Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автосервис по Русски

В декабре 2014 года проходил плановое второе ТО у официального дилера
КИА в Ярославле ООО "Авто Бизнес Центр Групп" Тутаевское шоссе 8. На
третий день после ТО на ходу улетела металлическая защита ДВС, хорошо
скорость была небольшая и никто не пострадал. В виду того, что я с
незакрепленной защитой передвигался по оживленным дорогам со скоростью
при которой отвалившаяся защита могла угрожать жизни и здоровью моей, членов моей семьи, а также других участников движения я посчитал
справедливым предложить в виде моральной компенсации дилеру вернуть мне в
соответствии с законом о "Защите прав потребителя" стоимость
некачественно оказанной услуги в размере 8600руб. Я наивно думал, что
они извиняться и осознав свою вину пойдут на мои условия, но их ответ (в
приложении) по меньшей мере циничен, сославшись на лояльности компании к
клиенту предложили мне вернуть стоимость установки/снятия защиты - 370
руб., причем время моего визита я должен заранее с ними согласовать и ни слова извинения!!! Считаю, что автолюбители имеют право знать автосервисы в том числе с
негативных сторон если таковые есть. Обращение в КИА Россия также не
помогло, написали отписку, можно конечно выиграть в суде, но время и
нервы дороже. Вопрос следующий: Как заставить дилеров мировых автомобильных брендов работать ответственно? Проходишь ТО у официалов надеешься на лучшее обслуживание не же ли в мелких сервисах, а на самом деле даже извиниться не считают нужным

.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Николай Буров
Если факт выпадания защиты как-то задокументирован (ГАИ, аварком) то можно попробовать отправить досудебную претензию дилеру с вашими требованиями. А предварительно обратиться в местный ОЗПП и поставить в известность их. Там и претензию помогут составить. А если ГАИ не вызывали и все с ваших слов, то скорее всего вам откажут в ваших требованиях.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Региональный дилер прекрасно знает что вы от него никуда не денетесь, а магическое слово гарантия, будет удреживать как Ка удерживал бандерлогов, единственный способ игнор, а к дилеру только по-гарантии, а если откажет то можно и в суд, будет ради чего.
СсылкаПожаловаться
Это вы правильно людей предупредили о раздолбайстве и сволочизме ООО "Авто Бизнес Центр Групп". Надо было вам на дороге вызвать ДПС и составить протокол, потом как положено директору ООО письмишко с претензией, на копии входящий номер получить (или заказным письмом послать), а потом если денег не дали, то в суд исковое. Заявить ущерб моральный тысяч 10 и расходы судебные - сутяжников много, они знают как эту денежку оформить. Наказывать надо такие ООО и сильно наказывать.
СсылкаПожаловаться
Это вы правильно людей предупредили о раздолбайстве и сволочизме ООО "Авто Бизнес Центр Групп". Надо было вам на дороге вызвать ДПС и составить протокол, потом как положено директору ООО письмишко с претензией, на копии входящий номер получить (или заказным письмом послать), а потом если денег не дали, то в суд исковое. Заявить ущерб моральный тысяч 10 и расходы судебные - сутяжников много, они знают как эту денежку оформить. Наказывать надо такие ООО и сильно наказывать.
СсылкаПожаловаться
К сожалению, Тоня, в действительности лишнего не потребуешь. Законодательно предусмотрено возмещение только причиненного ущерба. Чем в его случае и воспользовались, т.к. другого ущерба, кроме потери защиты, по этой причине не было, предложили возврат денег за снятие и установку.
СсылкаПожаловаться
Виктор
К сожалению, Тоня, в действительности лишнего не потребуешь. Законодательно предусмотрено возмещение только причиненного ущерба. Чем в его случае и воспользовались, т.к. другого ущерба, кроме потери защиты, по этой причине не было, предложили возврат денег за снятие и установку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну в таких случаях я сварливым голосом минут 30-40 выношу мозг персоналу перечисляя все ужасы которые могли случиться, указывая на их вину и призывая всякие кары на их головы.
СсылкаПожаловаться
Ну в таких случаях я сварливым голосом минут 30-40 выношу мозг персоналу перечисляя все ужасы которые могли случиться, указывая на их вину и призывая всякие кары на их головы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоня, вас, наверное, занесли в особый список и халтуры не допустят. Но ведь это же единицы, выносящие мозг. Остальные потом себе вынесут, решая, как поступить.
СсылкаПожаловаться
по сервисной книжке я посмотрел, что предидущий хозяин проходил ВСЕ ТО у официала в течении почти 4-х лет!!! столько бабла он вбухивал в простую работу!!! лично я нашел нормальный сервис, где есть все зап/части и адекватный рабочий персонал!!!!помню как в одной шараш-монтаж конторе под название СТО, мне не прикрутиликолесо, вот это был прикол!!!
мой совет, если вы уверены в авто, то найдите нормальный сервис, а не гараж дяди Васи или крохоборов Официалов!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Легче противодействовать халатности при ТО, чем потом бороться с ее последствиями. Борьба эта будет не на равных и без знания многого победить не реально. Как обычно мы принимаем машину после ТО? Выкатят, увидели, что своя и скорее подпись в акте. Если начинаешь хотя бы поверхностно, но проверять все, что предусмотрено обслуживанием, так на клиента смотрят квадратными глазами - не привычно. И еще одно - присутствие клиента на ТО. Почти все в один голос твердят - не положено. Но есть Правила, утвержденные Постановление Правительства РФ от 11.04 01 г. № 290 (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 г. № 43), а там такой пункт: "31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель ОБЯЗАН обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии".
СсылкаПожаловаться
Виктор
Легче противодействовать халатности при ТО, чем потом бороться с ее последствиями. Борьба эта будет не на равных и без знания многого победить не реально. Как обычно мы принимаем машину после ТО? Выкатят, увидели, что своя и скорее подпись в акте. Если начинаешь хотя бы поверхностно, но проверять все, что предусмотрено обслуживанием, так на клиента смотрят квадратными глазами - не привычно. И еще одно - присутствие клиента на ТО. Почти все в один голос твердят - не положено. Но есть Правила, утвержденные Постановление Правительства РФ от 11.04 01 г. № 290 (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 г. № 43), а там такой пункт: "31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель ОБЯЗАН обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии".
СсылкаПожаловаться
Был два раза на ТО рядом с машиной, даже вдвоём.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
а когда киа стала мировым брэндом
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
а когда киа стала мировым брэндом
СсылкаПожаловаться
По-разному считают. На европейский рынок КИА активно пришла в 2000. А так - это вторая по производству компания в Корее и 7-я в мире.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
а когда киа стала мировым брэндом
СсылкаПожаловаться
Добавлю. Вас, возможно, это удивит, но Hyundai вместе с "дочкой" KIA занимают 4-ю строчку в объемах производства автомобилей (первую занимает Toyota). Их часто в рейтингах продаж разъединяют, опуская по отдельности немного ниже. Может быть для того, чтобы не обидеть более маститых автопроизводителей.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Добавлю. Вас, возможно, это удивит, но Hyundai вместе с "дочкой" KIA занимают 4-ю строчку в объемах производства автомобилей (первую занимает Toyota). Их часто в рейтингах продаж разъединяют, опуская по отдельности немного ниже. Может быть для того, чтобы не обидеть более маститых автопроизводителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рено-Ниссан-Самсунг-Дачия-ВАЗ...
СсылкаПожаловаться
Есть свидетели, есть видео с регистратора, в общем то доказать можно и без протокола ГИБДД только время и нервы дороже.
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Вопрос следующий: Как заставить дилеров мировых автомобильных брендов работать ответственно?
долбить их судами. один выиграл, второй, и так далее. только мало кто согласится, время-деньги. да и присудят те же 370 рэ. а вот кабы за халатность увеличивалась сумма иска раз в 20, то может и следили бы за своей работой.
СсылкаПожаловаться
алексей кокунов
давно пора перестать верить в сказки про гарантию и обслуживать свой авто самому
СсылкаПожаловаться
алексей кокунов
давно пора перестать верить в сказки про гарантию и обслуживать свой авто самому
СсылкаПожаловаться
Сказки или не сказки - зависит от политики производителя. На личном опыте убедился, что гарантия от Мицубиши является "сказкой". А вот гарантия ВАЗ и Ниссан - вполне реальна и осязаема. Машинами других брендов "с новья" не владел, поэтому информацией не владею. По Ниссану за 60 тысяч дважды окупились все затраты на ТО, хотя бы по причине выхода из строя блока управления двигателем стоимостью около 50 тысяч и практически полной переборки подвески: рычаги, опорники стоек, резинки стабилизаторов, три из 4-х ступичных подшипников... Не заплачено за все это ни копейки.
СсылкаПожаловаться
abam abama barak
а при чём ту русские?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Дык а гавнитола на что?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Нет не слышал, шапка на голове, музыка, шумоизоляция и проехал немного, километров 70 по ровным дорогам. А вообще меня про это дилер спрашивал уже, я считаю, что это в обязанности водителя не входит прислушиваться что, где гремит, если конечно конечно явно что то не так то любой водитель посмотрит в чем дело, летом например я по звуку при открытой форточке почувствовал саморез в колесе, а тут неслышал пока не отвалилась.
СсылкаПожаловаться
Александр Фуртов
Нет не слышал, шапка на голове, музыка, шумоизоляция и проехал немного, километров 70 по ровным дорогам. А вообще меня про это дилер спрашивал уже, я считаю, что это в обязанности водителя не входит прислушиваться что, где гремит, если конечно конечно явно что то не так то любой водитель посмотрит в чем дело, летом например я по звуку при открытой форточке почувствовал саморез в колесе, а тут неслышал пока не отвалилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не входит в обязанности ездюка! Водитель должен слушать машину.
СсылкаПожаловаться
Не входит в обязанности ездюка! Водитель должен слушать машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слух у меня есть, не думаю, что Вы бы чего услышали. Звук от защиты мог появиться на кочках, при ударе о неровности дороги, а я проехал немного и по ровным дорогам. Слушать я слушаю, но уверяю Вас вы бы тоже ничего не услышали, а считать меня ездюком можно только влесте с Вами, вы же хоть и смотрели за сменой масла тем не менее проглядели!
СсылкаПожаловаться
Александр Фуртов
Посмотрев авто дилер признал "косяк" и ему даже видео с регистратора не потребовалось. На счет, что найдутся люди которые могут так разводить салоны соглашусь, но как обезопасить себя от халтуры со стороны СТО?, понятно, что ущерба материального не было и типа отвали. Думаю все равно ответственность у СТО должна быть реальная, иначе не будет стимула им работать на совесть, а еще что возмущает в ответе ни слова извинений?!?!
СсылкаПожаловаться
Самому смотреть надо,стоя рядом. Да и то я не усмотрел. Когда меняли масло не затянули сливную пробку. Появились потеки под машиной. Вовремя успел заметить - уже пробка болталась на двух нитках. Долил литр масла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гладков
у рено реальная гарантия однако гарантия или нет решает дилер
СсылкаПожаловаться
Александр Фуртов
Может кто знает адрес электронной почты КИА Корея, послать хочу им жалобу, а то КИА Россия типа не при делах, отписку прислала. На сайте КИА.COM одни ероглифы хрен чего разберешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru