29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ближний свет 2

Вот почитал, многие коменты, и прихожу к выводам , может и к противоречивым : 1. По статистике все таки аварийность с момента выхода дополнений к ПДД о включении ближнего света , снизилась на 30% , в частности в плохих условиях видимости, сумерки на рассвете или на закате, а также осенне -зимний- весенний период, может быть где то и не бывает туманов, у нас на юге это частое явление. 2. Если посчитать сколько мы палим кВт суммарно, потом пересчитать в сожженный бензин или ДТ ,то по стране получится кругленькая цифра! ИТОГ. Нужен дифференцированный подход и четкое понятие когда и где нужно включать свет, может быть сделать сезонные ограничения, по моему с Нового года такую градацию сделали на Украине...
владимир литвинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
Человек Дождя
А если посчитать сколько тратится на прогрев,магнитолы,да и на омывайке можно экономить
СсылкаПожаловаться
legraciaВ ответ на Человек Дождя
Человек Дождя
А если посчитать сколько тратится на прогрев,магнитолы,да и на омывайке можно экономить
СсылкаПожаловаться
А сколько энергии тратится на тормозные огни, поворотники,...то вообще лучше по темному ездить. А то лампочка еще перегорит, менять надо, опять же... :)))
СсылкаПожаловаться
Человек ДождяВ ответ на legracia
legracia
А сколько энергии тратится на тормозные огни, поворотники,...то вообще лучше по темному ездить. А то лампочка еще перегорит, менять надо, опять же... :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я про это же и говорю.А ещё надо всем на диету сесть.Меньше весишь меньше бензина расходуешь
СсылкаПожаловаться
legraciaВ ответ на Человек Дождя
Человек Дождя
Я про это же и говорю.А ещё надо всем на диету сесть.Меньше весишь меньше бензина расходуешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну, тогда уж выкинуть запаску, запчасти к ней (типа домкрат и т.п.), треугольник (тоже тяжелый), лампочки, спасательный жилет (у нас обязательно), аптечку... (на счет нее прям даже не знаю), а если еще снежные цепи добавить, то в общем как раз наверной на мой вес и наберется. Кстати, у нас обязаны ездить с включенными фарами, и ты того кто едет за тобой в зеркалах сразу же видишь, и сразу же замечаешь когда они обогнать хотят (не зависимо включили они поворотник или нет) и т.п.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГришинВ ответ на Человек Дождя
Человек Дождя
Я про это же и говорю.А ещё надо всем на диету сесть.Меньше весишь меньше бензина расходуешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про это же и говорю.А ещё надо всем на диету сесть.Меньше весишь меньше бензина расходуешь

И в целях улучшения экологии (Год которой наступил) запретить употребление в пищу гороха и прочих бобовых!
СсылкаПожаловаться
владимир литвинов
Ой , уж и не говори...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Откуда вывод о 30% снижении аварийности? Или просто домысел?
СсылкаПожаловаться
владимир литвиновВ ответ на Сергей Лори
Сергей Лори
Откуда вывод о 30% снижении аварийности? Или просто домысел?
СсылкаПожаловаться
По радио слышал...
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на владимир литвинов
владимир литвинов
По радио слышал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По радио слышал...
Враньё.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
ДААА. Думаю люди. Тут один вопрос-Включать или не включать. Вам когда??? Когда туманчик. А какой??? Да не сильный. Вот тут вся бодяга и получается-Одному-типа-нормально-другому -"ни зги не видать".. От сюда в Европе с какогота числа. Включен ближний свет и насрать на все. Машинки вообше уже с включенным ближнем светом выпускают. Все. Я так и не понял ВАМ ЧТО В ЛОБЕШНИК НИКТО НИКОГДА НЕ ХОДИЛ?? Жалко. Я лично СПЕЦИАЛЬНО таких КОЗЛОВ лечил. Наверное не попадались. Машинка в лОб и крути-куда хочешь., если правил и ПДД не собюлюдаещь. Лечит -Ну очень лечит. Очко-оно не железное.???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да и в теме. Как увидищь ксенон. Конечно ближний свет-Знай . Тебя едут лечить. Включай все фары. Иначе-Ослеплямс будет. Так что учи теорию и не волнуйся. -.Экономист ты наш дорогой. Лучше учить теорию, чем практику.
СсылкаПожаловаться
Петр ВяткинВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да и в теме. Как увидищь ксенон. Конечно ближний свет-Знай . Тебя едут лечить. Включай все фары. Иначе-Ослеплямс будет. Так что учи теорию и не волнуйся. -.Экономист ты наш дорогой. Лучше учить теорию, чем практику.
СсылкаПожаловаться
Да и в теме. Как увидищь ксенон. Конечно ближний свет-Знай . Тебя едут лечить. Включай все фары. Иначе-Ослеплямс будет. Так что учи теорию и не волнуйся. -.Экономист ты наш дорогой. Лучше учить теорию, чем практику.

Насчет ксенона ты прав.
СсылкаПожаловаться
Илья ТрошинВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да и в теме. Как увидищь ксенон. Конечно ближний свет-Знай . Тебя едут лечить. Включай все фары. Иначе-Ослеплямс будет. Так что учи теорию и не волнуйся. -.Экономист ты наш дорогой. Лучше учить теорию, чем практику.
СсылкаПожаловаться
Смотрите, дядя, что бы вас не подлечили.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Илья Трошин
Илья Трошин
Смотрите, дядя, что бы вас не подлечили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отлечили уже. Больше не езжу без ближнего света фар и в наглую не обгоняю. Поличили нормально. Машинкой в лоб и в самый последний момент отворот.Очень помогает от дурости.
СсылкаПожаловаться
Илья ТрошинВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Отлечили уже. Больше не езжу без ближнего света фар и в наглую не обгоняю. Поличили нормально. Машинкой в лоб и в самый последний момент отворот.Очень помогает от дурости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извиняюсь, тогда я вас не понял.
СсылкаПожаловаться
никифорВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да и в теме. Как увидищь ксенон. Конечно ближний свет-Знай . Тебя едут лечить. Включай все фары. Иначе-Ослеплямс будет. Так что учи теорию и не волнуйся. -.Экономист ты наш дорогой. Лучше учить теорию, чем практику.
СсылкаПожаловаться
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ.НА БЕЗОПАСНОСТИ НЕ СЪЭКОНОМИШ.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Уже 15 лет как езжу с постоянно включённым ближним светом что днём, что ночью. И мне абсолютно всё равно, что чаще нужно менять лампочки и расход топлва чуть повыше. Зато машину лучше видно, а при въезде в тоннель не нужно надеяться на датчик света или самому включать.
Единственное но- поскольку львиную долю стажа наездил на служебных авто (в разных компаниях), то постоянно приходилось ругаться с транспортными отделами- типа слишком часто каждые 3 месяца менять лампочки...
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятовВ ответ на Серёга
Серёга
Уже 15 лет как езжу с постоянно включённым ближним светом что днём, что ночью. И мне абсолютно всё равно, что чаще нужно менять лампочки и расход топлва чуть повыше. Зато машину лучше видно, а при въезде в тоннель не нужно надеяться на датчик света или самому включать.
Единственное но- поскольку львиную долю стажа наездил на служебных авто (в разных компаниях), то постоянно приходилось ругаться с транспортными отделами- типа слишком часто каждые 3 месяца менять лампочки...
СсылкаПожаловаться
а почему так часто?
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на дмитрий идиятов
дмитрий идиятов
а почему так часто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что на служебных машинах были большие пробеги (более 60000 в год), а лампочки типа long life никогда не использую (светят слабо и плохо), так же как и с увеличенным световым потоком (они тоже долго не живут).
Предпочитаю лампы улучшенного визуального комфорта, чтобы свет был чисто белым без желтизны и синевы, типа Филипс Блю Вижн. Конечно, они недешёвые и не очень сильны на мокрой дороге (но на этот случай есть жёлтые противотуманки)- зато на сухой дороге и особенно на снегу- вне конкуренции...
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятовВ ответ на Серёга
Серёга
Потому что на служебных машинах были большие пробеги (более 60000 в год), а лампочки типа long life никогда не использую (светят слабо и плохо), так же как и с увеличенным световым потоком (они тоже долго не живут).
Предпочитаю лампы улучшенного визуального комфорта, чтобы свет был чисто белым без желтизны и синевы, типа Филипс Блю Вижн. Конечно, они недешёвые и не очень сильны на мокрой дороге (но на этот случай есть жёлтые противотуманки)- зато на сухой дороге и особенно на снегу- вне конкуренции...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а это не они случаем меня слепяят? это галогенки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария