Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
процентов 70, что не чего трашного не поизошло. Ну а оставшие 30% на то что насос умрёт. С машиной не чего не будет. Не считая того что можно устроить ДТП.
процентов 70, что не чего трашного не поизошло. Ну а оставшие 30% на то что насос умрёт. С машиной не чего не будет. Не считая того что можно устроить ДТП.
Привет ! Заметил такую тенденцию ,как топливо кончается начинаются проблемы с питанием ! Меньше объём топлива ,а мусора столько же как приполном баке да ёщё стекается весь к насосу ! Шлангом бензин переливал с канисты ? Где весь мусор ? Правильно в конце !
Привет ! Заметил такую тенденцию ,как топливо кончается начинаются проблемы с питанием ! Меньше объём топлива ,а мусора столько же как приполном баке да ёщё стекается весь к насосу ! Шлангом бензин переливал с канисты ? Где весь мусор ? Правильно в конце !
Дело не в том, что бензонасос хапнет воздуха, а в том- что будет без работать смазки (смазкой служит бензин). Кроме того, прежде, чем бензин закончится (то есть осталось чуть-чуть)- бензонасос подсасывает всю грязь и муть со дна бензобака. Так что после такого случая лучше заменить сеточку на бензонасосе- она наверняка от смол вмялась внутрь...
Давно и у меня была такая же по сути проблема с бензонасосом. Только на абсолютно новой служебной 2114. Забрал из автосалона- заправился до упора, отогнал на стоянку. На следующий день поставил на учёт, поездил около 100 км. А на третий день не заводится- то есть стартер крутится, а двигатель не заводится, а на улице не зима...
Отогнали на эвакуаторе обратно в автосалон, где покупалась. На следующий день мне звонят- забирайте, готово! Приехав туда-поинтересовался, что случилось с машиной. Оказывается, при сборке обратную магистраль прижали корпусом бензобака, в бензобак не поступал воздух и топливный насос стал качать... воздух вместо бензина! Так без смазки он и умер. Мне же по гарантии заменили бензобак в сборе с бензонасосом. Только при замене сеточки на бензонасосе (через 45000 км, по моей просьбе) выяснилось, что мне поставили бензобак и бензонасос от 2109 с высокой панелью. Отличие только в сопротивлении резистора (ДУТ-2 или ДУТ-3) датчика уровня топлива- в результате датчик уровня никогда не показывал ни ноль, ни единицу, а только приближался к ним.
В любом случае- лучше не полениться и проверить давление топлива, которое создает бензонасос- для этого его не нужно снимать, манометр подсоединяется в моторном отсеке к двигателю. Если давление будет слабым- тогда уже потребуется смотреть и отсоединять бензонасос и его сетчатый фильтр.
Но почему-то мне кажется- Вам и бензонасосу повезло...
А какая разница когда мусор ловить? При полном баке меньше риск его поймать? Помоему мусору безразницы уровень топлива в баке. Привет.
А какая разница когда мусор ловить? При полном баке меньше риск его поймать? Помоему мусору безразницы уровень топлива в баке. Привет.
Наверное более правильно сказать, на дне. А насос и так берёт со дна.
Наверное более правильно сказать, на дне. А насос и так берёт со дна.
Ну мусор мусору рознь, не всякий мусор задержиается в сетке, а пробег это не паказатель. Можно на первой же заправке схватить грязи.
Давно и у меня была такая же по сути проблема с бензонасосом. Только на абсолютно новой служебной 2114. Забрал из автосалона- заправился до упора, отогнал на стоянку. На следующий день поставил на учёт, поездил около 100 км. А на третий день не заводится- то есть стартер крутится, а двигатель не заводится, а на улице не зима...
Отогнали на эвакуаторе обратно в автосалон, где покупалась. На следующий день мне звонят- забирайте, готово! Приехав туда-поинтересовался, что случилось с машиной. Оказывается, при сборке обратную магистраль прижали корпусом бензобака, в бензобак не поступал воздух и топливный насос стал качать... воздух вместо бензина! Так без смазки он и умер. Мне же по гарантии заменили бензобак в сборе с бензонасосом. Только при замене сеточки на бензонасосе (через 45000 км, по моей просьбе) выяснилось, что мне поставили бензобак и бензонасос от 2109 с высокой панелью. Отличие только в сопротивлении резистора (ДУТ-2 или ДУТ-3) датчика уровня топлива- в результате датчик уровня никогда не показывал ни ноль, ни единицу, а только приближался к ним.
В любом случае- лучше не полениться и проверить давление топлива, которое создает бензонасос- для этого его не нужно снимать, манометр подсоединяется в моторном отсеке к двигателю. Если давление будет слабым- тогда уже потребуется смотреть и отсоединять бензонасос и его сетчатый фильтр.
Но почему-то мне кажется- Вам и бензонасосу повезло...