Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автосалон Автерра в Москве

Добрый день! Кто нибудь покупал авто в салоне Автерра В Москве? меня интересует правдивая инфо(цены,гарантия,оплата и и т д) о покупке авто в этом салоне.Для тех кто не из Москвы
Заранее большое спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Роман
А какой смысл покупать не у официального дилера? Я вот до сих пор не пойму...
СсылкаПожаловаться
Там дешевле и на много причем.А гарантия официальная.
СсылкаПожаловаться
Там дешевле и на много причем.А гарантия официальная.
СсылкаПожаловаться
У неофициального дилера гарантия не может быть официальной. Если они не являются дилером то у них нет окредитации от компании производителя о какой гарантии может идти речь?
СсылкаПожаловаться
Там дешевле и на много причем.А гарантия официальная.
СсылкаПожаловаться
ну сам подупай, как авто у неофицального дилера может стоить дешевле чем у официального, если неофициал это авто может только у официального дилера купить?
СсылкаПожаловаться
Там дешевле и на много причем.А гарантия официальная.
СсылкаПожаловаться
Это развод по полной программе для приезжих .Ехай к официалам и не парся тем более сейчас хорошие скидки и не стесьняйся просить еще скидку.
СсылкаПожаловаться
Там дешевле и на много причем.А гарантия официальная.
СсылкаПожаловаться
Денис, скажите вы решились купить у не официального дилера (сейчас сама в такой ситуации)?
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Чтоб не получилось, что приедешь в москву,прийдешь в кассу, а там окажется что не продается по указанной цене, а покупка обязательна с заранее установленными допами.
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Чтоб не получилось, что приедешь в москву,прийдешь в кассу, а там окажется что не продается по указанной цене, а покупка обязательна с заранее установленными допами.
СсылкаПожаловаться
Так и будешь.Я неоднократно покупал машины в Москве и знаю,что реальную цену можешь узнать только при личном общении.Приходишь в салон,показываешь на авто и говоришь-хочу купить.И тут выплывает реальная цена.Начинаешь торговаться-мне не надо это,это и это.Пересчитывают и если устраивает-берешь.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Автосалон "У Ашота" всегда низкие цены и радушный прием ваших денег.
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Автерра это в торговом автомобильном центре "Москва", на киширском шоссе, въезд с юга с М-4 трасса "Дон", недалеко от МКАД везде прямо. Каких там только фирм нет и машин с разным прошлым тоже. Если новую, то только приезжать и в личной беседе говорить с ними. Если "Ашоты" торгут, разворачивайся и оттуда. По б/у тоже не рекомендовал бы. Вообщем это цивилизовался авторынок и из под дождя перехали под крышу и тепло.
СсылкаПожаловаться
Значит получается всё что на сайте автерра написано враньё?и всё на месте по другому?а как же договор и цена в договоре
СсылкаПожаловаться
Значит получается всё что на сайте автерра написано враньё?и всё на месте по другому?а как же договор и цена в договоре
СсылкаПожаловаться
ну почему сразу враньё, просто не вся правда) ну и не вся цена авто соответственно.
СсылкаПожаловаться
Значит получается всё что на сайте автерра написано враньё?и всё на месте по другому?а как же договор и цена в договоре
СсылкаПожаловаться
договор вам предложат сначала предварительный... а когда оплатите вам предложат окончательный и оплатить услуги салона около ста тысяч...
СсылкаПожаловаться
Бошев Бошев
Когда желания преобладают над разумом( очень хочется), то вспоминайте народную мудрость(пословицы).
"Скупой-платит ДВАЖДЫ."
е гонялся бы, ты поп- за ДЕШЕВИЗНОЙ."
"Знал бы где упасть-соломинку подстелил." и т, д.
Жить станет намного проще.
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Замануха...
СсылкаПожаловаться
Да кругом враньё
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рожков
Сама постановка вопроса уже должна как минимум насторожить. Дешевле чем у официалов, тем более на много, авто стоить не может!!!!При подходе к кассе заявленая цена вырастает на много, обоснования будут какие угодно. В итоге переплатите. Будите думать-лучше б у официалов купил...
СсылкаПожаловаться
на 50 тыс дешевле.а какие могут быть обоснования если договор будет на руках?там и цена прописывается и всё
СсылкаПожаловаться
на 50 тыс дешевле.а какие могут быть обоснования если договор будет на руках?там и цена прописывается и всё
СсылкаПожаловаться
Ваша тема об этом за этот год 12-я. Договор так состаляют, что он вам понравиться, а подпишите вы другую бумагу и там всё по другому. У этих мошенников всё-всё прощитано и психология и юридические последствия. По телеку много раз показывали.
СсылкаПожаловаться
ну надо смотреть что подписываешь.я так считаю
СсылкаПожаловаться
Я так понял что за автерру ничего хорошего никто не скажет?Одни жулики и обманщики?
СсылкаПожаловаться
slami2002@mail.ru
Добрый день. Я смотрю на ряд комментов и понимаю почему наша страна не меняется. Люди говорят о том, о чем не имеют никакого понимания. Например про отсутствии гарантии у неоф. продавца. Если авто приобреталось Автеррой (или любым физиком/юриком) у оф. дилера, то гарантия распространяется на автомобиль на весь гарантийный срок при условии своевременного прохождения ТО у официалов и НЕЗАВИСИМО от того, сколько владельцев было в ПТС. Поэтому аккредитация АВтерры производителем не нужна. Второе - цена на новый дилерский автомобиль у неофициального салона может быть дешевле чем в официальном по ряду причин: они, как оптовики получают бОльшие скидки, чем обычный покупатель и соответственно могут делиться ею с клиентом. Также если машина (или любой товар) выкуплен, то при ряде условий (завис, срочно нужны деньги на другие операции и т.д.) его могут продавать дешевле закупки. Третье - полить грязью несложно, намного сложнее предоставить конкретные факты про конкретную компанию.
СсылкаПожаловаться
slami2002@mail.ru
Добрый день. Я смотрю на ряд комментов и понимаю почему наша страна не меняется. Люди говорят о том, о чем не имеют никакого понимания. Например про отсутствии гарантии у неоф. продавца. Если авто приобреталось Автеррой (или любым физиком/юриком) у оф. дилера, то гарантия распространяется на автомобиль на весь гарантийный срок при условии своевременного прохождения ТО у официалов и НЕЗАВИСИМО от того, сколько владельцев было в ПТС. Поэтому аккредитация АВтерры производителем не нужна. Второе - цена на новый дилерский автомобиль у неофициального салона может быть дешевле чем в официальном по ряду причин: они, как оптовики получают бОльшие скидки, чем обычный покупатель и соответственно могут делиться ею с клиентом. Также если машина (или любой товар) выкуплен, то при ряде условий (завис, срочно нужны деньги на другие операции и т.д.) его могут продавать дешевле закупки. Третье - полить грязью несложно, намного сложнее предоставить конкретные факты про конкретную компанию.
СсылкаПожаловаться
для авто производителя есть один "оптовик" это его региональная сеть официальных представительств то бишь официальных дилеров.
для того чтобы продавать авто напрямую с завода нужно пройти аккредитацию и стать официальным дилером.
и потом, официальный дилер на новом авто без допов, зарабатывает не более 6% от его стоимости, основная их прибыль это доп оборудование.
таким образом неофициал на авто стоимостью в 1 000 000 рублей может дать скидку в 60 000 рублей и остаться без прибыли. и тут у него выход один, заставлять покупать авто с большим количеством допов и с большой наценкой на них.
и чтобы это мероприятие для продавца всё ещё было выгодным с точки зрения экономики, это авто с допами будет стоить покупателю как минимум 1 200 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
для авто производителя есть один "оптовик" это его региональная сеть официальных представительств то бишь официальных дилеров.
для того чтобы продавать авто напрямую с завода нужно пройти аккредитацию и стать официальным дилером.
и потом, официальный дилер на новом авто без допов, зарабатывает не более 6% от его стоимости, основная их прибыль это доп оборудование.
таким образом неофициал на авто стоимостью в 1 000 000 рублей может дать скидку в 60 000 рублей и остаться без прибыли. и тут у него выход один, заставлять покупать авто с большим количеством допов и с большой наценкой на них.
и чтобы это мероприятие для продавца всё ещё было выгодным с точки зрения экономики, это авто с допами будет стоить покупателю как минимум 1 200 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никто и не говорит про покупку авто напрямую у автопроизводителя - это даже оф. дилеры не могут делать. они все берут машины у Представителя завода-изготовителя в стране (100% дочки завода). Но покупая у оф. дилера много машин ты для них уже можешь стать оптовиком. если Вы не в курсе, то практически у всех оф. дилеров есть корпоративный отдел продаж, где обслуживают юриков на возможно несколько иных условиях. Второе - дилеры зарабатывают на машине, допе и сервисе, а также при выполненении планов получают бонусы от представительств. Они могут не заработать и на машине, и не допе, и не сервисе - это все зависит от массы факторов. процент заработка оф. дилера у вас не точен - на БМВ я сам отжимал 12 %. Плюс имейте ввиду, что идет смена года, а риск остаться с машинами никому не нужен - поэтому и в конце года устраиваются такие распродажи, о которых в середине года даже представить нельзя. И брать доп. у дилера необязательно - это было навязчиво во время дефицита - сейчас надо просто слать их в зад.
СсылкаПожаловаться
slami2002@mail.ru
Никто и не говорит про покупку авто напрямую у автопроизводителя - это даже оф. дилеры не могут делать. они все берут машины у Представителя завода-изготовителя в стране (100% дочки завода). Но покупая у оф. дилера много машин ты для них уже можешь стать оптовиком. если Вы не в курсе, то практически у всех оф. дилеров есть корпоративный отдел продаж, где обслуживают юриков на возможно несколько иных условиях. Второе - дилеры зарабатывают на машине, допе и сервисе, а также при выполненении планов получают бонусы от представительств. Они могут не заработать и на машине, и не допе, и не сервисе - это все зависит от массы факторов. процент заработка оф. дилера у вас не точен - на БМВ я сам отжимал 12 %. Плюс имейте ввиду, что идет смена года, а риск остаться с машинами никому не нужен - поэтому и в конце года устраиваются такие распродажи, о которых в середине года даже представить нельзя. И брать доп. у дилера необязательно - это было навязчиво во время дефицита - сейчас надо просто слать их в зад.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Процент приведенный мной это максимальная наценка на авто у официалов. Корпаративное обслуживание это совсем отдельная тема и к данному посту отношения не имеет. Так же как и "прошлогодние" авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Процент приведенный мной это максимальная наценка на авто у официалов. Корпаративное обслуживание это совсем отдельная тема и к данному посту отношения не имеет. Так же как и "прошлогодние" авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну как же 6 % максимум ? если я получил 12%, придите сейчас с деньгами за шеви крузом и если будете понастойчивей отожмете 7-9 %. Да таких примеров - у меня приятель работает в Тойоте- их наценка %. Может у кого-то и 6%, но уверен что это у дешевых машин - типа логана, жигулей и т.д. , но что у всех брэндов одинаковая маржа - они что подчиняются одному коммерческому отделу?
СсылкаПожаловаться
slami2002@mail.ru
ну как же 6 % максимум ? если я получил 12%, придите сейчас с деньгами за шеви крузом и если будете понастойчивей отожмете 7-9 %. Да таких примеров - у меня приятель работает в Тойоте- их наценка %. Может у кого-то и 6%, но уверен что это у дешевых машин - типа логана, жигулей и т.д. , но что у всех брэндов одинаковая маржа - они что подчиняются одному коммерческому отделу?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в тойоте наценка 8%
СсылкаПожаловаться
slami2002@mail.ru
ну как же 6 % максимум ? если я получил 12%, придите сейчас с деньгами за шеви крузом и если будете понастойчивей отожмете 7-9 %. Да таких примеров - у меня приятель работает в Тойоте- их наценка %. Может у кого-то и 6%, но уверен что это у дешевых машин - типа логана, жигулей и т.д. , но что у всех брэндов одинаковая маржа - они что подчиняются одному коммерческому отделу?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"МАКСИМАЛЬНАЯ НАЦЕНКА 6%" этого мы не читаем, да?! Есть дилеры которым и 3-х % хватает и это довольно дорогие марки. Или ещё раз нужно акцентировать внимание что речь о стандартных разноуровневых комплектациях, а не опциях на них накрученных!?
И у меня больше поводов доверять официальной статистике по этому поводу, а не мнению неизвестно кого на форуме. Про то что "корпоративный транспорт" и "прошлогодние" авто не тема этого поста я уже писал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
"МАКСИМАЛЬНАЯ НАЦЕНКА 6%" этого мы не читаем, да?! Есть дилеры которым и 3-х % хватает и это довольно дорогие марки. Или ещё раз нужно акцентировать внимание что речь о стандартных разноуровневых комплектациях, а не опциях на них накрученных!?
И у меня больше поводов доверять официальной статистике по этому поводу, а не мнению неизвестно кого на форуме. Про то что "корпоративный транспорт" и "прошлогодние" авто не тема этого поста я уже писал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ПИШУТ - и что - это истина в последней инстанции? И второе - дайте возможность посмотреть официальную статистику по поводу наценок в автобизнесе. Очень интересно.
СсылкаПожаловаться
slami2002@mail.ru
Добрый день. Я смотрю на ряд комментов и понимаю почему наша страна не меняется. Люди говорят о том, о чем не имеют никакого понимания. Например про отсутствии гарантии у неоф. продавца. Если авто приобреталось Автеррой (или любым физиком/юриком) у оф. дилера, то гарантия распространяется на автомобиль на весь гарантийный срок при условии своевременного прохождения ТО у официалов и НЕЗАВИСИМО от того, сколько владельцев было в ПТС. Поэтому аккредитация АВтерры производителем не нужна. Второе - цена на новый дилерский автомобиль у неофициального салона может быть дешевле чем в официальном по ряду причин: они, как оптовики получают бОльшие скидки, чем обычный покупатель и соответственно могут делиться ею с клиентом. Также если машина (или любой товар) выкуплен, то при ряде условий (завис, срочно нужны деньги на другие операции и т.д.) его могут продавать дешевле закупки. Третье - полить грязью несложно, намного сложнее предоставить конкретные факты про конкретную компанию.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен....Брал там два авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое! Просто я про это слышал.Что Автерра единственный в этом роде автосалон. И гарантия у них не слитает и цены дешевле. А вообще кто-нить через них покупал авто?Как вообще там всё устроено у них?
СсылкаПожаловаться
slami2002@mail.ru
У меня знакомый брал, правда уже года-полтора назад еще Теану. Схема если память не изменяет следующая - проговорили комплектацию, цвет и цену; сделал какую-то предоплату и через несколько дней машину забрал на Каширке в их центре. Уже сто раз заезжал к официалам на сервис - никаких вопросов.
СсылкаПожаловаться
slami2002@mail.ru
У меня знакомый брал, правда уже года-полтора назад еще Теану. Схема если память не изменяет следующая - проговорили комплектацию, цвет и цену; сделал какую-то предоплату и через несколько дней машину забрал на Каширке в их центре. Уже сто раз заезжал к официалам на сервис - никаких вопросов.
СсылкаПожаловаться
А что по ценам вышло?обманов не было?
СсылкаПожаловаться
А что по ценам вышло?обманов не было?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Денис, мой приятель, что брал Тиану остался доволен. Я не спрашивал был ли обман, но сомневаюсь он бы об этом не сказал
СсылкаПожаловаться
А что по ценам вышло?обманов не было?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вы всетаки решились брать машину у Автерра
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru