Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

азот в шины

что это? в чем подвох?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Только в вашем кошельке.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
В воздухе 87% азота....
СсылкаПожаловаться
Aндрей
В воздухе 87% азота....
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Александр
Это лохотрон.
В воздухе и так 80% азота.

Если закачивать в колёса азот, то только с клубничным вкусом....:):))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вот тут поройся http://auto.premier.ua/articles.aspx?art...
СсылкаПожаловаться
Александр С
Пробовал . разницу не почувствовал , обманули сволочи !
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
обязательно попробуйте с клубничным вкусом,эфект просто потрясающий.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Никакого подвоха. Вам качают колеса газом из баллона. Заявляя при этом, что это азот и при движении на азоте на высоких скоростях покрышки греются меньше и за счет этого достигается фантастическая экономия топлива.
На самом деле вам из баллона закачивают обычный воздух. Даже если и закачают азот, никакой фантастической экономии нет.
Всем хочется положить на кусочек хлеба кусочек масла и придавить красными или черными икринками.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Если бы я был министром, то двигал бы закон о применении азота в покрышках тяжелых грузовиков перевозящих опасные грузы.Возможно спасли чей-то жизнь.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Если бы я был министром, то двигал бы закон о применении азота в покрышках тяжелых грузовиков перевозящих опасные грузы.Возможно спасли чей-то жизнь.
СсылкаПожаловаться
тогда бы вас звали ДМИТРИЙ АНОТОЛЬЕВИЧ
СсылкаПожаловаться
ronik521
тогда бы вас звали ДМИТРИЙ АНОТОЛЬЕВИЧ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня ни надо звать, я сам прихожу.)))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Меня ни надо звать, я сам прихожу.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заблуждение помноженное на больное самолюбие - взрывоопасная смесь!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Если бы я был министром, то двигал бы закон о применении азота в покрышках тяжелых грузовиков перевозящих опасные грузы.Возможно спасли чей-то жизнь.
СсылкаПожаловаться
Если бы я был министром, то двигал бы закон о применении азота в покрышках тяжелых грузовиков перевозящих опасные грузы.Возможно спасли чей-то жизнь.

Совершенно правильно. И если в дороге проколол резину и накачал своим компрессором, то лишать прав на всю жизнь.)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Если бы я был министром, то двигал бы закон о применении азота в покрышках тяжелых грузовиков перевозящих опасные грузы.Возможно спасли чей-то жизнь.

Совершенно правильно. И если в дороге проколол резину и накачал своим компрессором, то лишать прав на всю жизнь.)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй Рашит. Мы бы поправку потом приняли.
СсылкаПожаловаться
ronik521
СПАИБО ВСЕМ Я ТАК И ЗНАЛ
СсылкаПожаловаться
Продаю 24 Вольт со вкусом ванили,адаптированные к грузовику средней полосы России.Во загнул!Желающие есть?:-))
СсылкаПожаловаться
Продаю 24 Вольт со вкусом ванили,адаптированные к грузовику средней полосы России.Во загнул!Желающие есть?:-))
СсылкаПожаловаться
есть, есть, а впридачу свежевыжатый березовый сок!!!
СсылкаПожаловаться
ronik521
))) ВСЕМ СПАСИБО УЛЫБНУЛО
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В газовые амортизаторы азот-самое то...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Развод однозначно! Для тех, кто не учил ни физику ни химию. Да ладно бы из баллона качали, а то видел в одном шиномонтаже якобы установку для получения азота из воздуха. Подозреваю, что под красивым кожухом стоял обычный компрессор.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Развод однозначно! Для тех, кто не учил ни физику ни химию. Да ладно бы из баллона качали, а то видел в одном шиномонтаже якобы установку для получения азота из воздуха. Подозреваю, что под красивым кожухом стоял обычный компрессор.
СсылкаПожаловаться
Николай, если не тяжело, где находятся эти супер шинмонтажники?
СсылкаПожаловаться
Николай, если не тяжело, где находятся эти супер шинмонтажники?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай, если не тяжело, где находятся эти супер шинмонтажники?

В Кирове. Видел года 3-4 назад. Название сей конструкции уже не помню, но кожух красивый, с надписями на английском. Мастер-"разводчик" горячо доказывал какому-то пацану на тюнингованной "десятке" преимущества азота в шинах и накачал ему все колеса, рублей по-моему по 50 с колеса. Предварительно колеса не только спускал, но и отсасывал из них воздух этим же шлангом через установку. Я в это время ждал, когда мне колесо заклеят. В душе даже какие-то сомнения шевельнулись (а вдруг правда)? Тогда это только входило в моду. Но поразмыслив, понял, что это дурь полная.
СсылкаПожаловаться
Николай, если не тяжело, где находятся эти супер шинмонтажники?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
курган ул Бажова 49
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
лучше набздеть в шины, бесплатно будет.
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
лучше набздеть в шины, бесплатно будет.
СсылкаПожаловаться
Да... 10 баллов...:)))))))))))) долго думал... но чтоб в колёса - пердеть... на это нужно время... даже и не задумывался, вам бы ведущим экономистом надо работать... газовой промышленности :))))))) и это... БИсплатно!
СсылкаПожаловаться
азот не помагает а вот воздух с клубничным ароматом помогает. управляемость сразу лучше становиться. расход в двое уменьшаеться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну, азот азот легче кислорода, а значит авто с азотом будет на 0.000000001% легче, при этом будет потреблять топлива на 0.0000000001% меньше, по идее без воздуха не будет происходить коррозия обода и корда в покрышке, она правда и так не ржавеет, но зато можно заявить, что на азоте машина меньше весит, экономит бензин и меньше изнашивает колеса. Россия большая, лохов много, если открыть контору по закачке азота, деньги будут идти буквально из воздуха. Только это все вчерашний день, для лохов, для реальных же пацанов надо закачивать гелий. Потому как гелий это высокотехнологичный материал, а следовательно и машина становится более высокотехнологичной!!!!Народ будет в очередь стоять, гелий закачивать!!!

это нанотехнологии это по любому дорохе
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Мне когда дяди весом кг этак около 90 говорят что на литых дисках машина быстрее на разгон и мягче на неровностях,я советую покакать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Мне когда дяди весом кг этак около 90 говорят что на литых дисках машина быстрее на разгон и мягче на неровностях,я советую покакать.
СсылкаПожаловаться
ыыы...зачет!!!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
3 баллона с азотом на работе стоят и не знал чего делать, спустить и закачать углекислоту для полуавтомата будем скоро...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
3 баллона с азотом на работе стоят и не знал чего делать, спустить и закачать углекислоту для полуавтомата будем скоро...
СсылкаПожаловаться
3 баллона с азотом на работе стоят и не знал чего делать, спустить и закачать углекислоту для полуавтомата будем скоро...
Попробуй варить полуавтоматом на азоте, прежде чем спускать. Углекислота не даёт раскалённому металлу вступать в реакцию с кислородом, находящимся в атмосфере. Теоретически азот должен делать тоже самое. Варили как-то аргоном, так ещё лучше углекислоты получалось.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
3 баллона с азотом на работе стоят и не знал чего делать, спустить и закачать углекислоту для полуавтомата будем скоро...
Попробуй варить полуавтоматом на азоте, прежде чем спускать. Углекислота не даёт раскалённому металлу вступать в реакцию с кислородом, находящимся в атмосфере. Теоретически азот должен делать тоже самое. Варили как-то аргоном, так ещё лучше углекислоты получалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зотно-дуговая сварка меди. В настоящее время для сварки меди и медно-никелевых деталей (МНЖ-5-1, МЗС) применяется полуавтоматическая сварка в среде азота.
Для азотно-дуговой сварки меди используются сварочные полуавтоматы А-547, ПДПГ-300, ПДПГ-500, и т.п.
При сварке полуавтоматом А-547 применяют мундштуки увеличенных размеров, а при сварке продольных и кольцевых стыков, кроме того, следует увеличить размер выходного отверстия мундштука.
Азотно-дуговая сварка меди производится на постоянном токе при обратной полярности от машин с жесткой внешней характеристикой, обладающих высокими динамическими свойствами. Это генераторы ПСГ-500 и ПСУ-500 и селеновые сварочные выпрямители (ВСС-300 и др.). В качестве защитной среды применяется азот 1 и 2 сорта по ГОСТ. Допускается также применение азота чистотой 98% при условии осушки газа. Для прихватки и сварки применяется проволока марки МНЖКТ-5-1-0,2-0,2.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
3 баллона с азотом на работе стоят и не знал чего делать, спустить и закачать углекислоту для полуавтомата будем скоро...
Попробуй варить полуавтоматом на азоте, прежде чем спускать. Углекислота не даёт раскалённому металлу вступать в реакцию с кислородом, находящимся в атмосфере. Теоретически азот должен делать тоже самое. Варили как-то аргоном, так ещё лучше углекислоты получалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знал, что азотом варят...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
не знал, что азотом варят...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно в гараже, при балоне упавшем с неба бесплатно, можно попробовать сварить пару ржавых железок. Пробовать изменять технологию в производстве я бы не стал.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть