Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
здравствуйте. у меня фабия 1,4 2001 года. жрет масла примерно 1л на 1000км. машина заводится нормально. ездит вообще без проблем. кто знает из за чего может быть такое?
Маслосьемные колпачки,кольца подсели,масло можно залить ,менее-угаро дающее....а в принципе эти проблемки начинаются после сотки,ста пятидесяти,хотя некоторые и к двумстам не замечают,но литр это в принципе допуск,на бехе ,была сотка ,пол литра доливал.
катайся пока свечи маслом засирать не будет ( это точно колпачки), ну а там и всю поршневую перебирать до кучи придётся, если движок не одноразовый.
У меня на солярисе такой расход масла считается нормой в тяж. условиях, а в нормальных литр на 1500км. (вычитал в инстр. по эксплуатации), это конечно не значит для нового, но тоже когда-нибудь настанет момент по пробегу. Никогда бы не подумал, что это нормально, но видно современные движки это позволяют. Так что так))
А сколько пробег у вашего авто?
катайся пока свечи маслом засирать не будет ( это точно колпачки), ну а там и всю поршневую перебирать до кучи придётся, если движок не одноразовый.
У меня на солярисе такой расход масла считается нормой в тяж. условиях, а в нормальных литр на 1500км. (вычитал в инстр. по эксплуатации), это конечно не значит для нового, но тоже когда-нибудь настанет момент по пробегу. Никогда бы не подумал, что это нормально, но видно современные движки это позволяют. Так что так))
А сколько пробег у вашего авто?
Если ездите только на малые расстояния, двигатель не успевает прогреваться. В холодном двигателе бензин сгорает не полностью. Не догоревшее топливо в виде сажи может отложиться в поршневых канавках, кольца закисли и не плотно прилегают к цилиндру. Померить компрессию. Если это так, нужно сменить масло (залить синтетическое КАСТРОЛ или МОБИЛ) Потом выкрутить свечи, залить жидкость для раскаксовки в цилиндры закрутить свечи от руки и оставить на ночь. Выкрутить свечи покрутить стартером (выгнать остатки жидкости) Завести двигатель прогреть и дать поработать на оборотах, желательно под нагрузкой
Если ездите только на малые расстояния, двигатель не успевает прогреваться. В холодном двигателе бензин сгорает не полностью. Не догоревшее топливо в виде сажи может отложиться в поршневых канавках, кольца закисли и не плотно прилегают к цилиндру. Померить компрессию. Если это так, нужно сменить масло (залить синтетическое КАСТРОЛ или МОБИЛ) Потом выкрутить свечи, залить жидкость для раскаксовки в цилиндры закрутить свечи от руки и оставить на ночь. Выкрутить свечи покрутить стартером (выгнать остатки жидкости) Завести двигатель прогреть и дать поработать на оборотах, желательно под нагрузкой
Лучше продать.У меняя тут Audi A4 2.0. (2003).Тоже мозги прокомпосировала,из всех прокладок начало,жидкость охлаждающую выдавливать.А ведь только 90.000км.Надо продавать её.Покамесь,масло не вылезло. P.S Дело у Вас очень трудное, а самое главное денежное.
У меня на солярисе такой расход масла считается нормой в тяж. условиях, а в нормальных литр на 1500км. (вычитал в инстр. по эксплуатации), это конечно не значит для нового, но тоже когда-нибудь настанет момент по пробегу. Никогда бы не подумал, что это нормально, но видно современные движки это позволяют. Так что так))
А сколько пробег у вашего авто?
У меня на солярисе такой расход масла считается нормой в тяж. условиях, а в нормальных литр на 1500км. (вычитал в инстр. по эксплуатации), это конечно не значит для нового, но тоже когда-нибудь настанет момент по пробегу. Никогда бы не подумал, что это нормально, но видно современные движки это позволяют. Так что так))
А сколько пробег у вашего авто?