BMW 328i VS Passat CC 3.6
Собственно, вопрос: что лучше- BMW 328i Luxury Line ( 245 л.с) за 1 950 000 по спец. предложению или 300 сильный полноприводный Passat CC от 1 981 000. В BMW напрягает российская сборка и, насколько я понял, задний привод. В Passate напрягает цена, сравнимая с BMW и прочими премиальными, но радует полный привод, 300 сил и лучший дизайн на рынке. Какие мысли?
На бэхах не каталась,поэтому подчёркиваю плюсы СС.
Тестовый 300 сил оказался не для меня по мощи и скорости (слишком много),а вот работу подвески и привод на осеннем асфальте за 10 минут теста я не успела ощутить.
На бэхах не каталась,поэтому подчёркиваю плюсы СС.
Тестовый 300 сил оказался не для меня по мощи и скорости (слишком много),а вот работу подвески и привод на осеннем асфальте за 10 минут теста я не успела ощутить.
На бэхах не каталась,поэтому подчёркиваю плюсы СС.
Тестовый 300 сил оказался не для меня по мощи и скорости (слишком много),а вот работу подвески и привод на осеннем асфальте за 10 минут теста я не успела ощутить.
Я сужу не о марки в целом,а о конкретных двух авто (не всё золото,что....как и мерседес А и В класса не вписываются в общую концепцию компании).
За рулём не ездила,да и в общем то пассажиркой тройку раз всего. Да и сравнивать атмосферный движок с турбированным тоже не корректно.
А по личному мнению я больше уважаю ауди,нежели бмв -из двух.
Я сужу не о марки в целом,а о конкретных двух авто (не всё золото,что....как и мерседес А и В класса не вписываются в общую концепцию компании).
За рулём не ездила,да и в общем то пассажиркой тройку раз всего. Да и сравнивать атмосферный движок с турбированным тоже не корректно.
А по личному мнению я больше уважаю ауди,нежели бмв -из двух.
А вот разработки баварцев в области движков с турбинами на бюджетных авто (низких классов) ,которые концерн PSA устанавливает на свои авто с и д класса не очень слывут надёжностью.
А вот разработки баварцев в области движков с турбинами на бюджетных авто (низких классов) ,которые концерн PSA устанавливает на свои авто с и д класса не очень слывут надёжностью.
И при выборе автомобиля итак мозги кипят,а тут еще на принцип работы двигателя обращать внимание нужно,а там трансмиссию-кошмар какой -то.
Нет,я проще подхожу к покупке,но и на три года не беру,хотя...как знать.
А так это 2 очень достойные машины. Если выбор будет в пользу СС, то лучше брать его на ДСГ-6 чем Дсг-7
А так это 2 очень достойные машины. Если выбор будет в пользу СС, то лучше брать его на ДСГ-6 чем Дсг-7
снимите розовые очки
снимите розовые очки
СИ-СИ повыше и полный привод зимой оцените.
2 млн. за трешку, ну не знаю, по-моему это слишком дорого.
СИ-СИ повыше и полный привод зимой оцените.
2 млн. за трешку, ну не знаю, по-моему это слишком дорого.
СС это верхняя линейка у Фольца, выше только Фаэтон, а трешка БМВ раньше была низшей ступенью для входа в марку БМВ, ну сейчас есть копейка, но тоже с космо-ценой на новую модель, предыдущея хоть с ценой все обьективно было. Кстати если выбирать между CLS и СС так вообще даром просто, а по сути одно и тоже.