Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Безопастность на ДОРОГАХ.

Здравствуйте Всем! Сразу пишу -живу в Германии 15 лет. Сегодня в Сибири ОПЯТЬ Люди погибли и среди них ребёнок. В темах осуждают повышение штрафов и др. наказаний. Ратуют за повышение ограничения скрости, за наказание Гаишников и властей разных рангов, строителей и планировщиков(архитекторов) дорог и развязок. Во многих случаях согласен с ними, НО Люди гибнут в Населённых пунктах ! Почему???
Я думаю, что Santa и др. с Запада Европы НЕ дадут мне соврать - здесь очень редко такие Ч.П. происходят.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Svetik MadDriver
А потому что все равно нарушителей очень много. И среди пешеходов кстати тоже...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Германия????Хорошая страна. Там на автобанах скорость не ограничивают. Хочешь 200-так вопроса нет-гони. В городах -правильно -ограничения. Все понятно. А у нас не понятно. Где можно топить, там ограничили, где нельзя-там люди сами свое берут. Короче по скоростным трассам -без ограничений. Скорость, по городу 60 и ни км выше. Согласен.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Видно совсем забыл таинственную и загадочную РУССКУЮ ДУШУ...
СсылкаПожаловаться
Бени
Роликов насмотрелся как и кто дорогу переходит, согласен со Светиком. Но на тратуаре или остановке гибнут-ИЗВИНИТЕ, Вы неправы.
Не везде можно 200 км/час, в округе больших городов и развязок стоит ограничение 100-120. Я написал про населённые пункты - вот где ПРОБЛЕМА.
СсылкаПожаловаться
Бени
А где тогда МОЗГИ??
СсылкаПожаловаться
Michael
Потому, как в европе привыкли к хорошим дорогам и плюс воспитание людей штрафами более долгое время длилось...выросло поколение покорных. Не уж то забыли узкие дороги франции, италии... гибли тоже люди и в городах. Сейчас у нас начали строить хорошие дороги и народу хочется испытать своих "коней железных", вот и бьются и давят. ))) Ну пройдет лет 15-20 и наладится.
СсылкаПожаловаться
Michael
Потому, как в европе привыкли к хорошим дорогам и плюс воспитание людей штрафами более долгое время длилось...выросло поколение покорных. Не уж то забыли узкие дороги франции, италии... гибли тоже люди и в городах. Сейчас у нас начали строить хорошие дороги и народу хочется испытать своих "коней железных", вот и бьются и давят. ))) Ну пройдет лет 15-20 и наладится.
СсылкаПожаловаться
Не думаю, что только качество дорог и штрафы, и покорность. Узкие дороги в европейских городах как были так и остались (закон о сохранении памятников никто не отменял), что во Фрнации, Италии, или Германии. Большей проблемой считаю: Безответственность, безолаберность, хвастовство и махровый эгоизм и простите банальное неумение управлять средством передвижения. Пример. Ехал по А92, кто с Германии тот знает, для остальных поясню это автобанн между Deggendorf и München. Трасса в основном не загружена можешь давить хоть 300km/h, только ближе к Мюнхену движение более оживлённое. Соучастниками движения были так же двое с России, по номерам москвичи (могу и ошибиться), никого не хочу оскорбить или обидеть, но более непредсказуемых, истеричных и в то же время наглых и эгоистичных " водителей" я не встречал. Ещё раз прошу простить если кого то обидел.
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Не думаю, что только качество дорог и штрафы, и покорность. Узкие дороги в европейских городах как были так и остались (закон о сохранении памятников никто не отменял), что во Фрнации, Италии, или Германии. Большей проблемой считаю: Безответственность, безолаберность, хвастовство и махровый эгоизм и простите банальное неумение управлять средством передвижения. Пример. Ехал по А92, кто с Германии тот знает, для остальных поясню это автобанн между Deggendorf и München. Трасса в основном не загружена можешь давить хоть 300km/h, только ближе к Мюнхену движение более оживлённое. Соучастниками движения были так же двое с России, по номерам москвичи (могу и ошибиться), никого не хочу оскорбить или обидеть, но более непредсказуемых, истеричных и в то же время наглых и эгоистичных " водителей" я не встречал. Ещё раз прошу простить если кого то обидел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да понятно...мы тут в России еще только вырываемся в Европу, поведение - соответствующее, как и воспитание. Плюс еще никто не думает, что жизнь самое дорогое. Я о том что в 50-х и в Италии летали и бились не хуже чем мы сейчас и во Франции...потом пришло как понимание, так и наказание. Нас или воспитают и мы станем такими же скучными как "вечера в Вене". )))
СсылкаПожаловаться
Michael
да понятно...мы тут в России еще только вырываемся в Европу, поведение - соответствующее, как и воспитание. Плюс еще никто не думает, что жизнь самое дорогое. Я о том что в 50-х и в Италии летали и бились не хуже чем мы сейчас и во Франции...потом пришло как понимание, так и наказание. Нас или воспитают и мы станем такими же скучными как "вечера в Вене". )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:)))))
СсылкаПожаловаться
Бени
Михаил, Вы возможно правы про поколения покорных, я то живу здесь 15 лет, Но здесь ограничение 50 км/час или 40 или 30 или 15-20. При такой скорости последствий или нет или небольшие.
СсылкаПожаловаться
Aleks
в штатах все предельно просто-нарушил пдд,получи повышение страховки на ближайшие 38 месяцев,заплати штраф и несколько штрафных поинтов.для профессионала-это вообще хреново-устроиться в компанию практически невозможно...
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну вот есть у нас в городе дорога, можно сказать артерия, и зафигачили на ее обочине два больших ТЦ, соответственно изменилось и движение в этих местах, то есть ряды в которых раньше свободно ехали, сейчас тормозят, и все кому надо прямо сжимаются ближе к середине, соответственно перестроения и ДТП, которых раньше и не было. Основная разница мне кажется в том, что градостроительная политика в странах где всеобщая автомобилизация наступила гораздо раньше чем у нас к дорогам относятся так же как к пропускной способности водопровода или сечению электрических проводов в зависимости от нагрузки, у нас же недвижимость главнее, а все остальное как получится. Плюс резкий рост парка автомобилей и соответственно резкий рост количества водителей в течении буквально 10-15 последних лет, которые по разному умеют приспосабливаться к дорожной обстановке. Отношение к автомобилю и к правам изменилось, тоже очень резко. Мы в стадии роста, потому и ошибок много.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Мы не в стадии роста,а дикой распонтовки той части населения которая лет 5 назад пукнуть боялась.Когда правили"братки" всё было просто и ясно,сейчас каждый дебил считает себя правым.Посмотрите во что превратились пешеходы-сдохло чувство страха,права свои знают,а вот обязанности...В Германии на пустой улице на красный не пойдут-нельзя,а у нас?Да через 6 полос!В Любани построен переход-кто там ходил после строителей?Не надо удивляться загадочному российскому менталитету,все хотят жить хорошо,но основная масса стремится к этому лёжа,по-русски.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Мы не в стадии роста,а дикой распонтовки той части населения которая лет 5 назад пукнуть боялась.Когда правили"братки" всё было просто и ясно,сейчас каждый дебил считает себя правым.Посмотрите во что превратились пешеходы-сдохло чувство страха,права свои знают,а вот обязанности...В Германии на пустой улице на красный не пойдут-нельзя,а у нас?Да через 6 полос!В Любани построен переход-кто там ходил после строителей?Не надо удивляться загадочному российскому менталитету,все хотят жить хорошо,но основная масса стремится к этому лёжа,по-русски.
СсылкаПожаловаться
Вот только не свои права они знают, а что-то, что кто-то о них рассказал и как обычно в испорченный телефон. Последний пример: в четверг по Авторадио раза три слышал, что рассматривается решение о том, что водитель должен останавливаться перед переходом даже, если там нет пешеходов. Еще пару раз это сказали в пятницу, а потом дали разъяснение: должен остановиться водитель, если перед ним в правой полосе остановилась машина, даже если он не видит пешехода. Ситуации- абсолютно разные, но в голову (пешеходам) влетит первая.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Мы не в стадии роста,а дикой распонтовки той части населения которая лет 5 назад пукнуть боялась.Когда правили"братки" всё было просто и ясно,сейчас каждый дебил считает себя правым.Посмотрите во что превратились пешеходы-сдохло чувство страха,права свои знают,а вот обязанности...В Германии на пустой улице на красный не пойдут-нельзя,а у нас?Да через 6 полос!В Любани построен переход-кто там ходил после строителей?Не надо удивляться загадочному российскому менталитету,все хотят жить хорошо,но основная масса стремится к этому лёжа,по-русски.
СсылкаПожаловаться
Ну так ситуация то сравнима с той, когда на толпу голодных выкидывают булку хлеба и все начинают толкаться локтями, конечно можно сказать, что дикие люди дерутся за кусок, или стоять в стороне с гордым видом не участвуя в этой драке, вот только когда если не съешь то сдохнешь, дерется абсолютное большинство. Можно конечно пенять на запрещенные приемы, но только все равно булка одна а народу толпа.
СсылкаПожаловаться
Бени
Извините, должен был отлучится.
Приехал ко мне батя в 80-х в Уральский городок: Едем по улице, впереди КРАСНЫЙ горит,я кричу-он проезжает и отвечает- Я НЕ местный. Возраст под 60, права не первый год.
А на красный и здесь ходят, хотя ни все и не всегда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Ну я бы не сказал ,что у Вас так все замечательно и прекрасно...Просто у Вас совсем другая организация движения. И как я понял при крупных дтп думается не как наказать, а как избежать повторения в будущем. Убрать причины которые предшествовали Дтп. У нас дальше запретить-наказать дело не продвигается.Тот случай что Вас взволновал, я думаю он не первый на том месте.
СсылкаПожаловаться
Бени
Так выходит надо ВСЕМ гонять, а то булки не достанется?
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Бени
Бени
Так выходит надо ВСЕМ гонять, а то булки не достанется?
СсылкаПожаловаться
При чем здесь гонять-не гонять? Если бы все так просто было. )))
СсылкаПожаловаться
БениВ ответ на viktor
viktor
При чем здесь гонять-не гонять? Если бы все так просто было. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто, нипросто-это одно, а человечская жизнь-совершенно другое. Неужели в России пропало желание жить? Да, в наше время тяжело, комуто очень тяжело, знаю по отцу и его соседям, одноклассники, друзей много в России.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Бени
Бени
Просто, нипросто-это одно, а человечская жизнь-совершенно другое. Неужели в России пропало желание жить? Да, в наше время тяжело, комуто очень тяжело, знаю по отцу и его соседям, одноклассники, друзей много в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При чем здесь желание жить? Почему все ну прям навязывают готовые решения? Нет этих решений, потому что и в Германии и в России на дороге главное не безопасность, а 100% уверенность о доставке груза или тела из точки А в точку Б с определенной скоростью, безопасность это всего лишь одна из составляющих решения этого вопроса. Просто в Германии об этом догадались, а у нас еще нет.
СсылкаПожаловаться
БениВ ответ на viktor
viktor
При чем здесь желание жить? Почему все ну прям навязывают готовые решения? Нет этих решений, потому что и в Германии и в России на дороге главное не безопасность, а 100% уверенность о доставке груза или тела из точки А в точку Б с определенной скоростью, безопасность это всего лишь одна из составляющих решения этого вопроса. Просто в Германии об этом догадались, а у нас еще нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я навязываю!? Последнее время люди пишут- ПО улицам МОЖНО ездить 79км/час и НИЧЕГО за это не будет. Власть ЗА.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Бени
Бени
Я навязываю!? Последнее время люди пишут- ПО улицам МОЖНО ездить 79км/час и НИЧЕГО за это не будет. Власть ЗА.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я говорил что именно Вы? Судя по Вашим высказываниям, Вы тоже видите одну причину-гоняют.
СсылкаПожаловаться
Бени
Дмитрий, я не говорил, что здесь Всё прекрасно, я написал - здесь намного реже такие ДТП в НАСЕЛЁННЫХ пунктах.
СсылкаПожаловаться
Бени
Дмитрий, я не говорил, что здесь Всё прекрасно, я написал - здесь намного реже такие ДТП в НАСЕЛЁННЫХ пунктах.
СсылкаПожаловаться
Люди оттягиваются за ограничения. Там где можно... было бы, но НИЗЯ.
СсылкаПожаловаться
Бени
Дмитрий, я не говорил, что здесь Всё прекрасно, я написал - здесь намного реже такие ДТП в НАСЕЛЁННЫХ пунктах.
СсылкаПожаловаться
Ответ очень простой. ДТП в городах вызваны нервозностью водителей. А нервозность есть следствие неверной планировки дорог и городов в целом. На каждом перекрёстке в крайнем левом ряду водителя ждёт помеха в виде автомобилей поворачивающих налево. В крайнем правом ряду водителя поджидает таксист за перекрестком и автобус без остановочного кармана. В средний ряд лезут те, кто перестраивается слева и справа.
Дороги в российский городах это как полосы препятствий. Отсюда и нервное поведение водителей на дорогах.
В городе Волгограде есть несколько перекрёстков спроектированных немецкими инженерами, они выполнены идеально. Даже на этих перекрёстках наши планировщики умудряются устраивать остановки для общественного транспорта без заездных карманов, даже там нервная обстановка.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Приезжай и наведи порядок
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Приезжай и наведи порядок
СсылкаПожаловаться
Спасибо за приглашение. А без* Барина* никак? Какой включатель МОЗГОВ ещё нужен, что бы остановить эту бойню?
СсылкаПожаловаться
24k
Вот, автор , меня интересует вопрос:
что у вас там первично - менталитет или наказания (штрафы и неотвратимость) ?
Если менталитет, то зачем штрафы такие суровые , да еще и неотвратимые ?

В наших ДТП вижу причину - безответственность и безнаказанность (которая стимулирует безответственность)!
Причем, безответственность , как болезнь психическая, скрытая , латентная (невротиком таких зовут, они же чудаки на букву м). Сами не ведают (-уем) , что творят (-им)!
В чем выражается? В безрассудности, в том числе маневров в городе , с превышением. Ох, хорошо - разогнался, пока свободно! 60+, 80 - 100! Ура! И тут - Камаз! Бдыщь! Легковушка отлетает на маршрутку , та переворачивается, люди пострадали. И вроде Камаз виноват по решению ИДПС (а у них обычно все ужасно просто, им на БДД как-то фиолетово).
И все такие, ну Камаз и дебил! Люди из-за него пострадали! А то что дебил летчик летел, тут все забыли. Ну как же, парня вынудили, он рикошетом , он то, он сё - пушистый весь такой. Разогнал болид до реактивных скоростей, но НЕ ВИНОВАТ (вот и бумага есть, прОтокол, пэчать).
СсылкаПожаловаться
БениВ ответ на 24k
24k
Вот, автор , меня интересует вопрос:
что у вас там первично - менталитет или наказания (штрафы и неотвратимость) ?
Если менталитет, то зачем штрафы такие суровые , да еще и неотвратимые ?

В наших ДТП вижу причину - безответственность и безнаказанность (которая стимулирует безответственность)!
Причем, безответственность , как болезнь психическая, скрытая , латентная (невротиком таких зовут, они же чудаки на букву м). Сами не ведают (-уем) , что творят (-им)!
В чем выражается? В безрассудности, в том числе маневров в городе , с превышением. Ох, хорошо - разогнался, пока свободно! 60+, 80 - 100! Ура! И тут - Камаз! Бдыщь! Легковушка отлетает на маршрутку , та переворачивается, люди пострадали. И вроде Камаз виноват по решению ИДПС (а у них обычно все ужасно просто, им на БДД как-то фиолетово).
И все такие, ну Камаз и дебил! Люди из-за него пострадали! А то что дебил летчик летел, тут все забыли. Ну как же, парня вынудили, он рикошетом , он то, он сё - пушистый весь такой. Разогнал болид до реактивных скоростей, но НЕ ВИНОВАТ (вот и бумага есть, прОтокол, пэчать).
СсылкаПожаловаться
Я с Вами на 100% согласен- БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и БЕЗНАКАЗАННОСТЬ, Но нетолько водил, а и местных властей( +ГАИ).
СсылкаПожаловаться
24kВ ответ на Бени
Бени
Я с Вами на 100% согласен- БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и БЕЗНАКАЗАННОСТЬ, Но нетолько водил, а и местных властей( +ГАИ).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотелось бы и ответ услышать на первый абзац "про них" !
Чует мое сердце, что на чистом "европейском менталитете" далеко Европа бы не уехала, не будь у них жестких законов.
СсылкаПожаловаться
Богров Андрей
Дорогая цена БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ,ПОФИГИЗМУ за полгода в России (январь-июнь 2013 г.): ДТП всего 83439 (-3%), в них погибло 10364 (-6%),ранено 106531 (-3%).Тяжесть ДТП составляет 8,9 - это соотношение погибщих на количество пострадавших.Как видно из статистики снижение аварийности и последствий от 3 до 6% очень мало.Поэтому,кроме безответственности,безнаказанности есть и другие причины.
СсылкаПожаловаться
Богров Андрей
Дорогая цена БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ,ПОФИГИЗМУ за полгода в России (январь-июнь 2013 г.): ДТП всего 83439 (-3%), в них погибло 10364 (-6%),ранено 106531 (-3%).Тяжесть ДТП составляет 8,9 - это соотношение погибщих на количество пострадавших.Как видно из статистики снижение аварийности и последствий от 3 до 6% очень мало.Поэтому,кроме безответственности,безнаказанности есть и другие причины.
СсылкаПожаловаться
и КАКИЕ ?
СсылкаПожаловаться
Богров Андрей
Согласно исследованием, одна из основных причин – это обыкновенная невнимательность водителя транспортного средства за рулем.
Еще одним фактором аварийности на дорогах является плохое самочувствие водителя автомобиля.
Также большой процент аварий на дорогах, происходящих по вине водителей, садящихся за руль автомобиля в нетрезвом состоянии.
Плохие дороги – еще одна причина аварийности на дорогах. Ямы, колдобины делают езду по дорогам очень сложной.
Помимо названных причин есть еще одна, очень часто являющаяся причиной неприятных происшествий на дорогах – это превышение скоростей и нарушение других правил дорожного движения.
Как видно из приведенных результатов исследований, все это причины, которых можно избежать. Можно не выезжать на дорогу при плохом самочувствии, в пьяном состоянии, можно не отвлекаться на посторонние факторы, можно не превышать скорость. Но зачастую важность всего этого люди понимают только после того, как побывают в неприятных ситуациях на дорогах.
Исправлять ситуацию нужно не только и не столько штрафами и повышением уровня безопасности транспортных средств, что, конечно, тоже важно. Но еще важнее создавать на дорогах условия, помогающие ездить по правилам. Необходимо менять всю социально-культурную среду в сторону повсеместного, а не только на дорогах, соблюдения правил и норм, снижения уровня социального эгоизма. Тогда наша социокультурная среда будет способствовать снижению аварийности на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Богров Андрей
Согласно исследованием, одна из основных причин – это обыкновенная невнимательность водителя транспортного средства за рулем.
Еще одним фактором аварийности на дорогах является плохое самочувствие водителя автомобиля.
Также большой процент аварий на дорогах, происходящих по вине водителей, садящихся за руль автомобиля в нетрезвом состоянии.
Плохие дороги – еще одна причина аварийности на дорогах. Ямы, колдобины делают езду по дорогам очень сложной.
Помимо названных причин есть еще одна, очень часто являющаяся причиной неприятных происшествий на дорогах – это превышение скоростей и нарушение других правил дорожного движения.
Как видно из приведенных результатов исследований, все это причины, которых можно избежать. Можно не выезжать на дорогу при плохом самочувствии, в пьяном состоянии, можно не отвлекаться на посторонние факторы, можно не превышать скорость. Но зачастую важность всего этого люди понимают только после того, как побывают в неприятных ситуациях на дорогах.
Исправлять ситуацию нужно не только и не столько штрафами и повышением уровня безопасности транспортных средств, что, конечно, тоже важно. Но еще важнее создавать на дорогах условия, помогающие ездить по правилам. Необходимо менять всю социально-культурную среду в сторону повсеместного, а не только на дорогах, соблюдения правил и норм, снижения уровня социального эгоизма. Тогда наша социокультурная среда будет способствовать снижению аварийности на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Ну мы же не в детском саду. Поговори психолог с каждым "невнимательным" или "попавшим в колдобину", стало бы понятным, что было истинной причиной - БЕЗОТВЕТСВЕННОСТЬ, она такая всеобъемлющая.
У немца с рождения есть тонус в жизни, они всегда порядочны и ответственны!
Не ангелы, но в плане мелочей очень собраны. Наши же расхлябаны до нельзя и это как нац. черта идет еще.
А дорога не прощает такое НИ В КАКОМ виде! Ямы - сбавь скорость, будь аккуратен! Плохо чувствуешь себя - сбавь скорость! Бухнул - сиди дома или на автобус/такси пили! Сложная дорожная обстановка, не рви, сбавь скорость, будь аккуратен! немец все выполнит, а что наш сделает.
Кто такой невротик, долбонафт , который свои косяки будет подсознательно и сознательно оправдывать:
ямы - да пофиг, я тороплюсь, подвеску потом Михалыч переберет за копейки!
Херово чувствуешь - фигня война, прорвемся, живой и ладно!
Бухнул - а как я доеду, главное не спалили менты чтобы,а так я АС, 100 раз так делал- всё было ништяк !
Сложная ситуация - да вы козлы прав напокупали, устроили тут свалку, ПВЖ я полетел, учитесь!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru