купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
Никакого подвоха. Вам качают колеса газом из баллона. Заявляя при этом, что это азот и при движении на азоте на высоких скоростях покрышки греются меньше и за счет этого достигается фантастическая экономия топлива.
На самом деле вам из баллона закачивают обычный воздух. Даже если и закачают азот, никакой фантастической экономии нет.
Всем хочется положить на кусочек хлеба кусочек масла и придавить красными или черными икринками.
Развод однозначно! Для тех, кто не учил ни физику ни химию. Да ладно бы из баллона качали, а то видел в одном шиномонтаже якобы установку для получения азота из воздуха. Подозреваю, что под красивым кожухом стоял обычный компрессор.
Развод однозначно! Для тех, кто не учил ни физику ни химию. Да ладно бы из баллона качали, а то видел в одном шиномонтаже якобы установку для получения азота из воздуха. Подозреваю, что под красивым кожухом стоял обычный компрессор.
Николай, если не тяжело, где находятся эти супер шинмонтажники?
В Кирове. Видел года 3-4 назад. Название сей конструкции уже не помню, но кожух красивый, с надписями на английском. Мастер-"разводчик" горячо доказывал какому-то пацану на тюнингованной "десятке" преимущества азота в шинах и накачал ему все колеса, рублей по-моему по 50 с колеса. Предварительно колеса не только спускал, но и отсасывал из них воздух этим же шлангом через установку. Я в это время ждал, когда мне колесо заклеят. В душе даже какие-то сомнения шевельнулись (а вдруг правда)? Тогда это только входило в моду. Но поразмыслив, понял, что это дурь полная.
Да... 10 баллов...))))))))))) долго думал... но чтоб в колёса - пердеть... на это нужно время... даже и не задумывался, вам бы ведущим экономистом надо работать... газовой промышленности )))))) и это... БИсплатно!
Ну, азот азот легче кислорода, а значит авто с азотом будет на 0.000000001% легче, при этом будет потреблять топлива на 0.0000000001% меньше, по идее без воздуха не будет происходить коррозия обода и корда в покрышке, она правда и так не ржавеет, но зато можно заявить, что на азоте машина меньше весит, экономит бензин и меньше изнашивает колеса. Россия большая, лохов много, если открыть контору по закачке азота, деньги будут идти буквально из воздуха. Только это все вчерашний день, для лохов, для реальных же пацанов надо закачивать гелий. Потому как гелий это высокотехнологичный материал, а следовательно и машина становится более высокотехнологичной!!!!Народ будет в очередь стоять, гелий закачивать!!!
3 баллона с азотом на работе стоят и не знал чего делать, спустить и закачать углекислоту для полуавтомата будем скоро...
Попробуй варить полуавтоматом на азоте, прежде чем спускать. Углекислота не даёт раскалённому металлу вступать в реакцию с кислородом, находящимся в атмосфере. Теоретически азот должен делать тоже самое. Варили как-то аргоном, так ещё лучше углекислоты получалось.
3 баллона с азотом на работе стоят и не знал чего делать, спустить и закачать углекислоту для полуавтомата будем скоро...
Попробуй варить полуавтоматом на азоте, прежде чем спускать. Углекислота не даёт раскалённому металлу вступать в реакцию с кислородом, находящимся в атмосфере. Теоретически азот должен делать тоже самое. Варили как-то аргоном, так ещё лучше углекислоты получалось.
зотно-дуговая сварка меди. В настоящее время для сварки меди и медно-никелевых деталей (МНЖ-5-1, МЗС) применяется полуавтоматическая сварка в среде азота.
Для азотно-дуговой сварки меди используются сварочные полуавтоматы А-547, ПДПГ-300, ПДПГ-500, и т.п.
При сварке полуавтоматом А-547 применяют мундштуки увеличенных размеров, а при сварке продольных и кольцевых стыков, кроме того, следует увеличить размер выходного отверстия мундштука.
Азотно-дуговая сварка меди производится на постоянном токе при обратной полярности от машин с жесткой внешней характеристикой, обладающих высокими динамическими свойствами. Это генераторы ПСГ-500 и ПСУ-500 и селеновые сварочные выпрямители (ВСС-300 и др.). В качестве защитной среды применяется азот 1 и 2 сорта по ГОСТ. Допускается также применение азота чистотой 98% при условии осушки газа. Для прихватки и сварки применяется проволока марки МНЖКТ-5-1-0,2-0,2.
3 баллона с азотом на работе стоят и не знал чего делать, спустить и закачать углекислоту для полуавтомата будем скоро...
Попробуй варить полуавтоматом на азоте, прежде чем спускать. Углекислота не даёт раскалённому металлу вступать в реакцию с кислородом, находящимся в атмосфере. Теоретически азот должен делать тоже самое. Варили как-то аргоном, так ещё лучше углекислоты получалось.
возможно в гараже, при балоне упавшем с неба бесплатно, можно попробовать сварить пару ржавых железок. Пробовать изменять технологию в производстве я бы не стал.
В воздухе и так 80% азота.
Если закачивать в колёса азот, то только с клубничным вкусом....
На самом деле вам из баллона закачивают обычный воздух. Даже если и закачают азот, никакой фантастической экономии нет.
Всем хочется положить на кусочек хлеба кусочек масла и придавить красными или черными икринками.
Совершенно правильно. И если в дороге проколол резину и накачал своим компрессором, то лишать прав на всю жизнь.)))))))))))))))
Совершенно правильно. И если в дороге проколол резину и накачал своим компрессором, то лишать прав на всю жизнь.)))))))))))))))
В Кирове. Видел года 3-4 назад. Название сей конструкции уже не помню, но кожух красивый, с надписями на английском. Мастер-"разводчик&quo
это нанотехнологии это по любому дорохе
Попробуй варить полуавтоматом на азоте, прежде чем спускать. Углекислота не даёт раскалённому металлу вступать в реакцию с кислородом, находящимся в атмосфере. Теоретически азот должен делать тоже самое. Варили как-то аргоном, так ещё лучше углекислоты получалось.
Попробуй варить полуавтоматом на азоте, прежде чем спускать. Углекислота не даёт раскалённому металлу вступать в реакцию с кислородом, находящимся в атмосфере. Теоретически азот должен делать тоже самое. Варили как-то аргоном, так ещё лучше углекислоты получалось.
Для азотно-дуговой сварки меди используются сварочные полуавтоматы А-547, ПДПГ-300, ПДПГ-500, и т.п.
При сварке полуавтоматом А-547 применяют мундштуки увеличенных размеров, а при сварке продольных и кольцевых стыков, кроме того, следует увеличить размер выходного отверстия мундштука.
Азотно-дуговая сварка меди производится на постоянном токе при обратной полярности от машин с жесткой внешней характеристикой, обладающих высокими динамическими свойствами. Это генераторы ПСГ-500 и ПСУ-500 и селеновые сварочные выпрямители (ВСС-300 и др.). В качестве защитной среды применяется азот 1 и 2 сорта по ГОСТ. Допускается также применение азота чистотой 98% при условии осушки газа. Для прихватки и сварки применяется проволока марки МНЖКТ-5-1-0,2-0,2.
Попробуй варить полуавтоматом на азоте, прежде чем спускать. Углекислота не даёт раскалённому металлу вступать в реакцию с кислородом, находящимся в атмосфере. Теоретически азот должен делать тоже самое. Варили как-то аргоном, так ещё лучше углекислоты получалось.