Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нет! фордовские движки прихотливые. от нужды пару раз можно. но постоянно не советую.
дороже выйдет потом по сервисам, да по диагностикам ездить,датчики менять.
нет! фордовские движки прихотливые. от нужды пару раз можно. но постоянно не советую.
дороже выйдет потом по сервисам, да по диагностикам ездить,датчики менять.
Неверное мнение, на Мондео с нуля 92 лукойл лью, свечи поменял только в 75 тыс., а проблем с движком вообще нет, пробег 120 тыс, срок эксплуатации 3 года.
В России не производят столько 95 -ого,сколько его продают,делайте выводы сами. 95 ый в России-это 92 ой с присадками,что не есть хорошо для автомобиля.По рекомендации друга (работает мотористом в автосервисе)в свою лью только 92 ,хотя рекомендуемый 95.Да ,в мощности чувствуется потеря нескольких "лошадок"....
Вот если-бы работал на нефте-перегонном заводе работал.
На наших заводах делают 95 и даже 98. Да оборудование действительно очень старое и следовательно мало эффективное. И это скорей сказывается не на качестве, а на количестве получаемого высоко октанового топлива. На современном нефтеперегонном оборудовании с одной тонны нефти получают 200 литров бензина и только 100 литров из них это высоко октановый бензин. А вот на наших предприятиях с тонны нефти только 100 литров бензина из которых высоко октановым станут 10-15 литров.
От сюда и цены на бензин, а к ним ещё и налоги добавляются.
по опыту предъидущих своих машин( опель,ваз 10) знаю точно что при уменьш.октанового числа вырастает расход. Но там и движки попроще, и ремонт делал сам в гараже. Здесь посложнее все-таки,да и подороже.На ТО выдали рекомендацию поменять заправку(красный налет на свечах). Хотя пользуюсь неплохой заправкой "Статойл".
если добавить MPG-cap то все будет хорошо ведь 95 это 92 или ниже с букетом присадок,причем коротко живущих.Немного проходит времени и бензин теряет октан.
дороже выйдет потом по сервисам, да по диагностикам ездить,датчики менять.
дороже выйдет потом по сервисам, да по диагностикам ездить,датчики менять.
Да, если не ссать все будет нормально
На наших заводах делают 95 и даже 98. Да оборудование действительно очень старое и следовательно мало эффективное. И это скорей сказывается не на качестве, а на количестве получаемого высоко октанового топлива. На современном нефтеперегонном оборудовании с одной тонны нефти получают 200 литров бензина и только 100 литров из них это высоко октановый бензин. А вот на наших предприятиях с тонны нефти только 100 литров бензина из которых высоко октановым станут 10-15 литров.
От сюда и цены на бензин, а к ним ещё и налоги добавляются.