3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бензин экто 100

Как 100й скажется на моторе? У меня королла 1.33!И что будет если мешать 92-95 -и 100й ???
Михаил Кривошеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
andrey.larex
Больше октановое-меньше центановое число,воздуха мало включайте декомпрессор -продуйте,не поможет подкачайте Garret ом с измен.степенью Р.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
у нас не видел,ни на одной заправке, ездил в Москву, ни где не видел,может это в регионе где делают,рекламу видел,а так а вы где видали,интересно
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
у нас не видел,ни на одной заправке, ездил в Москву, ни где не видел,может это в регионе где делают,рекламу видел,а так а вы где видали,интересно
СсылкаПожаловаться
Лукойл
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Лукойл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а- понял, у меня старая B5 92 за глаза хватает, для поджатых движков это надо , там ЭБУ сработает , 98- 100 , можно а для старых, угол опережения не хватает ,смысла нет,мотор изношен ,а ты его угробить хочешь для тебя 92 -95 как в ктижке написано.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
а- понял, у меня старая B5 92 за глаза хватает, для поджатых движков это надо , там ЭБУ сработает , 98- 100 , можно а для старых, угол опережения не хватает ,смысла нет,мотор изношен ,а ты его угробить хочешь для тебя 92 -95 как в ктижке написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего не угробится. Только денег а трубу вылетит больше.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Ничего не будет. Пробуйте. СЖ вашего движка 11.5 и для него лучше 95 и выше. Вполне возможно, что от 100 получите профит. Я их все перепробовал. СЖ=10.5 у двигателя. 92 ехать можно, но мощность снижается и расход выще чем на 95-м . 95-й нормально, на нем и езжу. 100 чуть получше едет (или точно так же), но расход такой же как на 95-м. Но он заметно дороже.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Ничего не будет. Пробуйте. СЖ вашего движка 11.5 и для него лучше 95 и выше. Вполне возможно, что от 100 получите профит. Я их все перепробовал. СЖ=10.5 у двигателя. 92 ехать можно, но мощность снижается и расход выще чем на 95-м . 95-й нормально, на нем и езжу. 100 чуть получше едет (или точно так же), но расход такой же как на 95-м. Но он заметно дороже.
СсылкаПожаловаться
на жигули не пойдет --
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Ничего не будет. Пробуйте. СЖ вашего движка 11.5 и для него лучше 95 и выше. Вполне возможно, что от 100 получите профит. Я их все перепробовал. СЖ=10.5 у двигателя. 92 ехать можно, но мощность снижается и расход выще чем на 95-м . 95-й нормально, на нем и езжу. 100 чуть получше едет (или точно так же), но расход такой же как на 95-м. Но он заметно дороже.
СсылкаПожаловаться
по трассе экономия будет в городе НЕТ
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Деньги некуда девать? Она и на 92-м так же точно поедет...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Деньги некуда девать? Она и на 92-м так же точно поедет...
СсылкаПожаловаться
У 1.33 движка тойоты 99 лошадей и степень сжатия 11.5 Ей 95 минимум.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У 1.33 движка тойоты 99 лошадей и степень сжатия 11.5 Ей 95 минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Факторов влияющих на детонацию много, только по степени сжатия не определить.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Деньги некуда девать? Она и на 92-м так же точно поедет...
СсылкаПожаловаться
Николай ,привет вот по поводу 92-95-98 гнал машину Ford в Россию , надо залить ,а на заправке , дизель, и бензин СУПЕР , залил , до Гамбурга как ракета , там дальше до Питера ,через КИЛЬ ,ТАК ДЕШЕВЛЕ.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на николай гаврилин
николай гаврилин
Николай ,привет вот по поводу 92-95-98 гнал машину Ford в Россию , надо залить ,а на заправке , дизель, и бензин СУПЕР , залил , до Гамбурга как ракета , там дальше до Питера ,через КИЛЬ ,ТАК ДЕШЕВЛЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, тезка! Про 92/95/98 можно спорить до бесконечности... Я тоже, можно сказать, стал "жертвой" этих споров на форуме. Года три назад я доказывал тут, что нет разницы на 92 или 95 бензине ездить, если на машине стоит обычный атмосферный двигатель. И доказывал на собственном опыте эксплуатации Лансера с 1,6 и двух Х-Трейлов с 2,0. Меня тут в пух и прах "порвали", типа машина на 95-м едет лучше и т.д. и т.п... И вот, купив новый Х-Трейл в 2015-м, я полтора года заливал в него только 95-й... Ну, вроде и расход поменьше, чем у предыдущего, и деньги были... Но нынешней весной, когда 95-й подорожал до 40 рублей, че то как то "жаба задушила" и решил я вернуться к своим убеждениям... И с удивлением обнаружил, что машина стала кушать примерно на литр меньше, чем просила 95-го... Не поверив первым впечатлением проследил по заправкам: нет, все правильно!!! Дело в том, что я много лет заправляюсь только "до полного" и всегда после заправки обнуляю один из счетчиков пробега (на моей машине их три). Так вот, заправляясь 95-м, всегда бензина входило больше, чем пробег от предыдущей заправки деленный на 10. То есть средний расход был всегда больше 10 л/100км, что и подтверждал штатный б/к... Теперь же, при заправке 92-м, бензина всегда входит меньше!!! И расход стал не больше 9,5 л/100 км. Учитывая разницу в цене 2,50 с литра, экономия хоть и небольшая, но есть. А главное, на поведении машины переход на 92-й не сказался никак! Так что еще раз убедился, что если на машине не "суперсовременная турбожужжалка" с высокой степенью сжатия - то высокооктановый бензин нафиг не нужен. В 92-м все же минимум присадок и цена его ниже...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, тезка! Про 92/95/98 можно спорить до бесконечности... Я тоже, можно сказать, стал "жертвой" этих споров на форуме. Года три назад я доказывал тут, что нет разницы на 92 или 95 бензине ездить, если на машине стоит обычный атмосферный двигатель. И доказывал на собственном опыте эксплуатации Лансера с 1,6 и двух Х-Трейлов с 2,0. Меня тут в пух и прах "порвали", типа машина на 95-м едет лучше и т.д. и т.п... И вот, купив новый Х-Трейл в 2015-м, я полтора года заливал в него только 95-й... Ну, вроде и расход поменьше, чем у предыдущего, и деньги были... Но нынешней весной, когда 95-й подорожал до 40 рублей, че то как то "жаба задушила" и решил я вернуться к своим убеждениям... И с удивлением обнаружил, что машина стала кушать примерно на литр меньше, чем просила 95-го... Не поверив первым впечатлением проследил по заправкам: нет, все правильно!!! Дело в том, что я много лет заправляюсь только "до полного" и всегда после заправки обнуляю один из счетчиков пробега (на моей машине их три). Так вот, заправляясь 95-м, всегда бензина входило больше, чем пробег от предыдущей заправки деленный на 10. То есть средний расход был всегда больше 10 л/100км, что и подтверждал штатный б/к... Теперь же, при заправке 92-м, бензина всегда входит меньше!!! И расход стал не больше 9,5 л/100 км. Учитывая разницу в цене 2,50 с литра, экономия хоть и небольшая, но есть. А главное, на поведении машины переход на 92-й не сказался никак! Так что еще раз убедился, что если на машине не "суперсовременная турбожужжалка" с высокой степенью сжатия - то высокооктановый бензин нафиг не нужен. В 92-м все же минимум присадок и цена его ниже...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый день , Николай. А у меня картина получилась несколько иная, пробовал и 92 и 95 , причём последний от разных брендов, результат оказался таков, в рублях, километр пробега не зависит от ОЧ бензина и его бренда. А раз деньги одни и теже , то каков смысл использования 92, да и 95 от Газпрома и Салавата, на этих бензинах, пусть и более дешёвых выиграть по деньгам не получается, а тогда зачем " мозг" напрягать , и пытаться получить неполучаемое , бери, что удобней расположено, а это Лукойл, тем более по субъективным впечатлениям авто едет на нем интереснее. А что касаемо 92 и тойот, то все оставшиеся и распроданные наши Тойоты изначально эксплуатировались на 92, и благополучно дожили до пробега в райне и за 400 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, тезка! Про 92/95/98 можно спорить до бесконечности... Я тоже, можно сказать, стал "жертвой" этих споров на форуме. Года три назад я доказывал тут, что нет разницы на 92 или 95 бензине ездить, если на машине стоит обычный атмосферный двигатель. И доказывал на собственном опыте эксплуатации Лансера с 1,6 и двух Х-Трейлов с 2,0. Меня тут в пух и прах "порвали", типа машина на 95-м едет лучше и т.д. и т.п... И вот, купив новый Х-Трейл в 2015-м, я полтора года заливал в него только 95-й... Ну, вроде и расход поменьше, чем у предыдущего, и деньги были... Но нынешней весной, когда 95-й подорожал до 40 рублей, че то как то "жаба задушила" и решил я вернуться к своим убеждениям... И с удивлением обнаружил, что машина стала кушать примерно на литр меньше, чем просила 95-го... Не поверив первым впечатлением проследил по заправкам: нет, все правильно!!! Дело в том, что я много лет заправляюсь только "до полного" и всегда после заправки обнуляю один из счетчиков пробега (на моей машине их три). Так вот, заправляясь 95-м, всегда бензина входило больше, чем пробег от предыдущей заправки деленный на 10. То есть средний расход был всегда больше 10 л/100км, что и подтверждал штатный б/к... Теперь же, при заправке 92-м, бензина всегда входит меньше!!! И расход стал не больше 9,5 л/100 км. Учитывая разницу в цене 2,50 с литра, экономия хоть и небольшая, но есть. А главное, на поведении машины переход на 92-й не сказался никак! Так что еще раз убедился, что если на машине не "суперсовременная турбожужжалка" с высокой степенью сжатия - то высокооктановый бензин нафиг не нужен. В 92-м все же минимум присадок и цена его ниже...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё не однозначно. Сузуки у меня тоже 92го меньше ест, а Фабия 98го ела меньше, чем 95го(98 ей положено)
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на браун таксист
браун таксист
Всё не однозначно. Сузуки у меня тоже 92го меньше ест, а Фабия 98го ела меньше, чем 95го(98 ей положено)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Фабии атмосферный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на браун таксист
браун таксист
Всё не однозначно. Сузуки у меня тоже 92го меньше ест, а Фабия 98го ела меньше, чем 95го(98 ей положено)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я и говорю, что можно спорить до бесконечности... Слишком много разнящихся факторов: и марка двигателя, и манера езды, и производитель топлива... Так что все индивидуально...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, тезка! Про 92/95/98 можно спорить до бесконечности... Я тоже, можно сказать, стал "жертвой" этих споров на форуме. Года три назад я доказывал тут, что нет разницы на 92 или 95 бензине ездить, если на машине стоит обычный атмосферный двигатель. И доказывал на собственном опыте эксплуатации Лансера с 1,6 и двух Х-Трейлов с 2,0. Меня тут в пух и прах "порвали", типа машина на 95-м едет лучше и т.д. и т.п... И вот, купив новый Х-Трейл в 2015-м, я полтора года заливал в него только 95-й... Ну, вроде и расход поменьше, чем у предыдущего, и деньги были... Но нынешней весной, когда 95-й подорожал до 40 рублей, че то как то "жаба задушила" и решил я вернуться к своим убеждениям... И с удивлением обнаружил, что машина стала кушать примерно на литр меньше, чем просила 95-го... Не поверив первым впечатлением проследил по заправкам: нет, все правильно!!! Дело в том, что я много лет заправляюсь только "до полного" и всегда после заправки обнуляю один из счетчиков пробега (на моей машине их три). Так вот, заправляясь 95-м, всегда бензина входило больше, чем пробег от предыдущей заправки деленный на 10. То есть средний расход был всегда больше 10 л/100км, что и подтверждал штатный б/к... Теперь же, при заправке 92-м, бензина всегда входит меньше!!! И расход стал не больше 9,5 л/100 км. Учитывая разницу в цене 2,50 с литра, экономия хоть и небольшая, но есть. А главное, на поведении машины переход на 92-й не сказался никак! Так что еще раз убедился, что если на машине не "суперсовременная турбожужжалка" с высокой степенью сжатия - то высокооктановый бензин нафиг не нужен. В 92-м все же минимум присадок и цена его ниже...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приветствую. вчера почитал ветку сегодня решил попробовать свою турбожужжалку на 95-ом)))чуть предыстории фф3 2.0 атмо 95-й около 9 литров,98-й около 8,92-й почти 10. практически одинаковые режимы движения.
сегодня куга 1.6 турбо 150 л.с. 92-й около 9,95-й ближе к 10-ти.
почему? условия практически одинаковые,т.е. трасса 110 на круизе,Н.П. 80 и пробег по городу практически всегда одинаковый. может это и субъективно но на 95-м чуть резвей стартует и все.
как нибудь озадачусь и залью 98-й и буду тошнить на круизе даже там где никто не увидит))) для чистоты эксперимента.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, тезка! Про 92/95/98 можно спорить до бесконечности... Я тоже, можно сказать, стал "жертвой" этих споров на форуме. Года три назад я доказывал тут, что нет разницы на 92 или 95 бензине ездить, если на машине стоит обычный атмосферный двигатель. И доказывал на собственном опыте эксплуатации Лансера с 1,6 и двух Х-Трейлов с 2,0. Меня тут в пух и прах "порвали", типа машина на 95-м едет лучше и т.д. и т.п... И вот, купив новый Х-Трейл в 2015-м, я полтора года заливал в него только 95-й... Ну, вроде и расход поменьше, чем у предыдущего, и деньги были... Но нынешней весной, когда 95-й подорожал до 40 рублей, че то как то "жаба задушила" и решил я вернуться к своим убеждениям... И с удивлением обнаружил, что машина стала кушать примерно на литр меньше, чем просила 95-го... Не поверив первым впечатлением проследил по заправкам: нет, все правильно!!! Дело в том, что я много лет заправляюсь только "до полного" и всегда после заправки обнуляю один из счетчиков пробега (на моей машине их три). Так вот, заправляясь 95-м, всегда бензина входило больше, чем пробег от предыдущей заправки деленный на 10. То есть средний расход был всегда больше 10 л/100км, что и подтверждал штатный б/к... Теперь же, при заправке 92-м, бензина всегда входит меньше!!! И расход стал не больше 9,5 л/100 км. Учитывая разницу в цене 2,50 с литра, экономия хоть и небольшая, но есть. А главное, на поведении машины переход на 92-й не сказался никак! Так что еще раз убедился, что если на машине не "суперсовременная турбожужжалка" с высокой степенью сжатия - то высокооктановый бензин нафиг не нужен. В 92-м все же минимум присадок и цена его ниже...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня хоть убей на лукойловском на литр больше расход...и в городе и на трассе проверял...сперва думал недолив...потом на других луках лил блин также...а то что 92 или 95 разницы нет...100 200гр в плюс минус...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Почитал мнения, но не увидел практически ни у кого главного, А ЗАЧЕМ? Я понимаю такой бензин лить в Порше или Ламбо, да и то для по катушек на треке, а в старенькую Тойту???? Испортить им не получится, но и улучшить тоже.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария