Вот почитал, многие коменты, и прихожу к выводам , может и к противоречивым : 1. По статистике все таки аварийность с момента выхода дополнений к ПДД о включении ближнего света , снизилась на 30% , в частности в плохих условиях видимости, сумерки на рассвете или на закате, а также осенне -зимний- весенний период, может быть где то и не бывает туманов, у нас на юге это частое явление. 2. Если посчитать сколько мы палим кВт суммарно, потом пересчитать в сожженный бензин или ДТ ,то по стране получится кругленькая цифра! ИТОГ. Нужен дифференцированный подход и четкое понятие когда и где нужно включать свет, может быть сделать сезонные ограничения, по моему с Нового года такую градацию сделали на Украине...
И в целях улучшения экологии (Год которой наступил) запретить употребление в пищу гороха и прочих бобовых!
Враньё.
Насчет ксенона ты прав.
Единственное но- поскольку львиную долю стажа наездил на служебных авто (в разных компаниях), то постоянно приходилось ругаться с транспортными отделами- типа слишком часто каждые 3 месяца менять лампочки...
Единственное но- поскольку львиную долю стажа наездил на служебных авто (в разных компаниях), то постоянно приходилось ругаться с транспортными отделами- типа слишком часто каждые 3 месяца менять лампочки...
Предпочитаю лампы улучшенного визуального комфорта, чтобы свет был чисто белым без желтизны и синевы, типа Филипс Блю Вижн. Конечно, они недешёвые и не очень сильны на мокрой дороге (но на этот случай есть жёлтые противотуманки)- зато на сухой дороге и особенно на снегу- вне конкуренции...
Предпочитаю лампы улучшенного визуального комфорта, чтобы свет был чисто белым без желтизны и синевы, типа Филипс Блю Вижн. Конечно, они недешёвые и не очень сильны на мокрой дороге (но на этот случай есть жёлтые противотуманки)- зато на сухой дороге и особенно на снегу- вне конкуренции...