20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

BMW 328i VS Passat CC 3.6

Собственно, вопрос: что лучше- BMW 328i Luxury Line ( 245 л.с) за 1 950 000 по спец. предложению или 300 сильный полноприводный Passat CC от 1 981 000. В BMW напрягает российская сборка и, насколько я понял, задний привод. В Passate напрягает цена, сравнимая с BMW и прочими премиальными, но радует полный привод, 300 сил и лучший дизайн на рынке. Какие мысли?
Александр Барсуков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Slawa
судя по опциям - ПАССАТ СС....катался я на БМВ 3....машина отличная....управляемость чуть лучше чем у Пассата СС....и есть свои прелести в заднем приводе....но разнице в отделочным материалах....шумке...я не заметил....а тут + полный привод..+ 300 л.с....реально бешенный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Если не вдаваться в подробности,что немец БМВ круче,престижнее и прочая,а также забыть про сборку (хотя как можно забыть),то СС комфортнее,плавнее,тише в управлении,плюс адаптивная подвеска с тремя режимами и довольно таки экономичный и мощный движок, и да, полный привод.
На бэхах не каталась,поэтому подчёркиваю плюсы СС.
Тестовый 300 сил оказался не для меня по мощи и скорости (слишком много),а вот работу подвески и привод на осеннем асфальте за 10 минут теста я не успела ощутить.
СсылкаПожаловаться
Александр БарсуковВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Если не вдаваться в подробности,что немец БМВ круче,престижнее и прочая,а также забыть про сборку (хотя как можно забыть),то СС комфортнее,плавнее,тише в управлении,плюс адаптивная подвеска с тремя режимами и довольно таки экономичный и мощный движок, и да, полный привод.
На бэхах не каталась,поэтому подчёркиваю плюсы СС.
Тестовый 300 сил оказался не для меня по мощи и скорости (слишком много),а вот работу подвески и привод на осеннем асфальте за 10 минут теста я не успела ощутить.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутый ответ) Пока просто сидел в Пассате, салон показался слишком скучным, а вот экстерьер-да, вещь) На выходных надо будет потестить. Может тоже 300 лошадей покажутся избыточными, особенно в свете установки дополнительных камер видеофиксации везде:(
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Александр Барсуков
Александр Барсуков
Спасибо за развернутый ответ) Пока просто сидел в Пассате, салон показался слишком скучным, а вот экстерьер-да, вещь) На выходных надо будет потестить. Может тоже 300 лошадей покажутся избыточными, особенно в свете установки дополнительных камер видеофиксации везде:(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато эргономика с подвеской и ковши-супер!
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Если не вдаваться в подробности,что немец БМВ круче,престижнее и прочая,а также забыть про сборку (хотя как можно забыть),то СС комфортнее,плавнее,тише в управлении,плюс адаптивная подвеска с тремя режимами и довольно таки экономичный и мощный движок, и да, полный привод.
На бэхах не каталась,поэтому подчёркиваю плюсы СС.
Тестовый 300 сил оказался не для меня по мощи и скорости (слишком много),а вот работу подвески и привод на осеннем асфальте за 10 минут теста я не успела ощутить.
СсылкаПожаловаться
Здрасьте, мне просто интересно, как вы определили, что СС комфортнее, плавнее и тише, если на бэхе вы не ездили? СС на 0,8 секунды быстрее разгоняется до сотни, у БМВ на 3 литра меньше расход (заявленный производителем), БМВ на 18 см короче, но не такой низкий потолок сзади, насчёт эргономики, опять же у БМВ всегда она была на 5+, а управляемость всегда была лучшая в классе! Короче говоря для автора: что больше нравится то и бери, покатайся на тест драйве, обе машины достаточно новые чтобы судить о их надёжности, ни у той, ни у другой серьёзных косяков нет.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Здрасьте, мне просто интересно, как вы определили, что СС комфортнее, плавнее и тише, если на бэхе вы не ездили? СС на 0,8 секунды быстрее разгоняется до сотни, у БМВ на 3 литра меньше расход (заявленный производителем), БМВ на 18 см короче, но не такой низкий потолок сзади, насчёт эргономики, опять же у БМВ всегда она была на 5+, а управляемость всегда была лучшая в классе! Короче говоря для автора: что больше нравится то и бери, покатайся на тест драйве, обе машины достаточно новые чтобы судить о их надёжности, ни у той, ни у другой серьёзных косяков нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вам хорошего вечера!
Я сужу не о марки в целом,а о конкретных двух авто (не всё золото,что....как и мерседес А и В класса не вписываются в общую концепцию компании).
За рулём не ездила,да и в общем то пассажиркой тройку раз всего. Да и сравнивать атмосферный движок с турбированным тоже не корректно.
А по личному мнению я больше уважаю ауди,нежели бмв -из двух.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
И вам хорошего вечера!
Я сужу не о марки в целом,а о конкретных двух авто (не всё золото,что....как и мерседес А и В класса не вписываются в общую концепцию компании).
За рулём не ездила,да и в общем то пассажиркой тройку раз всего. Да и сравнивать атмосферный движок с турбированным тоже не корректно.
А по личному мнению я больше уважаю ауди,нежели бмв -из двух.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заднепприводные машины надо понять, в плане выбора мотора я бы лично предпочёл 3-х литровый 6-ти цилиндровый атмосферник, но увы у БМВ таких больше нет, единственная 6-ти цилиндровая трёшка имеет битурбо.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Заднепприводные машины надо понять, в плане выбора мотора я бы лично предпочёл 3-х литровый 6-ти цилиндровый атмосферник, но увы у БМВ таких больше нет, единственная 6-ти цилиндровая трёшка имеет битурбо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит, автору ещё один плюсик в пользу СС-если,конечно,он не доверяет турбинам.
А вот разработки баварцев в области движков с турбинами на бюджетных авто (низких классов) ,которые концерн PSA устанавливает на свои авто с и д класса не очень слывут надёжностью.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Значит, автору ещё один плюсик в пользу СС-если,конечно,он не доверяет турбинам.
А вот разработки баварцев в области движков с турбинами на бюджетных авто (низких классов) ,которые концерн PSA устанавливает на свои авто с и д класса не очень слывут надёжностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конкурентов устраняют))), а если серьёзно БМВ его только на Мини ставят, а РСА и на довольно большие и тяжёлые авто вроде С5 и Пежо 508, откуда взяться ресурсу если мотор работает всегда на пределе, точно такие же проблемы с фольксовскими 1,2 и 1,4, никакие турбы не смогут заменить объём двигателя, позажигать конечно можно и на небольшом турбомоторе, но скорее всего долго он не проживёт.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Конкурентов устраняют))), а если серьёзно БМВ его только на Мини ставят, а РСА и на довольно большие и тяжёлые авто вроде С5 и Пежо 508, откуда взяться ресурсу если мотор работает всегда на пределе, точно такие же проблемы с фольксовскими 1,2 и 1,4, никакие турбы не смогут заменить объём двигателя, позажигать конечно можно и на небольшом турбомоторе, но скорее всего долго он не проживёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Выходит так: если такие (скажем недоразвитые,нет,лучше не надёжные) движки выпускают,значит это кому то нужно.
И при выборе автомобиля итак мозги кипят,а тут еще на принцип работы двигателя обращать внимание нужно,а там трансмиссию-кошмар какой -то.
Нет,я проще подхожу к покупке,но и на три года не беру,хотя...как знать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр БарсуковВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Меня больше волнует надежность и ездовые качества) Запас места не особо нужен пока:) Российская сборка БМВ- можно доверять?
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Александр Барсуков
Александр Барсуков
Меня больше волнует надежность и ездовые качества) Запас места не особо нужен пока:) Российская сборка БМВ- можно доверять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Баварцы эту сборку признавали лучшей за пределами Германии.
А так это 2 очень достойные машины. Если выбор будет в пользу СС, то лучше брать его на ДСГ-6 чем Дсг-7
СсылкаПожаловаться
Вадим АвдонинВ ответ на Виталий
Виталий
Баварцы эту сборку признавали лучшей за пределами Германии.
А так это 2 очень достойные машины. Если выбор будет в пользу СС, то лучше брать его на ДСГ-6 чем Дсг-7
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже лучше американской?
снимите розовые очки
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Вадим Авдонин
Вадим Авдонин
даже лучше американской?
снимите розовые очки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Внимательно читайте, я не говорю что я признаю эту сборку лучшей за пределами Германии, я говорю что Баварцы признали ее лучшей, ко мне какие вопросы?
СсылкаПожаловаться
Райдер
БМВ очень низкая, такую хорошо иметь на лето как вторую.
СИ-СИ повыше и полный привод зимой оцените.
2 млн. за трешку, ну не знаю, по-моему это слишком дорого.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Райдер
Райдер
БМВ очень низкая, такую хорошо иметь на лето как вторую.
СИ-СИ повыше и полный привод зимой оцените.
2 млн. за трешку, ну не знаю, по-моему это слишком дорого.
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте! А по вашему за СС два ляма,пусть и привод с лошадьми это не слишком дорого?
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Здраствуйте! А по вашему за СС два ляма,пусть и привод с лошадьми это не слишком дорого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую.
СС это верхняя линейка у Фольца, выше только Фаэтон, а трешка БМВ раньше была низшей ступенью для входа в марку БМВ, ну сейчас есть копейка, но тоже с космо-ценой на новую модель, предыдущея хоть с ценой все обьективно было. Кстати если выбирать между CLS и СС так вообще даром просто, а по сути одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Лихотелов
Пассат. На бэхе (и ауди) устанешь подвеску чинить..
СсылкаПожаловаться
Александр БарсуковВ ответ на Аркадий Лихотелов
Аркадий Лихотелов
Пассат. На бэхе (и ауди) устанешь подвеску чинить..
СсылкаПожаловаться
Действительно ломкая?:( Кстати, не знал- у друга трешка была 2004 года, если не ошибаюсь, вроде не жаловался, но машина на машину не приходится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария