Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

большой расход масла на фабии 1,4 2001г

здравствуйте. у меня фабия 1,4 2001 года. жрет масла примерно 1л на 1000км. машина заводится нормально. ездит вообще без проблем. кто знает из за чего может быть такое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Олег Горов
Маслосьемные колпачки,кольца подсели,масло можно залить ,менее-угаро дающее....а в принципе эти проблемки начинаются после сотки,ста пятидесяти,хотя некоторые и к двумстам не замечают,но литр это в принципе допуск,на бехе ,была сотка ,пол литра доливал.
СсылкаПожаловаться
Вадим Зарипов
Или что-то случилось, или одно из двух :-)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
катайся пока свечи маслом засирать не будет ( это точно колпачки), ну а там и всю поршневую перебирать до кучи придётся, если движок не одноразовый.
У меня на солярисе такой расход масла считается нормой в тяж. условиях, а в нормальных литр на 1500км. (вычитал в инстр. по эксплуатации), это конечно не значит для нового, но тоже когда-нибудь настанет момент по пробегу. Никогда бы не подумал, что это нормально, но видно современные движки это позволяют. Так что так))
А сколько пробег у вашего авто?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
катайся пока свечи маслом засирать не будет ( это точно колпачки), ну а там и всю поршневую перебирать до кучи придётся, если движок не одноразовый.
У меня на солярисе такой расход масла считается нормой в тяж. условиях, а в нормальных литр на 1500км. (вычитал в инстр. по эксплуатации), это конечно не значит для нового, но тоже когда-нибудь настанет момент по пробегу. Никогда бы не подумал, что это нормально, но видно современные движки это позволяют. Так что так))
А сколько пробег у вашего авто?
СсылкаПожаловаться
пробег 180000. третья свеча в масле.
СсылкаПожаловаться
пробег 180000. третья свеча в масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробовать раскоксовать кольца третьего цилиндра. Я пробовал ВД с балончика на ночь заливать, вроде помогало, но специальная жидкость наверно лучше.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
езжай к мотористам пока не поздно,могут быть уже и задиры в цилиндрах
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
езжай к мотористам пока не поздно,могут быть уже и задиры в цилиндрах
СсылкаПожаловаться
разумеется мотористы разведут, это их хлеб.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
добавлю, перед этим перебирали движок. Колпачки попались левые, хватило тыщи на 3 км. Купили немецкие, и всё в норме стало.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
проблема скорей всего в поршневой
СсылкаПожаловаться
браун
Какое масло залито?
СсылкаПожаловаться
браун
Если ездите только на малые расстояния, двигатель не успевает прогреваться. В холодном двигателе бензин сгорает не полностью. Не догоревшее топливо в виде сажи может отложиться в поршневых канавках, кольца закисли и не плотно прилегают к цилиндру. Померить компрессию. Если это так, нужно сменить масло (залить синтетическое КАСТРОЛ или МОБИЛ) Потом выкрутить свечи, залить жидкость для раскаксовки в цилиндры закрутить свечи от руки и оставить на ночь. Выкрутить свечи покрутить стартером (выгнать остатки жидкости) Завести двигатель прогреть и дать поработать на оборотах, желательно под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
браун
Если ездите только на малые расстояния, двигатель не успевает прогреваться. В холодном двигателе бензин сгорает не полностью. Не догоревшее топливо в виде сажи может отложиться в поршневых канавках, кольца закисли и не плотно прилегают к цилиндру. Померить компрессию. Если это так, нужно сменить масло (залить синтетическое КАСТРОЛ или МОБИЛ) Потом выкрутить свечи, залить жидкость для раскаксовки в цилиндры закрутить свечи от руки и оставить на ночь. Выкрутить свечи покрутить стартером (выгнать остатки жидкости) Завести двигатель прогреть и дать поработать на оборотах, желательно под нагрузкой
СсылкаПожаловаться
Проблема может быть и в другом.
СсылкаПожаловаться
браун
Присадки к маслу использовали?
СсылкаПожаловаться
браун
Присадки к маслу использовали?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо. Так же не надо использовать масла с приставками магнум, магнотек и т.д.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Лучше продать.У меняя тут Audi A4 2.0. (2003).Тоже мозги прокомпосировала,из всех прокладок начало,жидкость охлаждающую выдавливать.А ведь только 90.000км.Надо продавать её.Покамесь,масло не вылезло. P.S Дело у Вас очень трудное, а самое главное денежное.
СсылкаПожаловаться
браун
Может быть про смене масла не поменяли медную шайбу сливной пробки и масло вытекает.
СсылкаПожаловаться
браун
Может быть про смене масла не поменяли медную шайбу сливной пробки и масло вытекает.
СсылкаПожаловаться
все сухо
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
двигатель в ремонт!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Согласен с Саней.2001 год слабенький мотор,запаса мощности нет никакого.Чисто мое субъективное мнение хочешь ездить быстро и долго движка должен быть минимум 2-ка или 2.5.А эти 1.4 1.6 для спокойной езды.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
точно)) лучше продать, откатала она своё, и не только двигателем.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Ешо вариант есть реанемировать на время. Залить масло очень вязкое, жирное (так сказать) 10W60, оно для мотров с большими пробегами. Там плёнка масляная толще будет, и следовательно меньше жрать, но дорогое. Попробуйте, если авто не планируете продавать или движок делать.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Ешо вариант есть реанемировать на время. Залить масло очень вязкое, жирное (так сказать) 10W60, оно для мотров с большими пробегами. Там плёнка масляная толще будет, и следовательно меньше жрать, но дорогое. Попробуйте, если авто не планируете продавать или движок делать.
СсылкаПожаловаться
Гидрокомпенсаторы работать будут?
СсылкаПожаловаться
браун
Гидрокомпенсаторы работать будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
) а они там есть?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
) а они там есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
незнаю
СсылкаПожаловаться
браун
незнаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
о тож )))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
о тож )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тож не заешь или нету?
СсылкаПожаловаться
браун
Тож не заешь или нету?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а ты думаешь они остались как новые? Т.е. без выроботки, такого не бывает. Конечно будут работать, и тише.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а ты думаешь они остались как новые? Т.е. без выроботки, такого не бывает. Конечно будут работать, и тише.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Думаю если заливали масло рекомендованное, меняли вовремя, присадки не добавляли, движок не кипятили. то без выработки хоть мильён пробега.
СсылкаПожаловаться
браун
Думаю если заливали масло рекомендованное, меняли вовремя, присадки не добавляли, движок не кипятили. то без выработки хоть мильён пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
поверхности в двигателе трутся, а если трутся, то по любому износ происходит. Нагрузка большая, зимой заводить, летом "кипятить" (резкие положительные, отрицательные температуры), тысячи оборотов в минуту. Наивно полагать что с этим мотор даже несколько сот тыс. км. протянет, тем более современные, где практически на всём экономия))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
поверхности в двигателе трутся, а если трутся, то по любому износ происходит. Нагрузка большая, зимой заводить, летом "кипятить" (резкие положительные, отрицательные температуры), тысячи оборотов в минуту. Наивно полагать что с этим мотор даже несколько сот тыс. км. протянет, тем более современные, где практически на всём экономия))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Масляная прослойка там между трущимися деталями. Насос там хороший, это не Москвич. Износ зависит от качества используемого масла. Густое масло в мороз не успевает протекать через фильтр, масляная плёнка рвётся ...
СсылкаПожаловаться
браун
Тож не заешь или нету?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я думаю разберешься , что это такое
и откуда тут гидрики ?


СсылкаПожаловаться
Саня Саня
я думаю разберешься , что это такое
и откуда тут гидрики ?


СсылкаПожаловаться
История переписки7
В такой двигатель можно и минералку лить. Я раньше Шел в белой канистре использовал, моет хорошо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru