Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

б/у машина девушке, компакт класс

Добрый день!

Решили покупать вторую машину в семью для девушки.

Критерии:
- компакт класс или небольшой б-класс
- б/у 2007+
- цена 250-300к (+/- 20-30 тысяч)
- акпп (желательно не вариатор, сам не пользовался им, по этому немного страшно его покупать в б/у машине).
- 4-5 дверей (т.к. есть маленький ребенок и не очень удобно в 3х дверку сажать в кресло дите).
- чем больше air-bag, тем лучше, но не меньше 2х + в идеале боковые шторки.
- комплектация не базовая
- сборка не российская, но и не турция, узбекистан итп.

Сейчас ездит на ваз 2107 2001 года. От машины нужно 1-3 года отъездить по ближайшему Подмосковью (дом-работа-детский сад, в среднем 20-30 км/сутки) с минимальным посещением автосервисов без критических поломок. В идеале попробую ее уболтать на мешалку за 200-250 тыс, чтобы ее эксплуатировать 1 год, а после уже можно будет на автомате машину 3 летнюю взять, но сами понимаете, девушка, куда уж ей третья педаль при наличии всего двух ног.

Читал мейловский обзор на тему самых надежных подержанных автомобилей, по указанным критериям лучшая - тойота айго, но вот незадача, по объявлениям меньше 10 штук их по-моему было в продаже. То ли действительно на них катаются и они надежные, то ли просто не распространены у нас и при серьезных поломках придется к официалам обращаться.

Из подходящих вариантов также выделили: Peugeot 107, Citroen C1, Renault Clio, Nissan Micra если чуть еще добавить сверху, то suzuki swift, hyundai getz. Лично я из этих выделяю по надежности гетц, но он и стоит на 50 тыс дороже остальных. Рено клио 2007го был 5 лет у отца девушки, но был на ручке, ломался не часто, говорит.
Девушка, естественно, смотрит первоначально на 107, Micra и С1 из-за внешности, но говорит "любая устроит, а то надоело бензином пахнуть после ваза".

Варианты, которые не рассматриваются - ваз, деу (в принципе новый матиз еще устроил бы, но подержанный - это шлак), китай.

Большое спасибо заранее за Ваши комментарии.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Митя Бубликов
Опель Корса для девушки прекрасный вариант, красивый и современный, экономичный.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54525...
СсылкаПожаловаться
piloterist
Я бы посоветовал Honda Jazz, но под требования попадают машинки только в верхнюю планку 330к. Говорят одна из самых надежных б/у машин
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Поло хэтчбэк
Сиат ибица
шкода фабия
опель корса
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
калина
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
калина
СсылкаПожаловаться
На вариаторе))) увидишь-дай прокатиться)))
СсылкаПожаловаться
На вариаторе))) увидишь-дай прокатиться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет просто на КЛАССИЧЕСКОМ 4 х ступенчатом автомате
СсылкаПожаловаться
Алекс
гетц конечно, очень надежный городской авто. внешне не плох для девушки, в салоне просторно, пипаркуется везде. за 300 очень даже приличный, года так 2007-2008 на автомате можно присмотреть.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
енота посмотри
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru

как вариант
СсылкаПожаловаться
Тимофф
За Гетц. 2008 г продавала за 290т. Так что можно уложиться.
СсылкаПожаловаться
Knopka
У каждого свой вкус, но варианты типа матиза с ребенком - это очень опасно, они почти не управляемы на скользком и зимой и летом, у ниссанов очень жесткие подвески - на заднем сиденье довольно некомфортно. Мне симпатичны хечбек поло или хюндай гетс. На гетце доводилось ехать километров 500 подряд на разных дорогах , нормально. Но они все очень маленькие внутри, кукольное какое-то.
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на Knopka
Knopka
У каждого свой вкус, но варианты типа матиза с ребенком - это очень опасно, они почти не управляемы на скользком и зимой и летом, у ниссанов очень жесткие подвески - на заднем сиденье довольно некомфортно. Мне симпатичны хечбек поло или хюндай гетс. На гетце доводилось ехать километров 500 подряд на разных дорогах , нормально. Но они все очень маленькие внутри, кукольное какое-то.
СсылкаПожаловаться
Гетц - маленький внутри? Вот только не надо сказки рассказывать. Сразу видно, человек в Гетце не сидел.
4 человека там помещаются с комфортом, а вдвоем - так и еще и багажник будет более кубометра.
СсылкаПожаловаться
KnopkaВ ответ на R S
R S
Гетц - маленький внутри? Вот только не надо сказки рассказывать. Сразу видно, человек в Гетце не сидел.
4 человека там помещаются с комфортом, а вдвоем - так и еще и багажник будет более кубометра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездила в Гетце, мне нормально, но я маленького роста, а как семейное авто для нас не подошел, основной водитель у меня негабаритный. Это авто для людей не выше 180 см и не больше 100 кг. Хотя если есть навыки игры в тетрис, то можно и в ЗАЗ сложиться)))
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на Knopka
Knopka
Ездила в Гетце, мне нормально, но я маленького роста, а как семейное авто для нас не подошел, основной водитель у меня негабаритный. Это авто для людей не выше 180 см и не больше 100 кг. Хотя если есть навыки игры в тетрис, то можно и в ЗАЗ сложиться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чушь. Гетц спокойно перевозит людей под 2 м ростом.
СсылкаПожаловаться
Анна
Если матиз устроил бы, то можно еще посмотреть Шевроле Спарк . Сборка корейская, машинка надежная. Была такая у нас в семье, покупали подержанную, за 70000 пробега на ремонт было потрачено всего 5 тыр ( замена генератора), а так только т.о. делали и масло меняли.
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на Анна
Анна
Если матиз устроил бы, то можно еще посмотреть Шевроле Спарк . Сборка корейская, машинка надежная. Была такая у нас в семье, покупали подержанную, за 70000 пробега на ремонт было потрачено всего 5 тыр ( замена генератора), а так только т.о. делали и масло меняли.
СсылкаПожаловаться
Матиз - тот же Спарк в базе. Но я бы не стал советовать авто А-класса.
СсылкаПожаловаться
многие советуют вам ломучие и не иммиджевые варианты. купите за указанные вами деньги фокуса 3 с 1.6 движком. 2010-2011 продают полно, за 300 берете и ездиете. клиренс машины позволяет уверенно есздить по ямам и бордюрам. красивая внешне. неубиваемая подвеска. оцинкована, гоняю по речке,наполовину машина погружается в воду на середине речушки, нигде даже намекана ржавчину,2 года уверенно гоняю по бездорожью и сырости.
СсылкаПожаловаться
многие советуют вам ломучие и не иммиджевые варианты. купите за указанные вами деньги фокуса 3 с 1.6 движком. 2010-2011 продают полно, за 300 берете и ездиете. клиренс машины позволяет уверенно есздить по ямам и бордюрам. красивая внешне. неубиваемая подвеска. оцинкована, гоняю по речке,наполовину машина погружается в воду на середине речушки, нигде даже намекана ржавчину,2 года уверенно гоняю по бездорожью и сырости.
СсылкаПожаловаться
согласен !
СсылкаПожаловаться
многие советуют вам ломучие и не иммиджевые варианты. купите за указанные вами деньги фокуса 3 с 1.6 движком. 2010-2011 продают полно, за 300 берете и ездиете. клиренс машины позволяет уверенно есздить по ямам и бордюрам. красивая внешне. неубиваемая подвеска. оцинкована, гоняю по речке,наполовину машина погружается в воду на середине речушки, нигде даже намекана ржавчину,2 года уверенно гоняю по бездорожью и сырости.
СсылкаПожаловаться
купите за указанные вами деньги фокуса 3 с 1.6 движком. 2010-2011 продают полно

В 2010 году фокуса 3 не существовало в природе
СсылкаПожаловаться
многие советуют вам ломучие и не иммиджевые варианты. купите за указанные вами деньги фокуса 3 с 1.6 движком. 2010-2011 продают полно, за 300 берете и ездиете. клиренс машины позволяет уверенно есздить по ямам и бордюрам. красивая внешне. неубиваемая подвеска. оцинкована, гоняю по речке,наполовину машина погружается в воду на середине речушки, нигде даже намекана ржавчину,2 года уверенно гоняю по бездорожью и сырости.
СсылкаПожаловаться
многие советуют вам ломучие и не иммиджевые варианты. .

А фокус, значит, имиджевый вариант?...
СсылкаПожаловаться
многие советуют вам ломучие и не иммиджевые варианты. купите за указанные вами деньги фокуса 3 с 1.6 движком. 2010-2011 продают полно, за 300 берете и ездиете. клиренс машины позволяет уверенно есздить по ямам и бордюрам. красивая внешне. неубиваемая подвеска. оцинкована, гоняю по речке,наполовину машина погружается в воду на середине речушки, нигде даже намекана ржавчину,2 года уверенно гоняю по бездорожью и сырости.
СсылкаПожаловаться
Водомёт сам примастырил, ли с завода стоял?
СсылкаПожаловаться
многие советуют вам ломучие и не иммиджевые варианты. купите за указанные вами деньги фокуса 3 с 1.6 движком. 2010-2011 продают полно, за 300 берете и ездиете. клиренс машины позволяет уверенно есздить по ямам и бордюрам. красивая внешне. неубиваемая подвеска. оцинкована, гоняю по речке,наполовину машина погружается в воду на середине речушки, нигде даже намекана ржавчину,2 года уверенно гоняю по бездорожью и сырости.
СсылкаПожаловаться
Мало того, что Фокус 3 в 2010/2011 году еще не было, так и Фокус 2 этих годов за 300 можно взять либо только битый, либо с серьезными проблемами.
Фокус 2 за 300 тысяч в нормальном состоянии будет 2008 года и старше с пробегом под 100 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Из личного опыта - Getz. За пробег 80 тысяч проблем с ним не было вообще никаких.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Гетз,енот или микра
СсылкаПожаловаться
auto-40
Правильно советуют - ГЕТЦ .
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
За 250-300 тысяч все предложенные варианты кроме МАТИЗа конечно актуальны Просто степень ушатанности б/у авто стоит во главе вопроса если шарите в этом деле то подберёте для девушки достойный вариант Б\У авто это к сожалению не надёжность марки а добросовестность и честность его прошлого владельца
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Тут как бы думать нечего, картина маслом. 5-летняя Фабия 1,4 на "ручке", ну можно ещё добавить 30 тысяч и посмотреть на 5-летнюю Корсу 1.4. Если взять сразу в хорошем состоянии, то 2-3 года можно не заглядывать под капот. Гетсы/Авео - это всё машины, которые после 3-х лет уже надо "скидывать". "Французы" - эти знают толк в извращениях, там любой мало-мальский ремонт превращается в целый квест в поисках запчасти и того олуха, который возьмётся за её ремонт.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Тут как бы думать нечего, картина маслом. 5-летняя Фабия 1,4 на "ручке", ну можно ещё добавить 30 тысяч и посмотреть на 5-летнюю Корсу 1.4. Если взять сразу в хорошем состоянии, то 2-3 года можно не заглядывать под капот. Гетсы/Авео - это всё машины, которые после 3-х лет уже надо "скидывать". "Французы" - эти знают толк в извращениях, там любой мало-мальский ремонт превращается в целый квест в поисках запчасти и того олуха, который возьмётся за её ремонт.
СсылкаПожаловаться
Эй принципиальный пешеход - отчего же рено твинго и клио так популярно в ЕС?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Эй принципиальный пешеход - отчего же рено твинго и клио так популярно в ЕС?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За ЕС врать не буду - подробностей не знаю. У нас же народ их избегает именно по озвученным мной причинам.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Тут как бы думать нечего, картина маслом. 5-летняя Фабия 1,4 на "ручке", ну можно ещё добавить 30 тысяч и посмотреть на 5-летнюю Корсу 1.4. Если взять сразу в хорошем состоянии, то 2-3 года можно не заглядывать под капот. Гетсы/Авео - это всё машины, которые после 3-х лет уже надо "скидывать". "Французы" - эти знают толк в извращениях, там любой мало-мальский ремонт превращается в целый квест в поисках запчасти и того олуха, который возьмётся за её ремонт.
СсылкаПожаловаться
"Гетсы/Авео - это всё машины, которые после 3-х лет уже надо "скидывать"." - смешной ты... Знаю людей, которые еще на дорестайлинговых Гетцах катаются (2002-2005 г.в.), с пробегом от 120 до 250 тысяч. И пока не собираются менять на что-то поновее.
СсылкаПожаловаться
R S
"Гетсы/Авео - это всё машины, которые после 3-х лет уже надо "скидывать"." - смешной ты... Знаю людей, которые еще на дорестайлинговых Гетцах катаются (2002-2005 г.в.), с пробегом от 120 до 250 тысяч. И пока не собираются менять на что-то поновее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гетц с пробегом 250 тысяч? Там третий движок убивают уже? :-) То есть, теоретически можно ездить и на Москвиче 89 г.в. (и я таких людей знаю), но практически оно того не стоит.

"И пока не собираются менять на что-то поновее."

Это меня не удивляет, - ведь для того, что бы купить что-то поновее, надо сначала продать 10-летний Гетс, ;-)
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Гетц с пробегом 250 тысяч? Там третий движок убивают уже? :-) То есть, теоретически можно ездить и на Москвиче 89 г.в. (и я таких людей знаю), но практически оно того не стоит.

"И пока не собираются менять на что-то поновее."

Это меня не удивляет, - ведь для того, что бы купить что-то поновее, надо сначала продать 10-летний Гетс, ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот это - типичный троллинг, на который даже отвечать не хочется.
250 - на одном движке без капремонта. Не хочется верить в реальность этого? А придется...
СсылкаПожаловаться
kavab
Большое спасибо всем за советы, от покупки с1, 107 удалось отговорить. На фабию никак не хочет садиться, т.к. строго автомат хочет. Завтра едем скорее всего за гетцем или клио, смотря что и в каком состоянии будет.
СсылкаПожаловаться
kavab
Большое спасибо всем за советы, от покупки с1, 107 удалось отговорить. На фабию никак не хочет садиться, т.к. строго автомат хочет. Завтра едем скорее всего за гетцем или клио, смотря что и в каком состоянии будет.
СсылкаПожаловаться
На Фабии ставились как РКПП, так и обычные АКПП. На Корсе тех годов тоже встречаются АКПП, но редко.

З.Ы. Из Гетса и Клио лучше выбрать Гетс.
СсылкаПожаловаться
Гаиля Питеркина
хонда джазз.лучше нет. и багажник вместительный.с детьми то что надо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru