Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бобик сдох. ВАЗ 21093 продолжение .

Проверил я датчик ДМРВ по ссылке Сергея. Напряжение на том датчике на котором я ездил 1.42 вольта второй показал 1.03вольта то есть норму. поставил я этот нормальный датчик на машину и по пробывал завестись. Машина завелась и через 5 минут заглохла и так 4 раза. Потом она перестала вообще заводиться.
Короче зачинил ласточку до смерти. Чё теперь делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
в общем напряжение должно быть 998 мв.смитри провод идущий от датчика положения коленвала бывает внутри разъема отламывается.или подгорает о коллектор.какого года машина?
СсылкаПожаловаться
в общем напряжение должно быть 998 мв.смитри провод идущий от датчика положения коленвала бывает внутри разъема отламывается.или подгорает о коллектор.какого года машина?
СсылкаПожаловаться
в общем напряжение должно быть 998 мв.?

это может показать только осцлл. или диагн.программа, мультиметр не покажет такого напряжения из за погрешности
СсылкаПожаловаться
Сергей К
в общем напряжение должно быть 998 мв.?

это может показать только осцлл. или диагн.программа, мультиметр не покажет такого напряжения из за погрешности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так у меня есть осцилограф дома, могу посмотреть, когда время будет.
СсылкаПожаловаться
Вован
Прошу прощения,что вмешиваюсь,но при выходе из строя ДМРВ-двигатель будет работать,может с перебоями,неустойчиво,но будет...Датчик коленвала-единственный,который реально может влиять с такими симптомами(мне так кажется)...
СсылкаПожаловаться
Вован
Прошу прощения,что вмешиваюсь,но при выходе из строя ДМРВ-двигатель будет работать,может с перебоями,неустойчиво,но будет...Датчик коленвала-единственный,который реально может влиять с такими симптомами(мне так кажется)...
СсылкаПожаловаться
Так в предыдущей теме все дружно на датчик ДМРВ кивали, теперь датчик коленвала.Кто что ещё предложит? деньги пока есть!!!!
СсылкаПожаловаться
Так в предыдущей теме все дружно на датчик ДМРВ кивали, теперь датчик коленвала.Кто что ещё предложит? деньги пока есть!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я давал "+ пятьцот" на замену в/в проводов-я помню-поменяли ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я давал "+ пятьцот" на замену в/в проводов-я помню-поменяли ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Юрий! Сам хотел первым делом провода высоковольтные поменять, да меня убедили , что дело в ДМРВ. Вот и сдох бобик, свечи залило а жизни нет!
СсылкаПожаловаться
Машина 2001 года. Только попробывал завестись снова, даже не схватывает. Доремонтировался!
СсылкаПожаловаться
Вован
Я не видел предыдущую тему-с Жигулями как-то не очень-хотя были и 06,99,15...Я просто занимался запчастями ГАЗ-УАЗ лет 15-17 и приходилось вникать во все тонкости новой техники-начиная от электрики,двигателя,КПП,кузовщины и т.д. Уже четыре года как в другой песочнице играюсь...Могу немного ошибаться...
СсылкаПожаловаться
Тема была свечи в саже обороты меньше нормы. Но ведь машина ездила а теперь всё стоит без движения, хотя напруга с ДМРВ в норме, значит дело не в этом датчике? Может действительно провода поменять, скока сейчас стоят высоковольтные провода для инжекторной девятки??
СсылкаПожаловаться
Тема была свечи в саже обороты меньше нормы. Но ведь машина ездила а теперь всё стоит без движения, хотя напруга с ДМРВ в норме, значит дело не в этом датчике? Может действительно провода поменять, скока сейчас стоят высоковольтные провода для инжекторной девятки??
СсылкаПожаловаться
Классика -Бомбейские силиконы-7 баксов еще на кофе хватит с автомата.Тэсла.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Классика -Бомбейские силиконы-7 баксов еще на кофе хватит с автомата.Тэсла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где можно прикупить? В авто 49 стоит брать?
СсылкаПожаловаться
Где можно прикупить? В авто 49 стоит брать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Херсоне-я знаю где,Москва-давно не был?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
В Херсоне-я знаю где,Москва-давно не был?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывал я в Херсоне, ещё пацаном , Хрущева Никиту Сергеевича с початками встречали.Один циган песню про него спел, так милитоны за ним а он через забор. Потом в городе хлеб перестали продовать.

В Москве 7 баксов это маловато будет. Зашёл в гаражный магаз а там предложили прикупить за 700руб.Вот думаю брать или в Авто 49 сьездить?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Блииин... ну не ужели Поручик Ржевский ко мне приедет....нету у меня Ростовой... НЕТУ!!!))) вчера же писал в теме не фиг спорить... не... уговорили чела... я знаю даже кто виноват...)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Блииин... ну не ужели Поручик Ржевский ко мне приедет....нету у меня Ростовой... НЕТУ!!!))) вчера же писал в теме не фиг спорить... не... уговорили чела... я знаю даже кто виноват...)))
СсылкаПожаловаться
Помогли мне сломать мою бибику, лучше бы я к Кириллу поехал! Там глядишь, ужо бы она родимая не хандрила бы. Теперь чё делать? Она ведь даже признаков жизни не подаёт!
СсылкаПожаловаться
Помогли мне сломать мою бибику, лучше бы я к Кириллу поехал! Там глядишь, ужо бы она родимая не хандрила бы. Теперь чё делать? Она ведь даже признаков жизни не подаёт!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мда... даже еслибы маффынка захандрила бы... то ей стало бы обидно...-мы сидим в ней и видим.. в честь чего она хандрит...)))
телефон мой знаешь... завтра тока во 2-ой половин дня... кстати у меня щас тоже хандрит машинка... но знаю как вылечить...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
мда... даже еслибы маффынка захандрила бы... то ей стало бы обидно...-мы сидим в ней и видим.. в честь чего она хандрит...)))
телефон мой знаешь... завтра тока во 2-ой половин дня... кстати у меня щас тоже хандрит машинка... но знаю как вылечить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Работа поперла, ближайшие 2 недели не смогу. Пусть в гараже стоит , работа рядом , могу и пешком пройтись. А то к соседниму дому привык на машине ездить.
СсылкаПожаловаться
Работа поперла, ближайшие 2 недели не смогу. Пусть в гараже стоит , работа рядом , могу и пешком пройтись. А то к соседниму дому привык на машине ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аналогично... но вот хохма быдет, если мы в один магаз заезжаем...))) типа я в коньково...)))
СсылкаПожаловаться
Olgway
Если ошибка не горит - некуй лезть в датчики, кроме ДМРВ - он не выдаёт ошибки когда глючит. Если машина не заводится нужно сначала проверить - СВЕЧИ, ВВ ПРОВОДА, КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ и уж потом лезть к датчику коленвала. Далее проверить на предмет отошедших разъёмов и порванных проводов. Не заводится - может глючить сигналка. Причин масса.
СсылкаПожаловаться
Свечи в бензине, провода не светяться, есть запасная катушка зажигания, может завтра попробывать заменить? А порвоных проводов не видно. Сигналка тут не причём.
СсылкаПожаловаться
Olgway
Попробуйте завестись с подгазовкой (заводите и на газулю жмите)....Если заведтся (хм свечи говоришь в бензине?). Датчик купили Вы неисправный - вот что я Вам скажу. Старый пробывали втыкать?
СсылкаПожаловаться
Olgway
Попробуйте завестись с подгазовкой (заводите и на газулю жмите)....Если заведтся (хм свечи говоришь в бензине?). Датчик купили Вы неисправный - вот что я Вам скажу. Старый пробывали втыкать?
СсылкаПожаловаться
С подгазовкой тоже не получаеться, датчик я ещё ни какой не покупал.Просто когда начали хандрить высоковольтные провода я прикупил датчик ДМРВ и поездил на нем какоето время, свечи засирались так же. Прикупив провода я заменил их и неисправность пропала а теперь снова она вылезла. Скорей всего провода надо менять.
СсылкаПожаловаться
Вован
Выверни и прожги свечи,заверни и попробуй с эфиром заводить...
СсылкаПожаловаться
Вован
Выверни и прожги свечи,заверни и попробуй с эфиром заводить...
СсылкаПожаловаться
Выверни и прожги свечи,
ага, а потом размахнись и запусти их в Вована.прожиг свечей-это из 19 века совет
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Выверни и прожги свечи,
ага, а потом размахнись и запусти их в Вована.прожиг свечей-это из 19 века совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не отрицаю,что это вчерашний день,но еще не видел вариантов,чтобы на залитых свечах машина завелась...Или Вы, имели счастье завести подобную машинку при залитых свечах?
СсылкаПожаловаться
Вован
Не отрицаю,что это вчерашний день,но еще не видел вариантов,чтобы на залитых свечах машина завелась...Или Вы, имели счастье завести подобную машинку при залитых свечах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не отрицаю,что это вчерашний день,но еще не видел вариантов,чтобы на залитых свечах машина завелась...Или Вы, имели счастье завести подобную машинку при залитых свечах?

один из вариантов--газ в пол до упора и при появлении вспышек отпускаем педаль до половины( если отпустить в этот момент совсем-99% что заглохнет); вариант следующий: свечи выворачиваем, очищаем, продуваем, педаль в пол и несколько секунд крутим двигатель, даем постоять пару минут, вворачиваем свечи,одеваем провода, попутно проверяем все эл. разъемы.не трогая педаль газа пробуем пустить двигатель(не более 10-12 секунд), иногда удается пустить дв-ль слегка придавив педаль газа.А вообще исправный инжектор должен запускаться без всех этих ухищрений,если это не так-то надо искать и устранять глюки.А прожиг свечей как правило приводит к появлению микротрещин изолятора со всеми вытекающими отсюда последствиями и применить можно 1 раз в безвыходной ситуации( вдали от цивилизации) с целью хоть как то добраться до ближайшего населенного пункта. НУ ВОТ ТАК ЧТО ТО, и ничего нового я тут сказал
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Не отрицаю,что это вчерашний день,но еще не видел вариантов,чтобы на залитых свечах машина завелась...Или Вы, имели счастье завести подобную машинку при залитых свечах?

один из вариантов--газ в пол до упора и при появлении вспышек отпускаем педаль до половины( если отпустить в этот момент совсем-99% что заглохнет); вариант следующий: свечи выворачиваем, очищаем, продуваем, педаль в пол и несколько секунд крутим двигатель, даем постоять пару минут, вворачиваем свечи,одеваем провода, попутно проверяем все эл. разъемы.не трогая педаль газа пробуем пустить двигатель(не более 10-12 секунд), иногда удается пустить дв-ль слегка придавив педаль газа.А вообще исправный инжектор должен запускаться без всех этих ухищрений,если это не так-то надо искать и устранять глюки.А прожиг свечей как правило приводит к появлению микротрещин изолятора со всеми вытекающими отсюда последствиями и применить можно 1 раз в безвыходной ситуации( вдали от цивилизации) с целью хоть как то добраться до ближайшего населенного пункта. НУ ВОТ ТАК ЧТО ТО, и ничего нового я тут сказал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прожигать свечи сдуру можно и в доменной печи а можно их слегка нагреть,чтобы устранить неприятный момент-смысл все равно один-свечи выворачивать и сушить...Или Вы будете утверждать обратное?
СсылкаПожаловаться
Вован
Прожигать свечи сдуру можно и в доменной печи а можно их слегка нагреть,чтобы устранить неприятный момент-смысл все равно один-свечи выворачивать и сушить...Или Вы будете утверждать обратное?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прожигать свечи сдуру можно и в доменной печи а можно их слегка нагреть,чтобы устранить неприятный момент-смысл все равно один-свечи выворачивать и сушить...Или Вы будете утверждать обратное?

99% прожиг свечей воспринимают буквально. и если бы мои иридиевые свечи какой нибудь мастак попылся бы прожечь даже зажигалкой-- то в репу он бы точно получил. а Вас попрошу скинуть ссылку на рекомендацию ПРОЖИГАТЬ свечи, найдете?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Прожигать свечи сдуру можно и в доменной печи а можно их слегка нагреть,чтобы устранить неприятный момент-смысл все равно один-свечи выворачивать и сушить...Или Вы будете утверждать обратное?

99% прожиг свечей воспринимают буквально. и если бы мои иридиевые свечи какой нибудь мастак попылся бы прожечь даже зажигалкой-- то в репу он бы точно получил. а Вас попрошу скинуть ссылку на рекомендацию ПРОЖИГАТЬ свечи, найдете?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В 19 веке не принято было увековечивать такие опусы-не актуально было...В те времена никто и не знал,что у Вас есть иридиевые свечи...Да вполне возможно и Вы еще не были таким умельцем...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Выверни и прожги свечи,
ага, а потом размахнись и запусти их в Вована.прожиг свечей-это из 19 века совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так свечи новые поставил, одна поездка и они все в саже.
СсылкаПожаловаться
Так свечи новые поставил, одна поездка и они все в саже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так свечи новые поставил, одна поездка и они все в саже.

я имел ввиду если прожечь свечи по совету Вована, особенно новые--то их лучше кинуть в Вована
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вообще то если нет опыта и минимальных базовых знаний о работе ЭСУД, то и не надо лезть самому. вживую спец. может и за 10 минут реанимирует авто, а так будем только воду в ступе толочь.поставь на место старый ДМРВ ( раз она на нем заводилась) и медленно ползи к Кириллу пока он не передумал
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вообще то если нет опыта и минимальных базовых знаний о работе ЭСУД, то и не надо лезть самому. вживую спец. может и за 10 минут реанимирует авто, а так будем только воду в ступе толочь.поставь на место старый ДМРВ ( раз она на нем заводилась) и медленно ползи к Кириллу пока он не передумал
СсылкаПожаловаться
Я бы рад приползти, да видно прийдёться на метро ехать.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
кстати еще вопрос : когда последний раз при старом ДМРВ регулировали СО? могли загнать в минус коэф.коррекции и теперь при нормальном ДМРВ смесь очень бедна.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru