Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, граждане, чиво делать? Испытываю биение педали при торможении.Чем больше скорость, тем сильней.Чем меньше скорость, тем меньше биение.При резком торможении всё чётко- встаёт, как вкопанный! Где собаку отрывать?И што делать?
Витя, а може рифму забабашить? Ну надо же внести в базар не балаган, а йоту цивилизации...Ну, не технари мы не разу, нас изначально гуманитариями сделали...Тут либо смириться, либо стихи слагать, иного не дано))
Витя, а може рифму забабашить? Ну надо же внести в базар не балаган, а йоту цивилизации...Ну, не технари мы не разу, нас изначально гуманитариями сделали...Тут либо смириться, либо стихи слагать, иного не дано))
А рулевой колесо не вибрирует на высоких скоростях... возможно прежде проверить балансировку колес... если всё хорошо, балансировку диска ступицы, Удачи
тут может быть 2 причины : первая это закисшие суппорты и их неравномерное сжатие вызывает биение а вот второй потребует замены тормозных дисков-так как видимо в жару проскочили лужу и их могло повести и сбить центровку от резкого скачка температур.
тут может быть 2 причины : первая это закисшие суппорты и их неравномерное сжатие вызывает биение а вот второй потребует замены тормозных дисков-так как видимо в жару проскочили лужу и их могло повести и сбить центровку от резкого скачка температур.
А в курсе того, что ковкий чугун, из которого изготовлены тормозные диски не изгибается при внезапном охлаждении?
И изгибается, и трескается - уже многие в этом убедились. На "Октавии RS" это вообще была болезнь - при активной езде с торможениями стоило влететь в более-менее глубокую лужу, и сразу можно было ехать на СТО, для замены дисков.
А в курсе того, что ковкий чугун, из которого изготовлены тормозные диски не изгибается при внезапном охлаждении?
И изгибается, и трескается - уже многие в этом убедились. На "Октавии RS" это вообще была болезнь - при активной езде с торможениями стоило влететь в более-менее глубокую лужу, и сразу можно было ехать на СТО, для замены дисков.
А в курсе того, что ковкий чугун, из которого изготовлены тормозные диски не изгибается при внезапном охлаждении?
И изгибается, и трескается - уже многие в этом убедились. На "Октавии RS" это вообще была болезнь - при активной езде с торможениями стоило влететь в более-менее глубокую лужу, и сразу можно было ехать на СТО, для замены дисков.
тут видимо бытует логика кузнеца )) именно и изгибаются даже спортивные например у Ниссана 300 zx я имел неосторожность проточить а потом пришлось их выкинуть потому что утонченные проточкой их повело очень быстро Что касается неравноомерной работы суппортов то тут для Влада вообще высшая математика и спорить нет смысла
))
))
И изгибается, и трескается - уже многие в этом убедились. На "Октавии RS" это вообще была болезнь - при активной езде с торможениями стоило влететь в более-менее глубокую лужу, и сразу можно было ехать на СТО, для замены дисков.
И изгибается, и трескается - уже многие в этом убедились. На "Октавии RS" это вообще была болезнь - при активной езде с торможениями стоило влететь в более-менее глубокую лужу, и сразу можно было ехать на СТО, для замены дисков.
И изгибается, и трескается - уже многие в этом убедились. На "Октавии RS" это вообще была болезнь - при активной езде с торможениями стоило влететь в более-менее глубокую лужу, и сразу можно было ехать на СТО, для замены дисков.