29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Большой расход топлива на АУДИ 100 2.3 AAR 92г.в.

Добрый день! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с этой проблемой, у меня ауди 100 45 дв.2.3 AAR, можно ли уменьшить расход топлива( в городе от 18л, по трассе от 13л). Как я слышал можно заменить мех. инжектор на электрон. но это вроде дорого и где это делают не знаю. Заменил все фильтра и масло, а расход такой же. Думаю может установить ГБО посоветуйте пожалуйста кто устанавливал. На форумах читал отзывы так там вообще все красиво расход город 9, трасса 6-7??? Не знаю правда ли это или нет? Очень не хочется продавать из-за этого машину, пожалуй это единственный минус в ней. Заранее большое спасибо!
сергей нестеров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Anthrax
Я бы для начала лямбду отключил и посмотрел как расход - может и придет в норму ...А вообще СО регулировал??
Инжектор меняют в Москве ,стоит это 30т...У меня знакомый менял на 44 кузове ! Доволен чучело до ужаса. Хотя ему то как раз и надо было подумать - А стоит ли вкладывать сумму ,при стоимости авто 50тыс.руб.

Вот тут меняют на электронный впрыск.http://www.liscar.ru/s_zamena.php
СсылкаПожаловаться
МыВ ответ на Anthrax
Anthrax
Я бы для начала лямбду отключил и посмотрел как расход - может и придет в норму ...А вообще СО регулировал??
Инжектор меняют в Москве ,стоит это 30т...У меня знакомый менял на 44 кузове ! Доволен чучело до ужаса. Хотя ему то как раз и надо было подумать - А стоит ли вкладывать сумму ,при стоимости авто 50тыс.руб.

Вот тут меняют на электронный впрыск.http://www.liscar.ru/s_zamena.php
СсылкаПожаловаться
30 000 тыров это за все????или только эл. впрыск??? у меня тоже AAR...плавают обороты...а теперь на холодную заводится раза с 5-6...до этого при -30 проблем небыло...на горячую все в порядке. Крутится в голове вообще мысль заменить двигун на 2,8...какой подойдет??? Ауди 100/45 1992г привод передний, климат, абс....
СсылкаПожаловаться
Avtozapchastiru АдминистраторВ ответ на Мы
Мы
30 000 тыров это за все????или только эл. впрыск??? у меня тоже AAR...плавают обороты...а теперь на холодную заводится раза с 5-6...до этого при -30 проблем небыло...на горячую все в порядке. Крутится в голове вообще мысль заменить двигун на 2,8...какой подойдет??? Ауди 100/45 1992г привод передний, климат, абс....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холодный двиг а точнее на ресивер пперед запуском положи тряпку намоченную кипятком и заведется с пол тырка проверенно
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Для начала сделай промывку инжектора. Если не поможет попробуй отключить датчик кислорода (лямбда) - Если расход понизится датчик на замену. Если ничего не поможет ехать к карбюраторщикам или на СТО у кого есть газоанализатор и регулировать СО на полностью прогретом двигателе при хол обор 1-1,5% замерять до катализатора. Если заменишь инжектор на электронный не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
TensaratovВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Для начала сделай промывку инжектора. Если не поможет попробуй отключить датчик кислорода (лямбда) - Если расход понизится датчик на замену. Если ничего не поможет ехать к карбюраторщикам или на СТО у кого есть газоанализатор и регулировать СО на полностью прогретом двигателе при хол обор 1-1,5% замерять до катализатора. Если заменишь инжектор на электронный не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже проблема с расходом. Подскажи, где находится этот датчик?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Tensaratov
Tensaratov
У меня тоже проблема с расходом. Подскажи, где находится этот датчик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На глушителе или на выпускном коллекторе
СсылкаПожаловаться
Maksat Bisengaziev
Если в системе ЭГРД в рабочем состоянии и в дозаторе оптимальное давление, то установка ГБО вполне осуществима. Большой "плюс" в установке газа- это экономия, возможный "минус"- это происхождение так называемых хлопков из-за пробоя искры в ВВ проводах. Я сам отъездил на Ауди 100 94г пять лет, и ничего.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Мутаев
подскажите кто может у меня АУДИ 100 45 ААР запускается двигатель толбко со второго раза а с первого может крутить сколько угодно но не схватится выключишь зажигание и тут же включишь с пол тыка заведется в чем может быть проблема холостые держит идеално не тупит не дёргается спасибо за ранее за ответ.
СсылкаПожаловаться
sergeyВ ответ на Рамиль Мутаев
Рамиль Мутаев
подскажите кто может у меня АУДИ 100 45 ААР запускается двигатель толбко со второго раза а с первого может крутить сколько угодно но не схватится выключишь зажигание и тут же включишь с пол тыка заведется в чем может быть проблема холостые держит идеално не тупит не дёргается спасибо за ранее за ответ.
СсылкаПожаловаться
Сначало было так же потом с третьего четвёртого посоветовали проверить давление насоса это просто берёшь манометр и прикручиваешь к дозатору в переди болтик для спуска воздуха должно быть при включеном насосе 6,5 атм на горячую вообще перестала заводится проверил 3,5 замена насоса
СсылкаПожаловаться
Рамиль МутаевВ ответ на sergey
sergey
Сначало было так же потом с третьего четвёртого посоветовали проверить давление насоса это просто берёшь манометр и прикручиваешь к дозатору в переди болтик для спуска воздуха должно быть при включеном насосе 6,5 атм на горячую вообще перестала заводится проверил 3,5 замена насоса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том что давление что в верхней что в нижних камерах по 6 атм (в нижнем кам чуть меньше) и ещё одна беда она плохо зоводится с подключённым ДТОЖ как его сдернешь пол тыка в чём дело не понимаю люди говорят на оборот выдернишь глохнит а потом не заведёшь у меня же с точностью на оборот
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ ЗАЙКОВ
бензин в поддоне причины?
СсылкаПожаловаться
Рамиль Мутаев
Товарищи мой насос походу приказал долго жить в стенку давит 5.5
СсылкаПожаловаться
евгений баткин
так все таки можно уменьшит расход топлива или нет,у меня стоит обманка патанциометра!
СсылкаПожаловаться
СПЕЦ
если лямбду отключить работа двигла измениться???
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на СПЕЦ
СПЕЦ
если лямбду отключить работа двигла измениться???
СсылкаПожаловаться
да, как только отсоеденишь лямбдозонд, и если датчик был неисправен то работа двигателя сразу улучшится, движок бутто обретает второе дыхание . пидать газа станет чувствительнее.
СсылкаПожаловаться
Олег Дерюгин
парни подскажите пожалуйсто, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. сперва начала изредко тупить, я подумал на топливный насос. заменил его и она вобще начала троить, проверил свечи а они чёрные. что может быть такое. за советы благодарин
СсылкаПожаловаться
Avtozapchastiru АдминистраторВ ответ на Олег Дерюгин
Олег Дерюгин
парни подскажите пожалуйсто, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. сперва начала изредко тупить, я подумал на топливный насос. заменил его и она вобще начала троить, проверил свечи а они чёрные. что может быть такое. за советы благодарин
СсылкаПожаловаться
вынимай форсунку вставь в бутылку и заводи смотри как пылит форсунка скорее всего она просто льет
СсылкаПожаловаться
Олег Дерюгин
а машинка ауди 100-45 кузове, двигатель аар механический инжектор
СсылкаПожаловаться
Кабдылгазез Байгалиев
в первую очередь надо промыть все фильтра и очистить от грязи напорный диск расходомера воздуха. Фильтра: на входе в дозатор - сетка на штуцере, сеточные фильтра сверху дозатора на каждую топливную трубку всех форсунок, сеточный фильтр на ЭГРД, но и не плохо проверить состояние воздушного фильтра. Если нет эффекта, то надо идти дальше, - замерить давление сверху и снизу дозатора и определить разность давлений, т.е. как говорят диф.давление, оно должно быть 0,3- 0,4 бар. ( надо постараться сделать 0,4.) регулируя регулировочным винтом на ЭГРД (шестигранник на 2мм под бронзовым винтом-заглушкой под плоскую отвертку.)
СсылкаПожаловаться
Eugen Ghereg
У меня АУДИ 100 44 , двигатель нф механический инжектор , У меня плавают обороты и во время езды ваняет бензин , помогит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария