Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто запуск двигателя на ВАЗ 2106

Привет всем! Фантазия человека безгранична поэтому я снова не оставлю без интригующих Вас идей которые я хочу сделать своими руками и что бы это ещё и работало как мне надо, у кого нибудь возникала идея сделать авто запуск на ВАЗ, я видел в инете видео ролик как такое уже проделывали, в данном случае надо чтото придумать с подсосом, придумали, взяли блок регулирующий обороты с лада калина этот блок сам регулирует обороты при его нагреании, от него отходит датчик температуры который устанавливается либо на блок либо на головку. Хорошо. С подсосом вопрос решили, а что делать с маслом в коробке и двигателе? надо ведь выжимать сцепление чтобы облегчить пуск двигателя потому что масло в коробке становится очень густым. Есть у меня один вариант, можно на двигатель поставить облегченный коленвал, потом облегчить маховик путём его расточки, но вопрос в том, что я не уверен до конца поможет ли это, или может ещё масло какое нибудь другое нужно для этого? Сразу отвечу на вопрос который я полагаю возникнет у всех "Почему бы тебе не купить иномарку, так как там всё работает как тебе нужно?" отвечаю. Верно можно и так, но это слишком легко а я хочу сделать это сам и именно на ВАЗ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Николаевич
Любопытно, чем облегчённый вал и маховик разжижат масло в коробке?
Сцепление можно выжать палкой, с вечера, об сиденье. Ну или об руль.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытно, чем облегчённый вал и маховик разжижат масло в коробке?
Сцепление можно выжать палкой, с вечера, об сиденье. Ну или об руль.
СсылкаПожаловаться
))))))))))))))))))))))))))))))
почему на ЛЮБОЙ другой не спрашивают , а только про ЖИГУЛИ::???
СсылкаПожаловаться
Electrik
нет палка это не дело, это же не телега какая то а облегчить детали для того что бы легче было двигателю раскручивать валы
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
масло 0W40 или 5W40
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
масло 0W40 или 5W40
СсылкаПожаловаться
это для коробки масло?
СсылкаПожаловаться
Electrik
это для коробки масло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с чего это вдруг для коробки. для двигателя конечно.
А для коробки то зачем масло? при авто запуске на нейтралку машину ставьте, чтоб без Вас никуда не уехала
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ставиш инжектор и сигналку с автозапуском
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ставиш инжектор и сигналку с автозапуском
СсылкаПожаловаться
а нафига инжектор???
СсылкаПожаловаться
Владимир
а нафига инжектор???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а попробуй с карбюратором...)))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а попробуй с карбюратором...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в 90-х проблем не было!!!
Подсос на всю, нейтралка,ручник!!!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
я себе инжектор поставил.
с автозапуском пока никак ))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
я себе инжектор поставил.
с автозапуском пока никак ))))
СсылкаПожаловаться
инжектор от чего поставил и что значит пока ни как
СсылкаПожаловаться
Electrik
инжектор от чего поставил и что значит пока ни как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
моновпрыск от вектры А
автозапуск некогда
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
я себе инжектор поставил.
с автозапуском пока никак ))))
СсылкаПожаловаться
ещё бы АКПП и кучу блокировок.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
ещё бы АКПП и кучу блокировок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что бы сделать блокировку на запуск двигателя при любой включенной скорости это не проблема для этого необязательно ставить АКПП
СсылкаПожаловаться
Electrik
что бы сделать блокировку на запуск двигателя при любой включенной скорости это не проблема для этого необязательно ставить АКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки3
некоторые и с АКПП без водителя бегают, народ пугают.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
вышел завёл и пошёл пить коффе....масло по жижей ...акб новый и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
вышел завёл и пошёл пить коффе....масло по жижей ...акб новый и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
вышел и завёл это понятно, но ведь надо ж педаль держать и потом эта вся идея была задумана чтобы выходить из дома когда машина уже тёплая
СсылкаПожаловаться
Electrik
вышел и завёл это понятно, но ведь надо ж педаль держать и потом эта вся идея была задумана чтобы выходить из дома когда машина уже тёплая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем педаль держать? научитесь дроссельную заслонку открывать "подсосом"
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
а зачем педаль держать? научитесь дроссельную заслонку открывать "подсосом"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
педаль держать и помаленьку отпускаю при сильных морозах) -20 и ниже...бывает и двигатель глохнет если отпустить педаль сцепления сразу
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
а зачем педаль держать? научитесь дроссельную заслонку открывать "подсосом"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а педаль держать для того что на нетралке крутится первичный вал и когда происходит пуск двигла разница очень большая будет этот валкрутить или нет
СсылкаПожаловаться
Electrik
вышел и завёл это понятно, но ведь надо ж педаль держать и потом эта вся идея была задумана чтобы выходить из дома когда машина уже тёплая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем держать? плавно отпусти , можешь под газануть, двигатель примет нагрузку и ходи спокойна... сколько заводил ни разу педальку не держал долго....и вообще на хорошем масле и акб можно не выжимать..это подстраховка
СсылкаПожаловаться
Electrik
вышел и завёл это понятно, но ведь надо ж педаль держать и потом эта вся идея была задумана чтобы выходить из дома когда машина уже тёплая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при каком морозе заводить то думаете???
СсылкаПожаловаться
Райдер
Бредовая идея, барабанные тормоза имеют свойство примерзать, т.к. машину придеться ставить на ручник можно сесть в теплую машину, но никуда не поехать.
А так в коробку,ДВС синтетику, и аккумулятор свежий и мощный и ничего выжимать не надо будет.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Облегчать ШПГ и маховик, ни к чему. Это вызовет большие обороты холостого хода. А в двигатель и КПП нужно залить хорошее масло.Ну и,само сабою,АКБ, и т.д.,что-бы всё в норме было. У меня автозапуска нет,но 2108,при -20,заводится без проблем,без выжима сцепления.В кпп синтетика ТНК.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Нафига козе баян?На крайняк поставить вебасто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Кстати-массы вала и маховика рассчитаны не глупыми людьми и изменение может привести к негативным результатам,двигателю нужна инерция.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Кстати-массы вала и маховика рассчитаны не глупыми людьми и изменение может привести к негативным результатам,двигателю нужна инерция.
СсылкаПожаловаться
Все правильно. С ними ХХ будет неустойчивый....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Облегченные коленвал и маховик на холостой ход и запуск никак не влияют. Это гоночные варианты. Они позволяют двигателю быстрее набирать обороты и влияют на оборотах примерно выше 3-4 тыс.
СсылкаПожаловаться
VodniK
В КПП синтетику 75W90 или минералку 75W80, последнее не рекомендую, летом жидковато для вашего авто.
На счёт маховика, уже писал раньше: размер маховика на обычном (не спортивном) авто обуславливается только геометрическими размерами (для установки сцепления), так что можете облегчать, только не вижу смысла...
СсылкаПожаловаться
ElectrikВ ответ на VodniK
VodniK
В КПП синтетику 75W90 или минералку 75W80, последнее не рекомендую, летом жидковато для вашего авто.
На счёт маховика, уже писал раньше: размер маховика на обычном (не спортивном) авто обуславливается только геометрическими размерами (для установки сцепления), так что можете облегчать, только не вижу смысла...
СсылкаПожаловаться
говорят что чистую синтетику льют только в иномарки а для ваз говорят надо полусинтетику а летом минералку это так? можно ли в ваз лить синтетику зимой и летом?
СсылкаПожаловаться
молдалврес
зачем влазить сразу в дебри (коробка, маховик, сцепление...)? как будет осуществляться запуск авто в обход замка зажигания? как избежать возможного не отключения стартера после запуска ? ко всему это лишние "сопли" в проводке, как исключить возможные глюки в этих "соплях"? по мере осознания проблем, вопрсы будут возникать с геометрической прогрессией.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
зачем влазить сразу в дебри (коробка, маховик, сцепление...)? как будет осуществляться запуск авто в обход замка зажигания? как избежать возможного не отключения стартера после запуска ? ко всему это лишние "сопли" в проводке, как исключить возможные глюки в этих "соплях"? по мере осознания проблем, вопрсы будут возникать с геометрической прогрессией.
СсылкаПожаловаться
как будет осуществляться запуск авто в обход замка зажигания? как избежать возможного не отключения стартера после запуска ? ко всему это лишние "сопли" в проводке, как исключить возможные глюки в этих "соплях"? по мере осознания проблем, вопрсы будут возникать с геометрической прогрессией.

Всё давно придумано, остаётся лишь грамотно инсталлировать. Или впендюрить...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
как будет осуществляться запуск авто в обход замка зажигания? как избежать возможного не отключения стартера после запуска ? ко всему это лишние "сопли" в проводке, как исключить возможные глюки в этих "соплях"? по мере осознания проблем, вопрсы будут возникать с геометрической прогрессией.

Всё давно придумано, остаётся лишь грамотно инсталлировать. Или впендюрить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не спорю, но все это на уровне - моделист-:-конструктор. даже авто с заводской установкой данной опции не исключат проявления глюков. посему, данная опция и не получила массового распространения. трудно даже представить возможные последствия безконтрольно работающего механизма. а тем более ВАЗ-06, у каждого по своему заводится двигатель, причем в зависимости от времени года, погоды, температуры алгоритм меняется. да и еще можно кучу ньюансов накопать. в реальной жизни, кроме дополнительных проблем, ну и осознания того, что все-таки сделал, помощи от этой игрушки врядли будет.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
ну а для тренировки мозгов тема неплохая.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru