Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Большой расход топлива на ВАЗ 2112

Здравствуйте. Машина ВАЗ 2112, 2001 г.в., 16 клапанная. Проблема в большом расходе топлива, около 20 л на 100км. Загонял на диагностику уже раза 3, почистили форсунки, поменял топливный насос, все датчики работают нормально. Не знаю куда уже дальше копать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Александр Агарев
Прошивка случайно не "СПОРТ"? Кстати, если есть провалы в тяге или троит на горячую, то запросто такое будет. Цилиндр не работает( нет искры)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Прошивка случайно не "СПОРТ"? Кстати, если есть провалы в тяге или троит на горячую, то запросто такое будет. Цилиндр не работает( нет искры)
СсылкаПожаловаться
Прошивка случайно не "СПОРТ"? Кстати, если есть провалы в тяге или троит на горячую, то запросто такое будет. Цилиндр не работает( нет искры)

Прошивка Динамик, если не ошибаюсь. Двигатель работает ровно, месяц назад я его капиталил, работает ровно. Все цилиндры работают, искра есть.
СсылкаПожаловаться
Александр
Прошивка случайно не "СПОРТ"? Кстати, если есть провалы в тяге или троит на горячую, то запросто такое будет. Цилиндр не работает( нет искры)

Прошивка Динамик, если не ошибаюсь. Двигатель работает ровно, месяц назад я его капиталил, работает ровно. Все цилиндры работают, искра есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может конечно и в прошивке дело быть,если всё остальное работает как часы. Мне на волгу, ставили "спорт", так чуть ли не на глазах стрелка падала. Кстати заметил такую штуку, стоит давлению, в колесах, упасть от нормы всего на 0,5 атм., так в расход плюсе почти 4-5 литров,но у меня движок почти 2,5 литра.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Может конечно и в прошивке дело быть,если всё остальное работает как часы. Мне на волгу, ставили "спорт", так чуть ли не на глазах стрелка падала. Кстати заметил такую штуку, стоит давлению, в колесах, упасть от нормы всего на 0,5 атм., так в расход плюсе почти 4-5 литров,но у меня движок почти 2,5 литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Расход увеличится конечно при такой прошивке, но не в два же раза. Что то многовато 5 литров...хотя волга машина тяжелая, да и движок у нее будь здоров
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Патрубок воздушного-подсоса воздуха нет ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Патрубок воздушного-подсоса воздуха нет ?
СсылкаПожаловаться
Патрубок воздушного-подсоса воздуха нет ?

Что вы имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
Александр
Патрубок воздушного-подсоса воздуха нет ?

Что вы имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Патрубок воздушного фильтра-неучтенный воздух через подсос.
СсылкаПожаловаться
forum forum
дырка где-то....сам вытекает....
СсылкаПожаловаться
forum forum
дырка где-то....сам вытекает....
СсылкаПожаловаться
дырка где-то....сам вытекает....

Если бы дырка была, то видно было бы
СсылкаПожаловаться
Александр
дырка где-то....сам вытекает....

Если бы дырка была, то видно было бы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эта дырка просматривается только на телескопе Хаббл..так что ты её не увидишь...
СсылкаПожаловаться
forum forum
эта дырка просматривается только на телескопе Хаббл..так что ты её не увидишь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень смешно, от скуки здесь отвечаете?
СсылкаПожаловаться
Беркут
менять диагноста нужно, а не насос
СсылкаПожаловаться
Беркут
менять диагноста нужно, а не насос
СсылкаПожаловаться
менять диагноста нужно, а не насос

Диагност нормальный
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
чипованная
СсылкаПожаловаться
Наталия Шарова
вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) , ПОПРОБУЙ ПРОВЕРИТЬ. или попробуй поставить на время и посмотришь, (возьми у кого нибудь из знакомых на пробу) компьютер ошибку о неисправности этого датчика не выдает, так что проверяется методом замены на новый или заведомо исправный.
СсылкаПожаловаться
Наталия Шарова
вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) , ПОПРОБУЙ ПРОВЕРИТЬ. или попробуй поставить на время и посмотришь, (возьми у кого нибудь из знакомых на пробу) компьютер ошибку о неисправности этого датчика не выдает, так что проверяется методом замены на новый или заведомо исправный.
СсылкаПожаловаться
проверяется датчик по параметрам. а именно АЦП
СсылкаПожаловаться
Михаил Насекин
У меня на 9-ке был не исправен ДМРВ, а ошибок не выдавал. Просто выдавал что воздуха дофига идет, и мозги начинали больше бенза гнать. Тоже расход адский был. Поменял всё хорошо стало. Попробуй у кого нибудь рабочий взять на время и посмотреть. Кстати диагносты тоже говорили что всё гуд)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Насекин
У меня на 9-ке был не исправен ДМРВ, а ошибок не выдавал. Просто выдавал что воздуха дофига идет, и мозги начинали больше бенза гнать. Тоже расход адский был. Поменял всё хорошо стало. Попробуй у кого нибудь рабочий взять на время и посмотреть. Кстати диагносты тоже говорили что всё гуд)))
СсылкаПожаловаться
такие диагносты были.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ проверяется легко и просто, даже без особой аппаратуры - вольтметром, на 3 и5 ножках относительно друг друга при включённом зажигании должно быть не более 1,02V. При его выходе из строя обычно идёт завышенное напряжение уровня измеренной массы воздуха, поэтому блок управления и рассчитывает завышенное количество впрыскиваемого в цилиндры бензина.
--------------
Не понятно, почему диагносты не нашли причину перерасхода? Или диагносты, мягко говоря, странные, или перерасход в манере езды.
Или, как правильно заметил "forum forum" - где-то "дырка".
Или проблемы в ходовой, малый выбег.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ проверяется легко и просто, даже без особой аппаратуры - вольтметром, на 3 и5 ножках относительно друг друга при включённом зажигании должно быть не более 1,02V. При его выходе из строя обычно идёт завышенное напряжение уровня измеренной массы воздуха, поэтому блок управления и рассчитывает завышенное количество впрыскиваемого в цилиндры бензина.
--------------
Не понятно, почему диагносты не нашли причину перерасхода? Или диагносты, мягко говоря, странные, или перерасход в манере езды.
Или, как правильно заметил "forum forum" - где-то "дырка".
Или проблемы в ходовой, малый выбег.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ проверяется легко и просто, даже без особой аппаратуры - вольтметром, на 3 и5 ножках относительно друг друга при включённом зажигании должно быть не более 1,02V. При его выходе из строя обычно идёт завышенное напряжение уровня измеренной массы воздуха, поэтому блок управления и рассчитывает завышенное количество впрыскиваемого в цилиндры бензина. --------------Не понятно, почему диагносты не нашли причину перерасхода? Или диагносты, мягко говоря, странные, или перерасход в манере езды.Или, как правильно заметил "forum forum" - где-то "дырка".Или проблемы в ходовой, малый выбег.
Первый раз диагностика показала что льют форсунки, промыли. Затем проверили бензонасос, не держит давление, поменял. Все датчики по компьютеру в норме, работают исправно. Последнее время ездил в основном ночью, старался ездить спокойно, тем более машин мало. Если бы дырка была, то я бы заметил. А что значит малый выбег?
СсылкаПожаловаться
Александр
ДМРВ проверяется легко и просто, даже без особой аппаратуры - вольтметром, на 3 и5 ножках относительно друг друга при включённом зажигании должно быть не более 1,02V. При его выходе из строя обычно идёт завышенное напряжение уровня измеренной массы воздуха, поэтому блок управления и рассчитывает завышенное количество впрыскиваемого в цилиндры бензина. --------------Не понятно, почему диагносты не нашли причину перерасхода? Или диагносты, мягко говоря, странные, или перерасход в манере езды.Или, как правильно заметил "forum forum" - где-то "дырка".Или проблемы в ходовой, малый выбег.
Первый раз диагностика показала что льют форсунки, промыли. Затем проверили бензонасос, не держит давление, поменял. Все датчики по компьютеру в норме, работают исправно. Последнее время ездил в основном ночью, старался ездить спокойно, тем более машин мало. Если бы дырка была, то я бы заметил. А что значит малый выбег?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разгоняешься до 60 к/ч, включаешь нейтралку и катишься накатом. Чем больше прокатился на холостых, тем больше "выбег". При малом "выбеге" сопротивление движению повышенное и движок будет расходовать больше топлива. Для Волги нормой считается 500 метров. Поищи в инете сколько для твоей должно быть.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Разгоняешься до 60 к/ч, включаешь нейтралку и катишься накатом. Чем больше прокатился на холостых, тем больше "выбег". При малом "выбеге" сопротивление движению повышенное и движок будет расходовать больше топлива. Для Волги нормой считается 500 метров. Поищи в инете сколько для твоей должно быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот эту лекцию надо водителям общественного транспорта прочитать...а то у них этот миф, что типа когда катишься на нейтралке - топливо экономится
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот эту лекцию надо водителям общественного транспорта прочитать...а то у них этот миф, что типа когда катишься на нейтралке - топливо экономится
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У каждого своя правда
СсылкаПожаловаться
Александр
А, вспомнил, читал про это. Проверю, но сомневаюсь что в этом деле, она у меня катится на нейтралке приличное расстояние
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вопрос из любопытства. Уровень масла давно смотрели? Его там не полтора-два уровня?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вопрос из любопытства. Уровень масла давно смотрели? Его там не полтора-два уровня?
СсылкаПожаловаться
С маслом все в норме, тем более я месяц как капиталку движка сделал.
СсылкаПожаловаться
Александр
Где то читал, что на расход еще клапан обратный может влиять. Как его проверить можно?
СсылкаПожаловаться
Александр
Где то читал, что на расход еще клапан обратный может влиять. Как его проверить можно?
СсылкаПожаловаться
Где то читал, что на расход еще клапан обратный может влиять. Как его проверить можно?

На этой машине нету обратного клапана, но есть регулятор давления. что бы его проверить, нужно снять с него шланг разряжения и убедится что в нём нету бензина. А затем надо замерить давление топлива. Оно должно быть на ХХ - 2.2 - 2.4 бар, а при перегазовках должно подыматся до 3 бар. Если давление больше положенного, то будет перерасход. В вашем случае самое правильное будет замерить газоанализатором содержание СО, СН, О2, СО2. Тогда можно судить о расходе.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Где то читал, что на расход еще клапан обратный может влиять. Как его проверить можно?

На этой машине нету обратного клапана, но есть регулятор давления. что бы его проверить, нужно снять с него шланг разряжения и убедится что в нём нету бензина. А затем надо замерить давление топлива. Оно должно быть на ХХ - 2.2 - 2.4 бар, а при перегазовках должно подыматся до 3 бар. Если давление больше положенного, то будет перерасход. В вашем случае самое правильное будет замерить газоанализатором содержание СО, СН, О2, СО2. Тогда можно судить о расходе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шланг скидывал, все сухо. Давление где, на рампе?
СсылкаПожаловаться
Александр
Шланг скидывал, все сухо. Давление где, на рампе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давление где, на рампе?

Да!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Давление где, на рампе?

Да!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При замере давление было ниже 2.2, и не держало давление когда глушили мотор, вследствии чего показывало большее время подачи топлива. Заменили бензонасос по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
Александр
При замере давление было ниже 2.2, и не держало давление когда глушили мотор, вследствии чего показывало большее время подачи топлива. Заменили бензонасос по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При замере давление было ниже 2.2, и не держало давление когда глушили мотор, вследствии чего показывало большее время подачи топлива. Заменили бензонасос по этому поводу.

То что давление быстро падает после остановки двигателя, не как не сказывается на работу. А что бы из за давления топлива, увеличилось время впрыска, для этого нужен датчик кислорода. У вас машина разве под экологические нормы ЕВРО-2? А если на вашей машине нету датчика кислорода, то время впрыска увеличится из за маленького давления топлива, не может. Поэтому время впрыска у вас увеличилось по другой причике. А эту причику они явно не нашли. Может быть всё таки метки не правильно стоят?
СсылкаПожаловаться
Александр
При замере давление было ниже 2.2, и не держало давление когда глушили мотор, вследствии чего показывало большее время подачи топлива. Заменили бензонасос по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При замере давление было ниже 2.2, и не держало давление когда глушили мотор, вследствии чего показывало большее время подачи топлива. Заменили бензонасос по этому поводу.
если бензонасос не держит давление, то это никак и ни на что не отразится, разве что запуск слегка удлинится.
А вот если давление сбрасывается из-за того, что не держит форсунка - вот это уже дефект!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
При замере давление было ниже 2.2, и не держало давление когда глушили мотор, вследствии чего показывало большее время подачи топлива. Заменили бензонасос по этому поводу.
если бензонасос не держит давление, то это никак и ни на что не отразится, разве что запуск слегка удлинится.
А вот если давление сбрасывается из-за того, что не держит форсунка - вот это уже дефект!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А как определить держит форсунка или нет?
СсылкаПожаловаться
Александр
А как определить держит форсунка или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
можно подключить манометр, включить зажигание, давление, естественно, появится в рампе, передавить прямые и обратные шланги, и понаблюдать за стрелкой манометра.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru