Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бюджетный Volkswagen или бизнес класс для масс?

Всем добрый день. Обдумываю приобретение Шкоды Суперб II на вторичном рынке от 2011 года выпуска, считается что с 2011 года начали ставить нормальную поршневую группу, перестали кушать масло двигателя. Хотелось бы узнать мнения владельцев, по эксплуатации и обслуживании данного авто.
Бытует мнение, что марка Skoda это бюджетный вариант Volkswagen, но тем не менее на мой взгляд авто достойное и стоит присмотреться к нему. В моем случае -это семья с двумя детьми и потребность периодически перевозить габаритные грузы, поэтому фишка твиндор прельщает, но мотор с турбиной настораживает, не было опыта владения, были только атмосферные двигатели, про коробку DSG много отрицательного слышал, думаю лучше взять не убиваемую механику. Буду рад получить объективную информацию. Всем заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
210
А сборка чья?
СсылкаПожаловаться
Иван Тихонов
второй гольф с турбонадувом ,был 5 гольф тсй 1.4 100 тыс. отходил без намёка на ремонт продал , переписываюсь до сих пор с новым владельцем говорит машина огонь всё отлично .щас купил гольф 7 1.4 тсй дсг ,отличная кпп дсг приятно ездить да и гарантия 5 лет !не так страшен чёрт ,как его малюют!
СсылкаПожаловаться
notags
Чехи
СсылкаПожаловаться
notags
Чехи
СсылкаПожаловаться
у чехов был шикарный вариант 2.0 дизель 170 л.с. механика 4х4
СсылкаПожаловаться
Иван Тихонов
критерий выбора авто был в первую очередь турбонадув! экономия,
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
)))) Привяжи тему к сиськам, Оле или цирку на Украине, а то тему перенесут))))))
СсылкаПожаловаться
типа бюджетная шкода особенно собранная в чехии почему то приятней и качественнее чем фольц собранный в россии или мексике!! хотя и кричат что у всех заводов контроль качества один !!!но практика говорит другое!!
СсылкаПожаловаться
типа бюджетная шкода особенно собранная в чехии почему то приятней и качественнее чем фольц собранный в россии или мексике!! хотя и кричат что у всех заводов контроль качества один !!!но практика говорит другое!!
СсылкаПожаловаться
Андрей, Суперб и стоит подороже...Раза в два....

Не любишь полуседан- не покупай. А люди берут, и даже Хайлайн берут, от 600...

Нукактотаг....
СсылкаПожаловаться
типа бюджетная шкода особенно собранная в чехии почему то приятней и качественнее чем фольц собранный в россии или мексике!! хотя и кричат что у всех заводов контроль качества один !!!но практика говорит другое!!
СсылкаПожаловаться
Чья практика???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Чья практика???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чья практика???

моя!!
СсылкаПожаловаться
типа бюджетная шкода особенно собранная в чехии почему то приятней и качественнее чем фольц собранный в россии или мексике!! хотя и кричат что у всех заводов контроль качества один !!!но практика говорит другое!!
СсылкаПожаловаться
бред
СсылкаПожаловаться
за вмф
бред
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бред

бред что!!??общение в стиле эллочки людоедки я пока не освоил!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
У меня СуперБ 2011 года. На ручке. пробег 64000
1. Масло кушать не перестали моторы. Но опять же "много ест" понятие относительное, прошлая машина с атмо жрала масла никак не меньше того же литра на 5000 км, что Суперб. Плюс многое зависит от манеры вождения, у бати такой же движок на Октавии, расход заметно меньше.
2. Проблемы (все заменено по гарантии): вечно мутнеющий хром задних стекол маленьких, 2 раза меняли уже. Бестолку. 2 раза меняли патрубок ведущий к клапану ОГ (сопливилось масло), после 2-й замены перестало. на 45 тысячах поменяли стойки переднего стабилизатора. Также заменен один из замков дверей.
3. Дешевые (ну опять же все относительно, я сравниваю с прошлым авто, у которого самое дорогое ТО не у дилера! стоило те же 12 тысяч, а марка нихрена не премиум) ТО. Самое дорогое 4-е ТО 60 тыс обошлось примерно в 12 тысяч (работа дилерская, з/ч оригинал, но не дилерские). если делать не у дилера, то еще дешевле. А маленькое ТО по работе даже у дилера стоит всего 2 с копейками тысячи. Колодки передние прошли больше 50 тысяч, 2500 комплект оригинал.

В общем в целом я машиной доволен. Другой машины с таким простором и таким багажником за схожие деньги нет. И динамика меня тоже полностью устраивает.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
по моему,слово бюджетное и шкода давно не совместимы.да,они подняли качество,но цены задрали не сопоставимо.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
по моему,слово бюджетное и шкода давно не совместимы.да,они подняли качество,но цены задрали не сопоставимо.
СсылкаПожаловаться
Качеством Шкода славилась всегда,из покон веков.А цены да,не хуже чем у VW
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Качеством Шкода славилась всегда,из покон веков.А цены да,не хуже чем у VW
СсылкаПожаловаться
История переписки2
качественными они стали после покупки их вагом.да и то -не сразу.а цены не могут быть с вагом одинаковыми.ваг все же более премиальный и именитый бренд
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
качественными они стали после покупки их вагом.да и то -не сразу.а цены не могут быть с вагом одинаковыми.ваг все же более премиальный и именитый бренд
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Качественными они были за долго до обозначенного вами момента,так как Уже самый первый автомобиль, Voiturette A, выпущенный в 1905 году, имел коммерческий успех,так как был весьма надёжен и прогресивен для своего времени
СсылкаПожаловаться
Алексей
Кстати по поводу грузов. Крупногабарит, превышающий размеры багажника, особо не повозишь, т.к. спинка заднего кресла у хэтчей просто ложится на подушку и получается ну очень неровная площадка. Не седан все же, но после Вектры универсала я жестоко обломался. А сараев на ручке на момент покупки моего авто в РФ не продавали, гады.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Маслосъемные кольца заменили там в 2012 на сколько я знаю.. а в конце 2011 отказались от связки 1.8 гидроавтомат.. вместо неё стали втыкать 1.8 DSG-7 - вот этот вариант точно не стоит брать... или ищите 1.8 гидроавтомат 6 ступений или 2.0 DSG-6 или механику берите...
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Шкода Суперб не относится к бюджетным моделям.Мне внутри Суперба очень нравится.Вид снаружи не понравился и поэтому купил Пассат В7.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бадиков
"В моем случае -это семья с двумя детьми и потребность периодически перевозить габаритные грузы, поэтому фишка твиндор прельщает"

можно тогда и к универсалу присмотреться, смотрится не хуже седана с твиндор и гораздо приспособленнее к габаритным грузам
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бадиков
"В моем случае -это семья с двумя детьми и потребность периодически перевозить габаритные грузы, поэтому фишка твиндор прельщает"

можно тогда и к универсалу присмотреться, смотрится не хуже седана с твиндор и гораздо приспособленнее к габаритным грузам
СсылкаПожаловаться
универсал практичнее, но стоит дороже... придется подкопить наверное
СсылкаПожаловаться
за вмф
лучше покупать авто от 12года. проблем с масложором тут не замеченно(пять авто с мотором 1,8тси у друзей) либо ат 6 либо мкпп. ат6 найти тяжелей выпускалась ограниченной серией в конце 12г насчет бютжетности .о каккой бюджетности .
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru