Если бы это было критично, то каждая 10-тая машина" крякала"(с электробензонасосом в баке). В руководствах написано, что не рекомендуется доводить до этого, для охлаждения работающего электробензонасоса в баке используется бензин
Обычно компьютер бортовой показывает сколько км можно проехать на остатке бензина, если компьютера нет - тогда лучше с собой в багажнике иметь литров пять бензина
Обычно компьютер бортовой показывает сколько км можно проехать на остатке бензина, если компьютера нет - тогда лучше с собой в багажнике иметь литров пять бензина
Обычно компьютер бортовой показывает сколько км можно проехать на остатке бензина, если компьютера нет - тогда лучше с собой в багажнике иметь литров пять бензина
Обычно компьютер бортовой показывает сколько км можно проехать на остатке бензина, если компьютера нет - тогда лучше с собой в багажнике иметь литров пять бензинаили запасную умную голову
Обычно компьютер бортовой показывает сколько км можно проехать на остатке бензина, если компьютера нет - тогда лучше с собой в багажнике иметь литров пять бензинаили запасную умную голову
Поддерживаю!! На фига доводить до крайнего минимума....экономия что-ли? Я вообще меньше четверти бака никогда не оставляю, и тьфу-тьфу ни разу не менял бензонасос.
это не байка , а рекомендация , может и не сломается , но это точно не полезно , может вы Петр в повороты плавно входите , вот воздух и не хватает насос
это не байка , а рекомендация , может и не сломается , но это точно не полезно , может вы Петр в повороты плавно входите , вот воздух и не хватает насос
Да ничего страшного , на моновпрыске у ауди не раз бывало на трассе , много раз бывало , пашет и все , за триста тысяч один раз только менял , заканчивался , довалакивал до колонки и дальше
Опасность не только в том, что бензонасос не смазывается и не охлаждается бензином. Куда опаснее, когда при почти нулевом уровне топлива бензонасос начинает качать со дна бензобака сгустки ("муть") бензина- вот если этой "мути" много скопилось, тогда это уже очень опасно!
В любом случае, если бензин кончился- после заправки включить зажигание и подождать секунд 10-15, пока топливный насос накачает топливо и создаст необходимое давление в системе впрыска.
Электробензонасос, который в баке, охлаждается бензином. Если бензина мало, то мотор бензонасоса может сгореть, особенно если наложаться внешние факторы: жара, уклон, на котором встать в пробке с включенным кондеем и т.д. Помпе же завоздушивание так же не полезно, но моментально не сломается. Резюмируя: можно и неоднократно без последствий доездить до сухого, а можно и с одного раза, даже и не на совсем пустом баке спалить бензонасос.
О чем вы????И машина какая?? нжекторная - опасно, карбюратор - нет
"Американка"? И дело происходит там же?
В любом случае, если бензин кончился- после заправки включить зажигание и подождать секунд 10-15, пока топливный насос накачает топливо и создаст необходимое давление в системе впрыска.