23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Безопастность на ДОРОГАХ.

Здравствуйте Всем! Сразу пишу -живу в Германии 15 лет. Сегодня в Сибири ОПЯТЬ Люди погибли и среди них ребёнок. В темах осуждают повышение штрафов и др. наказаний. Ратуют за повышение ограничения скрости, за наказание Гаишников и властей разных рангов, строителей и планировщиков(архитекторов) дорог и развязок. Во многих случаях согласен с ними, НО Люди гибнут в Населённых пунктах ! Почему???
Я думаю, что Santa и др. с Запада Европы НЕ дадут мне соврать - здесь очень редко такие Ч.П. происходят.
Бени
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Svetik MadDriver
А потому что все равно нарушителей очень много. И среди пешеходов кстати тоже...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Германия????Хорошая страна. Там на автобанах скорость не ограничивают. Хочешь 200-так вопроса нет-гони. В городах -правильно -ограничения. Все понятно. А у нас не понятно. Где можно топить, там ограничили, где нельзя-там люди сами свое берут. Короче по скоростным трассам -без ограничений. Скорость, по городу 60 и ни км выше. Согласен.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Видно совсем забыл таинственную и загадочную РУССКУЮ ДУШУ...
СсылкаПожаловаться
Бени
Роликов насмотрелся как и кто дорогу переходит, согласен со Светиком. Но на тратуаре или остановке гибнут-ИЗВИНИТЕ, Вы неправы.
Не везде можно 200 км/час, в округе больших городов и развязок стоит ограничение 100-120. Я написал про населённые пункты - вот где ПРОБЛЕМА.
СсылкаПожаловаться
Бени
А где тогда МОЗГИ??
СсылкаПожаловаться
Michael
Потому, как в европе привыкли к хорошим дорогам и плюс воспитание людей штрафами более долгое время длилось...выросло поколение покорных. Не уж то забыли узкие дороги франции, италии... гибли тоже люди и в городах. Сейчас у нас начали строить хорошие дороги и народу хочется испытать своих "коней железных", вот и бьются и давят. ))) Ну пройдет лет 15-20 и наладится.
СсылкаПожаловаться
Артур СауэвайнВ ответ на Michael
Michael
Потому, как в европе привыкли к хорошим дорогам и плюс воспитание людей штрафами более долгое время длилось...выросло поколение покорных. Не уж то забыли узкие дороги франции, италии... гибли тоже люди и в городах. Сейчас у нас начали строить хорошие дороги и народу хочется испытать своих "коней железных", вот и бьются и давят. ))) Ну пройдет лет 15-20 и наладится.
СсылкаПожаловаться
Не думаю, что только качество дорог и штрафы, и покорность. Узкие дороги в европейских городах как были так и остались (закон о сохранении памятников никто не отменял), что во Фрнации, Италии, или Германии. Большей проблемой считаю: Безответственность, безолаберность, хвастовство и махровый эгоизм и простите банальное неумение управлять средством передвижения. Пример. Ехал по А92, кто с Германии тот знает, для остальных поясню это автобанн между Deggendorf и München. Трасса в основном не загружена можешь давить хоть 300km/h, только ближе к Мюнхену движение более оживлённое. Соучастниками движения были так же двое с России, по номерам москвичи (могу и ошибиться), никого не хочу оскорбить или обидеть, но более непредсказуемых, истеричных и в то же время наглых и эгоистичных " водителей" я не встречал. Ещё раз прошу простить если кого то обидел.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Артур Сауэвайн
Артур Сауэвайн
Не думаю, что только качество дорог и штрафы, и покорность. Узкие дороги в европейских городах как были так и остались (закон о сохранении памятников никто не отменял), что во Фрнации, Италии, или Германии. Большей проблемой считаю: Безответственность, безолаберность, хвастовство и махровый эгоизм и простите банальное неумение управлять средством передвижения. Пример. Ехал по А92, кто с Германии тот знает, для остальных поясню это автобанн между Deggendorf и München. Трасса в основном не загружена можешь давить хоть 300km/h, только ближе к Мюнхену движение более оживлённое. Соучастниками движения были так же двое с России, по номерам москвичи (могу и ошибиться), никого не хочу оскорбить или обидеть, но более непредсказуемых, истеричных и в то же время наглых и эгоистичных " водителей" я не встречал. Ещё раз прошу простить если кого то обидел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да понятно...мы тут в России еще только вырываемся в Европу, поведение - соответствующее, как и воспитание. Плюс еще никто не думает, что жизнь самое дорогое. Я о том что в 50-х и в Италии летали и бились не хуже чем мы сейчас и во Франции...потом пришло как понимание, так и наказание. Нас или воспитают и мы станем такими же скучными как "вечера в Вене". )))
СсылкаПожаловаться
Артур СауэвайнВ ответ на Michael
Michael
да понятно...мы тут в России еще только вырываемся в Европу, поведение - соответствующее, как и воспитание. Плюс еще никто не думает, что жизнь самое дорогое. Я о том что в 50-х и в Италии летали и бились не хуже чем мы сейчас и во Франции...потом пришло как понимание, так и наказание. Нас или воспитают и мы станем такими же скучными как "вечера в Вене". )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:)))))
СсылкаПожаловаться
Бени
Михаил, Вы возможно правы про поколения покорных, я то живу здесь 15 лет, Но здесь ограничение 50 км/час или 40 или 30 или 15-20. При такой скорости последствий или нет или небольшие.
СсылкаПожаловаться
aleks
в штатах все предельно просто-нарушил пдд,получи повышение страховки на ближайшие 38 месяцев,заплати штраф и несколько штрафных поинтов.для профессионала-это вообще хреново-устроиться в компанию практически невозможно...
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну вот есть у нас в городе дорога, можно сказать артерия, и зафигачили на ее обочине два больших ТЦ, соответственно изменилось и движение в этих местах, то есть ряды в которых раньше свободно ехали, сейчас тормозят, и все кому надо прямо сжимаются ближе к середине, соответственно перестроения и ДТП, которых раньше и не было. Основная разница мне кажется в том, что градостроительная политика в странах где всеобщая автомобилизация наступила гораздо раньше чем у нас к дорогам относятся так же как к пропускной способности водопровода или сечению электрических проводов в зависимости от нагрузки, у нас же недвижимость главнее, а все остальное как получится. Плюс резкий рост парка автомобилей и соответственно резкий рост количества водителей в течении буквально 10-15 последних лет, которые по разному умеют приспосабливаться к дорожной обстановке. Отношение к автомобилю и к правам изменилось, тоже очень резко. Мы в стадии роста, потому и ошибок много.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Мы не в стадии роста,а дикой распонтовки той части населения которая лет 5 назад пукнуть боялась.Когда правили"братки" всё было просто и ясно,сейчас каждый дебил считает себя правым.Посмотрите во что превратились пешеходы-сдохло чувство страха,права свои знают,а вот обязанности...В Германии на пустой улице на красный не пойдут-нельзя,а у нас?Да через 6 полос!В Любани построен переход-кто там ходил после строителей?Не надо удивляться загадочному российскому менталитету,все хотят жить хорошо,но основная масса стремится к этому лёжа,по-русски.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Мы не в стадии роста,а дикой распонтовки той части населения которая лет 5 назад пукнуть боялась.Когда правили"братки" всё было просто и ясно,сейчас каждый дебил считает себя правым.Посмотрите во что превратились пешеходы-сдохло чувство страха,права свои знают,а вот обязанности...В Германии на пустой улице на красный не пойдут-нельзя,а у нас?Да через 6 полос!В Любани построен переход-кто там ходил после строителей?Не надо удивляться загадочному российскому менталитету,все хотят жить хорошо,но основная масса стремится к этому лёжа,по-русски.
СсылкаПожаловаться
Вот только не свои права они знают, а что-то, что кто-то о них рассказал и как обычно в испорченный телефон. Последний пример: в четверг по Авторадио раза три слышал, что рассматривается решение о том, что водитель должен останавливаться перед переходом даже, если там нет пешеходов. Еще пару раз это сказали в пятницу, а потом дали разъяснение: должен остановиться водитель, если перед ним в правой полосе остановилась машина, даже если он не видит пешехода. Ситуации- абсолютно разные, но в голову (пешеходам) влетит первая.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Мы не в стадии роста,а дикой распонтовки той части населения которая лет 5 назад пукнуть боялась.Когда правили"братки" всё было просто и ясно,сейчас каждый дебил считает себя правым.Посмотрите во что превратились пешеходы-сдохло чувство страха,права свои знают,а вот обязанности...В Германии на пустой улице на красный не пойдут-нельзя,а у нас?Да через 6 полос!В Любани построен переход-кто там ходил после строителей?Не надо удивляться загадочному российскому менталитету,все хотят жить хорошо,но основная масса стремится к этому лёжа,по-русски.
СсылкаПожаловаться
Ну так ситуация то сравнима с той, когда на толпу голодных выкидывают булку хлеба и все начинают толкаться локтями, конечно можно сказать, что дикие люди дерутся за кусок, или стоять в стороне с гордым видом не участвуя в этой драке, вот только когда если не съешь то сдохнешь, дерется абсолютное большинство. Можно конечно пенять на запрещенные приемы, но только все равно булка одна а народу толпа.
СсылкаПожаловаться
Бени
Извините, должен был отлучится.
Приехал ко мне батя в 80-х в Уральский городок: Едем по улице, впереди КРАСНЫЙ горит,я кричу-он проезжает и отвечает- Я НЕ местный. Возраст под 60, права не первый год.
А на красный и здесь ходят, хотя ни все и не всегда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Ну я бы не сказал ,что у Вас так все замечательно и прекрасно...Просто у Вас совсем другая организация движения. И как я понял при крупных дтп думается не как наказать, а как избежать повторения в будущем. Убрать причины которые предшествовали Дтп. У нас дальше запретить-наказать дело не продвигается.Тот случай что Вас взволновал, я думаю он не первый на том месте.
СсылкаПожаловаться
Бени
Так выходит надо ВСЕМ гонять, а то булки не достанется?
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Бени
Бени
Так выходит надо ВСЕМ гонять, а то булки не достанется?
СсылкаПожаловаться
При чем здесь гонять-не гонять? Если бы все так просто было. )))
СсылкаПожаловаться
БениВ ответ на viktor
viktor
При чем здесь гонять-не гонять? Если бы все так просто было. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто, нипросто-это одно, а человечская жизнь-совершенно другое. Неужели в России пропало желание жить? Да, в наше время тяжело, комуто очень тяжело, знаю по отцу и его соседям, одноклассники, друзей много в России.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария