29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Б/у машина до 500 тыс

500 - потолок, хотелось бы уложиться в 450. Отечественные машины не рассматриваю. Хотелось бы что-то из иномарок до 4 лет и до 60-70 тыс. пробега. АКПП не интересует, механика устраивает полностью.Сейчас временно без машины. Раньше ездил на ФФ2(вагон 2009г.в.) и ФФ3(вагон 2012г.в.), все устраивало, от ФФ3 вообще балдел, хоть и не хватало динамики (двигатель 1.6 105л.с.) . Зато по комфорту все было супер до мелочей - кожаный руль, удобная посадка, мягкий пластик.
Помогите с выбором - что лучше всего купить на эти деньги. Очень нравится КИА Сид последний - в Москве, по идее, по моим критериям такой авто найти можно. У нас, в Брянске, нельзя.
Из машин пониже классом выбор стоит между Солярисом, Рио и Поло. Понимаю, что с Сидом и Фокусом они несопоставимы, но хотелось бы узнать мнения по ним.
Надеюсь на адекватные комментарии (без троллинга от Кинескопа). Спасибо
Maksim
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Антонина Котельникова
Знакомая 2 недели назад купила "Солярис" 2014г. с АКПП за 450 тыс. - очень довольна, пробег совсем маленький. С механикой-то ещё дешевле выйдет. У него и клиренс побольше чем у "Сида".
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Шевроле круз или Опель Астра даже с 1,8 механика вполне реальны. Сид в последнем кузове нет, если только из такси убитый или кредитный.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А что мешает купить тот же Фокус 2+ ? За 500(+-) вполне свежий будет ,не укатанный..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А что мешает купить тот же Фокус 2+ ? За 500(+-) вполне свежий будет ,не укатанный..
СсылкаПожаловаться
За эти деньги, в принципе, можно 3й найти.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Солярисы и Рио с Поло отметайте сразу.
У меня Родственник в Нижнем Новогороде пересел с ФФ2 на Новый Солярис так вот его слова были такие " У машины один плюс она новая".
Киа Сид отличная рабочая лошадка после фф не разочарует.
К списку можно добавить Шевроле Круз и Опель Астра, но мне лично они не нравятся для меня отсутствие независимой подвески помещает машину на ступень ниже.
А так при такой сумме надо искать по состоянию, могут попасться машины и по интересней.
Как Вариант Шкода Октавия ФЛ с 1.8Т
СсылкаПожаловаться
MaksimВ ответ на Шурик
Шурик
Солярисы и Рио с Поло отметайте сразу.
У меня Родственник в Нижнем Новогороде пересел с ФФ2 на Новый Солярис так вот его слова были такие " У машины один плюс она новая".
Киа Сид отличная рабочая лошадка после фф не разочарует.
К списку можно добавить Шевроле Круз и Опель Астра, но мне лично они не нравятся для меня отсутствие независимой подвески помещает машину на ступень ниже.
А так при такой сумме надо искать по состоянию, могут попасться машины и по интересней.
Как Вариант Шкода Октавия ФЛ с 1.8Т
СсылкаПожаловаться
Как Вариант Шкода Октавия ФЛ с 1.8Т

Ну это был бы шикарный вариант, у моего отца 1.8TSI с DSG. Только до 500к можно взять Октавию ФЛ с хорошим мотором не возьмешь.

Я смотрю, все на этом сайте так ругают Солярис, что с ним не так, не могу понять?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Maksim
Maksim
Как Вариант Шкода Октавия ФЛ с 1.8Т

Ну это был бы шикарный вариант, у моего отца 1.8TSI с DSG. Только до 500к можно взять Октавию ФЛ с хорошим мотором не возьмешь.

Я смотрю, все на этом сайте так ругают Солярис, что с ним не так, не могу понять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну как бы я не то что бы ругаю, а сравниваю несравнимое и если вы уже ездили на С классе вам будет тяжело в Б класса.
Ну во первых сзади балка, места в салоне очень мало сзади в 3-м ехать практически невозможно, дверные проемы маленькие.
В принцепи в Б классе неплохой авто но я бы в таком случае взял калину, если нет разницы зачем платить больше ?
С октавие проще, смотрите сколько стоит береборка движка на новые комплектующие что б масло не жрала и минусуете от общей суммы, покупаете машину и едите домой на СТО или меняете все сами, при этом получити свежий двигатель в котором вы уверенны что он проездит очень долго.

Кстати можете еще посмотреть шевроле лачетти она будет дешевле Киа сид но не хуже я на лачетти проездил долго у меня было 2 штуки и это машина цена качество.
СсылкаПожаловаться
MaksimВ ответ на Шурик
Шурик
Ну как бы я не то что бы ругаю, а сравниваю несравнимое и если вы уже ездили на С классе вам будет тяжело в Б класса.
Ну во первых сзади балка, места в салоне очень мало сзади в 3-м ехать практически невозможно, дверные проемы маленькие.
В принцепи в Б классе неплохой авто но я бы в таком случае взял калину, если нет разницы зачем платить больше ?
С октавие проще, смотрите сколько стоит береборка движка на новые комплектующие что б масло не жрала и минусуете от общей суммы, покупаете машину и едите домой на СТО или меняете все сами, при этом получити свежий двигатель в котором вы уверенны что он проездит очень долго.

Кстати можете еще посмотреть шевроле лачетти она будет дешевле Киа сид но не хуже я на лачетти проездил долго у меня было 2 штуки и это машина цена качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем понял насчет Октавии. Я имел в виду, что Октавии ФЛ, которые я вижу в инете по стоимости до 500к - в основном с движками в 80 коней. Для Октавии это ничтожно мало.

Лачетти не рассматриваю, не спорю насчет цена/качество, но, как по мне - машина устарела.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Maksim
Maksim
Не совсем понял насчет Октавии. Я имел в виду, что Октавии ФЛ, которые я вижу в инете по стоимости до 500к - в основном с движками в 80 коней. Для Октавии это ничтожно мало.

Лачетти не рассматриваю, не спорю насчет цена/качество, но, как по мне - машина устарела.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Самое смешное что лачетти технологичней круза, да и какие вам технологии нужны ?
К тому же независимая подвеска, дисковые тормоза, ГУС с нагнетателем (редкость для С класса) У ниверсал так вообще сказка.
А вот дизайн да устарел с салон но зато качество.

По Поводу Октавии вот это Москва и область http://auto.ru/cars/skoda/octavia/ii_res...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Maksim
Maksim
Не совсем понял насчет Октавии. Я имел в виду, что Октавии ФЛ, которые я вижу в инете по стоимости до 500к - в основном с движками в 80 коней. Для Октавии это ничтожно мало.

Лачетти не рассматриваю, не спорю насчет цена/качество, но, как по мне - машина устарела.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В поисковике выставляете 1.8 Октавия рестайлинг 2-е покаление и сортировать от дешевого к дорогому и там есть выбор в ваших пределах.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Шурик
Шурик
Ну как бы я не то что бы ругаю, а сравниваю несравнимое и если вы уже ездили на С классе вам будет тяжело в Б класса.
Ну во первых сзади балка, места в салоне очень мало сзади в 3-м ехать практически невозможно, дверные проемы маленькие.
В принцепи в Б классе неплохой авто но я бы в таком случае взял калину, если нет разницы зачем платить больше ?
С октавие проще, смотрите сколько стоит береборка движка на новые комплектующие что б масло не жрала и минусуете от общей суммы, покупаете машину и едите домой на СТО или меняете все сами, при этом получити свежий двигатель в котором вы уверенны что он проездит очень долго.

Кстати можете еще посмотреть шевроле лачетти она будет дешевле Киа сид но не хуже я на лачетти проездил долго у меня было 2 штуки и это машина цена качество.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Ну как бы я не то что бы ругаю, а сравниваю несравнимое и если вы уже ездили на С классе вам будет тяжело в Б класса."-ерунда, почти без разницы. Ездил на Сузуки Лиана (С класс), после нее на Солярисе (В класс), сейчас на Лагуне (Д класс), почти никакой разницы везде комфортно, все на что обращаешь внимание это габариты и клиренс. Кстати в этом соотношении победа за Солярисом, а в салоне во всех трех машинах все устраивало. Д класс конечно покруче в плане комфорта, а В и С практически одно и тоже если не считать мягкий пластик.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
"Ну как бы я не то что бы ругаю, а сравниваю несравнимое и если вы уже ездили на С классе вам будет тяжело в Б класса."-ерунда, почти без разницы. Ездил на Сузуки Лиана (С класс), после нее на Солярисе (В класс), сейчас на Лагуне (Д класс), почти никакой разницы везде комфортно, все на что обращаешь внимание это габариты и клиренс. Кстати в этом соотношении победа за Солярисом, а в салоне во всех трех машинах все устраивало. Д класс конечно покруче в плане комфорта, а В и С практически одно и тоже если не считать мягкий пластик.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей добрый вечер.
Не могу с вами согласиться, мы тогда с вами уже во всем разобрались.
У каждого немного свои понятия по комфорту.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Шурик
Шурик
Сергей добрый вечер.
Не могу с вами согласиться, мы тогда с вами уже во всем разобрались.
У каждого немного свои понятия по комфорту.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрый вечер Александр. Вот именно сколько людей, столько и мнений, если для Вас принципиально понятие класс автомобиля, и это придает ощущение комфорта, и уверенности в себе, то для многих это просто условности говорящие лишь о габаритных размерах автомобиля.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Добрый вечер Александр. Вот именно сколько людей, столько и мнений, если для Вас принципиально понятие класс автомобиля, и это придает ощущение комфорта, и уверенности в себе, то для многих это просто условности говорящие лишь о габаритных размерах автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как раз для меня внутренней пространство и удобство играет огромную роль. 120кг. 192см рост и 58й размер костюма, с такими габаритами любой Б класс не будет комфортным.
А то что у каждого свои предпочтения это понятно.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Шурик
Шурик
Как раз для меня внутренней пространство и удобство играет огромную роль. 120кг. 192см рост и 58й размер костюма, с такими габаритами любой Б класс не будет комфортным.
А то что у каждого свои предпочтения это понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен, с Вашими габаритами машину нужно подбирать именно под себя, все автомобили В и некоторые из С класса для Вас маловаты.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Согласен, с Вашими габаритами машину нужно подбирать именно под себя, все автомобили В и некоторые из С класса для Вас маловаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В том то и беда. Естественно я по этому смотрю со своей колокольни, но если не прав то или соглашусь или промолчу.
Да не все в С классе подошли, я при покупке очень много машин отсеял )
СсылкаПожаловаться
V@dimВ ответ на Шурик
Шурик
Солярисы и Рио с Поло отметайте сразу.
У меня Родственник в Нижнем Новогороде пересел с ФФ2 на Новый Солярис так вот его слова были такие " У машины один плюс она новая".
Киа Сид отличная рабочая лошадка после фф не разочарует.
К списку можно добавить Шевроле Круз и Опель Астра, но мне лично они не нравятся для меня отсутствие независимой подвески помещает машину на ступень ниже.
А так при такой сумме надо искать по состоянию, могут попасться машины и по интересней.
Как Вариант Шкода Октавия ФЛ с 1.8Т
СсылкаПожаловаться
А вы ездили на КИА Сид не по гладким дорогам?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на V@dim
V@dim
А вы ездили на КИА Сид не по гладким дорогам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил и ничего критично та же балка отрабатывает хуже.
В новом Сиде конечно шумно.
СсылкаПожаловаться
V@dimВ ответ на Шурик
Шурик
Ездил и ничего критично та же балка отрабатывает хуже.
В новом Сиде конечно шумно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю как в старом Сиде, а вот в новом Сиде на любителя когда проезжаешь по неровностям такое ощущение, что ход подвески мизерный и подвеска срабатывает на пробой.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на V@dim
V@dim
Не знаю как в старом Сиде, а вот в новом Сиде на любителя когда проезжаешь по неровностям такое ощущение, что ход подвески мизерный и подвеска срабатывает на пробой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зато при такой подвеске на приличной скорости не снесет жопу в отличии от балки которую можно и по ловить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария