Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Большой расход и течь масла

Люди добрые, нужен ваш совет. Проблема следующая: увеличился расход масла. После ТО проехал менее 3000 км., заехал в сервис (были проблемы с печкой) долил 1,5 литра. На вопрос в чем может быть причина, развели руками. Проехал ещё столько же, та же проблема. На стенках двигателя справа и сзади, особенно где шланги под дроссельной заслонкой сильные следы вытекания масла (свеженькие). Шланг подвода воздуха к дроссельной тоже весь масляный. Вроде бы и под движком справа внизу что-то есть. Тосол стал вместо синего, мутным и коричневатым. Заехал в СТО, вышел какой-то спец. Открыл капот, посмотрел визуально и говорит мол движки эти все больные, не ты первый. Надо менять поршневую, делать расточку и ещё какие-то мелочи (немного немало 17000-20000 т.руб). Наговорил, аж срашно стало, думаю всё кирдык движку скоро. Вот и возникает вопрос: развод на бабки или действительно всё так уж серьёзно. Я думал поменять некоторые мелочи (сальники, маслоотражательные колпачки, прокладку блока цилиндров и т.д.) и нет проблемы. Кто, что подскажет по этому поводу. А машинка у меня Lada Калина 1.4 (16V) и трёх лет ещё нет, пробег всего 36000 км
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Сергей Николаев
долил 1,5 литра масла??? у тебя датчик уровня масла работает?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
долил 1,5 литра масла??? у тебя датчик уровня масла работает?
СсылкаПожаловаться
Работаспособность датчика уровня масла никогда не проверял. Да и не загоралась эта контрольная лампа на шитке приборов никогда. Думал, раз не тревожит, значит все нормально. Было лишь другое, какое-то время горела контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Но было давненько и всего один раз, больше не повторялось.
СсылкаПожаловаться
у меня с этим движком! за 7000 1.2 асла сожрала,но это все по трассе в жестоком режиме(это в нормально) сейчас пробег 27000,машина на гарантии,проблем никаких нет! попробуйте по другим сервисам съездить и ничего им не говоря выслушайте их вердикт и сделайте вывод,а про такую болезнь впервые слышу!
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
ну может до расточки дело не дойдет а там как вскрытие покажет. башку все равно снимать раз о.ж. помутнело. а может быть и хуже- замена двс.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
ну может до расточки дело не дойдет а там как вскрытие покажет. башку все равно снимать раз о.ж. помутнело. а может быть и хуже- замена двс.
СсылкаПожаловаться
а если О,Ж,помутнела,то сразу г,б,ц,снимать?
СсылкаПожаловаться
санчо
а если О,Ж,помутнела,то сразу г,б,ц,снимать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а как ещё узнать откуда масло бежит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну а как ещё узнать откуда масло бежит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в данном случае нужно узнавать и устранять не откуда масло бежит ,а почему оно бежит и устранять не следствие а причину.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
в данном случае нужно узнавать и устранять не откуда масло бежит ,а почему оно бежит и устранять не следствие а причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то есть если не снимать, то масло бежит, а если снимать то пешком выходит?)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну а как ещё узнать откуда масло бежит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
снять и посмотреть патрубок сапуна
СсылкаПожаловаться
санчо
снять и посмотреть патрубок сапуна
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1.проблема с печкой.2.расход масла.3. помутнело о.ж. 4 течь масла. если закоксовался сапун то 2и4. а 1и3 с сапуном не вяжутся.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
1.проблема с печкой.2.расход масла.3. помутнело о.ж. 4 течь масла. если закоксовался сапун то 2и4. а 1и3 с сапуном не вяжутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Печка к теме не касается. Еще раз: заехал в СТО так как печка не работала. Когда сделали печку сказали, что имеется какой-то посторонний звук. Проверили, оказалось, что масла почти нет. Долили масла. Вот тогда я и поинтересовался, куда масло девается. Но так как печка относится больше к электрике, а моториста похоже не было, электрики объяснить эту причину не смогли.
СсылкаПожаловаться
санчо
снять и посмотреть патрубок сапуна
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и что мы там увидим?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
и что мы там увидим?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
датчик уровня))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
датчик уровня))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
переформулирую, что нам это даст?
судя по объёму залитого масла, этот датчик у него просто не пашет. если пойти дальше, то проблема и с масляным голоданием и привела к нынешнему состоянию дел.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
переформулирую, что нам это даст?
судя по объёму залитого масла, этот датчик у него просто не пашет. если пойти дальше, то проблема и с масляным голоданием и привела к нынешнему состоянию дел.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
написано что были проблемы с печкой,долил 1.5 литра. про масло ни слова
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
написано что были проблемы с печкой,долил 1.5 литра. про масло ни слова
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ах вон он чего долил)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ах вон он чего долил)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так чего он долил то???
СсылкаПожаловаться
санчо
так чего он долил то???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Масло конечно же доливал. А вы про что думаете?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
переформулирую, что нам это даст?
судя по объёму залитого масла, этот датчик у него просто не пашет. если пойти дальше, то проблема и с масляным голоданием и привела к нынешнему состоянию дел.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
особенно где шланги под дроссельной заслонкой сильные следы вытекания масла (свеженькие). Шланг подвода воздуха к дроссельной тоже весь масляный. вопрос :откуда масло???
СсылкаПожаловаться
санчо
особенно где шланги под дроссельной заслонкой сильные следы вытекания масла (свеженькие). Шланг подвода воздуха к дроссельной тоже весь масляный. вопрос :откуда масло???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так как были проблемы с печкой и долили 1.5 л не исключен перегрев. бошку повело.
СсылкаПожаловаться
санчо
а если О,Ж,помутнела,то сразу г,б,ц,снимать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно. масло попало в о.ж. без вскрытия не обойтись.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
конечно. масло попало в о.ж. без вскрытия не обойтись.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если масло попадает в о,ж,то его будет видно в рас,бачке оно наверху будет
СсылкаПожаловаться
санчо
если масло попадает в о,ж,то его будет видно в рас,бачке оно наверху будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен. а помутнело это не то?
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
согласен. а помутнело это не то?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
залит тосол низкого качества,мутнеет со временем
СсылкаПожаловаться
санчо
залит тосол низкого качества,мутнеет со временем
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а печка
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
а печка
СсылкаПожаловаться
История переписки7
печка сама па себе
СсылкаПожаловаться
Danil
Шамань, продавай. Машина явно пьяными руками собрана, толку не будет.
СсылкаПожаловаться
Danil
Шамань, продавай. Машина явно пьяными руками собрана, толку не будет.
СсылкаПожаловаться
Да вот как раз продавать собрался
СсылкаПожаловаться
Иван Гепнер
Тосол стал мутный потому что гавно. что то разъедает и вымывает окалину. Не беда. Попробуй заехать в другой сервис возможно просто течь из под прокладки или датчика.проверь вентиляцию картера.или хотяб выверни свечи и осмотри их на наличие черного нагара на юбках.
СсылкаПожаловаться
Иван Гепнер
Тосол стал мутный потому что гавно. что то разъедает и вымывает окалину. Не беда. Попробуй заехать в другой сервис возможно просто течь из под прокладки или датчика.проверь вентиляцию картера.или хотяб выверни свечи и осмотри их на наличие черного нагара на юбках.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Обязательно все проверю
СсылкаПожаловаться
Наиль Соловьев
Спасибо за совет. Обязательно все проверю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
удачи в ремонте!!!!
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверьте пробки с торца ГБЦ, у 16 клапанных моторов их иногда выбивает, они находятся со стороны термостата
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверьте пробки с торца ГБЦ, у 16 клапанных моторов их иногда выбивает, они находятся со стороны термостата
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Посмотрю
СсылкаПожаловаться
36тык и стоко? Какой хозяин на ней, по счёту? Теперь мой вариант. Двигатель сваренный в хлам
СсылкаПожаловаться
36тык и стоко? Какой хозяин на ней, по счёту? Теперь мой вариант. Двигатель сваренный в хлам
СсылкаПожаловаться
Хозяин один, я сам.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru