОТРИТЕ....
СсылкаПожаловаться
тимофей лукьяновичВ ответ на юрий моисеев
юрий моисеев
А ЗИМА, ПРОБКИ ЭТОЖ СИЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТ РАСХОД....ЛЕТОМ У МЕНЯ ОНА ПО ГОРОДУ 9-10 ЖРЁТ, А ЩАЗ И ДО 13 ЛИТРОВ ДОХОДИТ((( НО ГЛАВГОЕ ПО ТРАССЕ КАК И ЛЕТОМ НЕ БОЛЬШЕ 6 ЛИТРОВ! ТАК ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНО Я ДУМАЮ - НА ДОРОГИ ПОСМОТРИТЕ....
СсылкаПожаловаться
когда приехал в сервис сказал большой расход хэлп.мастер типа не вопрос зделаем.и довай изголяться а все пока бестолку . толька денек взяли болие 10т руб .а сервис називается АБЦсервис Салова 70
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
Обратись к нормальному специалисту, у меня классика жрёт не больше 9 литров.
СсылкаПожаловаться
тимофей лукьяновичВ ответ на Сергей Мельников
Сергей Мельников
Обратись к нормальному специалисту, у меня классика жрёт не больше 9 литров.
СсылкаПожаловаться
я на ваз 2141 тоже ни задумывался
СсылкаПожаловаться
шиацу
у меня ваз 2111 1.5 16клапанов летом на трасе 6.2л при 130-160км и в городе до 9.5л а вот зимои далеко не выезжаю .а в городе 12л смело жрет. думаю что прогрев много жрет на холостых инжектор да и еще 16кл не економный...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария