Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авторынок в "Ауте".

Одна из главных причин спада продаж авто. сегодня - это отмена снятия с учета, недодуманным Приказом №605 практически остановил вторичный рынок продаж авто. Встал вторичный - соответственно встал и первичный, "убили" одну из связующих цепочек экономики. На сегодняшний день автомобиль стал "ерьмом" одного хозяина т.к. снять с учета на внутренним рынке его практически нельзя только утилизация или очень долгий я бы даже сказал "пожизненный" поиск покупателя, или продажа за "три копейки". "Плачут" не только люди которые занимаются перепродажами авто., но и обычные владельцы, все оказались в одинаковом положении. Я об этом говорил еще 8 месяцев назад, когда ввели новые правила регистрации авто., что через пол года рынок встанет - как в воду глядел, а еще через пол года на них "авто." вообще народ смотреть не будет. Помните как раньше говорили: Автомобиль не роскошь, а средство передвижения, лет через пять все будет в точности наоборот, автомобиль станет роскошью, а не средством передвижения. Средствами передвижения будут велосипеды, мопеды и т.д., все мы будем ездить на работу и по делам как в добрые советские времена на общественном транспорте, потому что этот вид передвижения будет доступней и дешевле, в лучшем случаи будем чинить своих старых не проданных "железных коней" т.к. на новые не будет денег, а в худшем сдадим на утиль. Что бы рынок оживить нужно вернуть процедуру "снятия с учета", ведь даже в Германии на внутренним рынке такая процедура есть, и продажи авто в этом году даже увеличились (смотрите статистику), почему у нас все в точности наоборот. Так и заводы по производству авто. можно остановить с вытекающими от сюда последствиями. Оживет "вторичка" - заработает и "первичка" простая арифметика.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Может быть просто цены на вторичке запредельные и тупых покупателей всё меньше и меньше?)))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Золотое время для перекупов заканчивается. Жизнь дорожает,приоритеты меняются.
СсылкаПожаловаться
Бред, вторичный рынок прекрасно себя чувствует, что касаемо нового закона так он как и делался, чтобы слишком хитрые и ушлые платили транспортный налог и не катались без номеров. Я продал авто за три дня нормальному покупателю, переформится сейчас не составляет проблемы.
Не надо плач "ярославны" иммитировать.
Новые авто сейчас никто не берет т.к. у людей денег больше нет. Ходил в выходные в Рольф, тишина, все на хавались теперь переваривают. Автомобиль больше не будет дешевым и это сознательная политика гос-ва, Москва сегодня не пригодна для жизни и это уже факт.
СсылкаПожаловаться
Стас
Да Вы наверное на луне живете ???
СсылкаПожаловаться
В том то и дело,что не на луне,а в России.Зачем мне авто от перекупа.если я могу посмотрев на владельца,документы и машину в течении 5 минут подписать ДКП,заплатить деньги и получить расписку и зарегистрировать .Дешевле,проще и безопасней.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело,что не на луне,а в России.Зачем мне авто от перекупа.если я могу посмотрев на владельца,документы и машину в течении 5 минут подписать ДКП,заплатить деньги и получить расписку и зарегистрировать .Дешевле,проще и безопасней.
СсылкаПожаловаться
Точно на луне !!!Вы уверенны что каждый собственник продаваемого авто. "раскроем Вам все карты", я Вас умоляю - приземлитесь на землю. Читая Вас складывается мнение что Вы провели для себя черную жирную линию между "перекупами" и людьми с другой планеты. Скажите а чем отличается как Вы говорите "перекуп" от любого другого человека, который что либо продает на рынке, не важно авто. или другие товары ???В других сферах работают совершенно другие челы ???Почему такая озлобленность на определенных людей, Вас они как то обидели ???Поделитесь, я послушаю....
СсылкаПожаловаться
Стас
Точно на луне !!!Вы уверенны что каждый собственник продаваемого авто. "раскроем Вам все карты", я Вас умоляю - приземлитесь на землю. Читая Вас складывается мнение что Вы провели для себя черную жирную линию между "перекупами" и людьми с другой планеты. Скажите а чем отличается как Вы говорите "перекуп" от любого другого человека, который что либо продает на рынке, не важно авто. или другие товары ???В других сферах работают совершенно другие челы ???Почему такая озлобленность на определенных людей, Вас они как то обидели ???Поделитесь, я послушаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты не учитываешь.что я из прошлого века.Прошел боевой путь от слесаря до директора СТО,так что мне рассказы собственника ни к чему.К перекупам у меня тоже никаких претензий нет,каждый зарабатывает как может.Кстати это еще сложнее-поехать,выбрать, пригнать,придать товарный вид и продать.Знаю не по наслышке,У нас весь бизнес почти ничего не производит,только перекупает и продает.Вот только аппетиты у всех разные.Некоторые свои машины тоже брал у перекупов.Разница только в том,что я знал их, а они меня.
СсылкаПожаловаться
Ты не учитываешь.что я из прошлого века.Прошел боевой путь от слесаря до директора СТО,так что мне рассказы собственника ни к чему.К перекупам у меня тоже никаких претензий нет,каждый зарабатывает как может.Кстати это еще сложнее-поехать,выбрать, пригнать,придать товарный вид и продать.Знаю не по наслышке,У нас весь бизнес почти ничего не производит,только перекупает и продает.Вот только аппетиты у всех разные.Некоторые свои машины тоже брал у перекупов.Разница только в том,что я знал их, а они меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня много друзей "Хозяев СТО", а не директоров,, и я могу констатировать тот факт, что 99% из них не знают и не понимают всех тонкостей связанных с куплей-продажей авто. Одно дело "крутить гайки на СТО", другое заниматься продажами, так же и я на 99% не знаю всех тонкостей СТО, везде есть свои подводные камни. Лично мне например по барабану у кого покупать авто. у собственника или у посредника, если меня устраивает качество и цена то по рукам, и не нужно затем кричать на каждом углу что меня обманули, если ты лох и не можешь спросить с себя самого за то что делаешь, то не нужно перекладывать с больной головы на здоровую и открыто высказываться в сторону тех или иных людей что ты и делаешь. Остынь "родной"....А деньги ???- они же не "пахнут".
СсылкаПожаловаться
Стас
У меня много друзей "Хозяев СТО", а не директоров,, и я могу констатировать тот факт, что 99% из них не знают и не понимают всех тонкостей связанных с куплей-продажей авто. Одно дело "крутить гайки на СТО", другое заниматься продажами, так же и я на 99% не знаю всех тонкостей СТО, везде есть свои подводные камни. Лично мне например по барабану у кого покупать авто. у собственника или у посредника, если меня устраивает качество и цена то по рукам, и не нужно затем кричать на каждом углу что меня обманули, если ты лох и не можешь спросить с себя самого за то что делаешь, то не нужно перекладывать с больной головы на здоровую и открыто высказываться в сторону тех или иных людей что ты и делаешь. Остынь "родной"....А деньги ???- они же не "пахнут".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот в этом и разница.Любой подчиненный зная уровень директора никогда не пытался навесить ему лапшу на уши. И к сожалению понятие морали изменилось-если клиент возвращался после сделанной мной работы.я переделывал бесплатно(если это действительно моя вина).Это только добавляло клиентов.И деньги.А то,что деньги не пахнут - ты не прав.Все еще к тебе бумерангом вернется.Попомни мои слова.
СсылкаПожаловаться
Вот в этом и разница.Любой подчиненный зная уровень директора никогда не пытался навесить ему лапшу на уши. И к сожалению понятие морали изменилось-если клиент возвращался после сделанной мной работы.я переделывал бесплатно(если это действительно моя вина).Это только добавляло клиентов.И деньги.А то,что деньги не пахнут - ты не прав.Все еще к тебе бумерангом вернется.Попомни мои слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что именно вернется ???Что конкретно вернется ???Поясни....Ты даже не зная человека судишь дистанционно. Жизнь прожил а "опыта в общении не набрался" - ДИРЕКТОР....
СсылкаПожаловаться
Стас
Что именно вернется ???Что конкретно вернется ???Поясни....Ты даже не зная человека судишь дистанционно. Жизнь прожил а "опыта в общении не набрался" - ДИРЕКТОР....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я много кем в этой жизни был.Запомни одно-за все приходиться платить.
СсылкаПожаловаться
Я много кем в этой жизни был.Запомни одно-за все приходиться платить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все расплывчево и не конкретно, нам всем приходиться за что то платить в этой жизни, я конкретную тему задал, а ты в дебри, мне интересные ответы людей в теме, все рассуждения про платежи в жизни мне не интересны....
СсылкаПожаловаться
Шурик
Меня данный закон устраивает удобно.
Кстати что ж у вас за машина такая что вы истерику устроили ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Меня данный закон устраивает удобно.
Кстати что ж у вас за машина такая что вы истерику устроили ?
СсылкаПожаловаться
Обыкновенный "плач Ярославны". Количество лохов на вторичке резко уменьшилось.
СсылкаПожаловаться
Обыкновенный "плач Ярославны". Количество лохов на вторичке резко уменьшилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ))) ну тогда понятно.
СсылкаПожаловаться
Обыкновенный "плач Ярославны". Количество лохов на вторичке резко уменьшилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы очень далеки от этой темы, Вам советы давать нужно в другой сфере....
СсылкаПожаловаться
Шурик
Меня данный закон устраивает удобно.
Кстати что ж у вас за машина такая что вы истерику устроили ?
СсылкаПожаловаться
Успокойтесь....это не истерика, это рассуждения на "бумаге"....У меня БМВ Х5., а у Вас ???
СсылкаПожаловаться
Стас
Успокойтесь....это не истерика, это рассуждения на "бумаге"....У меня БМВ Х5., а у Вас ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень похоже, я просто не учел тот факт что возможно вы работаете на себя (перекуп) для вас получается такие правила не удобны.
У меня машина бюджетная С класса.
А так рынок не стоит, но я лично б\у\ буду искать только с рук.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это не аут, а перерыв. Появились у людей, потенциальных покупателей новых автомобилей, чуть большие деньги. Появилось и другое направление их более рационального использования - жильё. А новая машина никуда не денется, покупку можно и отложить. Вокруг, как грибы, растут новые дома, за 3 года только под окном выросло почти 3000 квартир, не проданных осталось мизер.. А у кого денег было, лишь на б/у, сейчас потихоньку подтягиваются к возможности купить новый автомобиль. Вот и затишье в салонах. А на вторичке затишья не заметно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это не аут, а перерыв. Появились у людей, потенциальных покупателей новых автомобилей, чуть большие деньги. Появилось и другое направление их более рационального использования - жильё. А новая машина никуда не денется, покупку можно и отложить. Вокруг, как грибы, растут новые дома, за 3 года только под окном выросло почти 3000 квартир, не проданных осталось мизер.. А у кого денег было, лишь на б/у, сейчас потихоньку подтягиваются к возможности купить новый автомобиль. Вот и затишье в салонах. А на вторичке затишья не заметно.
СсылкаПожаловаться
Правильно.Не хотят люди больше ездить на консервных банках.К хорошему быстро привыкаешь.Салонный фильтр.кондиционер и другие приятные мелочи.А консервные банки стали брать без регистрации.чтобы от деревни по полю доехать до речки,дров.навоза привести.
СсылкаПожаловаться
Правильно.Не хотят люди больше ездить на консервных банках.К хорошему быстро привыкаешь.Салонный фильтр.кондиционер и другие приятные мелочи.А консервные банки стали брать без регистрации.чтобы от деревни по полю доехать до речки,дров.навоза привести.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пересев иной раз из комфорта в банку, вспоминая молодость, как этим банкам радовались, быстро начинаешь понимать, как много в банках не хватает нужного.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Пересев иной раз из комфорта в банку, вспоминая молодость, как этим банкам радовались, быстро начинаешь понимать, как много в банках не хватает нужного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты абсолютно прав.Когда купив свой первый авто-горбатый,я каждый день лежал под ним у дома и никогда на дороге.На нем ездил по всей Прибалтике,из Калининграда в Череповец,потом на ушастом-в Мурманск.Молодость,свобода передвижения и огромное желание.
СсылкаПожаловаться
Ты абсолютно прав.Когда купив свой первый авто-горбатый,я каждый день лежал под ним у дома и никогда на дороге.На нем ездил по всей Прибалтике,из Калининграда в Череповец,потом на ушастом-в Мурманск.Молодость,свобода передвижения и огромное желание.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я так на копейке полстраны исколесил начиная от Волги и заканчивая Украиной и Молдавией. Именно исколесил, а не поездки только по известным трассам. И было прекрасно. Но с возрастом уже почувствовал напругу, то в спине, то в ногах. Пересел на иномарку и вроде бы как-то помолодел, по-прежнему без проблем тысячу за день отмахать. Снова готовлюсь, через несклько дней в путь. Опять тысяча. Изучаю пути нормальных героев, идущих в обход. Чтобы пробочные места объехать по местным дорогам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А я так на копейке полстраны исколесил начиная от Волги и заканчивая Украиной и Молдавией. Именно исколесил, а не поездки только по известным трассам. И было прекрасно. Но с возрастом уже почувствовал напругу, то в спине, то в ногах. Пересел на иномарку и вроде бы как-то помолодел, по-прежнему без проблем тысячу за день отмахать. Снова готовлюсь, через несклько дней в путь. Опять тысяча. Изучаю пути нормальных героев, идущих в обход. Чтобы пробочные места объехать по местным дорогам.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне вот тоже надо съездить в Москву-1500 на круг.Вот думаю-поехать на машине с комфортом потихоньку или на поезде.Скорее всего на машине,хотя получиться 10 часов за рулем.Давно уже на дальняк не ездил.До деревни-2 часа,120км.
СсылкаПожаловаться
Мне вот тоже надо съездить в Москву-1500 на круг.Вот думаю-поехать на машине с комфортом потихоньку или на поезде.Скорее всего на машине,хотя получиться 10 часов за рулем.Давно уже на дальняк не ездил.До деревни-2 часа,120км.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Выбирайте так, чтобы не оказаться в пике потока дачников или работающих в Москве. Можно так попасть, что эти 10 часов придется еще на подъезде к Москве продергаться. Не шучу. Внучка поехала в День России по М7, так только до Владимира дергалась 15 часов. Обратно через два дня снова попала по полной - те же 15 часов на тех же 170 километрах. Пора ремонтов дорог началась.. Пробочные места можете на яндекс пробках взглянуть.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Выбирайте так, чтобы не оказаться в пике потока дачников или работающих в Москве. Можно так попасть, что эти 10 часов придется еще на подъезде к Москве продергаться. Не шучу. Внучка поехала в День России по М7, так только до Владимира дергалась 15 часов. Обратно через два дня снова попала по полной - те же 15 часов на тех же 170 километрах. Пора ремонтов дорог началась.. Пробочные места можете на яндекс пробках взглянуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я всего на один день.думаю въезжать в субботу навстречу потоку,а уезжать в воскресенье рано утром.Вот такой полет предстоит.Мне со стороны Ярославля на Люберцы,главное на окружной не зависнуть.
СсылкаПожаловаться
Да я всего на один день.думаю въезжать в субботу навстречу потоку,а уезжать в воскресенье рано утром.Вот такой полет предстоит.Мне со стороны Ярославля на Люберцы,главное на окружной не зависнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если , пройдя Сергиев Посад, , что поток большой и ползет, то есть вариант обхода с выездом на МКАД или по М?, или по Щелковскому шоссе. Мне больше кажется удобным Щелковское. Километрах в 20 после проезда Сергиева Посада будет Софринская развязка. Уход в сторону Ногинска. (Здесь можно идти до Ногинска, оттуда по М7 через Балашиху на МКАД. Но Балашиха - место частых пробок(. Опиу подробно про уход на Щелково. После софринской развязки доезжаем до круга, поворот направо. Проехав Нагорное, позднее Жуковку и Зверосовхоз (они друг за другом) едем до АЗС слева. У АЗС будет дополнительная полоса для поворота налево в ножку Т-перекрестка. Делаем левый поворот. По этой дороге через Комягино по главной едем до окраины Ивантеевки. Проехав 1-1.5 км упремся снова в Т. Поворачиваем налево , а через 50 примерно метров направо. Снова по главной, никуда не сворачивая за переездом и попадем в Щелково. Здесь снова все время по главной вместе с потоком. Впереди увидите высокое здание со "шляпой" наверху, оно на правом углу перекрестка. На перекрестке светофор. Поворот направо и снова вместе с главной и потоком, пока уже за Щелковым не упретесь опять в Т. Здесь направо и до МКАД. На МКАД уйдете в сторону Люберец, останется уже не много. В общем, по ситуации. На яндекс карте можете этот обход посмотреть, дорога хорошая, В Щелкове и далее к МКАД затор возможен, но он не стояче-ползучий, движется в основном приемлемо.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если , пройдя Сергиев Посад, , что поток большой и ползет, то есть вариант обхода с выездом на МКАД или по М?, или по Щелковскому шоссе. Мне больше кажется удобным Щелковское. Километрах в 20 после проезда Сергиева Посада будет Софринская развязка. Уход в сторону Ногинска. (Здесь можно идти до Ногинска, оттуда по М7 через Балашиху на МКАД. Но Балашиха - место частых пробок(. Опиу подробно про уход на Щелково. После софринской развязки доезжаем до круга, поворот направо. Проехав Нагорное, позднее Жуковку и Зверосовхоз (они друг за другом) едем до АЗС слева. У АЗС будет дополнительная полоса для поворота налево в ножку Т-перекрестка. Делаем левый поворот. По этой дороге через Комягино по главной едем до окраины Ивантеевки. Проехав 1-1.5 км упремся снова в Т. Поворачиваем налево , а через 50 примерно метров направо. Снова по главной, никуда не сворачивая за переездом и попадем в Щелково. Здесь снова все время по главной вместе с потоком. Впереди увидите высокое здание со "шляпой" наверху, оно на правом углу перекрестка. На перекрестке светофор. Поворот направо и снова вместе с главной и потоком, пока уже за Щелковым не упретесь опять в Т. Здесь направо и до МКАД. На МКАД уйдете в сторону Люберец, останется уже не много. В общем, по ситуации. На яндекс карте можете этот обход посмотреть, дорога хорошая, В Щелкове и далее к МКАД затор возможен, но он не стояче-ползучий, движется в основном приемлемо.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо.Учту.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это не аут, а перерыв. Появились у людей, потенциальных покупателей новых автомобилей, чуть большие деньги. Появилось и другое направление их более рационального использования - жильё. А новая машина никуда не денется, покупку можно и отложить. Вокруг, как грибы, растут новые дома, за 3 года только под окном выросло почти 3000 квартир, не проданных осталось мизер.. А у кого денег было, лишь на б/у, сейчас потихоньку подтягиваются к возможности купить новый автомобиль. Вот и затишье в салонах. А на вторичке затишья не заметно.
СсылкаПожаловаться
Аут, но пока еще не Накаут !!!
СсылкаПожаловаться
Стас
Аут, но пока еще не Накаут !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По любому это временное явление, бывавшее уже не раз.
СсылкаПожаловаться
Продавали и покупали - проблем нет. Стало проще и удобнее.Хоть от руки составляйте документ,подписывайте и в гаи переоформлять на нового собственника может ехать уже только новый собственник.
СсылкаПожаловаться
15 лет был в автобизнесе,занимался трейд-ином,привозил машины со Штатов.ну вообщем был в теме,даже в тучные времена случалось что машины зависали на полгода-год,ну не продавались и всё.и не потому что какая то кривая,косая,или ценник задран.просто так случалось.Помню наш американский партнёр предложил попробовать торгануть такой моделью Киа Сефия(это предшественница Киа Спектры),и мы заказали на пробу две машины,Одну на автомате,а другую на ручке,неплохие машины,мотор 1.8л все опции и прочее(по сути это была перелицованная версия Мазды 323),так вот когда машины приехали первую мы продали в течении недели(на ручной коробке),а вторая на автомате простояла 1.5 года!!! Что мы только не делали,и полировали,и цену ниже себестоимости снижали,ну не продаётся хоть убей,в конце концов как это обычно бывает чей то знакомый попросил недорогую машину на автомате.и мы ему предложили,он купил,ездил и радовался,и когда мы обсуждали столь долгую продажу недоумевал отчего такая недорогая и вполне приличная машина так долго не могла продаться,возможно цвет не очень удачный был(голубой металлик),Это я к тому что не всегда от машины зависит срок её продажи на вторичном рынке(да и на первичном тоже),но если раньше машина была снята с учёта и могла спокойно продаваться годами,не обременяя владельца уплатой транспортного налога,то теперь она ещё и денежку высасывает.на мой взгляд это неправильно,предыдущая схема была более понятна,В конце концов можно было оставить и старую и новую схему одновременно,кто хочет снимает с учёта и ставит к примеру на комиссию в автосалон(трейд-ин),кто хочет ездит и сам продает по новым правилам не снимая с учёта.
СсылкаПожаловаться
15 лет был в автобизнесе,занимался трейд-ином,привозил машины со Штатов.ну вообщем был в теме,даже в тучные времена случалось что машины зависали на полгода-год,ну не продавались и всё.и не потому что какая то кривая,косая,или ценник задран.просто так случалось.Помню наш американский партнёр предложил попробовать торгануть такой моделью Киа Сефия(это предшественница Киа Спектры),и мы заказали на пробу две машины,Одну на автомате,а другую на ручке,неплохие машины,мотор 1.8л все опции и прочее(по сути это была перелицованная версия Мазды 323),так вот когда машины приехали первую мы продали в течении недели(на ручной коробке),а вторая на автомате простояла 1.5 года!!! Что мы только не делали,и полировали,и цену ниже себестоимости снижали,ну не продаётся хоть убей,в конце концов как это обычно бывает чей то знакомый попросил недорогую машину на автомате.и мы ему предложили,он купил,ездил и радовался,и когда мы обсуждали столь долгую продажу недоумевал отчего такая недорогая и вполне приличная машина так долго не могла продаться,возможно цвет не очень удачный был(голубой металлик),Это я к тому что не всегда от машины зависит срок её продажи на вторичном рынке(да и на первичном тоже),но если раньше машина была снята с учёта и могла спокойно продаваться годами,не обременяя владельца уплатой транспортного налога,то теперь она ещё и денежку высасывает.на мой взгляд это неправильно,предыдущая схема была более понятна,В конце концов можно было оставить и старую и новую схему одновременно,кто хочет снимает с учёта и ставит к примеру на комиссию в автосалон(трейд-ин),кто хочет ездит и сам продает по новым правилам не снимая с учёта.
СсылкаПожаловаться
Респект Вам !!!Хоть один человек в теме происходящего. Я тоже считаю, что предыдущие правила регистрации были намного удобней все сторонам сделки, хочешь на номерах бери на номерах, хочешь снять с учета пожалуйста. Так происходит во всех цивилизованных странах мира. И дело здесь не только в людях которые перепрадают авто. К стати дилерские автосалоны тоже перепрадают авто., каждый занимается своим делом
СсылкаПожаловаться
arman1979
Недавно сосед попросил помочь с покупкой автор, машину он уже посмотрел на комиссионной площадке, от меня требовалось оценить техническое состояние. Я пришёл' посмотрел сказал какие косяки и ему все устраивало в техническом плане. По цене перекупщики уперлись в 159 тыс. и все ( как на ценнике у них). Я сказал что такая цифра против моих религиозных убеждений и сейчас мы развернемся и уйдем. Сошлись на 155 плюс комплект зимней (или летней, уже не помню) колёс, хотя я упирал 150, но больно уже у соседа глаза горели при взгляде на эту машину. Когда поднялись в "офис" данной фирмы, оказалось что надо ещё 1500р за оформление ДКП, я начал вомущаться и сказал что это неслыхано, ДКП я могу на листке вырванной из тетради от руки бесплатно написать по новым правилам. Но сказал что фиг с вами делайте ДКП и тогда ОСАГО без всяких там допов. На что оказалось что у них бланков ОСАГО нету, я сказал что тогда эвакуатор до пункта техосмотра за ваш счёт, девушка манагер начала мне рассказывать что можно 10 дней ездить без ОСАГО, умения пошла вторая волна возмущения. Но когда они на подпись дали ДКП от имени старого хозяина и собирались его подпись подделать на договоре, я их послал культурно и мы оттуда ушли. На следующий день данная машина была куплена у собственника по более низкой цене.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Недавно сосед попросил помочь с покупкой автор, машину он уже посмотрел на комиссионной площадке, от меня требовалось оценить техническое состояние. Я пришёл' посмотрел сказал какие косяки и ему все устраивало в техническом плане. По цене перекупщики уперлись в 159 тыс. и все ( как на ценнике у них). Я сказал что такая цифра против моих религиозных убеждений и сейчас мы развернемся и уйдем. Сошлись на 155 плюс комплект зимней (или летней, уже не помню) колёс, хотя я упирал 150, но больно уже у соседа глаза горели при взгляде на эту машину. Когда поднялись в "офис" данной фирмы, оказалось что надо ещё 1500р за оформление ДКП, я начал вомущаться и сказал что это неслыхано, ДКП я могу на листке вырванной из тетради от руки бесплатно написать по новым правилам. Но сказал что фиг с вами делайте ДКП и тогда ОСАГО без всяких там допов. На что оказалось что у них бланков ОСАГО нету, я сказал что тогда эвакуатор до пункта техосмотра за ваш счёт, девушка манагер начала мне рассказывать что можно 10 дней ездить без ОСАГО, умения пошла вторая волна возмущения. Но когда они на подпись дали ДКП от имени старого хозяина и собирались его подпись подделать на договоре, я их послал культурно и мы оттуда ушли. На следующий день данная машина была куплена у собственника по более низкой цене.
СсылкаПожаловаться
И в чем здесь вина продавцов ???Они Вам продавали авто. на своих условиях, если Вас условия не устраивают, пожалуйста до свидания, идите выносите мозг другим, знаем мы Вашего брата....Не нужно жаловаться на этих людей, каждый выживает как может. Неужели Вы сами по жизни ведете идеальный образ жизни ???Не поверю !!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть