17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
18 декабря
Hyundai i40 2.0 AT
Та нормальный аппарат, по размерам, ходовым характеристикам и той же шумке - та же камри, ну может чутка поуже будет (знаю, что говорю, была 40я ка...
4
Все отзывы
Правила форума

Бибикалка на ВАЗ 21053

Подскажите пожалуста,кто знает почему иногда глючит сигнал.Провода прозвонил,все в порядке,сам сигнал подключал напрямую-работает,на руле контокт прилегает хорошо,А он то работает то нет.А иногда при повороте руля начинает сигналить.,Спасибо!
Наталья Сагдеева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Денис
руль менял?
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Денис
Денис
руль менял?
СсылкаПожаловаться
А на фига его менять
СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
А на фига его менять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня была такая проблема когда руль поменял.я сделал все напрямую и все работает.
СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
А на фига его менять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://knya.narod.ru/elektro07/unt-13.jp... минуя генератор и блок предохранителей
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Денис
Денис
http://knya.narod.ru/elektro07/unt-13.jp... минуя генератор и блок предохранителей
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть ,ты дал (+) напрямую от АКБ к сигналу????
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Спасибо,новедь на руле (-)разрывается,а не (+).Ты думаеш (+) глючит?
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
У меня от морозов не работает, мембрана штоль замерзает, в самом сигнале.
А если при повороте гудит, смотри контактную группу, я кажется тоже её менял, руб. 40-50 стоила, когда-то.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Я напрямую подключал в мороз работала.Вот сейчас опять все собрал ,все работает ,(в гараже),а вот поеду завтра ,опять глючить будет
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня тоже когда пятёрка была, стояла кнопка на сигнал отдельно на руле.Видать старый хозяин по такой же причине переделал.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Michael
Michael
У меня тоже когда пятёрка была, стояла кнопка на сигнал отдельно на руле.Видать старый хозяин по такой же причине переделал.
СсылкаПожаловаться
я уж думал об этом, но ведь хочется так как надо))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Может всё таки где-то перетёрся,если мне не изменяет память он проложен вместе с рулевым валом.Возможно где-то изоляция повреждена.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Может всё таки где-то перетёрся,если мне не изменяет память он проложен вместе с рулевым валом.Возможно где-то изоляция повреждена.
СсылкаПожаловаться
Я имею ввиду провод
СсылкаПожаловаться
valli
Контактную плату в руле надо смотреть - скорее всего язычки крепления пластин ослабли(плотно подгибать надо - можно и кусочек изоленты приклеить и плотно прикрутить) - опять же смотря какой руль - если старого образца - то там таких проблем не было - если рулевая колонка люфтит вверх-вниз - надо её жёстко приварить в тех местах, где трещины - или заменить "бинокль" целиком. Смотреть надо и провода под кожухом руля - карданчиками рулевого вала их часто перетирает
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на valli
valli
Контактную плату в руле надо смотреть - скорее всего язычки крепления пластин ослабли(плотно подгибать надо - можно и кусочек изоленты приклеить и плотно прикрутить) - опять же смотря какой руль - если старого образца - то там таких проблем не было - если рулевая колонка люфтит вверх-вниз - надо её жёстко приварить в тех местах, где трещины - или заменить "бинокль" целиком. Смотреть надо и провода под кожухом руля - карданчиками рулевого вала их часто перетирает
СсылкаПожаловаться
Кстати о карданчиках!Нельзя ли вместо них поставить цельный вал????
СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
Кстати о карданчиках!Нельзя ли вместо них поставить цельный вал????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не советую.карданчик служит для того чтобы при аварии сильного повреждения не было.классическая подушка безопасности.не утешительно но факт
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Денис
Денис
не советую.карданчик служит для того чтобы при аварии сильного повреждения не было.классическая подушка безопасности.не утешительно но факт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это понятно :-)).Но ведь наши авто и побуждают к аккуратной езде,а иномарочники ударяются на каждом углу,зная что есть подушки
СсылкаПожаловаться
Michael
Да же на переднеприводных такаяже система,для безопасности.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Michael
Michael
Да же на переднеприводных такаяже система,для безопасности.
СсылкаПожаловаться
Может они для безопасности и кронштейн рулевой таким слабым делают,уже одно ухо не к чему крепить ,с корнем вырвало на парковке
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕлфимовВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
Может они для безопасности и кронштейн рулевой таким слабым делают,уже одно ухо не к чему крепить ,с корнем вырвало на парковке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно это всё делается чтобы рулевое было травмабезопасное, а на машинах где стоит сплошной вал , при аварии грудь прилипает к позвоночнику, так что не вздумай.
СсылкаПожаловаться
Michael
Это вероятно в целях экономии железа.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Michael
Michael
Это вероятно в целях экономии железа.
СсылкаПожаловаться
В принцепе я уж привык,Руль стал как штурвал в самолете(ВЕРХ_-ВНИЗ))))))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
В принцепе я уж привык,Руль стал как штурвал в самолете(ВЕРХ_-ВНИЗ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже такая опция есть,еднственный + можно зафиксировать.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Michael
Michael
У меня тоже такая опция есть,еднственный + можно зафиксировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В смысле????
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
В смысле????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да на заводе придумали устанавливать на передний привод руль регулируемый по углу наклона,фиксируется какой-то конструкцией типа зажима.Имеет обыкновение "расползаться" и получается штурвал.Слышал однажды про такой случай.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Michael
Michael
Да на заводе придумали устанавливать на передний привод руль регулируемый по углу наклона,фиксируется какой-то конструкцией типа зажима.Имеет обыкновение "расползаться" и получается штурвал.Слышал однажды про такой случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял ,но уменя это связано с неисп.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я так для информации.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Michael
Michael
Я так для информации.
СсылкаПожаловаться
Добро!
СсылкаПожаловаться
Smolik
у меня был случай, когда руль поворачивал, раздавался сигнал. оказалось на контактах, которые замыкают пластины на руле накопилась металлическая пыль и она замыкала контакты. надо все контакты и пластины протереть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
Тебе нужно снять кожух рулевого вала, под ним будет контактная группа, которая крепится на хомуте, затем отпустить этот хомут и сдвинуть всю группу в сторону рулевого колеса, затем затяни хомут и сигналь.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕлфимовВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну что, сделал сигнал?
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Алексей Елфимов
Алексей Елфимов
Ну что, сделал сигнал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да .На хомуте ,на болту резьба корявая была.Заменил болт подтянул,вроде бибикает)))))))))))).Спасибо. Но в сильные морозы ---тишина.(ну и ладно)
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
Подматай ещё изоленты под хомут и придвинь контактную группу поближе к рулевому колесу, тогда будет надёжней.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Алексей Елфимов
Алексей Елфимов
Подматай ещё изоленты под хомут и придвинь контактную группу поближе к рулевому колесу, тогда будет надёжней.
СсылкаПожаловаться
а это отличная идея,а то переодически весь переключатель опять сползает вниз ---приходится по новой тянуть.Добро!!! Принял,
СсылкаПожаловаться
Анастасия Тимиршина (Дзюба)
подскажите как поменять рычаг газа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто