Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а- понял, у меня старая B5 92 за глаза хватает, для поджатых движков это надо , там ЭБУ сработает , 98- 100 , можно а для старых, угол опережения не хватает ,смысла нет,мотор изношен ,а ты его угробить хочешь для тебя 92 -95 как в ктижке написано.
а- понял, у меня старая B5 92 за глаза хватает, для поджатых движков это надо , там ЭБУ сработает , 98- 100 , можно а для старых, угол опережения не хватает ,смысла нет,мотор изношен ,а ты его угробить хочешь для тебя 92 -95 как в ктижке написано.
Ничего не будет. Пробуйте. СЖ вашего движка 11.5 и для него лучше 95 и выше. Вполне возможно, что от 100 получите профит. Я их все перепробовал. СЖ=10.5 у двигателя. 92 ехать можно, но мощность снижается и расход выще чем на 95-м . 95-й нормально, на нем и езжу. 100 чуть получше едет (или точно так же), но расход такой же как на 95-м. Но он заметно дороже.
Ничего не будет. Пробуйте. СЖ вашего движка 11.5 и для него лучше 95 и выше. Вполне возможно, что от 100 получите профит. Я их все перепробовал. СЖ=10.5 у двигателя. 92 ехать можно, но мощность снижается и расход выще чем на 95-м . 95-й нормально, на нем и езжу. 100 чуть получше едет (или точно так же), но расход такой же как на 95-м. Но он заметно дороже.
Ничего не будет. Пробуйте. СЖ вашего движка 11.5 и для него лучше 95 и выше. Вполне возможно, что от 100 получите профит. Я их все перепробовал. СЖ=10.5 у двигателя. 92 ехать можно, но мощность снижается и расход выще чем на 95-м . 95-й нормально, на нем и езжу. 100 чуть получше едет (или точно так же), но расход такой же как на 95-м. Но он заметно дороже.
Николай ,привет вот по поводу 92-95-98 гнал машину Ford в Россию , надо залить ,а на заправке , дизель, и бензин СУПЕР , залил , до Гамбурга как ракета , там дальше до Питера ,через КИЛЬ ,ТАК ДЕШЕВЛЕ.
Николай ,привет вот по поводу 92-95-98 гнал машину Ford в Россию , надо залить ,а на заправке , дизель, и бензин СУПЕР , залил , до Гамбурга как ракета , там дальше до Питера ,через КИЛЬ ,ТАК ДЕШЕВЛЕ.
Приветствую, тезка! Про 92/95/98 можно спорить до бесконечности... Я тоже, можно сказать, стал "жертвой" этих споров на форуме. Года три назад я доказывал тут, что нет разницы на 92 или 95 бензине ездить, если на машине стоит обычный атмосферный двигатель. И доказывал на собственном опыте эксплуатации Лансера с 1,6 и двух Х-Трейлов с 2,0. Меня тут в пух и прах "порвали", типа машина на 95-м едет лучше и т.д. и т.п... И вот, купив новый Х-Трейл в 2015-м, я полтора года заливал в него только 95-й... Ну, вроде и расход поменьше, чем у предыдущего, и деньги были... Но нынешней весной, когда 95-й подорожал до 40 рублей, че то как то "жаба задушила" и решил я вернуться к своим убеждениям... И с удивлением обнаружил, что машина стала кушать примерно на литр меньше, чем просила 95-го... Не поверив первым впечатлением проследил по заправкам: нет, все правильно!!! Дело в том, что я много лет заправляюсь только "до полного" и всегда после заправки обнуляю один из счетчиков пробега (на моей машине их три). Так вот, заправляясь 95-м, всегда бензина входило больше, чем пробег от предыдущей заправки деленный на 10. То есть средний расход был всегда больше 10 л/100км, что и подтверждал штатный б/к... Теперь же, при заправке 92-м, бензина всегда входит меньше!!! И расход стал не больше 9,5 л/100 км. Учитывая разницу в цене 2,50 с литра, экономия хоть и небольшая, но есть. А главное, на поведении машины переход на 92-й не сказался никак! Так что еще раз убедился, что если на машине не "суперсовременная турбожужжалка" с высокой степенью сжатия - то высокооктановый бензин нафиг не нужен. В 92-м все же минимум присадок и цена его ниже...
Приветствую, тезка! Про 92/95/98 можно спорить до бесконечности... Я тоже, можно сказать, стал "жертвой" этих споров на форуме. Года три назад я доказывал тут, что нет разницы на 92 или 95 бензине ездить, если на машине стоит обычный атмосферный двигатель. И доказывал на собственном опыте эксплуатации Лансера с 1,6 и двух Х-Трейлов с 2,0. Меня тут в пух и прах "порвали", типа машина на 95-м едет лучше и т.д. и т.п... И вот, купив новый Х-Трейл в 2015-м, я полтора года заливал в него только 95-й... Ну, вроде и расход поменьше, чем у предыдущего, и деньги были... Но нынешней весной, когда 95-й подорожал до 40 рублей, че то как то "жаба задушила" и решил я вернуться к своим убеждениям... И с удивлением обнаружил, что машина стала кушать примерно на литр меньше, чем просила 95-го... Не поверив первым впечатлением проследил по заправкам: нет, все правильно!!! Дело в том, что я много лет заправляюсь только "до полного" и всегда после заправки обнуляю один из счетчиков пробега (на моей машине их три). Так вот, заправляясь 95-м, всегда бензина входило больше, чем пробег от предыдущей заправки деленный на 10. То есть средний расход был всегда больше 10 л/100км, что и подтверждал штатный б/к... Теперь же, при заправке 92-м, бензина всегда входит меньше!!! И расход стал не больше 9,5 л/100 км. Учитывая разницу в цене 2,50 с литра, экономия хоть и небольшая, но есть. А главное, на поведении машины переход на 92-й не сказался никак! Так что еще раз убедился, что если на машине не "суперсовременная турбожужжалка" с высокой степенью сжатия - то высокооктановый бензин нафиг не нужен. В 92-м все же минимум присадок и цена его ниже...
Добрый день , Николай. А у меня картина получилась несколько иная, пробовал и 92 и 95 , причём последний от разных брендов, результат оказался таков, в рублях, километр пробега не зависит от ОЧ бензина и его бренда. А раз деньги одни и теже , то каков смысл использования 92, да и 95 от Газпрома и Салавата, на этих бензинах, пусть и более дешёвых выиграть по деньгам не получается, а тогда зачем " мозг" напрягать , и пытаться получить неполучаемое , бери, что удобней расположено, а это Лукойл, тем более по субъективным впечатлениям авто едет на нем интереснее. А что касаемо 92 и тойот, то все оставшиеся и распроданные наши Тойоты изначально эксплуатировались на 92, и благополучно дожили до пробега в райне и за 400 тыс.км.
Приветствую, тезка! Про 92/95/98 можно спорить до бесконечности... Я тоже, можно сказать, стал "жертвой" этих споров на форуме. Года три назад я доказывал тут, что нет разницы на 92 или 95 бензине ездить, если на машине стоит обычный атмосферный двигатель. И доказывал на собственном опыте эксплуатации Лансера с 1,6 и двух Х-Трейлов с 2,0. Меня тут в пух и прах "порвали", типа машина на 95-м едет лучше и т.д. и т.п... И вот, купив новый Х-Трейл в 2015-м, я полтора года заливал в него только 95-й... Ну, вроде и расход поменьше, чем у предыдущего, и деньги были... Но нынешней весной, когда 95-й подорожал до 40 рублей, че то как то "жаба задушила" и решил я вернуться к своим убеждениям... И с удивлением обнаружил, что машина стала кушать примерно на литр меньше, чем просила 95-го... Не поверив первым впечатлением проследил по заправкам: нет, все правильно!!! Дело в том, что я много лет заправляюсь только "до полного" и всегда после заправки обнуляю один из счетчиков пробега (на моей машине их три). Так вот, заправляясь 95-м, всегда бензина входило больше, чем пробег от предыдущей заправки деленный на 10. То есть средний расход был всегда больше 10 л/100км, что и подтверждал штатный б/к... Теперь же, при заправке 92-м, бензина всегда входит меньше!!! И расход стал не больше 9,5 л/100 км. Учитывая разницу в цене 2,50 с литра, экономия хоть и небольшая, но есть. А главное, на поведении машины переход на 92-й не сказался никак! Так что еще раз убедился, что если на машине не "суперсовременная турбожужжалка" с высокой степенью сжатия - то высокооктановый бензин нафиг не нужен. В 92-м все же минимум присадок и цена его ниже...
Я и говорю, что можно спорить до бесконечности... Слишком много разнящихся факторов: и марка двигателя, и манера езды, и производитель топлива... Так что все индивидуально...
Приветствую, тезка! Про 92/95/98 можно спорить до бесконечности... Я тоже, можно сказать, стал "жертвой" этих споров на форуме. Года три назад я доказывал тут, что нет разницы на 92 или 95 бензине ездить, если на машине стоит обычный атмосферный двигатель. И доказывал на собственном опыте эксплуатации Лансера с 1,6 и двух Х-Трейлов с 2,0. Меня тут в пух и прах "порвали", типа машина на 95-м едет лучше и т.д. и т.п... И вот, купив новый Х-Трейл в 2015-м, я полтора года заливал в него только 95-й... Ну, вроде и расход поменьше, чем у предыдущего, и деньги были... Но нынешней весной, когда 95-й подорожал до 40 рублей, че то как то "жаба задушила" и решил я вернуться к своим убеждениям... И с удивлением обнаружил, что машина стала кушать примерно на литр меньше, чем просила 95-го... Не поверив первым впечатлением проследил по заправкам: нет, все правильно!!! Дело в том, что я много лет заправляюсь только "до полного" и всегда после заправки обнуляю один из счетчиков пробега (на моей машине их три). Так вот, заправляясь 95-м, всегда бензина входило больше, чем пробег от предыдущей заправки деленный на 10. То есть средний расход был всегда больше 10 л/100км, что и подтверждал штатный б/к... Теперь же, при заправке 92-м, бензина всегда входит меньше!!! И расход стал не больше 9,5 л/100 км. Учитывая разницу в цене 2,50 с литра, экономия хоть и небольшая, но есть. А главное, на поведении машины переход на 92-й не сказался никак! Так что еще раз убедился, что если на машине не "суперсовременная турбожужжалка" с высокой степенью сжатия - то высокооктановый бензин нафиг не нужен. В 92-м все же минимум присадок и цена его ниже...
приветствую. вчера почитал ветку сегодня решил попробовать свою турбожужжалку на 95-ом)))чуть предыстории фф3 2.0 атмо 95-й около 9 литров,98-й около 8,92-й почти 10. практически одинаковые режимы движения.
сегодня куга 1.6 турбо 150 л.с. 92-й около 9,95-й ближе к 10-ти.
почему? условия практически одинаковые,т.е. трасса 110 на круизе,Н.П. 80 и пробег по городу практически всегда одинаковый. может это и субъективно но на 95-м чуть резвей стартует и все.
как нибудь озадачусь и залью 98-й и буду тошнить на круизе даже там где никто не увидит))) для чистоты эксперимента.
Приветствую, тезка! Про 92/95/98 можно спорить до бесконечности... Я тоже, можно сказать, стал "жертвой" этих споров на форуме. Года три назад я доказывал тут, что нет разницы на 92 или 95 бензине ездить, если на машине стоит обычный атмосферный двигатель. И доказывал на собственном опыте эксплуатации Лансера с 1,6 и двух Х-Трейлов с 2,0. Меня тут в пух и прах "порвали", типа машина на 95-м едет лучше и т.д. и т.п... И вот, купив новый Х-Трейл в 2015-м, я полтора года заливал в него только 95-й... Ну, вроде и расход поменьше, чем у предыдущего, и деньги были... Но нынешней весной, когда 95-й подорожал до 40 рублей, че то как то "жаба задушила" и решил я вернуться к своим убеждениям... И с удивлением обнаружил, что машина стала кушать примерно на литр меньше, чем просила 95-го... Не поверив первым впечатлением проследил по заправкам: нет, все правильно!!! Дело в том, что я много лет заправляюсь только "до полного" и всегда после заправки обнуляю один из счетчиков пробега (на моей машине их три). Так вот, заправляясь 95-м, всегда бензина входило больше, чем пробег от предыдущей заправки деленный на 10. То есть средний расход был всегда больше 10 л/100км, что и подтверждал штатный б/к... Теперь же, при заправке 92-м, бензина всегда входит меньше!!! И расход стал не больше 9,5 л/100 км. Учитывая разницу в цене 2,50 с литра, экономия хоть и небольшая, но есть. А главное, на поведении машины переход на 92-й не сказался никак! Так что еще раз убедился, что если на машине не "суперсовременная турбожужжалка" с высокой степенью сжатия - то высокооктановый бензин нафиг не нужен. В 92-м все же минимум присадок и цена его ниже...
у меня хоть убей на лукойловском на литр больше расход...и в городе и на трассе проверял...сперва думал недолив...потом на других луках лил блин также...а то что 92 или 95 разницы нет...100 200гр в плюс минус...
Почитал мнения, но не увидел практически ни у кого главного, А ЗАЧЕМ? Я понимаю такой бензин лить в Порше или Ламбо, да и то для по катушек на треке, а в старенькую Тойту???? Испортить им не получится, но и улучшить тоже.
сегодня куга 1.6 турбо 150 л.с. 92-й около 9,95-й ближе к 10-ти.
почему? условия практически одинаковые,т.е. трасса 110 на круизе,Н.П. 80 и пробег по городу практически всегда одинаковый. может это и субъективно но на 95-м чуть резвей стартует и все.
как нибудь озадачусь и залью 98-й и буду тошнить на круизе даже там где никто не увидит))) для чистоты эксперимента.