10 ноября
Haval H6 1.5 AТ FWD
Всем приветы!)) ******************************* Как то незаметно пролетели пять с половиной лет владения Ховером Н5… Машинка устраивала полностью,...
5
12 ноября
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp
Взял в августе 2018 не от хорошей жизни.Хотел Солярис поменять на Солярис- с нашими автосалонами МЕСЯЦ не мог подобрать необходимый.
2.5
Все отзывы
Правила форума

BMW 328i VS Passat CC 3.6

Собственно, вопрос: что лучше- BMW 328i Luxury Line ( 245 л.с) за 1 950 000 по спец. предложению или 300 сильный полноприводный Passat CC от 1 981 000. В BMW напрягает российская сборка и, насколько я понял, задний привод. В Passate напрягает цена, сравнимая с BMW и прочими премиальными, но радует полный привод, 300 сил и лучший дизайн на рынке. Какие мысли?
Александр Барсуков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Slawa
судя по опциям - ПАССАТ СС....катался я на БМВ 3....машина отличная....управляемость чуть лучше чем у Пассата СС....и есть свои прелести в заднем приводе....но разнице в отделочным материалах....шумке...я не заметил....а тут + полный привод..+ 300 л.с....реально бешенный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Если не вдаваться в подробности,что немец БМВ круче,престижнее и прочая,а также забыть про сборку (хотя как можно забыть),то СС комфортнее,плавнее,тише в управлении,плюс адаптивная подвеска с тремя режимами и довольно таки экономичный и мощный движок, и да, полный привод.
На бэхах не каталась,поэтому подчёркиваю плюсы СС.
Тестовый 300 сил оказался не для меня по мощи и скорости (слишком много),а вот работу подвески и привод на осеннем асфальте за 10 минут теста я не успела ощутить.
СсылкаПожаловаться
Александр БарсуковВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Если не вдаваться в подробности,что немец БМВ круче,престижнее и прочая,а также забыть про сборку (хотя как можно забыть),то СС комфортнее,плавнее,тише в управлении,плюс адаптивная подвеска с тремя режимами и довольно таки экономичный и мощный движок, и да, полный привод.
На бэхах не каталась,поэтому подчёркиваю плюсы СС.
Тестовый 300 сил оказался не для меня по мощи и скорости (слишком много),а вот работу подвески и привод на осеннем асфальте за 10 минут теста я не успела ощутить.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутый ответ) Пока просто сидел в Пассате, салон показался слишком скучным, а вот экстерьер-да, вещь) На выходных надо будет потестить. Может тоже 300 лошадей покажутся избыточными, особенно в свете установки дополнительных камер видеофиксации везде:(
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Александр Барсуков
Александр Барсуков
Спасибо за развернутый ответ) Пока просто сидел в Пассате, салон показался слишком скучным, а вот экстерьер-да, вещь) На выходных надо будет потестить. Может тоже 300 лошадей покажутся избыточными, особенно в свете установки дополнительных камер видеофиксации везде:(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато эргономика с подвеской и ковши-супер!
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Если не вдаваться в подробности,что немец БМВ круче,престижнее и прочая,а также забыть про сборку (хотя как можно забыть),то СС комфортнее,плавнее,тише в управлении,плюс адаптивная подвеска с тремя режимами и довольно таки экономичный и мощный движок, и да, полный привод.
На бэхах не каталась,поэтому подчёркиваю плюсы СС.
Тестовый 300 сил оказался не для меня по мощи и скорости (слишком много),а вот работу подвески и привод на осеннем асфальте за 10 минут теста я не успела ощутить.
СсылкаПожаловаться
Здрасьте, мне просто интересно, как вы определили, что СС комфортнее, плавнее и тише, если на бэхе вы не ездили? СС на 0,8 секунды быстрее разгоняется до сотни, у БМВ на 3 литра меньше расход (заявленный производителем), БМВ на 18 см короче, но не такой низкий потолок сзади, насчёт эргономики, опять же у БМВ всегда она была на 5+, а управляемость всегда была лучшая в классе! Короче говоря для автора: что больше нравится то и бери, покатайся на тест драйве, обе машины достаточно новые чтобы судить о их надёжности, ни у той, ни у другой серьёзных косяков нет.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Здрасьте, мне просто интересно, как вы определили, что СС комфортнее, плавнее и тише, если на бэхе вы не ездили? СС на 0,8 секунды быстрее разгоняется до сотни, у БМВ на 3 литра меньше расход (заявленный производителем), БМВ на 18 см короче, но не такой низкий потолок сзади, насчёт эргономики, опять же у БМВ всегда она была на 5+, а управляемость всегда была лучшая в классе! Короче говоря для автора: что больше нравится то и бери, покатайся на тест драйве, обе машины достаточно новые чтобы судить о их надёжности, ни у той, ни у другой серьёзных косяков нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вам хорошего вечера!
Я сужу не о марки в целом,а о конкретных двух авто (не всё золото,что....как и мерседес А и В класса не вписываются в общую концепцию компании).
За рулём не ездила,да и в общем то пассажиркой тройку раз всего. Да и сравнивать атмосферный движок с турбированным тоже не корректно.
А по личному мнению я больше уважаю ауди,нежели бмв -из двух.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
И вам хорошего вечера!
Я сужу не о марки в целом,а о конкретных двух авто (не всё золото,что....как и мерседес А и В класса не вписываются в общую концепцию компании).
За рулём не ездила,да и в общем то пассажиркой тройку раз всего. Да и сравнивать атмосферный движок с турбированным тоже не корректно.
А по личному мнению я больше уважаю ауди,нежели бмв -из двух.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заднепприводные машины надо понять, в плане выбора мотора я бы лично предпочёл 3-х литровый 6-ти цилиндровый атмосферник, но увы у БМВ таких больше нет, единственная 6-ти цилиндровая трёшка имеет битурбо.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Заднепприводные машины надо понять, в плане выбора мотора я бы лично предпочёл 3-х литровый 6-ти цилиндровый атмосферник, но увы у БМВ таких больше нет, единственная 6-ти цилиндровая трёшка имеет битурбо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит, автору ещё один плюсик в пользу СС-если,конечно,он не доверяет турбинам.
А вот разработки баварцев в области движков с турбинами на бюджетных авто (низких классов) ,которые концерн PSA устанавливает на свои авто с и д класса не очень слывут надёжностью.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Значит, автору ещё один плюсик в пользу СС-если,конечно,он не доверяет турбинам.
А вот разработки баварцев в области движков с турбинами на бюджетных авто (низких классов) ,которые концерн PSA устанавливает на свои авто с и д класса не очень слывут надёжностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конкурентов устраняют))), а если серьёзно БМВ его только на Мини ставят, а РСА и на довольно большие и тяжёлые авто вроде С5 и Пежо 508, откуда взяться ресурсу если мотор работает всегда на пределе, точно такие же проблемы с фольксовскими 1,2 и 1,4, никакие турбы не смогут заменить объём двигателя, позажигать конечно можно и на небольшом турбомоторе, но скорее всего долго он не проживёт.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Конкурентов устраняют))), а если серьёзно БМВ его только на Мини ставят, а РСА и на довольно большие и тяжёлые авто вроде С5 и Пежо 508, откуда взяться ресурсу если мотор работает всегда на пределе, точно такие же проблемы с фольксовскими 1,2 и 1,4, никакие турбы не смогут заменить объём двигателя, позажигать конечно можно и на небольшом турбомоторе, но скорее всего долго он не проживёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Выходит так: если такие (скажем недоразвитые,нет,лучше не надёжные) движки выпускают,значит это кому то нужно.
И при выборе автомобиля итак мозги кипят,а тут еще на принцип работы двигателя обращать внимание нужно,а там трансмиссию-кошмар какой -то.
Нет,я проще подхожу к покупке,но и на три года не беру,хотя...как знать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр БарсуковВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Меня больше волнует надежность и ездовые качества) Запас места не особо нужен пока:) Российская сборка БМВ- можно доверять?
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Александр Барсуков
Александр Барсуков
Меня больше волнует надежность и ездовые качества) Запас места не особо нужен пока:) Российская сборка БМВ- можно доверять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Баварцы эту сборку признавали лучшей за пределами Германии.
А так это 2 очень достойные машины. Если выбор будет в пользу СС, то лучше брать его на ДСГ-6 чем Дсг-7
СсылкаПожаловаться
Вадим АвдонинВ ответ на Виталий
Виталий
Баварцы эту сборку признавали лучшей за пределами Германии.
А так это 2 очень достойные машины. Если выбор будет в пользу СС, то лучше брать его на ДСГ-6 чем Дсг-7
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже лучше американской?
снимите розовые очки
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Вадим Авдонин
Вадим Авдонин
даже лучше американской?
снимите розовые очки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Внимательно читайте, я не говорю что я признаю эту сборку лучшей за пределами Германии, я говорю что Баварцы признали ее лучшей, ко мне какие вопросы?
СсылкаПожаловаться
Райдер
БМВ очень низкая, такую хорошо иметь на лето как вторую.
СИ-СИ повыше и полный привод зимой оцените.
2 млн. за трешку, ну не знаю, по-моему это слишком дорого.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Райдер
Райдер
БМВ очень низкая, такую хорошо иметь на лето как вторую.
СИ-СИ повыше и полный привод зимой оцените.
2 млн. за трешку, ну не знаю, по-моему это слишком дорого.
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте! А по вашему за СС два ляма,пусть и привод с лошадьми это не слишком дорого?
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Здраствуйте! А по вашему за СС два ляма,пусть и привод с лошадьми это не слишком дорого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую.
СС это верхняя линейка у Фольца, выше только Фаэтон, а трешка БМВ раньше была низшей ступенью для входа в марку БМВ, ну сейчас есть копейка, но тоже с космо-ценой на новую модель, предыдущея хоть с ценой все обьективно было. Кстати если выбирать между CLS и СС так вообще даром просто, а по сути одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Лихотелов
Пассат. На бэхе (и ауди) устанешь подвеску чинить..
СсылкаПожаловаться
Александр БарсуковВ ответ на Аркадий Лихотелов
Аркадий Лихотелов
Пассат. На бэхе (и ауди) устанешь подвеску чинить..
СсылкаПожаловаться
Действительно ломкая?:( Кстати, не знал- у друга трешка была 2004 года, если не ошибаюсь, вроде не жаловался, но машина на машину не приходится
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Аркадий Лихотелов
Аркадий Лихотелов
Пассат. На бэхе (и ауди) устанешь подвеску чинить..
СсылкаПожаловаться
Открою по секрету, этот Пассат и А4 сделаны на одной платформе.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Лихотелов
Вообще охренеть сколько готовы отдать за железо.
Считаю людей выкладывающим за авто больше ляма пижонами..
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Аркадий Лихотелов
Аркадий Лихотелов
Вообще охренеть сколько готовы отдать за железо.
Считаю людей выкладывающим за авто больше ляма пижонами..
СсылкаПожаловаться
а за квартиры по 2-3млн жлобами)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Барсуков
Друг вообще советует Эвик новый за такие деньги взять, но я как- то морально пока не готов к нему.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Александр Барсуков
Александр Барсуков
Друг вообще советует Эвик новый за такие деньги взять, но я как- то морально пока не готов к нему.
СсылкаПожаловаться
Че там морально готовиться:)))) Эвик ни одной из них в подметки не годится, авто элементарно ниже уровнем, классом, престижностью, комфортом, безопасностью.
СсылкаПожаловаться
Александр БарсуковВ ответ на Виталий
Виталий
Че там морально готовиться:)))) Эвик ни одной из них в подметки не годится, авто элементарно ниже уровнем, классом, престижностью, комфортом, безопасностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну как гоночная машина она сделает их всех:) Опять же, вохможности для тюнинга практически неограниченны. именно драйвом она лучше- ездил как пассажир и на Х Эвике, и на 8, потом на Трешке 335- небо и земля в плане драйва.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Александр Барсуков
Александр Барсуков
Ну как гоночная машина она сделает их всех:) Опять же, вохможности для тюнинга практически неограниченны. именно драйвом она лучше- ездил как пассажир и на Х Эвике, и на 8, потом на Трешке 335- небо и земля в плане драйва.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот эвик обкaкaeтcя делать и ту и другую:)))) Это - во-первых, а во-вторых ты за 2 мульта получаешь всего лишь быструю машину всего лишь гольф-класса. 2 млн меняешь на скорость и наглухо отсутствие элементов комфорта, включая отделку салона как на клавиатуре и отсутствие шумкоизоляции как таковой. Те 2 машины очень быстрые и с высоким уровнем комфорта и исполнения, и Эвик просто быстрый. Но весь их потенциал скорости ты будешь использовать только в одном случае наверное из 100, то есть купив Эвик, в остальных 99 случаях ты будешь ездить просто на табуретке (в сравнении с теми 2мя табуретка) гольф-класса под названием Лансер:))))
СсылкаПожаловаться
Александр БарсуковВ ответ на Виталий
Виталий
Этот эвик обкaкaeтcя делать и ту и другую:)))) Это - во-первых, а во-вторых ты за 2 мульта получаешь всего лишь быструю машину всего лишь гольф-класса. 2 млн меняешь на скорость и наглухо отсутствие элементов комфорта, включая отделку салона как на клавиатуре и отсутствие шумкоизоляции как таковой. Те 2 машины очень быстрые и с высоким уровнем комфорта и исполнения, и Эвик просто быстрый. Но весь их потенциал скорости ты будешь использовать только в одном случае наверное из 100, то есть купив Эвик, в остальных 99 случаях ты будешь ездить просто на табуретке (в сравнении с теми 2мя табуретка) гольф-класса под названием Лансер:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эвик- это раллийная машина. Она делает всех и вся, особенно 8. 10 не очень получился, больше гражданский, не такой экстремальный. А так Эвик и СС сделает, и бэху, чему я был свидетель. Более того, он и S4 и S6 делал)

Но так как я все таки не для жестких гонок покупаю машину, комфорт для меня немаловажен, так что пока повременю с Эвиком
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
любите погонять тогда инсигния опс 325 лошадей 450 н.м за 1700 пассат отдыхает бмв 3 классом ниже сравнивать с пятёркой нужно а она с таким движком далеко за два стоить будет салон у инсигнии на порядок лучше адаптивный ксенон 3 поколение фолькс опять отдыхает а самое главное мотор намного надёжнее у инсигнии у фолькса с непосредственным впрыском люди на 50000 пробега уже капиталку делают если вваливать нормально ну а если не гонять зачем вообще покупать такую машину у меня 200 кобыл для обгонов хватает с запасом а гоняют пусть дегенераты быстро едешь медленно несут закон дороги тем более у нас за рулём носятся всякие купившие права из ряда в ряд мешая быстрым машинам только разгонищься обязательно какой нибудь мудак норовит перед тобой выскочить
СсылкаПожаловаться
Александр БарсуковВ ответ на Сергей Волков
Сергей Волков
любите погонять тогда инсигния опс 325 лошадей 450 н.м за 1700 пассат отдыхает бмв 3 классом ниже сравнивать с пятёркой нужно а она с таким движком далеко за два стоить будет салон у инсигнии на порядок лучше адаптивный ксенон 3 поколение фолькс опять отдыхает а самое главное мотор намного надёжнее у инсигнии у фолькса с непосредственным впрыском люди на 50000 пробега уже капиталку делают если вваливать нормально ну а если не гонять зачем вообще покупать такую машину у меня 200 кобыл для обгонов хватает с запасом а гоняют пусть дегенераты быстро едешь медленно несут закон дороги тем более у нас за рулём носятся всякие купившие права из ряда в ряд мешая быстрым машинам только разгонищься обязательно какой нибудь мудак норовит перед тобой выскочить
СсылкаПожаловаться
У Опеля напрягает качество движков. Как и у Ауди заряженных, кстати. Как то не доверяю я Опелю.

Может попробую послабее СС, 200 с чем то лошадей, сейчас точно не помню- сравнимо в трешкой БМВ. Сейчас 160 дизельных лошадок, не хватает, если честно, хочется помощнее
СсылкаПожаловаться
Денис Данилов
цены неадекватные на такое говно.

инфинити м или лексус gs
СсылкаПожаловаться
Александр БарсуковВ ответ на Денис Данилов
Денис Данилов
цены неадекватные на такое говно.

инфинити м или лексус gs
СсылкаПожаловаться
Японцев не рассматриваю, у меня к ним какая то нерациональная антипатия) Тем более что GS и M бизнес седаны, а они мне не к чему, хочется дизайн все таки и спорт, а не катафалки)
СсылкаПожаловаться
Stasiya
Пасат СС, прокатилась, понравился. Единственое напрягают стекла, что с ними будет при снеге с дождем....А ауди А5 как?
СсылкаПожаловаться
Александр БарсуковВ ответ на Stasiya
Stasiya
Пасат СС, прокатилась, понравился. Единственое напрягают стекла, что с ними будет при снеге с дождем....А ауди А5 как?
СсылкаПожаловаться
А5 в сравнимой комплектации стоит далеко за 2 миллиона, а движок там в любом случае слабее, чем в СС. По крайней мере на прямой СС делает А5 без особых проблем
СсылкаПожаловаться
Александр Барсуков
А5 в сравнимой комплектации стоит далеко за 2 миллиона, а движок там в любом случае слабее, чем в СС. По крайней мере на прямой СС делает А5 без особых проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где в пробках гонять!? все равны=))) Но внешне А5 нравится больше и салончик лично для меня поудобней. СС понравился в особенности дверьми без рамок....вспомнила сразу мустанга. Разгон с разницей в 1 сек не так уж и существенно, количество л.с. так же. Н.м отличаются не намного. В принципе их можно вполне сравнивать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто