Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Автомобили разной "весовой" категории. Рав дешевле в обслуживании, но очень шумный и жесткий, даже по сравнению БМВ!!! Настройки подвески Рава таковы, что создается впечатление, что едешь на табуретке. БМВ гораздо лучше, но обязательно тщательно проверить техническое состояние.
Катерина!БМВ оно и в африке БМВ (чистый немецкий кросовер, паркетник), тут и не нужно плюсы и минусы приводить. Тем более сравнение идет с раф 4 дешевым.
Конечно, всем понятно, что БМВ - это отлично.
Но если оценивать машину с точки зрения надежности, то возникают много вопросов
Если машина 2005 года, прослужит ли она еще лет 5-6 без проблем? Насколько потом реально будет его достойно продать? через сколько у него посыпется подвеска (она вроде как самое слабое место)?
только не надо отвечать типа: "как будет эксплуатироваться", российские дороги всем прекрасно известны, а мы любим погулять)))
по БМВ то нужно тщательно проверять и делать диагностику только у официала и он(официал) выдаст вам рекомендации что нужно сделать с данным авто. Возможные косяки это тормозные диски и колодки ходят не больше 30 тыс замена в летает в копеечку так как при езде летом через лужи диски сразу ведет.Рулевая рейка возможны появление стуков и при пробеге 30-40 тыс.Слабая подвеска нужно хотябы в раз в год (при пробеге выше 20 тыс) перетряхивать. Рав 4 проблем особых не доставляет но обслуживание данного авто очень дорого, да и вылазиют обычно всякие мелочи, что не очень приятно.Как писали выше подвеска готова вытряхнуть душу из владельца рафа.Лучше присмотрется к сузуки витаре 2,4 ну в худшем случае 2л автомат(лучше взять люкс,а там кожа круиз ксенон ну и тд.) Во первых собирают его только в японии а не как тойеты и бмв в мухосранске.Качество у них стоитна первом месте, да и по цене можно взять 2008-2009 г.в. с минимальным пробегом, около 700-800 по состоянию.А про Х3 то нормальный аппарат будет стоить космос а средний с пробегом за 150т и как бы там не говорили что ее пригнали из германии где фрау ездила только в магазин за подгузниками или еще говорят что ездила бабуля на дачу(смех).
по БМВ то нужно тщательно проверять и делать диагностику только у официала и он(официал) выдаст вам рекомендации что нужно сделать с данным авто. Возможные косяки это тормозные диски и колодки ходят не больше 30 тыс замена в летает в копеечку так как при езде летом через лужи диски сразу ведет.Рулевая рейка возможны появление стуков и при пробеге 30-40 тыс.Слабая подвеска нужно хотябы в раз в год (при пробеге выше 20 тыс) перетряхивать. Рав 4 проблем особых не доставляет но обслуживание данного авто очень дорого, да и вылазиют обычно всякие мелочи, что не очень приятно.Как писали выше подвеска готова вытряхнуть душу из владельца рафа.Лучше присмотрется к сузуки витаре 2,4 ну в худшем случае 2л автомат(лучше взять люкс,а там кожа круиз ксенон ну и тд.) Во первых собирают его только в японии а не как тойеты и бмв в мухосранске.Качество у них стоитна первом месте, да и по цене можно взять 2008-2009 г.в. с минимальным пробегом, около 700-800 по состоянию.А про Х3 то нормальный аппарат будет стоить космос а средний с пробегом за 150т и как бы там не говорили что ее пригнали из германии где фрау ездила только в магазин за подгузниками или еще говорят что ездила бабуля на дачу(смех).
Алексей, спасибо за такой подробный комментарий.
Но Сузуки для себя даже не рассматриваю, так как хочется купить надежный и комфортный автомобиль на ближайшие 5-6 лет)
Насколько я знаю, БМВ собирается в Германии, а это не Мухосранск
Алексей, спасибо за такой подробный комментарий.
Но Сузуки для себя даже не рассматриваю, так как хочется купить надежный и комфортный автомобиль на ближайшие 5-6 лет)
Насколько я знаю, БМВ собирается в Германии, а это не Мухосранск
Да че вы сравниваете хрен с пальцем....смех да и только, Вам предлогают выбрать авто на таких уровнях как бмв, а Вы тут какой то сузуки предлогаете. Сузуки вообще как немецкий опель самый дешевый в японии.
Да че вы сравниваете хрен с пальцем....смех да и только, Вам предлогают выбрать авто на таких уровнях как бмв, а Вы тут какой то сузуки предлогаете. Сузуки вообще как немецкий опель самый дешевый в японии.
Да че вы сравниваете хрен с пальцем....смех да и только, Вам предлогают выбрать авто на таких уровнях как бмв, а Вы тут какой то сузуки предлогаете. Сузуки вообще как немецкий опель самый дешевый в японии.
Да че вы сравниваете хрен с пальцем....смех да и только, Вам предлогают выбрать авто на таких уровнях как бмв, а Вы тут какой то сузуки предлогаете. Сузуки вообще как немецкий опель самый дешевый в японии.
Т.к. в любой момент может оставить без штанов.
Откройте любой журнал с тестами и прочтите. А стучать клавишами на пол страницы нет желания. Уже и ...понятно, что БМВ это лидер.
Но если оценивать машину с точки зрения надежности, то возникают много вопросов
Если машина 2005 года, прослужит ли она еще лет 5-6 без проблем? Насколько потом реально будет его достойно продать? через сколько у него посыпется подвеска (она вроде как самое слабое место)?
только не надо отвечать типа: "как будет эксплуатироваться",
Но Сузуки для себя даже не рассматриваю, так как хочется купить надежный и комфортный автомобиль на ближайшие 5-6 лет)
Насколько я знаю, БМВ собирается в Германии, а это не Мухосранск
Но Сузуки для себя даже не рассматриваю, так как хочется купить надежный и комфортный автомобиль на ближайшие 5-6 лет)
Насколько я знаю, БМВ собирается в Германии, а это не Мухосранск
Я с Вами согласна, Юрий)