20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

большой расход масла на фабии 1,4 2001г

здравствуйте. у меня фабия 1,4 2001 года. жрет масла примерно 1л на 1000км. машина заводится нормально. ездит вообще без проблем. кто знает из за чего может быть такое?
мария корельская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Олег Горов
Маслосьемные колпачки,кольца подсели,масло можно залить ,менее-угаро дающее....а в принципе эти проблемки начинаются после сотки,ста пятидесяти,хотя некоторые и к двумстам не замечают,но литр это в принципе допуск,на бехе ,была сотка ,пол литра доливал.
СсылкаПожаловаться
Вадим Зарипов
Или что-то случилось, или одно из двух :-)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
катайся пока свечи маслом засирать не будет ( это точно колпачки), ну а там и всю поршневую перебирать до кучи придётся, если движок не одноразовый.
У меня на солярисе такой расход масла считается нормой в тяж. условиях, а в нормальных литр на 1500км. (вычитал в инстр. по эксплуатации), это конечно не значит для нового, но тоже когда-нибудь настанет момент по пробегу. Никогда бы не подумал, что это нормально, но видно современные движки это позволяют. Так что так))
А сколько пробег у вашего авто?
СсылкаПожаловаться
мария корельскаяВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
катайся пока свечи маслом засирать не будет ( это точно колпачки), ну а там и всю поршневую перебирать до кучи придётся, если движок не одноразовый.
У меня на солярисе такой расход масла считается нормой в тяж. условиях, а в нормальных литр на 1500км. (вычитал в инстр. по эксплуатации), это конечно не значит для нового, но тоже когда-нибудь настанет момент по пробегу. Никогда бы не подумал, что это нормально, но видно современные движки это позволяют. Так что так))
А сколько пробег у вашего авто?
СсылкаПожаловаться
пробег 180000. третья свеча в масле.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на мария корельская
мария корельская
пробег 180000. третья свеча в масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробовать раскоксовать кольца третьего цилиндра. Я пробовал ВД с балончика на ночь заливать, вроде помогало, но специальная жидкость наверно лучше.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
езжай к мотористам пока не поздно,могут быть уже и задиры в цилиндрах
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
езжай к мотористам пока не поздно,могут быть уже и задиры в цилиндрах
СсылкаПожаловаться
разумеется мотористы разведут, это их хлеб.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Серж ФилиповВ ответ на Серж Филипов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
добавлю, перед этим перебирали движок. Колпачки попались левые, хватило тыщи на 3 км. Купили немецкие, и всё в норме стало.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
проблема скорей всего в поршневой
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Какое масло залито?
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Если ездите только на малые расстояния, двигатель не успевает прогреваться. В холодном двигателе бензин сгорает не полностью. Не догоревшее топливо в виде сажи может отложиться в поршневых канавках, кольца закисли и не плотно прилегают к цилиндру. Померить компрессию. Если это так, нужно сменить масло (залить синтетическое КАСТРОЛ или МОБИЛ) Потом выкрутить свечи, залить жидкость для раскаксовки в цилиндры закрутить свечи от руки и оставить на ночь. Выкрутить свечи покрутить стартером (выгнать остатки жидкости) Завести двигатель прогреть и дать поработать на оборотах, желательно под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на браун таксист
браун таксист
Если ездите только на малые расстояния, двигатель не успевает прогреваться. В холодном двигателе бензин сгорает не полностью. Не догоревшее топливо в виде сажи может отложиться в поршневых канавках, кольца закисли и не плотно прилегают к цилиндру. Померить компрессию. Если это так, нужно сменить масло (залить синтетическое КАСТРОЛ или МОБИЛ) Потом выкрутить свечи, залить жидкость для раскаксовки в цилиндры закрутить свечи от руки и оставить на ночь. Выкрутить свечи покрутить стартером (выгнать остатки жидкости) Завести двигатель прогреть и дать поработать на оборотах, желательно под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
Проблема может быть и в другом.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Присадки к маслу использовали?
СсылкаПожаловаться
мария корельскаяВ ответ на браун таксист
браун таксист
Присадки к маслу использовали?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на мария корельская
мария корельская
нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо. Так же не надо использовать масла с приставками магнум, магнотек и т.д.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Лучше продать.У меняя тут Audi A4 2.0. (2003).Тоже мозги прокомпосировала,из всех прокладок начало,жидкость охлаждающую выдавливать.А ведь только 90.000км.Надо продавать её.Покамесь,масло не вылезло. P.S Дело у Вас очень трудное, а самое главное денежное.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Может быть про смене масла не поменяли медную шайбу сливной пробки и масло вытекает.
СсылкаПожаловаться
мария корельскаяВ ответ на браун таксист
браун таксист
Может быть про смене масла не поменяли медную шайбу сливной пробки и масло вытекает.
СсылкаПожаловаться
все сухо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария