11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Автосервис по Русски

В декабре 2014 года проходил плановое второе ТО у официального дилера
КИА в Ярославле ООО "Авто Бизнес Центр Групп" Тутаевское шоссе 8. На
третий день после ТО на ходу улетела металлическая защита ДВС, хорошо
скорость была небольшая и никто не пострадал. В виду того, что я с
незакрепленной защитой передвигался по оживленным дорогам со скоростью
при которой отвалившаяся защита могла угрожать жизни и здоровью моей, членов моей семьи, а также других участников движения я посчитал
справедливым предложить в виде моральной компенсации дилеру вернуть мне в
соответствии с законом о "Защите прав потребителя" стоимость
некачественно оказанной услуги в размере 8600руб. Я наивно думал, что
они извиняться и осознав свою вину пойдут на мои условия, но их ответ (в
приложении) по меньшей мере циничен, сославшись на лояльности компании к
клиенту предложили мне вернуть стоимость установки/снятия защиты - 370
руб., причем время моего визита я должен заранее с ними согласовать и ни слова извинения!!! Считаю, что автолюбители имеют право знать автосервисы в том числе с
негативных сторон если таковые есть. Обращение в КИА Россия также не
помогло, написали отписку, можно конечно выиграть в суде, но время и
нервы дороже. Вопрос следующий: Как заставить дилеров мировых автомобильных брендов работать ответственно? Проходишь ТО у официалов надеешься на лучшее обслуживание не же ли в мелких сервисах, а на самом деле даже извиниться не считают нужным

.
Александр Фуртов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Николай Буров
Если факт выпадания защиты как-то задокументирован (ГАИ, аварком) то можно попробовать отправить досудебную претензию дилеру с вашими требованиями. А предварительно обратиться в местный ОЗПП и поставить в известность их. Там и претензию помогут составить. А если ГАИ не вызывали и все с ваших слов, то скорее всего вам откажут в ваших требованиях.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Региональный дилер прекрасно знает что вы от него никуда не денетесь, а магическое слово гарантия, будет удреживать как Ка удерживал бандерлогов, единственный способ игнор, а к дилеру только по-гарантии, а если откажет то можно и в суд, будет ради чего.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Это вы правильно людей предупредили о раздолбайстве и сволочизме ООО "Авто Бизнес Центр Групп". Надо было вам на дороге вызвать ДПС и составить протокол, потом как положено директору ООО письмишко с претензией, на копии входящий номер получить (или заказным письмом послать), а потом если денег не дали, то в суд исковое. Заявить ущерб моральный тысяч 10 и расходы судебные - сутяжников много, они знают как эту денежку оформить. Наказывать надо такие ООО и сильно наказывать.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Это вы правильно людей предупредили о раздолбайстве и сволочизме ООО "Авто Бизнес Центр Групп". Надо было вам на дороге вызвать ДПС и составить протокол, потом как положено директору ООО письмишко с претензией, на копии входящий номер получить (или заказным письмом послать), а потом если денег не дали, то в суд исковое. Заявить ущерб моральный тысяч 10 и расходы судебные - сутяжников много, они знают как эту денежку оформить. Наказывать надо такие ООО и сильно наказывать.
СсылкаПожаловаться
К сожалению, Тоня, в действительности лишнего не потребуешь. Законодательно предусмотрено возмещение только причиненного ущерба. Чем в его случае и воспользовались, т.к. другого ущерба, кроме потери защиты, по этой причине не было, предложили возврат денег за снятие и установку.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Виктор
Виктор
К сожалению, Тоня, в действительности лишнего не потребуешь. Законодательно предусмотрено возмещение только причиненного ущерба. Чем в его случае и воспользовались, т.к. другого ущерба, кроме потери защиты, по этой причине не было, предложили возврат денег за снятие и установку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну в таких случаях я сварливым голосом минут 30-40 выношу мозг персоналу перечисляя все ужасы которые могли случиться, указывая на их вину и призывая всякие кары на их головы.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Ну в таких случаях я сварливым голосом минут 30-40 выношу мозг персоналу перечисляя все ужасы которые могли случиться, указывая на их вину и призывая всякие кары на их головы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоня, вас, наверное, занесли в особый список и халтуры не допустят. Но ведь это же единицы, выносящие мозг. Остальные потом себе вынесут, решая, как поступить.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
по сервисной книжке я посмотрел, что предидущий хозяин проходил ВСЕ ТО у официала в течении почти 4-х лет!!! столько бабла он вбухивал в простую работу!!! лично я нашел нормальный сервис, где есть все зап/части и адекватный рабочий персонал!!!!помню как в одной шараш-монтаж конторе под название СТО, мне не прикрутиликолесо, вот это был прикол!!!
мой совет, если вы уверены в авто, то найдите нормальный сервис, а не гараж дяди Васи или крохоборов Официалов!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Легче противодействовать халатности при ТО, чем потом бороться с ее последствиями. Борьба эта будет не на равных и без знания многого победить не реально. Как обычно мы принимаем машину после ТО? Выкатят, увидели, что своя и скорее подпись в акте. Если начинаешь хотя бы поверхностно, но проверять все, что предусмотрено обслуживанием, так на клиента смотрят квадратными глазами - не привычно. И еще одно - присутствие клиента на ТО. Почти все в один голос твердят - не положено. Но есть Правила, утвержденные Постановление Правительства РФ от 11.04 01 г. № 290 (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 г. № 43), а там такой пункт: "31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель ОБЯЗАН обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии".
СсылкаПожаловаться
Пётр РомановВ ответ на Виктор
Виктор
Легче противодействовать халатности при ТО, чем потом бороться с ее последствиями. Борьба эта будет не на равных и без знания многого победить не реально. Как обычно мы принимаем машину после ТО? Выкатят, увидели, что своя и скорее подпись в акте. Если начинаешь хотя бы поверхностно, но проверять все, что предусмотрено обслуживанием, так на клиента смотрят квадратными глазами - не привычно. И еще одно - присутствие клиента на ТО. Почти все в один голос твердят - не положено. Но есть Правила, утвержденные Постановление Правительства РФ от 11.04 01 г. № 290 (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 г. № 43), а там такой пункт: "31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель ОБЯЗАН обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии".
СсылкаПожаловаться
Был два раза на ТО рядом с машиной, даже вдвоём.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
а когда киа стала мировым брэндом
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
а когда киа стала мировым брэндом
СсылкаПожаловаться
По-разному считают. На европейский рынок КИА активно пришла в 2000. А так - это вторая по производству компания в Корее и 7-я в мире.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
а когда киа стала мировым брэндом
СсылкаПожаловаться
Добавлю. Вас, возможно, это удивит, но Hyundai вместе с "дочкой" KIA занимают 4-ю строчку в объемах производства автомобилей (первую занимает Toyota). Их часто в рейтингах продаж разъединяют, опуская по отдельности немного ниже. Может быть для того, чтобы не обидеть более маститых автопроизводителей.
СсылкаПожаловаться
Пётр РомановВ ответ на Виктор
Виктор
Добавлю. Вас, возможно, это удивит, но Hyundai вместе с "дочкой" KIA занимают 4-ю строчку в объемах производства автомобилей (первую занимает Toyota). Их часто в рейтингах продаж разъединяют, опуская по отдельности немного ниже. Может быть для того, чтобы не обидеть более маститых автопроизводителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рено-Ниссан-Самсунг-Дачия-ВАЗ...
СсылкаПожаловаться
Александр Фуртов
Есть свидетели, есть видео с регистратора, в общем то доказать можно и без протокола ГИБДД только время и нервы дороже.
СсылкаПожаловаться
Александр Фуртов

СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
Вопрос следующий: Как заставить дилеров мировых автомобильных брендов работать ответственно?
долбить их судами. один выиграл, второй, и так далее. только мало кто согласится, время-деньги. да и присудят те же 370 рэ. а вот кабы за халатность увеличивалась сумма иска раз в 20, то может и следили бы за своей работой.
СсылкаПожаловаться
Алёшка
давно пора перестать верить в сказки про гарантию и обслуживать свой авто самому
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алёшка
Алёшка
давно пора перестать верить в сказки про гарантию и обслуживать свой авто самому
СсылкаПожаловаться
Сказки или не сказки - зависит от политики производителя. На личном опыте убедился, что гарантия от Мицубиши является "сказкой". А вот гарантия ВАЗ и Ниссан - вполне реальна и осязаема. Машинами других брендов "с новья" не владел, поэтому информацией не владею. По Ниссану за 60 тысяч дважды окупились все затраты на ТО, хотя бы по причине выхода из строя блока управления двигателем стоимостью около 50 тысяч и практически полной переборки подвески: рычаги, опорники стоек, резинки стабилизаторов, три из 4-х ступичных подшипников... Не заплачено за все это ни копейки.
СсылкаПожаловаться
abam abama barak
а при чём ту русские?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария