29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Благодарить ли менеджера

Нужно ли давать деньги, если да, то сколько, менеджеру в автосалоне, при покупке нового авто, если все ок?
ak212
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Ирин@*
Хех) Он свою маржу с вас и так снял. Причем очень даже нехилую)
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Хех) Он свою маржу с вас и так снял. Причем очень даже нехилую)
СсылкаПожаловаться
Ну вот умеешь ты, Ириша, людей радовать!))) Привет!
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ну вот умеешь ты, Ириша, людей радовать!))) Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Спнечка) Посыльниый похоже пролетит мимо тебя ночью.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Привет Спнечка) Посыльниый похоже пролетит мимо тебя ночью.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ему ухо оторву! Он свой подарок не забрал! Ща наберу его...
СсылкаПожаловаться
Лев КоршуновВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Хех) Он свою маржу с вас и так снял. Причем очень даже нехилую)
СсылкаПожаловаться
Не забывайте об одном важном моменте: как только вы оплатили деньги-интерес у них всех к вам мгновенно исчезает. Начинают тянуть резину, или менеджера будешь бегать искать или того, кто должен заветного коня вывести из стойла.вывод один-...им во всю морду.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на Лев Коршунов
Лев Коршунов
Не забывайте об одном важном моменте: как только вы оплатили деньги-интерес у них всех к вам мгновенно исчезает. Начинают тянуть резину, или менеджера будешь бегать искать или того, кто должен заветного коня вывести из стойла.вывод один-...им во всю морду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Комент наверное автору предназначался?
СсылкаПожаловаться
Лев КоршуновВ ответ на Лев Коршунов
Лев Коршунов
Не забывайте об одном важном моменте: как только вы оплатили деньги-интерес у них всех к вам мгновенно исчезает. Начинают тянуть резину, или менеджера будешь бегать искать или того, кто должен заветного коня вывести из стойла.вывод один-...им во всю морду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не забывайте об одном важном моменте: как только вы оплатили деньги-интерес у них всех к вам мгновенно исчезает. Начинают тянуть резину, или менеджера будешь бегать искать или того, кто должен заветного коня вывести из стойла.вывод один-...им во всю морду.

Нет.Это в дополнение Вашего высказывания.
СсылкаПожаловаться
сергей беловВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
Хех) Он свою маржу с вас и так снял. Причем очень даже нехилую)
СсылкаПожаловаться
Ну всё равно , хотя бы 10р. надо дать . А то обидится !)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
У нас, если об этом узнают - человек увольняется моментально, без разговоров. Отблагодарить за хорошую работу можно по-другому - отзыв на сайте компании и дистрибьютера, в "книге замечаний и предложений", просто зайти к РОПу и похвалить менеджера.
СсылкаПожаловаться
Mила
Это точно)))))
СсылкаПожаловаться
Ференц Лист
Как-то пофиг, я как то ручку подарил...)
СсылкаПожаловаться
Michael
хотите поблагодарить - так это ж от сердца...
СсылкаПожаловаться
Николай ДолженокВ ответ на Michael
Michael
хотите поблагодарить - так это ж от сердца...
СсылкаПожаловаться
хотите поблагодарить - так это ж от сердца...

я хотел бы благодарить всегда от твоего сердца
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Николай Долженок
Николай Долженок
хотите поблагодарить - так это ж от сердца...

я хотел бы благодарить всегда от твоего сердца
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так без пробелм. Так и говорите всегда, что Миша благодарит от всего сердца...))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приобретая ДОПы вы уже менеджеров отблагодарили сторицей!)))
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Он Вам помог вне очереди приобрести новую модель? Так о этом заранее договариваются! Если просто понравилось обслуживание -бутылку хорошего напитка и пакет доброй закуски!
СсылкаПожаловаться
Наталья ИсаеваВ ответ на Авдеев Евгений
Авдеев Евгений
Он Вам помог вне очереди приобрести новую модель? Так о этом заранее договариваются! Если просто понравилось обслуживание -бутылку хорошего напитка и пакет доброй закуски!
СсылкаПожаловаться
особенно к НГ! список написАть!?)))

здра, Женечка
СсылкаПожаловаться
scuzmy
хехе. Да поцелуй его просто...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ничего не дарил, пожал ему руку в связи с окончанием сделки, и написал в книге отзывов положительное мнение о его работе и все.
СсылкаПожаловаться
Наталья ИсаеваВ ответ на AlexKey
AlexKey
Ничего не дарил, пожал ему руку в связи с окончанием сделки, и написал в книге отзывов положительное мнение о его работе и все.
СсылкаПожаловаться
))
премия ему подарок будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария