Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
25 апреля
Kia Picanto 1.2 AT
Люблю свою малышку до безумия. Моя первая машина, с салона и пока не подвела. Вместе с ней начинали ездить по дорогам. В управлении легка, реагирует практически сразу. очень легко паркуется.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Большой расход топлива на АУДИ 100 2.3 AAR 92г.в.

Добрый день! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с этой проблемой, у меня ауди 100 45 дв.2.3 AAR, можно ли уменьшить расход топлива( в городе от 18л, по трассе от 13л). Как я слышал можно заменить мех. инжектор на электрон. но это вроде дорого и где это делают не знаю. Заменил все фильтра и масло, а расход такой же. Думаю может установить ГБО посоветуйте пожалуйста кто устанавливал. На форумах читал отзывы так там вообще все красиво расход город 9, трасса 6-7??? Не знаю правда ли это или нет? Очень не хочется продавать из-за этого машину, пожалуй это единственный минус в ней. Заранее большое спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Anthrax
Я бы для начала лямбду отключил и посмотрел как расход - может и придет в норму ...А вообще СО регулировал??
Инжектор меняют в Москве ,стоит это 30т...У меня знакомый менял на 44 кузове ! Доволен чучело до ужаса. Хотя ему то как раз и надо было подумать - А стоит ли вкладывать сумму ,при стоимости авто 50тыс.руб.

Вот тут меняют на электронный впрыск.http://www.liscar.ru/s_zamena.php
СсылкаПожаловаться
МыВ ответ на Anthrax
Anthrax
Я бы для начала лямбду отключил и посмотрел как расход - может и придет в норму ...А вообще СО регулировал??
Инжектор меняют в Москве ,стоит это 30т...У меня знакомый менял на 44 кузове ! Доволен чучело до ужаса. Хотя ему то как раз и надо было подумать - А стоит ли вкладывать сумму ,при стоимости авто 50тыс.руб.

Вот тут меняют на электронный впрыск.http://www.liscar.ru/s_zamena.php
СсылкаПожаловаться
30 000 тыров это за все????или только эл. впрыск??? у меня тоже AAR...плавают обороты...а теперь на холодную заводится раза с 5-6...до этого при -30 проблем небыло...на горячую все в порядке. Крутится в голове вообще мысль заменить двигун на 2,8...какой подойдет??? Ауди 100/45 1992г привод передний, климат, абс....
СсылкаПожаловаться
Мы
30 000 тыров это за все????или только эл. впрыск??? у меня тоже AAR...плавают обороты...а теперь на холодную заводится раза с 5-6...до этого при -30 проблем небыло...на горячую все в порядке. Крутится в голове вообще мысль заменить двигун на 2,8...какой подойдет??? Ауди 100/45 1992г привод передний, климат, абс....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холодный двиг а точнее на ресивер пперед запуском положи тряпку намоченную кипятком и заведется с пол тырка проверенно
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Для начала сделай промывку инжектора. Если не поможет попробуй отключить датчик кислорода (лямбда) - Если расход понизится датчик на замену. Если ничего не поможет ехать к карбюраторщикам или на СТО у кого есть газоанализатор и регулировать СО на полностью прогретом двигателе при хол обор 1-1,5% замерять до катализатора. Если заменишь инжектор на электронный не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Для начала сделай промывку инжектора. Если не поможет попробуй отключить датчик кислорода (лямбда) - Если расход понизится датчик на замену. Если ничего не поможет ехать к карбюраторщикам или на СТО у кого есть газоанализатор и регулировать СО на полностью прогретом двигателе при хол обор 1-1,5% замерять до катализатора. Если заменишь инжектор на электронный не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже проблема с расходом. Подскажи, где находится этот датчик?
СсылкаПожаловаться
Tensaratov
У меня тоже проблема с расходом. Подскажи, где находится этот датчик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На глушителе или на выпускном коллекторе
СсылкаПожаловаться
Maksat Bisengaziev
Если в системе ЭГРД в рабочем состоянии и в дозаторе оптимальное давление, то установка ГБО вполне осуществима. Большой "плюс" в установке газа- это экономия, возможный "минус"- это происхождение так называемых хлопков из-за пробоя искры в ВВ проводах. Я сам отъездил на Ауди 100 94г пять лет, и ничего.
СсылкаПожаловаться
подскажите кто может у меня АУДИ 100 45 ААР запускается двигатель толбко со второго раза а с первого может крутить сколько угодно но не схватится выключишь зажигание и тут же включишь с пол тыка заведется в чем может быть проблема холостые держит идеално не тупит не дёргается спасибо за ранее за ответ.
СсылкаПожаловаться
подскажите кто может у меня АУДИ 100 45 ААР запускается двигатель толбко со второго раза а с первого может крутить сколько угодно но не схватится выключишь зажигание и тут же включишь с пол тыка заведется в чем может быть проблема холостые держит идеално не тупит не дёргается спасибо за ранее за ответ.
СсылкаПожаловаться
Сначало было так же потом с третьего четвёртого посоветовали проверить давление насоса это просто берёшь манометр и прикручиваешь к дозатору в переди болтик для спуска воздуха должно быть при включеном насосе 6,5 атм на горячую вообще перестала заводится проверил 3,5 замена насоса
СсылкаПожаловаться
sergey
Сначало было так же потом с третьего четвёртого посоветовали проверить давление насоса это просто берёшь манометр и прикручиваешь к дозатору в переди болтик для спуска воздуха должно быть при включеном насосе 6,5 атм на горячую вообще перестала заводится проверил 3,5 замена насоса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том что давление что в верхней что в нижних камерах по 6 атм (в нижнем кам чуть меньше) и ещё одна беда она плохо зоводится с подключённым ДТОЖ как его сдернешь пол тыка в чём дело не понимаю люди говорят на оборот выдернишь глохнит а потом не заведёшь у меня же с точностью на оборот
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ ЗАЙКОВ
бензин в поддоне причины?
СсылкаПожаловаться
Товарищи мой насос походу приказал долго жить в стенку давит 5.5
СсылкаПожаловаться
так все таки можно уменьшит расход топлива или нет,у меня стоит обманка патанциометра!
СсылкаПожаловаться
СПЕЦ
если лямбду отключить работа двигла измениться???
СсылкаПожаловаться
СПЕЦ
если лямбду отключить работа двигла измениться???
СсылкаПожаловаться
да, как только отсоеденишь лямбдозонд, и если датчик был неисправен то работа двигателя сразу улучшится, движок бутто обретает второе дыхание . пидать газа станет чувствительнее.
СсылкаПожаловаться
Олег Дерюгин
парни подскажите пожалуйсто, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. сперва начала изредко тупить, я подумал на топливный насос. заменил его и она вобще начала троить, проверил свечи а они чёрные. что может быть такое. за советы благодарин
СсылкаПожаловаться
Олег Дерюгин
парни подскажите пожалуйсто, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. сперва начала изредко тупить, я подумал на топливный насос. заменил его и она вобще начала троить, проверил свечи а они чёрные. что может быть такое. за советы благодарин
СсылкаПожаловаться
вынимай форсунку вставь в бутылку и заводи смотри как пылит форсунка скорее всего она просто льет
СсылкаПожаловаться
Олег Дерюгин
а машинка ауди 100-45 кузове, двигатель аар механический инжектор
СсылкаПожаловаться
в первую очередь надо промыть все фильтра и очистить от грязи напорный диск расходомера воздуха. Фильтра: на входе в дозатор - сетка на штуцере, сеточные фильтра сверху дозатора на каждую топливную трубку всех форсунок, сеточный фильтр на ЭГРД, но и не плохо проверить состояние воздушного фильтра. Если нет эффекта, то надо идти дальше, - замерить давление сверху и снизу дозатора и определить разность давлений, т.е. как говорят диф.давление, оно должно быть 0,3- 0,4 бар. ( надо постараться сделать 0,4.) регулируя регулировочным винтом на ЭГРД (шестигранник на 2мм под бронзовым винтом-заглушкой под плоскую отвертку.)
СсылкаПожаловаться
Eugen Ghereg
У меня АУДИ 100 44 , двигатель нф механический инжектор , У меня плавают обороты и во время езды ваняет бензин , помогит
СсылкаПожаловаться
Приветствую...!
Предлагаю ребята уйти от старого, прошлого.. механического дозатора....
Я установил электронный впрыск (цена вопроса 30 т.р.) ...расход в городе 9.5-10 на трассе 8-8.5...
Вся головная боль ушла после установки этого чуда...
на трассе 6 раз по 900-1000 км. показал себя просто супер...8/100...поэтому...не замарачивайтесь..ставьте электронку....и получайте удовольствие....
С уважением....
Будут вопросы вопросы... добро пожаловать на: wm.jersi@mail.ru моя почта...
СсылкаПожаловаться
к стати не указал данные своего автомобиля...Ауди 100 AAR 2.3 1992г, механика 5
СсылкаПожаловаться
Дима Дюбов
добрый вечер ребятки скажите хочу купить завтра ауди 2.3 механника 92 года стоит
СсылкаПожаловаться
помогите пожалуйста у меня ауди 100 44 кузов мех. инжектор плохо заводится на холодную что делать
СсылкаПожаловаться
помогите пожалуйста у меня ауди 100 44 кузов мех. инжектор плохо заводится на холодную что делать
СсылкаПожаловаться
Проверяй пусковую форсунку.
СсылкаПожаловаться
Sem Черных
Машинка Ауди 6 95 г.в дв 2.0 .диагностика ничего не показала но при движении чем больше греется движок тем больше начинает тупить вариантов предлагают пи....подскажите братва
СсылкаПожаловаться
Sem Черных
Машинка Ауди 6 95 г.в дв 2.0 .диагностика ничего не показала но при движении чем больше греется движок тем больше начинает тупить вариантов предлагают пи....подскажите братва
СсылкаПожаловаться
Амотри клапана
СсылкаПожаловаться
Владимир Галич
Были тупняки при разгоне. Машину дергало. Подсос воздуха и ВВ, цена вопроса 300 рублей. Надеюсь вам повезёт так же ))аар 2.3
СсылкаПожаловаться
ЮРА ЗАХАРОВ


СсылкаПожаловаться
поменял всё что можно....расход около 20 литров....в чём причина????
СсылкаПожаловаться
Ян Кравченко
Вечер добрый! Ситуация такая, есть у меня моя малышка Ауди 100 91 г.в.,AAR, 2.3 Е, в начале лета установил ЛисКар - влюбился в неё ещё больше, динамика СУПЕР, расход минимальный, ну и всё в таком роде! Совсем недавно решил сменить ремень ГРМ и тут началось, во-первых я заметил, что он смещен на 2-а зубца (проверял и выставлял всё по меткам, даже свечу выкручивал, вставлял отвертку и искал самое верхнее положение поршня), всё собрал обратно, как надо, по науке; во-вторых был смещен УОЗ (хотя до этого ездил и всё было ОК), короче всё выставил, собрал, завожу, всё работает просто на отлично, но...., трогаюсь, жму газ и тут....., машина набирает обороты 5к, но НИХРЕНА не разгоняется (ранее на первой с места 50 км/ч), и это только когда холодная, с прогретым мотором немного лучше, но не так как было со смещенным ГРМ!!! Сразу скажу: сцепление, бенз. насос, все фильтра, короче все, что можно было поменять, включая датчики - ВСЁ НОВОЕ!!! Вот теперь вопрос: что за... ???
СсылкаПожаловаться
Ян Кравченко
Вечер добрый! Ситуация такая, есть у меня моя малышка Ауди 100 91 г.в.,AAR, 2.3 Е, в начале лета установил ЛисКар - влюбился в неё ещё больше, динамика СУПЕР, расход минимальный, ну и всё в таком роде! Совсем недавно решил сменить ремень ГРМ и тут началось, во-первых я заметил, что он смещен на 2-а зубца (проверял и выставлял всё по меткам, даже свечу выкручивал, вставлял отвертку и искал самое верхнее положение поршня), всё собрал обратно, как надо, по науке; во-вторых был смещен УОЗ (хотя до этого ездил и всё было ОК), короче всё выставил, собрал, завожу, всё работает просто на отлично, но...., трогаюсь, жму газ и тут....., машина набирает обороты 5к, но НИХРЕНА не разгоняется (ранее на первой с места 50 км/ч), и это только когда холодная, с прогретым мотором немного лучше, но не так как было со смещенным ГРМ!!! Сразу скажу: сцепление, бенз. насос, все фильтра, короче все, что можно было поменять, включая датчики - ВСЁ НОВОЕ!!! Вот теперь вопрос: что за... ???
СсылкаПожаловаться
зажигание смотри и перепроверь грм
СсылкаПожаловаться
LESOPOVAL .
Может Вам обратиться туда,где ставили эл.впрык? В Лискар? У меня знакомый менял мех. впрыск на Лискар в Лискаре-проблем нет уже года четыре...
СсылкаПожаловаться
андрей Иванов
подскажите пожалуйста , у меня ауди 100 2.3 AAR , почитал ваши предложения , и есть один глупый вопрос , как отключить лямбду , просто фишку скинуть ? или глушить как то надо, боюсь что бы ошибки не по вылазили на комп.
СсылкаПожаловаться
где можно купить электроный форсунки на ауди 100
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.